StarCraft II - Страница 7 - Starcraft & Warcraft - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarCraft II

Рекомендованные сообщения

Дoбро
 
wvyYekX.png
 
Спойлер

rxq3zBA.png

Год выпуска: 27 июля 2010 г.(Оф.релиза)

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издательство: Blizzard Entertainment

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

 

Системные требования:

> Операционная система: Windows XP/Vista/Win7

> Процессор: 2.6 GHz Pentium® IV or equivalent AMD Athlon® processor

> Оперативная память: 1 GB RAM (1.5 GB required for Windows Vista®/Windows® 7 users)

> Место на жестком диске: 12 ГБ свободного места на жестком диске

> Звуковое устройство: совместимое с DirectX

> Видеокарта: 128 MB PCIe NVIDIA® GeForce® 6600 GT or ATI Radeon® 9800 PRO video card or better

 

Описание:

StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

 

Особенности игры:

Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.

Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.

Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.

Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.

Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяюшее отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.

 

Спойлер

sQ0K9V2.png

Описание:

Heart of the Swarm продолжает сюжет StarCraft II с момента окончания Wings of Liberty, уделяя основное внимание приключениям Керриган в попытке объединить Рой и отомстить Арктурусу Менгску. На протяжении 20 кампаний игроки будут следить за тем, как Керриган путешествует по галактике, привлекая различных зергов в свое войско. От миссии к миссии силы Керриган будут расти, и игроки смогут настраивать ее новые возможности, а также направлять развитие различных зергов в новые подвиды, которые будут соответствовать их стилю игры.

В многопользовательском режиме Heart of the Swarm впервые будут представлены новые виды оружие, включая новые боевые единицы, такие как TerranHellbat, Zerg Swarm Host и Protoss Tempest, а некоторые существующие единицы из Wings of Liberty будут обновлены и получат новые возможности. Новые возможности улучшат игровой процесс, включая групповую и клановую системы; проведение рядовых боев; Global Play, позволяющий игрокам сражаться с игроками из других регионов по всему миру; дополнительное отслеживание статусов; улучшения пользовательского интерфейса; усовершенствование системы физики, которая делает сцены беспощадно правдивыми; возможность повторной игры в мультиплеере; возможность просмотра игры с друзьями; система уровней, которая дает игрокам Heart of the Swarm новый способ заработать опции для кастомизации на своих онлайн профилях и многое другое.

Подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

A9qbXqX.png

Описание:
StarCraft 2: Legacy of the Void - это третья, и заключительная часть культовой стратегии в реальном времени, события которой разворачиваются параллельно с Heart of the Swarm и после его окончания. Главным героем этой части вновь станет Зератул, однако игрокам предстоит взять на себя роль не лидера Темных Тамплиеров Протоссов, а Артаниса, командира протоссов, который надеется отбить родную планету протоссов - Айур - у зергов, а затем помочь Зератулу с разгадкой древнего пророчества, от которого зависит судьба всей вселенной. Игроков ждет не только сюжетная кампания за протоссов длинной более двух десятков миссий, но и специальный пролог под названием "Предчувствие Тьмы" (Whispers of Oblivion в оригинале), в котором на протяжении трех миссий Зератулу предстоит найти последний фрагмент некогда утраченного пророчества Ксел'нага. Многопользовательский режим в очередной раз пополнится шестью уникальными юнитами - по два для каждой стороны конфликта - новыми картами, и, разумеется, новыми тактиками и стратегиями для победы.

Побробнее об игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
KgYorg2.jpg q4m9A0n.jpg XvfaLxe.jpg
OEm9poc.jpg dILFvIm.jpg 8cyozWk.jpg
OdJfTQt.jpg DGQ736U.jpg Kj86qrv.jpg
4S5wVeQ.jpg W0SFkNi.jpg anHeMzt.jpg

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
resentage
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А есть вообще статистика онлайн игроков по SC2? Или как обычно только в игре можно узнать? Просто интересно сколько народа в среднем каждый день играет :).

И SC2 в больше играет, чем в SC?

 

 

Ну, только игра или ежеквартальные отчёты. Думаю, что во вторую больше, но попадаются и те, которые сидят до сих пор в первом из-за смены текстурок зергов :madness:

 

Начал видеть пареньков, которые пересели на SC2 как раз после того, как стал F2P.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, resentage сказал:

Ну, только игра или ежеквартальные отчёты. Думаю, что во вторую больше, но попадаются и те, которые сидят до сих пор в первом из-за смены текстурок зергов 

То есть так сказать на вскидку не можешь? 20-30 тыс. в сутки или под 50 тыс. ? А отчёты где можно почитать?

 

Мне SC всё равно больше нравится, чем SC2. Второй был хорош кампанией, но в то же время там много лишнего как по мне показалось в плане юнитов.

 

А вообще после интересных их обновлений, где они заблокировали сингл игру в SC2 и просили купить абонемент, хотя изначально продавая свою игру, на диске написано было, что абонемент касается только мультиплеера и сингл можно играть всегда, то я просто выкинул диск в окно и послал всю контору на толстый и жирный. После судьба новых частей и т.д. уже не волновала :) . При чем тогда народ возмущался на форуме и просто всех игнорили. 

Ссылка на комментарий

resentage
58 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

То есть так сказать на вскидку не можешь? 20-30 тыс. в сутки или под 50 тыс. ? А отчёты где можно почитать?

 

Мне SC всё равно больше нравится, чем SC2. Второй был хорош кампанией, но в то же время там много лишнего как по мне показалось в плане юнитов.

 

А вообще после интересных их обновлений, где они заблокировали сингл игру в SC2 и просили купить абонемент, хотя изначально продавая свою игру, на диске написано было, что абонемент касается только мультиплеера и сингл можно играть всегда, то я просто выкинул диск в окно и послал всю контору на толстый и жирный. После судьба новых частей и т.д. уже не волновала :) . При чем тогда народ возмущался на форуме и просто всех игнорили. 

На глаз врать не буду, а ежеквартальные отчеты Activision Blizzard все в интернете, можно хоть отрыть трехлетней давности по онлайну и по выручке (и то не всегда указывают). 

 

Сейчас на 1х1 активных пользователей 200к, но это никак не в сутки.

 

 

 

P.S Ну а на форум к ним стучаться бесполезно, как и стучаться в понимании этого слова, в голове ветер, а в глазах - доллары.

IMG_20210217_213148.jpg

Изменено пользователем resentage
Ссылка на комментарий

simonov-89
5 часов назад, resentage сказал:

Ну что ж, скоро будет Чемпионат мира в Катовице, там посмотрим на нормальное рубилово, а то GSL Super Tournament не с такой атмосферой смотрю. 

А игра еще не отмирает? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А вообще после интересных их обновлений, где они заблокировали сингл игру в SC2 и просили купить абонемент, хотя изначально продавая свою игру, на диске написано было, что абонемент касается только мультиплеера и сингл можно играть всегда

А чего ещё было ожидать от людей, которые изначально распилили игру на 3 части, чтобы кусками продать дороже?

В старые-добрые времена считалось нормой выпускать сингл Стратегии с 3-4 кампаниями за все основные фракции, а не пилить её на 3 части.

Ссылка на комментарий

resentage
13 часа назад, simonov-89 сказал:

А игра еще не отмирает? 

Да ну, конечно умирает без поддержки и обнов близзов, но чемпионаты проводятся стабильно. Игра просто нишу свою заняла и всё. Онлайн держится и хорошо, траблы бывают, но жить будет хотя бы до отключения серверов. 

Ссылка на комментарий

resentage

Ну и даёт...

 

Изменено пользователем resentage
Ссылка на комментарий

simonov-89
15 часов назад, resentage сказал:

Да ну, конечно умирает без поддержки и обнов близзов, но чемпионаты проводятся стабильно. Игра просто нишу свою заняла и всё. Онлайн держится и хорошо, траблы бывают, но жить будет хотя бы до отключения серверов. 

Даже баланс не правят? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 19.02.2021 в 06:46, simonov-89 сказал:

Даже баланс не правят? 

А что там можно ещё править через столько лет после релиза?

Как мне кажется, все основное уже 10 раз должны были поправить.

К тому же у Blizzard сейчас другие интересы - культур-марксизм и ошкуривание на донатик ММО с донатиком.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Ну как, для сетевых баталий. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А что там можно ещё править через столько лет после релиза?

Как мне кажется, все основное уже 10 раз должны были поправить.

К тому же у Blizzard сейчас другие интересы - культур-марксизм и ошкуривание на донатик ММО с донатиком.

Да и отцов основателей почти не осталось. Раньше у компании была цель сделать все качественно, но с приходом Боба Котика - компания пошла куда-то не туда. Хотя пока что мне мне нравится то, как они нацелились сюжет раскрыть в Тёмных Землях и жду с радостью их новой энциклопедии, но пока что их не за что похвалить. Все как ты и сказал ММО с донатиком стало приоритетным делом. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 01.03.2021 в 11:29, simonov-89 сказал:

Ну как, для сетевых баталий. 

А кому они нужны? :D (мне не нужны)

Ну а если серьезно, думаю что за несколько лет патчами там уже все что можно поправили.

В 01.03.2021 в 11:57, Adjudicator сказал:

Да и отцов основателей почти не осталось. Раньше у компании была цель сделать все качественно,

Лет 15-20 назад, до разработки и релиза WoW.

В 01.03.2021 в 11:57, Adjudicator сказал:

Все как ты и сказал ММО с донатиком стало приоритетным делом. 

На том нынешняя Blizzard и существует. ММО с донатиком. ну и ещё SJW.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

А кому они нужны?

Корейцам) 

Ссылка на комментарий

vasеx

да, благодаря комментатору(обзорщику лучших матчей) Alex007SC2  в youtube (видео выше) заново пробудился интерес к старкрафту

 

все-таки это почти как шахматы+покер, все это жонглирование разными билдами и тактиками делает матчи очень интересными, всякие фейки, обманы, ложные мувы, майндгеймы это все прекрасно

 

однако киберспорт хоть и очень интересный, но это для совсем молодых пацанов, потому что во всех этих старкрафт,варкрафт,доте и т.д. в итоге огромную роль играет микроконтроль, а добиваться этого тяжело и утомляет

 

все-таки шахматы, пошаговость и т.д. это в первую очередь не про скорость реакции. но все равно интересно. и когда люди показывают нечеловеческую скорость и интересные мувы при этом это восхищает по-своему

 

отдельно очень интересно наблюдать за развитием ии-ботов в том же старкрафте, которые могут давать жару даже чемпионам и наверняка превзойдут людей со временем

 

когда смотришь на этот фантастический иишный микроконтроль единовременно каждого юнита на всей карте с проворачиванием локальных комбинаций (через призмы и медиваки например) можно легко представить, как бы велись ирл войны с восставшими машинами, которые контролируют абсолютно все поле боя и с ними в перспективе вообще ничего нельзя сделать физически

Ссылка на комментарий

leopold2014

кто ни будь может подсказать как в одиночной карте подключить "плюшки" из кампании типа бункеры апгрейдить, здания с пристройками два в одном?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 103211

Лучшие авторы в этой теме

  • CityLove

    16

  • dlc

    12

  • resentage

    7

  • Вервад

    6

  • Igor_Wolfson

    5

  • amadest

    5

  • simonov-89

    5

  • Spirit_ogo

    4

  • Goplit

    4

  • Воле Шойинка

    3

  • Last

    3

  • Kronic

    3

  • Президент

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Candramelekh

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • nbIX

    2

  • nightmind

    2

  • Master_Al

    2

  • Basil_pup

    2

  • Diablo

    2

  • Foxbat

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Algamoro

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

StarCraft 2 станет F2P с середины ноября   Несмотря на релиз семь лет назад StarCraft 2 остается одной из самых популярных игр Blizzard. Теперь же, чтобы даже самые трудные на подъем,

Candramelekh

Немного юмора посвящённого недавнему близзкону

Мистер Маестро

Поздравляю! Теперь Вингс есть у всех)) 

resentage

К сожалению, корейским владею не в идеале 

Candramelekh

Близзард представили новый способ честного отъёма денег у своих адептов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   У каждой расы будет своя линия достижений., каждая стоимостью в 10 баксов. После

Last

Компания Blizzard сообщила, что нашла новый сравнительно честный способ отъёма денег у фанатов StarCraft II. Патч 4.3.0 добавит в игру поддержку премиальных карт, которые будут созданы участниками соо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...