ShizumaEiku

Предлагайте что исправить в East vs West

98 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

ShizumaEiku

Скачал бету, поиграл в нее - невероятно достойная игра, я бы сказал что лучше чем сама HoI3. Если у кого-то имеются предложения что именно в ней можно исправить, выкладывайте идеи, я постараюсь это сделать. Кстати совет - чтобы игра быстро загружалась и шустрее бегала, кидайте ее на виртуальный диск, смонтированный в оперативной памяти (напр. при помощи Radeon RAMDisk)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
simuil
Скачал бету, поиграл в нее - невероятно достойная игра, я бы сказал что лучше чем сама HoI3. Если у кого-то имеются предложения что именно в ней можно исправить, выкладывайте идеи, я постараюсь это сделать. Кстати совет - чтобы игра быстро загружалась и шустрее бегала, кидайте ее на виртуальный диск, смонтированный в оперативной памяти (напр. при помощи Radeon RAMDisk)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А не хватает нам локализации и ивентов/решений. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simuil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ShizumaEiku

Да, локализация кажется маловероятной из-за большого количества ключей и главное - 18 тыс. провинций (против 14 тыс. в HoI3). Хотя это по-своему кажется привлекательным, когда-то я начал создавать с 0 глобальную карту в проекции Фуллера (где почти нет искажений т.е. реалистичные масштабы и расстояния) но пришлось остановиться на 18724 провинциях т.к. движок не поддерживал больше, интересно было бы попробовать тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
O M G

Можешь пофиксить адовый спавн повстанцев в индокитае? Начинал несколько раз за сев. вьетнам, индокитай объявляет войну, я его захватываю и начинается веселье, каждую неделю спавнится куча повстанцев не могу с ними справиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ShizumaEiku
Можешь пофиксить адовый спавн повстанцев в индокитае? Начинал несколько раз за сев. вьетнам, индокитай объявляет войну, я его захватываю и начинается веселье, каждую неделю спавнится куча повстанцев не могу с ними справиться.

Это либо националисты, либо модификатор Вьетконга по идее все так и должно быть; приклепляю static_modifiers.txt там я уменьшил вероятность восстания в обоих случаях в 10 раз. Можно отрегулировать самому - в этом файле параметры в nationalism отвечают за вероятность восстания в присоединенной провинции (от любой страны) а в viet_cong_revolt - соответственно за Вьетконг. Но это конечно на уровне чита)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ShizumaEiku

Кинуть файл нужно в папку common в игровой директории, конечно-же сделав резервную копию оригинала

Изменено пользователем ShizumaEiku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
O M G
Это либо националисты, либо модификатор Вьетконга по идее все так и должно быть

Да ну, там повстанцы совсем конченные, спавнятся сразу целыми дивизиями в нескольких провинциях одновременно. Если спавнится в провинции, где у меня окопана дивизия пехоты с артой, то мои солдаты проигрывают битву и отступают, тут их сразу окружают в котел. Откуда у инсурегнтов такой военторг спрашивается, чтобы сразу по несколько дивизий комплектовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ShizumaEiku
Да ну, там повстанцы совсем конченные, спавнятся сразу целыми дивизиями в нескольких провинциях одновременно. Если спавнится в провинции, где у меня окопана дивизия пехоты с артой, то мои солдаты проигрывают битву и отступают, тут их сразу окружают в котел. Откуда у инсурегнтов такой военторг спрашивается, чтобы сразу по несколько дивизий комплектовать?

Солдаты отступают потому что не имеют боеприпасов (чтобы сражаться в обороне топливо им не нужно), либо у них низкий уровень организации. Спавнятся в покоренных странах обычно националисты. Чтобы снизить риск восстания нужно создавать бригады военной полиции у которых высокий уровень подавления и невысокая стоимость. Если бригада военной полиции станет на присоединенную провинцию, и будет более-менее снабжаться, то у ребелов нет шансов. Высокий уровень восстаний в чужих провинциях, очевидно, задумка разработчиков игры чтобы не захватывать весь мир за несколько лет по кусочкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
O M G
Солдаты отступают потому что не имеют боеприпасов (чтобы сражаться в обороне топливо им не нужно), либо у них низкий уровень организации. Спавнятся в покоренных странах обычно националисты. Чтобы снизить риск восстания нужно создавать бригады военной полиции у которых высокий уровень подавления и невысокая стоимость. Если бригада военной полиции станет на присоединенную провинцию, и будет более-менее снабжаться, то у ребелов нет шансов. Высокий уровень восстаний в чужих провинциях, очевидно, задумка разработчиков игры чтобы не захватывать весь мир за несколько лет по кусочкам

Вот именно что припасы есть, топливо есть(хотя зачем пехотным подразделениям топливо?), организация высокая. Отдельно бригады строить тут нельзя, только дивизии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bes

В принципе при знании английского на уровне май нейм из борис после часа игры становится вполне терпимо играть. Так что не хватает только ивентов. Очень хочется ивентовой гражданской войны в китае и корее, ивентов на создбание ГДР и ФРГ, и создания нейтральной австрии с возможностью передумать и создать советскую австрию, ивентов по разладу Тито и Сталина, ивентов на освобоэждение/неосвобождение северного ирана, итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
simuil
Да, локализация кажется маловероятной из-за большого количества ключей и главное - 18 тыс. провинций (против 14 тыс. в HoI3). Хотя это по-своему кажется привлекательным, когда-то я начал создавать с 0 глобальную карту в проекции Фуллера (где почти нет искажений т.е. реалистичные масштабы и расстояния) но пришлось остановиться на 18724 провинциях т.к. движок не поддерживал больше, интересно было бы попробовать тут

Провинции, название дивизий и стран не нужно переводить. Нужно перевести интерфейс, модификаторы и прочее, что необходимо для понимания игры. Ну и ивенты. Ивенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ShizumaEiku
В принципе при знании английского на уровне май нейм из борис после часа игры становится вполне терпимо играть. Так что не хватает только ивентов. Очень хочется ивентовой гражданской войны в китае и корее, ивентов на создбание ГДР и ФРГ, и создания нейтральной австрии с возможностью передумать и создать советскую австрию, ивентов по разладу Тито и Сталина, ивентов на освобоэждение/неосвобождение северного ирана, итд.

Они все есть в билде только по отдельности (вероятно, разработчики их т.о. тестировали). При запуск через лаунчер выбираем их в списке модов. Я их собрал вместе (просто скопировать не получится т.к. модификаторы ООН разбросаны по файлам), игра работает, Британия отпускает Индию и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bes
Они все есть в билде только по отдельности (вероятно, разработчики их т.о. тестировали). При запуск через лаунчер выбираем их в списке модов. Я их собрал вместе (просто скопировать не получится т.к. модификаторы ООН разбросаны по файлам), игра работает, Британия отпускает Индию и т.п.

А можешь выложить папку с этим пересобранным модом на какой нибудь хостинг?. на народ например?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ShizumaEiku
А можешь выложить папку с этим пересобранным модом на какой нибудь хостинг?. на народ например?.

Да, завтра скину, нужно еще сначала собрать т.к. я многое изменил "под себя" в той версии игры, что я играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ShizumaEiku

В общем вот сборка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вроде игра должна работать; иногда на Яндекс архивы закидываются битыми, я не проверял. Список изменений:

- Добавлены хроники, не вошедшие непосредственно в игру

- Исправлен баг, когда после полной оккупации страны, ИИ отмораживался и не на что не соглашался

- Исправлен баг из-за которого нельзя было играть за Бразилию и Венесуэлу

- Написано решение СССР о возвращении оккупированной части Ирана хозяину (не локализовано)

- Написана хроника деколонизации Бирмы

В 1-й игровой день скорость снижена относительно версии без хроник, но в общем, скорость та-же. Очень радует что пока за 4 игровых года скорость заметно не упала, возможно разработчики наконец-то избавились от болезни HoI3 и V2. Лично я думаю, что в HoI3 скорость снижалась из-за непомерного числа дивизий, которые создавались и ИИ и игроком, в V2 - из-за роста населения с категориями. Т.к. EvW дивизии хранятся в стоке, а население растет условно, то теоретически там действительно можно проиграть все 100 лет. В общем, поиграем, посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mpeko

ShizumaEiku, а ты не правил чрезмерное снижение топлива в странах? Или это так и должно быть? За какую страну не заходил, везде одно и то же. В конечном счете из-за нехватки топлива становится невозможно вести боевые действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ShizumaEiku
ShizumaEiku, а ты не правил чрезмерное снижение топлива в странах? Или это так и должно быть? За какую страну не заходил, везде одно и то же. В конечном счете из-за нехватки топлива становится невозможно вести боевые действия.

Это относится не только к топливу, но и к боеприпасам. В механизм я пока не вникал, возможно так задумано т.е. нет смысла править, пока не понятно что парадоксы хотят от игрока. По крайней мере, за Националистический Китай спокойно пользуюсь штурмовиками (CAS) и истребителями с топливом 0, на большом удалении от столицы (в Турции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mpeko
Это относится не только к топливу, но и к боеприпасам. В механизм я пока не вникал, возможно так задумано т.е. нет смысла править, пока не понятно что парадоксы хотят от игрока. По крайней мере, за Националистический Китай спокойно пользуюсь штурмовиками (CAS) и истребителями с топливом 0, на большом удалении от столицы (в Турции)

Попробую понастроить кучу топливных заводов и посмотрю, будет ли какая нибудь разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mpeko
Попробую понастроить кучу топливных заводов и посмотрю, будет ли какая нибудь разница.

Поймал стабильный вылет. Начал кампанию 46 года и 2 ноября 47 вылетает вне зависимости от того строю ли я юниты или нет, результат один и тот же. Да кстати, ShizumaEiku, играю в твою сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ShizumaEiku
Поймал стабильный вылет. Начал кампанию 46 года и 2 ноября 47 вылетает вне зависимости от того строю ли я юниты или нет, результат один и тот же. Да кстати, ShizumaEiku, играю в твою сборку.

С юнитами вылеты связаны не часто; даты на ноябрь 1947-го нет не в хрониках не в решениях, за какую страну играем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения