ShizumaEiku

Предлагайте что исправить в East vs West

99 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

ShizumaEiku

Скачал бету, поиграл в нее - невероятно достойная игра, я бы сказал что лучше чем сама HoI3. Если у кого-то имеются предложения что именно в ней можно исправить, выкладывайте идеи, я постараюсь это сделать. Кстати совет - чтобы игра быстро загружалась и шустрее бегала, кидайте ее на виртуальный диск, смонтированный в оперативной памяти (напр. при помощи Radeon RAMDisk)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
ShizumaEiku
Странно, у меня в лаунчере нет выбора модов - там пусто. И как запилить полноэкранный режим на 1920 на 1080? Играю пока в окне.

Это для сборки от наших иностранных друзей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.А.

А разрешение настроить? Не хочу в окне играть.

По самой игре - начал за СССР в 91, ну население убывает, нефти что-то мало. А так интересно изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FDA
А разрешение настроить? Не хочу в окне играть.

Попробуйте в текстовом файле settings в строке fullscreen = no поставить yes, мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asterix120

А как там дело с ивентами обстоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShizumaEiku
А как там дело с ивентами обстоит ?

А какого именно события хроники нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asterix120

Та мне вообще что там с этим делом. Не хочется в статическом мире играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Der Cholocaust
Та мне вообще что там с этим делом. Не хочется в статическом мире играть.

Статичсекий мир можно оживить не только евенатми но и игроками, как на пример Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если бы небыло частых вылетов то я бы не прочь и по сети погонять, тем боле что мультиплеер то дали рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иванушка
Статичсекий мир можно оживить не только евенатми но и игроками, как на пример Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Если бы небыло частых вылетов то я бы не прочь и по сети погонять, тем боле что мультиплеер то дали рабочий.

Кстати, я играл только с начал, легко запустить ли ЯО и можно ли в этой версии, а то только кнопку вижу , если да, то тогда мультиплеер превратится в мп SuperPower 2, где мы с другом закидали ЯО США

Изменено пользователем Иванушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Der Cholocaust
Кстати, я играл только с начал, легко запустить ли ЯО и можно ли в этой версии, а то только кнопку вижу , если да, то тогда мультиплеер превратится в мп SuperPower 2, где мы с другом закидали ЯО США

Схема запуска ЯО очень похожа с Супердержавой 2. Но развязать 3ю мировую можно только имея уровень дефкон 1, поэтому вероятно и не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShizumaEiku

Мир в EvW нечем не отличается от мира в HoI3 и V2 кроме того что в последней ИИ объявляет войну кому попало. Эта функция обрезана в EvW и мягко заблокирована в HoI3 (нападение СССР на Германию, если Германия не нападает на СССР есть предусмотренное разработчиками событие). Развитие мира в Victoria 2, EU3 и EU4 является обычной игровой песочницей которую можно сделать и в EvW (как это не смешно, но нужно только понимать что-то в языке Lua). Тут скорее возникает вопрос к дизайнерам EvW, что они хотели получить - скриптовый сценарий как в HoI3 или песочницу как в V2. В то-же время, оба подхода к игре обычно неоднозначно воспринимаются игровым сообществом - для одних историческое кощунство, когда Японию удается утянуть в Союзники, для других нормально когда Скандинавия создает колониальную империю в Африке. На самом-же деле, игры PI имеют мало общего с историческими реалиями, напр. в HoI3 у Японии патологически мало дивизий, кажется в кампании 1944-го их даже меньше чем в 1936-го, хотя на самом деле Императорская армия Японии насчитывала в 1934-м 17 дивизий, в 1940-м 31 див., в 1941-м 41 див. + 59 бригад, в 1945-м 145 див. Поэтому лично я сторонник игровой песочницы т.к. так веселее.

Вывод - если EvW интересна народу в виде песочницы (скажем, пусть за 10 лет игры КНР захватит большую часть Азии, а США - Южную Америку) нам просто нужен человек понимающий в Lua. Я не шучу. Хотя моддинг я освоил раньше чем узнал это слово и раньше чем у меня появился интернет (на Rome Total War), программирование темная для меня область. Мое - графика, дизайн, баланс. Всего-то и надо что привести в нормальное состояние скрипт объявления войны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Der Cholocaust
Мир в EvW нечем не отличается от мира в HoI3 и V2 кроме того что в последней ИИ объявляет войну кому попало. Эта функция обрезана в EvW и мягко заблокирована в HoI3 (нападение СССР на Германию, если Германия не нападает на СССР есть предусмотренное разработчиками событие). Развитие мира в Victoria 2, EU3 и EU4 является обычной игровой песочницей которую можно сделать и в EvW (как это не смешно, но нужно только понимать что-то в языке Lua). Тут скорее возникает вопрос к дизайнерам EvW, что они хотели получить - скриптовый сценарий как в HoI3 или песочницу как в V2. В то-же время, оба подхода к игре обычно неоднозначно воспринимаются игровым сообществом - для одних историческое кощунство, когда Японию удается утянуть в Союзники, для других нормально когда Скандинавия создает колониальную империю в Африке. На самом-же деле, игры PI имеют мало общего с историческими реалиями, напр. в HoI3 у Японии патологически мало дивизий, кажется в кампании 1944-го их даже меньше чем в 1936-го, хотя на самом деле Императорская армия Японии насчитывала в 1934-м 17 дивизий, в 1940-м 31 див., в 1941-м 41 див. + 59 бригад, в 1945-м 145 див. Поэтому лично я сторонник игровой песочницы т.к. так веселее.

Вывод - если EvW интересна народу в виде песочницы (скажем, пусть за 10 лет игры КНР захватит большую часть Азии, а США - Южную Америку) нам просто нужен человек понимающий в Lua. Я не шучу. Хотя моддинг я освоил раньше чем узнал это слово и раньше чем у меня появился интернет (на Rome Total War), программирование темная для меня область. Мое - графика, дизайн, баланс. Всего-то и надо что привести в нормальное состояние скрипт объявления войны

Скрипом обьявления войны при росте напряженности для начала тоже бы вполне хватило. Вариант песочницы дял Холодной Войны естественно намного лучше и правдоподобнее, но поскольку все упираеться в возможности а не желание...

на текущий момент скрипта обьявления войны и хроник по деколонизации хватило бы, чтобы разжечь интерес к игре. А там вероятно нашлись бы и люди разбирающиеся в программировании.

Изменено пользователем Der Cholocaust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tankist45

Я думаю важнейшее - это пофиксить 3-4 главных бага в экзешнике. Это конечно и является самым сложным. Насчёт эвентов и ИИ: есть полно мододелов которые пилят модерн-моды на базе устаревших ВВ2 игр и тратят на это кучу времени. А тут имеется такая шикарная база: классная карта, дофигища отличной графики, юниты, технологии итд. Только пили себе в удовольствие эвенты и ИИ стран :)

Но тут мы возвращаемся к началу: пока невозможны такие базовые вещи как высадка с моря и когда логистика не работает, этим особо никто заниматься не будет.

Это моё видение ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.А.
Насчёт эвентов и ИИ: есть полно мододелов которые пилят модерн-моды на базе устаревших ВВ2 игр и тратят на это кучу времени.

У нас тут своя атмосфера ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShizumaEiku

Всего лишь нужно пересмотреть ai_foreign_minister.lua Посмотрю потом что там в оригинальной бетте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав МОНАХ Шевченко

Ну как успехи фикса? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShizumaEiku

Подводя итог теме East vs. West - A Hearts of Iron Game можно сказать следующее. К сожалению, без помощи хорошего программиста удаление главного бага игрового процесса (невозможность дессанта) и серии более мелких ошибок невозможны. Конечно, то, что сделали наши западные друзья и то, что доработал лично я - это далеко не все, что можно было улучшить. Например, из того, что я не выкладывал - скрипт образования Германии по исторической последовательности (Бизония -> Тризония -> Западная Германия -> Германия), измененная концепция фракций и т.п. Но именно сейчас уже нет смысла заниматься доработкой EvW, тем более что основные баги все равно не будут устранены. Мы все ждем HoI4. Перенос на ее движок EvW не будет сложным предприятием - карту, историю провинций, историю стран, дипломатию, юнитов можно перенести за рабочий день (8 часов). Технологии потребуют примерно столько-же времени. В итоге получиться та-же EvW (хотя и наверняка лишенная некоторых функций, вспомним ракеты в HoI3) но вполне играбельная и весьма красивая. Тут остается надеяться, что разработчики оставят возможность для модификации ИИ (в Victoria 2 ее не было) чтобы можно было создать более полную, "боевую" песочницу (хотя такую концепцию игры про Холодную войну тоже можно поставить под сомнение). При желании наверняка можно будет перенести часть интерфейса в HoI4, но по-моему в EvW он и так не сильно удачен. Карта с очень большой вероятностью будет импортирована нетронутой, и будет сохранять все эстетические качества карты будущей HoI4 (по всей видимости, карта HoI4 будет иметь те-же ошибки, что и карты всех остальных игр от PI; в чем-же эти ошибки, почему из-за них теряет реалистичность вся боевая составляющая игр и какой должна быть глобальная карта я напишу целый рассказ с картинками если когда-нибудь примусь за свой мод). Не исключено, что модели солдат, самолетов и кораблей на карте можно будет собрать из того что будет представлено в HoI4 и того, что имеется в наличии в EvW. В общем поживем, увидим что нам преподнесут PI; но не теряем надежды, что чьими-то усилиями когда-нибудь выйдет East vs. West - A Hearts of Iron IV Game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.А.
по всей видимости, карта HoI4 будет иметь те-же ошибки, что и карты всех остальных игр от PI; в чем-же эти ошибки, почему из-за них теряет реалистичность вся боевая составляющая игр и какой должна быть глобальная карта я напишу целый рассказ с картинками если когда-нибудь примусь за свой мод

Хотел бы я это прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eiskalt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот парни уже исправляют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stasik Baratteon
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот парни уже исправляют)))

Ссылка там битая. Народ жаловался, но админ не фиксанул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сир Царапка
Ссылка там битая. Народ жаловался, но админ не фиксанул...

Увы да не качает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Keksik
    • Henry Piast
    • Александрович