ГК 41 - Страница 2 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

ГК 41

Параметры турнира 2  

7 голосов

  1. 1. ИИ получает подкрепления

    • нет
      0
    • да, как в прошлом турнире
      3
    • да, сразу (раньше чем в прошлом турнире)
      3
  2. 2. Вводим штрафы за незахваченные в конце сценария флаги

    • нет
      1
    • да, штраф 300 очков
      2
    • да, штраф 150 очков.
      1
    • да, штраф 50 очков
      2
  3. 3. Уменьшаем/увеличиваем очки за оставшийся престиж в конце кампании

    • Увеличиваем в 5 раз
      0
    • Увеличиваем в 2 раза
      1
    • Оставляем как есть
      3
    • Уменьшаем в 2 раза
      0
    • Уменьшаем в 5 раз
      2
  4. 4. Уменьшаем очки за престиж от ядра

    • Оставляем как есть
      4
    • Уменьшаем в 2 раза
      1
    • Уменьшаем в 5 раз
      1
  5. 5. Погода в последних 3-х сценариях

    • Оставляем как есть
      3
    • Фиксируем в соответсвии с процентами метеоусловий.
      3


Рекомендованные сообщения

korobkoff

Совершенно неожиданно нарисовалась почти не загруженная неделя, потому из чисто эгоистических соображений предлагаю начать ГК 41 :D .

Только что придумались предложения по правилам.Нажмите здесь!
 

Результаты определяются по количеству набранных ТХ (точко-ходов).

ТХ - это одна точка (гекс с флагом), удерживаемая в течение полного хода (ход свой + ход противника или иногда наоборот). Ходы, когда точка захватывается или теряется, не учитываются.

Обязательное условие для каждого сценария - убедительная победа.

Досрочное окончание сценария - в 2 вариантах:

1. Все точки освобождаются от подразделений противника (то есть захватываются, становятся нейтральными или остаются вражескими, но пустыми. В таком состоянии они удерживается 2 полных хода, к окончанию 3-его полного хода все точки должны быть захвачены. Появление вражеского подразделения в любой из точек, пусть даже временное, сбрасывает отсчет. (Не помню, есть ли в ГК 41 точки, заведомо недоступные захвату - типа островных при отсутствии морских и авиатранспортов - если да, то они не принимаются в расчет).

В этом случае начисляются призовые ТХ - по одному за каждый сэкономленный ход, а все точки считаются удержанными до конца лимита ходов, предусмотренного сценарием.

2. Прочие случаи досрочного завершения. Приза нет, ТХ - по фактическому количеству и времени удержания.

При равном количестве ТХ за всю ГК места распределяются между игроками с равным количеством исходя из (в нисходящем порядке): своих потерь, урона врагу, престижа (ядро + закрома).

Дабы не перегружать устроителей, каждый игрок, выкладывая реплей, выкладывает табличку с перечнем точек и указанием ходов, в течение которых он их удерживал, а также с примечанием про досрочную победу и сэкономленные ходы при наличии таковых.

Устроители заготавливают единообразные таблички на каждый сценарий, суммируют и проверяют результаты. Кроме того, проверить и поправить сможет каждый каждого.

[Cкрыть]

Но это просто идея. В целом - все на усмотрение устроителей, мне, как говорил один небезызвестный персонаж, - главное нАчать.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
korobkoff

Еще раз обдумал предпочтения большинства и в голову пришел еще один

вариант.Нажмите здесь!
 

Скорость прохождения и количество престижа не учитываются, убедительные победы не обязательны.

Единственный показатель - потери, но оцениваются и частичные потери (те самые, которые компенсируются пополнениями).

Необходимые технические приготовления:

- стоимость пополнения в ходе сценария устанавливается непомерно большой (то есть фактически запрещается - просто не знаю другого способа запретить),

- пополнения между сценариями (включая элиту) делаются бесплатными,

- сверхусиление отключается, то есть максимальная численность подразделений устанавливается в 10.

Оценка потерь:

- как и сейчас учитываются потери полных подразделений по итогам всей ГК, но размер штрафа увеличивается до 4000 (чтобы ни при каких обстоятельствах не стало выгоднее потерять подразделение целиком, а не его часть)

- частичные потери высчитываются за каждый сценарий таким образом - берется сейв из следующего сценария (не забываем, что таковой нетрудно сделать из реплея), выбираем "переиграть сценарий", продаем все войска, записываем общую сумму наличного престижа №1, опять "переиграть сценарий", пополняем все подразделения и продаем их, записываем сумму №2, из №2 вычитаем №1, получаем искомую оценку частичных потерь,

- суммируются частичные потери (за каждый сценарий) и полные, чем меньше сумма, тем выше место.

Подсчеты, если организаторам затруднительны, снова предлагаю переложить на самих игроков (благо простейшие операции вычитания и сложения, остальное - клацание по клавишам), оставив за организаторами контроль.

Вся соль такой системы в полном отказе от ненавистного мне скряжничества и от ненавистной всем остальным скорости. Полагаю, при такой системе можно не опасаться, что кто-то не сможет пройти какую-то из ГК, ну а чтобы победить по-прежнему надо будет потрудиться.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Предложение интересное, но вот вы мне скажите, как к примеру в Сталинграде, при численности русских отрядов в 15 и максимальной окопанности и огромного числа подразделений, вы будете своими 10-ками идти без потерь, ведь пополняться же не получится..Что-же получается, подразделение получившее урон до половины состава уже не боец, так как его не пополнить, а таковых в 41-45 годах будет больше чем во Франции.. Хотя идея мне нравится, но вот пополняться все же надо.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Предложение интересное, но вот вы мне скажите, как к примеру в Сталинграде, при численности русских отрядов в 15 и максимальной окопанности и огромного числа подразделений, вы будете своими 10-ками идти без потерь, ведь пополняться же не получится..Что-же получается, подразделение получившее урон до половины состава уже не боец, так как его не пополнить, а таковых в 41-45 годах будет больше чем во Франции.. Хотя идея мне нравится, но вот пополняться все же надо.

Но торопиться-то теперь не надо и к захвату всего можно не стремиться. Подавляйте вволю, да колупайте. Вопрос концентрации сил, на которую обычно не хватает времени.

Если разрешить пополняться - потери частичные считать придется только просмотром каждого хода каждого реплея, это заведомо невозможно.

Ссылка на комментарий

А почему бы не считать потери по потерям подразделений, там же четко указано сколько убил/потерял, да и за урон можно плюшки добавить, а потерянные совсем подразделения штрафовать дополнительно. При том что торопиться не нужно игра действительно поменяется в сторону вдумчивой, а урон который понесли все подразделения будет важен, считать конечно придется но уже не так много..Причем возможно стоит таблицу итогов вести уже с учетом потерь и нанесенного урона, престиж учитывать только в оставшийся в конце и от кора..

Изменено пользователем Gorm69
Ссылка на комментарий

korobkoff
А почему бы не считать потери по потерям подразделений, там же четко указано сколько убил/потерял, да и за урон можно плюшки добавить, а потерянные совсем подразделения штрафовать дополнительно. При том что торопиться не нужно игра действительно поменяется в сторону вдумчивой, а урон который понесли все подразделения будет важен, считать конечно придется но уже не так много..Причем возможно стоит таблицу итогов вести уже с учетом потерь и нанесенного урона, престиж учитывать только в оставшийся в конце и от кора..

По числам из истории подразделений очень трудоемко. Кроме того, статистика пропадет при потере или, что более вероятно, продаже подразделения. Все это я обдумывал. Окончательный предложенный мной вариант представляется мне разумным компромиссом между дотошностью и трудоемкостью.

Ссылка на комментарий

По трудоемкости: нужно всего лишь просчитать каждое подразделение в конце каждого сценария( а может и только в конце ГК), если подразделение будет продано или потеряно, пропадут и очки, как правило нанесенные потери сильно превышают полученные, так что ни продавать ни терять ни у кого не будет желания, при чем больше ничего ведь и не надо, готовые очки, добавляй в конце ГК престиж и готово, разрабы сами предложили неплохой вариант подсчета. Хочешь терять, пожалуйста, хочешь продать пожалуйста, желаешь пополняться пожалуйста, но не выше например 12, и противника пусть будет море, главное идти по компании, не забываем что уже сейчас потеря опытного подразделения это - множество очков урона, и потеря прокачанного юнита, а дальше еще сильнее, сложность будет только нарастать, наверное можно оставить и премию за раннее окончание, пусть и не очень большую. А в конце войны можно и дать премиальные очки за тройку наиболее отличившихся юнитов, только без учета выданных суперегерей, они у всех будут монстры..

Ссылка на комментарий

korobkoff
По трудоемкости: нужно всего лишь просчитать каждое подразделение в конце каждого сценария( а может и только в конце ГК), если подразделение будет продано или потеряно, пропадут и очки, как правило нанесенные потери сильно превышают полученные, так что ни продавать ни терять ни у кого не будет желания, при чем больше ничего ведь и не надо, готовые очки, добавляй в конце ГК престиж и готово, разрабы сами предложили неплохой вариант подсчета. Хочешь терять, пожалуйста, хочешь продать пожалуйста, желаешь пополняться пожалуйста, но не выше например 12, и противника пусть будет море, главное идти по компании, не забываем что уже сейчас потеря опытного подразделения это - множество очков урона, и потеря прокачанного юнита, а дальше еще сильнее, сложность будет только нарастать, наверное можно оставить и премию за раннее окончание, пусть и не очень большую. А в конце войны можно и дать премиальные очки за тройку наиболее отличившихся юнитов, только без учета выданных суперегерей, они у всех будут монстры..

Пожалуй, со всем могу согласиться, но подсчет... По каждому игроку нужно 3 десятка раз открыть данные подразделений на начало ГК, сложить, потом повторить в конце то же самое, затем вычесть из второй суммы первую. И муторно и возможностей ошибиться море.

Вот кабы можно было хотя бы все эти данные из сейвов выковырнуть или патч 1.23 tournament выклянчить... :D Но это уже вопрос к caca15.

Эх, не успел, он тут 10 минут назад был. Ну, надеюсь отпишется. Да и неизвестно мнение остальных участников.

Ссылка на комментарий

саса
Вот кабы можно было хотя бы все эти данные из сейвов выковырнуть или патч 1.23 tournament выклянчить... :D Но это уже вопрос к caca15.

Пока никак. Александр не спит ночами, клепает Армагеддон. :) А там, ой как много надо сделать. Я даже с локализацией Армагедона боюсь к нему подкатывать, а по простому она не получается... B)

Закрываю голосовалку. Ждал Ильдара с Суларом, но им наверно некогда... Но результат и так понятен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чего большинство захотело в Питер, не пониманию. Разве только в одном сценарии поуправлять транспортными средствами Rudankortа и его жены? :P

Давайте проголосуем еще за другие вопросы.

1. Когда ИИ покупает подкрепления. Ну с этим понятно.

2. Будем ли мы вводить штрафы за НЕ захваченные города. Это самый простой способ учета зачистки карты. Предложение korobkoffа по учету продолжительности захвата городов... ну не представляю я себя сидящим за игрой с листочкем и ручкой и конспектирующим когда что сделал.

3. Уменьшаем очки за престиж и ядро? Там много захватываемых юнитов и немало престижа...

4. Погода. Вязьма и улицы Москвы. Очень большая вероятность дождя и грязи. Кому повезет - у того будет 3 дня, кому не повезет может провылындаться в ней весь сценарий. Фиксируем погоду, чтобы все были в равных условиях?

Пойду прикручу голосовалку. ;)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

korobkoff
Чего большинство захотело в Питер, не пониманию. Разве только в одном сценарии поуправлять транспортными средствами Rudankortа и его жены? :P

Я, как уже говорил, ткнул наугад - я хотел бы оставить вопрос без ответа, но голосовалка такой вариант не приемлет. Мог ткнуть с тем же успехом и другой вариант. Так что можешь считать, что 3:3 и что "голосование позволяет выбрать Киев" :D

2. Будем ли мы вводить штрафы за НЕ захваченные города. Это самый простой способ учета зачистки карты. Предложение korobkoffа по учету продолжительности захвата городов... ну не представляю я себя сидящим за игрой с листочкем и ручкой и конспектирующим когда что сделал.

Объясню. Полагаю, что все игроки захватят доступные города во всех сценариях, различаться будет только время и порядок завладения ими. Соответственно без учета времени удержания сумма очков за города у всех будет равной и все снова сведется к престижу.

Ссылка на комментарий

korobkoff
... Довод против дедуктора - его мод не закончен. Есть только 41 и 42 года восток...

Заглянул случайно, вроде написано до GC45West включительно.

почему-то в виде ссылки обрубается хвост после &Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

korobkoff

Еще предложение по усложнению.

Сейчас коэффициент защиты от окапывания 50/200/100 % соответственно от пехоты/дальнобойных/остальных подразделений, от атак с воздуха в close-гексах +4 защиты.

Полагаю ополовинивание от пехоты слишком уж - в результате окопавшиеся элементароно выбиваются любой пехотой с минимумом арт/авиа поддержки. Я бы установил 100/200/150. Учитывая, что ИИ преимущественно статичен и имеет много окопанных подразделений, это должно привести к искомому увеличению необходимых ходов.

Ссылка на комментарий

саса
Титьки долго мять будем?

Фи, как грубо. :D

Я тут с погодой играюсь. А для этого надо пройти всю кампанию.... по паре часов в день... ;)

Кстати у меня как-то незаметно отключились уведомления с форума, так что прошу прощение за не вежливость. :D

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Кстати у меня как-то незаметно отключились уведомления с форума, так что прошу прощение за не вежливость. :D

Может ящик ЛС переполнен?

Ссылка на комментарий

саса
Может ящик ЛС переполнен?

Не. Периодически чущу. Все галочки в настрой ках правильные...

Ссылка на комментарий

korobkoff
Я тут с погодой играюсь. А для этого надо пройти всю кампанию.... по паре часов в день... ;)

А в чем смысл изысканий?

Ссылка на комментарий

саса
А в чем смысл изысканий?

Лучше сразу или разнести по сценарию, есть нюансы...

Ссылка на комментарий

korobkoff
Лучше сразу или разнести по сценарию, есть нюансы...

Не уловил. Что сразу или разнести? Погоду?

И что значит "лучше"? Цель в чем? Еще один вариант усложения?

Ссылка на комментарий

Ришат

Я правильно понял: все начинают кампанию с кором Коробкова?

Я не знаю чем отличается мод от Дедуктора, но я всё равно за ванилу. Турнир - это не только интерес для участников, но и польза, в виде примеров прохождения и таблицы результатов, для тех, кто будет играть в будущем. А большенство играет в ванилу. Да и спонсор турниров создатель игры, а не мода.

Я за игру на Манштейне. Как показала моя практика на Роммеле, проблем с финансами я не испытываю, а других осложнений этот уровень не несёт. Для меня фельдмаршал сложнее Роммеля. А вот на Манштейне финансов будет не хватать! Прохождение будет более долгим и сложным. Сходу проходить уже не удасться, потребуется концентрация и грамотное взаимодействие родов войск. Все дополнительные поправки для усложнения, на Манштейне не понадобятся.

Поддерживаю предложение Саши, зафиксировать погоду. Когда-то я провёл много боёв против людей в Панцер Генерал, и 2 из 8-ми моих поражений были из-за погоды. И если в Норвегии мне протвостоял сильный противник, и результат и без дождей был не ясен, то в битве за Москву у меня был очень слабый противник. Но он поступил очень верно: вообще ни чего не трогал, стоял и окапывался. Дожди почти весь сценарий не позволили пользоваться авиацией, артиллерия стала почти бесполезной, а реки нефорсируемыми. В итоге мне не хватило 1-го хода, для взятия Москвы. Очень бы не хотелось получить такой рандом в турнире. Как многие помнят, я вообще против рандома, я за шахматы. :D

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...