SpellForce 3 - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

SpellForce 3

Рекомендованные сообщения

Scald

Анонсирована SpellForce 3

В разработке находится третья часть по фэнтези вселенной SpellForce от Phenomic Game Development. Grimlore Games совместно с Nordic Games работают над РТС/РПГ SpellForce 3. Команда состоит из опытных разработчиков, на счету которых The Settlers 2, Knights and Merchants, Cultures и SpellForce 2. Дата выхода и детали SpellForce 3 пока неизвестны.

_________________________________________________________________________________________________

 

Дата выпуска: 7 декабря 2017 г.

Платформа: Windows

Разработчики: THQ Nordic, Grimlore Games

Жанры: Стратегия в реальном времени, Компьютерная ролевая игра

Язык: русский

Системные требования

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Windows 7/8/10 ONLY 64
ПРОЦЕССОР:  Intel Core i5 3570 / AMD FX-6350
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ:   6 or more GB RAM
ВИДЕОКАРТА:   NVIDIA GTX 660 / AMD Radeon 7850 (2GB) или лучше
ЗВУКОВАЯ КАРТА:   9.0c compatible
ЖЕСТКИЙ ДИСК: 10 Гб

 

Спойлер

2c10570c6156259518efac38ed982a31.jpg

6ff7f9447b1bddb4f97a6305fe036a7a.jpg

dd2743c6df300c9cabec469445be9bb7.jpg

518 год. Так называемые Войны Магов. Восстание магов в конце концов было подавлено войсками Короны. Эта победа, однако, не принесла облегчения: в далеких провинциях царит анархия, по всей стране оставшиеся без крова беженцы ищут новый приют. Кроме того, замечены вспышки новой смертоносной болезни, получившей название "кровный жар". 

В подобные времена люди цепляются за любую надежду. "Праведный свет", возглавляемый харизматичным Рондаром Лекайном, утверждает, что все беды от магов, и лишь второе пришествие Аонира, отца всех богов, способно вернуть Эо былое величие. 

История происходит до событий SpellForce: The Order of Dawn.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Эльфы в новом трейлере Spellforce 3

 

Издательство THQ Nordic совместно со студия Grimlore Games опубликовали новый трейлер RTS/RPG Spellforce 3, где представили новую фракцию — эльфов из Финон Мира. Ранее разработчики продемонстрировали еще одну игровую расу — людское Королевства Нортандер. Следующими должны оказаться орки.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

На GOG дают возможность оценить превью-версию SpellForce III.

Совсем недавно у игры прошло открытое бета-тестирование в Steam, а теперь с основными механиками игры могут ознакомиться и все пользователи, зарегистрированные на GOG. Скачать превью-версию можно до 28 ноября.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Не знаю, не знаю. Для меня ЛОРной частью осталась самая первая Спелфорс. Воины Рун, бегающие пачкой, войска Рун, довольно правильно объяснение того, откуда столько войск за короткий промежуток времени игрок мог набрать.

А во второй части шайтаны какие то, Клинков вдруг сделали разумными (да ведь?), Рун ликвидировали (отобрали бессмертие и возможность восстановления на алтаре), легионеров так и вовсе распустили.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Kapellan
34 минуты назад, Кастилиус сказал:

А во второй части шайтаны какие то, Клинков вдруг сделали разумными (да ведь?), Рун ликвидировали (отобрали бессмертие и возможность восстановления на алтаре), легионеров так и вовсе распустили.

Во второй части ещё и с балансом был полный швах. Там 3/4 игры тупо героями пробегалась, без постройки базы.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Собственно игра вышла и тишина. Сам начала играть на днях - по первым впечатлениям весьма годно. Особенно радует качество озвучки, подача героя аля шепард(т.е. мы его вроде и сами делаем в редакторе, но безымянным спасителем он не является), дизайн карт и сложность(на топовой приходится не сладко, по крайней мере пока). Вариаций прокачки не особо много, шесть веток из которых берём только три + бонусное лидерство, а "экипировать" вообще можно только 3 скила + юзабельный артефакт и зелья(правда, можно сделать несколько наборов скилов и менять их в любом момент).  Компаньоны пока на уровне, плюс у них как в ДА2 есть уникальная ветка скилов и возможность получить доп. скилл за развитие верности. Пока лично мне не понравилась только система постройка базы. При этом не скажу, что она плохая, просто мне не зашла. Ну а если подбить итоги, то по первым 10 часам игры очень достойное продолжение серии вырисовывается, причем уклон в рпг даже увеличился.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Поймал себя на мысли о том, что ДАО и ДАИ куда уместнее бы смотрелись именно в таком формате. Это бы добавило бы так нехватающей этим играм массовости ключевых сражений, а заодно убрало бы необходимость рожать контент в духе "сделай мне пять ловушек, три зелья и сгоняй за свининкой".

Ссылка на комментарий

Kapellan

В общем, я, наконец, сформулировал то, что мне не нравится в стратегической части. Адово, просто АДОВО не хватает тактической паузы, без которой невозможно заниматься стройкой, менеджментом рабочих, рекрутингом да ещё и воевать. Приблизился со своей армией к территории врага - всё, на свои владения времени сразу нет. А если отвлечёшься, то мгновенно протеряешь часть своих юнитов, которые без лечения и бафов мрут как мухи.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Kapellan Да это однозначно огромный минус ,когда нет тактической паузы. В таких играх она не просто нужна ,она необходима и должна быть ! 

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Adjudicator сказал:

@Kapellan Да это однозначно огромный минус ,когда нет тактической паузы. В таких играх она не просто нужна ,она необходима и должна быть ! 

Когда ты просто сражаешься в рпг режиме, там есть адекватный заменитель. На таргет наводишь, жмёшь альт и выпадет менюшка с резиами цели и скилами всей партии, которые можно использовать, при этом время замедляется. Но как-то по другому это не использоваться.

Ссылка на комментарий

@Kapellan где-то в комментариях к обзору игры видел, что такт. Пауза активируется в настройках. Сомнительно, конечно, но хочется думать, что вы  её проглядели

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 часов назад, PlatoNn сказал:

где-то в комментариях к обзору игры видел, что такт. Пауза активируется в настройках. Сомнительно, конечно, но хочется думать, что вы  её проглядели

Честно говоря даже не копался. Нужно будет поискать.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Включаемая паузы действительно есть, но это только изменение вышеописанного режима выделения цели. Стратегическими вопросами в этот момент заниматься нельзя, а с непосредственным боем и замедления времени хватало.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В общем, если подвести итог, то игра сделана качественно, но ей чуть-чуть не хватает во всех аспектах. Сюжет вроде и подан хорошо, но слишком уж предсказуем. РПГ элементы позволяют поэксперементировать с билдами, но вариантов маловато. Стратегия имеет забавные элементы, но из-за неудобство контроля своих владений постоянно приходится играть от раша. И из-за всего этого как-то плоховато с погружением. Плохой игру точно не назвать, но не дотянули разрабы.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

К спелфорсу завезли набор для мододелов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Modding Kit Teaser:  
Hide  
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. собственно на сам инструмент. Наличия установленной через стим игры не требуется. Разрабы обещают ещё подвезти инструментов и открыть мастерскую модов в стиме.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Жаль, что в полку незаслуженно забытых игр прибыло. :(

Как то не очень с народным интересом к SpellForce III, даже на стратегическом форуме. игра то годная.

На днях, наконец-таки (почти год пролежала в Steam`e купленая и неиграная), пересилив отвращение к плохой ролевой системе*, пошел играть после пролога.

 

*Справедливости ради, Ролевая система здесь и правда отвратная.

Если в SpellForce 2 была никакая кастрированная стратегическая часть, то тут стратегия более-менее, но прокачка как-будто делалась прямо по лекалам "КАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО", как дипломная работа гейм-дизайнера в универе: "КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРОКАЧКУ".

1)куча малополезных (половина мусорных, больше половины неинтересных) абилочек, мало пассивных усилений персонажа

2)при всего 4х слотах активных умений на персонажа :Cherna-facepalm:

3)при этом у бафов/дебафов по времени просто смехотворно короткая длительность по 10-15секунд (наследие MOBA. НЕНАВИЖУ)

4)заклинания реализованы абилочками в древе навыков, "заклинания" тратят ту же стамину что и спецприемы воинов

А ведь было же наследие SpellFore I - SpellForce II с вполне нормальной, человеческой, интересной ролевой системой.

Вот обязательно...одно починили (стратегическую часть, в SF II вместо неё был кастрат), так второе (прокачку) скалечили.

 

Во всем остальном ничего так игрушка.

Ну как ничего, проработанный Атмосферный RPG-strategy сюжетный сингл - таких игр в год хорошо если 2-3 штуки выходит!

Почему то только отказались от аллодной системы из 1-2частей, теперь мир един

Почему то больше нельзя приближать камеру так как в 1-2й части, притом что качество графики чуть выросло. За спиной ГГ больше не посмотришь, жаль.

Наконец-таки у простых эльфов (не темных) появились особи мужского пола. Но начальные юниты (и стрелок и рукопашник) у эльфов все ещё молодые бабы. Ну да, конечно...молодые бабы ведь "менее ценны для генофонда" чем мужички, им же не рожать, можно и пушечным мясом послать. эльфы у них наверное почкованием размножаются. :Cherna-facepalm: Л - ЛОГИКА. просто ЛОГИЩЕ !

Ах да, ещё у баб-напарниц доспехи стали аморфные и некрасивые (помнится в 1-2 части бабы в доспехах выглядели вполне ничего так, фигуристо), даже ХЗ что это - уступка реализму (в фэнтэзи? в ущерб Традиции 1-2 частей?), или "прогрессивным" феминисткам. но глаз напарницы больше не радуютЬ.

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Жаль, что в полку незаслуженно забытых игр прибыло. 

Она заслуженно забытая игра. Spellforce 3 - позор и для фентези, и для стратегий-рпг, и что более для меня важно, позор для всей серии Spellforce. 

Я не такой старый человек, как некоторые форумчане, поэтому могу похвастаться, что заиграл первую часть до дыр, еще учась в школе в безъинтернетные времена.

Немного пунктов.

1. Игра использует тот сюжетный фон, который успел стухнуться задолго до выхода игры - тему "злые церковники-инквизиторы мешают прогрессу всем, абсолютно всем мешают. Слишком ленивый способ заставить нас ненавидеть врагов. Меня этот сюжетный ход достал еще в ведьмаке третьем, как хорошо, что ведьмак поставил точку (точку для хайпа) для этого сюжетного хода.

2. Отсутствие уникальных рас врагов и малое число играбельных. Хотя конечно я могу заблуждаться и где-нибудь в середине-конце кампании они есть, но я так не думаю. 3 самые "легкосоздаваемые расы", против 6 в первой, и 4 во второй. Плюс во второй было 2 расы (нежить и звеолюды) как недоступные для игры, встречаемые в кампании.

3. Отвратительная РПГ часть. Тут нет слов.

4. Отвратительный интерфейс и иконки. (особенно иконки ресурсов)

5. Отвратительнейшая оптимизация.
 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Наконец-таки у простых эльфов (не темных) появились особи мужского пола. Но начальные юниты (и стрелок и рукопашник) у эльфов все ещё молодые бабы. Ну да, конечно...молодые бабы ведь "менее ценны для генофонда" чем мужички, им же не рожать, можно и пушечным мясом послать. эльфы у них наверное почкованием размножаются.


Можно много аргументов привести против этого. У эльфов меньше умирает от "старости" и сопутствующих причин, а значит смертность у них намног ниже, и потери населения для них менее существенны. А может у них не принято завуалировано относится к женщинам как к слабоумным рахитичкам (как в нашем обществе, чем они, бывает, и пользуются. Думаю каждый сталкивался с тем, что особь женского полу, на которой можно мешки таскать с вагона, просит дотащить сумки - и нет, это не флирт:D), и нет ничего страшного если она берет в руки оружие. А может деторождение для эльфов, это не то что дается сразу, а то, что надо заработать (как гражданство в "Звездном десанте" Хайнлайна). В конце концов, у них может и вправду рождаться больше девочек или соотношение рождаемости может меняться в зависомости от общего состояния расы (тот же принцип, что и у главы Веленвуда из ТЕС, который является точным отражением своего народа)

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ах да, ещё у баб-напарниц доспехи стали аморфные и некрасивые (помнится в 1-2 части бабы в доспехах выглядели вполне ничего так, фигуристо), даже ХЗ что это - уступка реализму (в фэнтэзи? в ущерб Традиции 1-2 частей?), или "прогрессивным" феминисткам. но глаз напарницы больше не радуютЬ.


Все в угоду тому, что добавив линию "злых церковников", они стремились по сути, сделать темное фентези - причем весьма специфическое ТФ. Есть конечно гибкое ТФ, но большинство (на которое и равнялись авторы) весьма уныл в нескольких смыслах. Поэтому - чтобы не было никакого лучика света в темной царстве. А сексуальные доспехи, в таком случае - первый кандидат под нож.

P.S. Из плюсов могу ответить, только красивые ландшафты - как городские, так и природные.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, Nigmat сказал:

 тот сюжетный фон, который успел стухнуться задолго до выхода игры - тему "злые церковники-инквизиторы мешают прогрессу всем, абсолютно всем мешают.

Это ваше субъективное мнение. Мне наоборот этот сюжетный ход нравится, он уместен всегда если злые церковники монотеисты. И в Ведьмаке и здесь.

32 минуты назад, Nigmat сказал:

Отсутствие уникальных рас врагов и малое число играбельных.

3 самые "легкосоздаваемые расы", против 6 в первой, и 4 во второй.

Опять-таки, ваше субъективное мнение. А мое мнение наоборот - нормальное фэнтэзи, ну и хорошо.

Не люблю выпендрежа как в РоЕ с её "уникальными расами" уродцев, или в Planescape Tornment с его цирком уродов вместо сопартийцев.

Для меня Атмосфера и стиль класического / темного фэнтэзи стоят выше выпендружа "пусть уроды, зато УНИКАЛЬНЫЕ! арньше ни у кого таких уродов не было!"

И во 2й части на релизе тоже было 3 играбельных расы, 4ю подвезли в первом аддоне. Тут в аддоне две подвезут, включая самую The Best.

"Сеттинг типичный просто вот народу и не заходит. Никакой изюминки - опять эльфы да орки."

А что ещё надо то? Выпендреж ради выпендрежа, уродцы и цирк ради уникальногсти? - не любитель Аз такого.

32 минуты назад, Nigmat сказал:

Отвратительнейшая оптимизация.

Не заметил. У меня игра нормально бегала.

32 минуты назад, Nigmat сказал:

Отвратительный интерфейс и иконки. (особенно иконки ресурсов)

По мне так норм интерфейс, норм иконки в-основном.

Плохо только что всего по 4 активных навыка на персонажа - это позор. И что сопартийцы совершенно не используют свои навыки сами на автомате (в 1-2частях вроде умели), тоже позор.

32 минуты назад, Nigmat сказал:

3. Отвратительная РПГ часть. Тут нет слов.

А вот это да, бесспорный минус. Итого 1 бесспорный жирный минус, в остальном игра неплоха. Ещё и полноценный сюжетный сингл.

Жаль что игроки видимо зажрались, и игра НЕсправедливо малопопулярна и предана забвению :(

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Хмм честно. Обзор немного странный на игру(хотя в общем нормально, но...).

А где зерг раш НЕ работает? 

А если у ИИшки нет героев, то и сделать он им ничего не сможет. 

 

Точнее я удивлен, что на это вообще внимание обратили. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9285

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    17

  • Kapellan

    12

  • simonov-89

    8

  • Userius

    5

  • Хоттабыч

    4

  • Кастилиус

    3

  • Adrens

    3

  • Candramelekh

    2

  • Gil-galad

    2

  • Жора

    1

  • Detech

    1

  • Nigmat

    1

  • Korkut

    1

  • Scald

    1

  • Wilson

    1

  • mr_john

    1

  • GoldImperial

    1

  • Kona Kai

    1

  • PlatoNn

    1

  • flexus

    1

  • Rup.

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • ComPass

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Новый трейлер Spellforce 3 - Cinematic Exclusive Trailer

Gorthauerr

Почему нельзя сделать в игре 2017года нормальную, глубокую интересную прокачку? Почему нельзя сделать в игре 2017года человеческое управление с 10ячейками навыков а не 3 на персонажа (при прокачк

Korkut

SpellForce 3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в III квартале 2017 года. Как и предыдущие игры серии, это будет смесь RTS и RPG. Действия игры будет разворачиваться до событий первой части, открывая н

Хоттабыч

Создатели SpellForce 3 сообщили о начале открытого бета-теста игры в Steam. Оценить новую смесь ролевой игры со стратегией в реальном времени можно до 20 ноября. В бета-версии доступен мультиплеер,

Userius

Бесплатная раздача SpellForce 2 — Anniversary Edition   В честь скоро релиза SpellForce 3 в магазине GameSessions стартовала раздача Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Игру можно забрат

Хоттабыч

На GOG дают возможность оценить превью-версию SpellForce III. Совсем недавно у игры прошло открытое бета-тестирование в Steam, а теперь с основными механиками игры могут ознакомиться и все пользова

Хоттабыч

Орки  

Kapellan

В общем, если подвести итог, то игра сделана качественно, но ей чуть-чуть не хватает во всех аспектах. Сюжет вроде и подан хорошо, но слишком уж предсказуем. РПГ элементы позволяют поэксперементироват

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...