Kscsqxtkjdtr

Что вас в Европе раздражает...

2,325 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kscsqxtkjdtr

Есть на форуме тема "Интересности", есть "Баги и недоработки", но здесь я хочу немного не об этом. А о том, какие игровые моменты раздражают, бесят или нервируют. При этом речь не о багах, а именно об игровой механике.

Начну со своего. Сразу оговорюсь, что играю без модов, лицензия, Ironman.

1. Раздражает новая система ограничения дипломатических отношений. Я понимаю, что в начале 15 века какой-нибудь Тирон вряд ли мог иметь дип.отношения с половиной мира, но почему Германия в начале 19 века вынуждена ограничиваться 7-8 странами? Теперь уже не получится, как я это делал в ЕУ3, держать орду вассалов. Не спорю, иногда это выглядело эксплойтом, но нынешнее решение меня совсем не радует

2. Система военной дипломатии, а именно "главы" союза. Поясню на конкретном примере. Играю за недавно созданную Германию, взял в союзники Норвегию. Та, получив мощного союзника, решила откусить кусок и атаковала Финляндию, у которой в союзниках были Россия и Австрия. Финляндию я оставляю на Норвегию, сам принимаюсь за Россию и Австрию. Довольно быстро разбив их войска, начинают осады. В итоге после нескольких лет войны практически вся Австрия оккупирована, в России я ограничился Прибалтикой и Новгородом. Норвегия, решив вознаградить меня за такой выгодный союз, заключает мир с Австрией и отдает мне 6 ее провинций (если кто не в курсе - после создания Германии у нее появляются клаймы на половину Европы). Казалось бы, замечательно, но вот в чем подвох. Во-первых, у меня нет границы с этими новообретенными провинциями, нафига мне этот анклав? Во-вторых, значение агрессивного расширения у моих соседей теперь в среднем около 130-150. Естественно, моментально против меня собралась коалиция из всех государств СРИ+Франция с ее 200к войск. Я может быть и отобьюсь, но проблема в том, что партия скоро закончится, а у меня были совершенно другие планы, а не тотальная заруба с объединившейся Европой. Переиграть я не могу, т.к. Ironman, т.е. конец партии безнадежно загублен. А теперь скажите мне, что мешало разработчикам добавить одну кнопочку в разделе заключения мира, чтобы я, прежде чем мне вручат такой вот "подарок", мог от него отказаться

3. Новая фича, при которой при вестернизации не меняются войска. Я понимаю, что есть рецепт "закидай мясом противника", но у меня лично пока что не получалось закидать мясом Францию, когда у нее к концу партии рекрутов больше моего и топовые генералы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукулл

А что мешает собственно в режиме "Ironman" делать сейвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lavrentia

Раздражает поехавшая система союзов.

Не хочу воевать с половиной мира за однопровинчатого минора, который не соглашается даже на белый мир, находясь в оккупации на протяжении 10-20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lunoxod
2. Система военной дипломатии, а именно "главы" союза. Поясню на конкретном примере. Играю за недавно созданную Германию, взял в союзники Норвегию. Та, получив мощного союзника, решила откусить кусок и атаковала Финляндию, у которой в союзниках были Россия и Австрия. Финляндию я оставляю на Норвегию, сам принимаюсь за Россию и Австрию. Довольно быстро разбив их войска, начинают осады. В итоге после нескольких лет войны практически вся Австрия оккупирована, в России я ограничился Прибалтикой и Новгородом. Норвегия, решив вознаградить меня за такой выгодный союз, заключает мир с Австрией и отдает мне 6 ее провинций (если кто не в курсе - после создания Германии у нее появляются клаймы на половину Европы). Казалось бы, замечательно, но вот в чем подвох. Во-первых, у меня нет границы с этими новообретенными провинциями, нафига мне этот анклав? Во-вторых, значение агрессивного расширения у моих соседей теперь в среднем около 130-150. Естественно, моментально против меня собралась коалиция из всех государств СРИ+Франция с ее 200к войск. Я может быть и отобьюсь, но проблема в том, что партия скоро закончится, а у меня были совершенно другие планы, а не тотальная заруба с объединившейся Европой. Переиграть я не могу, т.к. Ironman, т.е. конец партии безнадежно загублен. А теперь скажите мне, что мешало разработчикам добавить одну кнопочку в разделе заключения мира, чтобы я, прежде чем мне вручат такой вот "подарок", мог от него отказаться

Так была же кнопка, запрещающую лидеру передавать вам что-то или отнимать у вас.

Раздражает поехавшая система союзов.

Не хочу воевать с половиной мира за однопровинчатого минора, который не соглашается даже на белый мир, находясь в оккупации на протяжении 10-20 лет.

Вроде же наоборот, воевать приходится только с его союзниками, если из них никого в цели войны не добавлять. Это раньше, когда была возможна смена лидера войны, были мировые войны в 15 веке.

Изменено пользователем lunoxod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kscsqxtkjdtr
А что мешает собственно в режиме "Ironman" делать сейвы?

Как?

Так была же кнопка, запрещающую лидеру передавать вам что-то или отнимать у вас.

Вот после того, как я партию испортил, я о ней узнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beowolf
2. Система военной дипломатии, а именно "главы" союза. Поясню на конкретном примере. Играю за недавно созданную Германию, взял в союзники Норвегию. Та, получив мощного союзника, решила откусить кусок и атаковала Финляндию, у которой в союзниках были Россия и Австрия. Финляндию я оставляю на Норвегию, сам принимаюсь за Россию и Австрию. Довольно быстро разбив их войска, начинают осады. В итоге после нескольких лет войны практически вся Австрия оккупирована, в России я ограничился Прибалтикой и Новгородом. Норвегия, решив вознаградить меня за такой выгодный союз, заключает мир с Австрией и отдает мне 6 ее провинций (если кто не в курсе - после создания Германии у нее появляются клаймы на половину Европы). Казалось бы, замечательно, но вот в чем подвох. Во-первых, у меня нет границы с этими новообретенными провинциями, нафига мне этот анклав? Во-вторых, значение агрессивного расширения у моих соседей теперь в среднем около 130-150. Естественно, моментально против меня собралась коалиция из всех государств СРИ+Франция с ее 200к войск. Я может быть и отобьюсь, но проблема в том, что партия скоро закончится, а у меня были совершенно другие планы, а не тотальная заруба с объединившейся Европой. Переиграть я не могу, т.к. Ironman, т.е. конец партии безнадежно загублен. А теперь скажите мне, что мешало разработчикам добавить одну кнопочку в разделе заключения мира, чтобы я, прежде чем мне вручат такой вот "подарок", мог от него отказаться

С патча 1.8 передаёте оккупацию всех ненужных вам провинций лидеру альянса.

Раздражает поехавшая система союзов.

Не хочу воевать с половиной мира за однопровинчатого минора, который не соглашается даже на белый мир, находясь в оккупации на протяжении 10-20 лет.

После пяти лет оккупации лидера альянса 100% warscore же...

Ну, и сюда можно присовокупить, раз такое дело, и моё негодование по схожему поводу: 5 лет слишком долго для этого, особливо, когда лидер вражеского альянса - небольшое, с позволения сказать, государство, а его союзник - и вовсе ограничивается одной провинцией, да ещё и находится невесть где...

Но раз жалуюсь, то и предложу лучшую, на мой дилетантский взляд, систему. Вы объявляете войну стране. За неё вступаются её союзники. Полностью оккупировав её, вы вольны делать с ней всё, что угодно, то бишь, положим, заключаете мир на условиях вхождения её в состав вашей величайшей империи, НО остаётесь в войне с её союзниками (похожим образом это было в 3-й части), но в этом и вся загвоздка: там оставшиеся в войне с вами страны, что называется, "висели", без всякой цели, я же предлагаю, чтоб они, оставаясь в войне, имели своей целью откат заключённого с бывшим лидером мира, то бишь отменить аннексию и восстановить суверенитет угнетённой вами страны.

P.S. ИМХО, тему стоило бы объединить с wishlist'ом, ибо есть замечания - предлагайте, как их исправить :).

Изменено пользователем Beowolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krabe
Есть на форуме тема "Интересности", есть "Баги и недоработки", но здесь я хочу немного не об этом. А о том, какие игровые моменты раздражают, бесят или нервируют. При этом речь не о багах, а именно об игровой механике.

Начну со своего. Сразу оговорюсь, что играю без модов, лицензия, Ironman.

1. Раздражает новая система ограничения дипломатических отношений. Я понимаю, что в начале 15 века какой-нибудь Тирон вряд ли мог иметь дип.отношения с половиной мира, но почему Германия в начале 19 века вынуждена ограничиваться 7-8 странами? Теперь уже не получится, как я это делал в ЕУ3, держать орду вассалов. Не спорю, иногда это выглядело эксплойтом, но нынешнее решение меня совсем не радует

2. Система военной дипломатии, а именно "главы" союза. Поясню на конкретном примере. Играю за недавно созданную Германию, взял в союзники Норвегию. Та, получив мощного союзника, решила откусить кусок и атаковала Финляндию, у которой в союзниках были Россия и Австрия. Финляндию я оставляю на Норвегию, сам принимаюсь за Россию и Австрию. Довольно быстро разбив их войска, начинают осады. В итоге после нескольких лет войны практически вся Австрия оккупирована, в России я ограничился Прибалтикой и Новгородом. Норвегия, решив вознаградить меня за такой выгодный союз, заключает мир с Австрией и отдает мне 6 ее провинций (если кто не в курсе - после создания Германии у нее появляются клаймы на половину Европы). Казалось бы, замечательно, но вот в чем подвох. Во-первых, у меня нет границы с этими новообретенными провинциями, нафига мне этот анклав? Во-вторых, значение агрессивного расширения у моих соседей теперь в среднем около 130-150. Естественно, моментально против меня собралась коалиция из всех государств СРИ+Франция с ее 200к войск. Я может быть и отобьюсь, но проблема в том, что партия скоро закончится, а у меня были совершенно другие планы, а не тотальная заруба с объединившейся Европой. Переиграть я не могу, т.к. Ironman, т.е. конец партии безнадежно загублен. А теперь скажите мне, что мешало разработчикам добавить одну кнопочку в разделе заключения мира, чтобы я, прежде чем мне вручат такой вот "подарок", мог от него отказаться

3. Новая фича, при которой при вестернизации не меняются войска. Я понимаю, что есть рецепт "закидай мясом противника", но у меня лично пока что не получалось закидать мясом Францию, когда у нее к концу партии рекрутов больше моего и топовые генералы

1. это сделано как вы отметели, в силу разумных ограничений, хочешь иметь больше вассалов=больше мощи - плати дип. очками

2. есть галочка же, которая не дает отнимать и давать вам провинции

и да, второй метод, это отдача не нужных вам пров лидеру

3 почему никто не читает ченжлоги, вместе с отменой сметы типа юнитов, они изменили параметры всех войск, да так что они почти сравняли силу юнитов на одинаковых техах, гляньте график суммарного количества пипс для всех юнитов

графикНажмите здесь!
 Infantry_pips.png

[Cкрыть]

Раздражает поехавшая система союзов.

Не хочу воевать с половиной мира за однопровинчатого минора, который не соглашается даже на белый мир, находясь в оккупации на протяжении 10-20 лет.

после 5 лет полной оккупации цели войны, вы получаете 100 варскора, так что не надо ныть про 10-20 лет, если это правда, то минор не однопровинчитый, если нет, то тогда вы врете

Изменено пользователем krabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hikaru

Оккупированные провинции (в получении которых ты не заинтересован) отдавай главной стране в войне, можно еще столицу себе оставить, если хочешь получить конкретного врага потенциально себе в вассалы. Также в окне заключения мирного договора есть галочка, которая дает возможность главной стране в войне договориться от твоего имени (отдать врагу твою провинцию, наградить тебя провинцией врага), если убираешь галочку - они ничего подобного не могут. Если я все правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman79

Гляжу - ничего не меняется. Основные жалобы на изменение правил игры - ну и не умение учится новым. Особенно позабавила жалоба на войска - не разобравшись тут же весь в претензиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabularasa

- микроменеджмент при расстановке войск по осадам, т.к. дефолтная "D" не справляется

- заведомо проигрышные маневры ИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Belphegor.
2. Система военной дипломатии, а именно "главы" союза. Поясню на конкретном примере. Играю за недавно созданную Германию, взял в союзники Норвегию. Та, получив мощного союзника, решила откусить кусок и атаковала Финляндию, у которой в союзниках были Россия и Австрия. Финляндию я оставляю на Норвегию, сам принимаюсь за Россию и Австрию. Довольно быстро разбив их войска, начинают осады. В итоге после нескольких лет войны практически вся Австрия оккупирована, в России я ограничился Прибалтикой и Новгородом. Норвегия, решив вознаградить меня за такой выгодный союз, заключает мир с Австрией и отдает мне 6 ее провинций (если кто не в курсе - после создания Германии у нее появляются клаймы на половину Европы). Казалось бы, замечательно, но вот в чем подвох. Во-первых, у меня нет границы с этими новообретенными провинциями, нафига мне этот анклав? Во-вторых, значение агрессивного расширения у моих соседей теперь в среднем около 130-150. Естественно, моментально против меня собралась коалиция из всех государств СРИ+Франция с ее 200к войск. Я может быть и отобьюсь, но проблема в том, что партия скоро закончится, а у меня были совершенно другие планы, а не тотальная заруба с объединившейся Европой. Переиграть я не могу, т.к. Ironman, т.е. конец партии безнадежно загублен. А теперь скажите мне, что мешало разработчикам добавить одну кнопочку в разделе заключения мира, чтобы я, прежде чем мне вручат такой вот "подарок", мог от него отказаться

Попробуйте создать вассала на неудобных для вас территориях.

При необходимости - отдайте ему соседние провинции, которые он не получил при создании.

В итоге вы мгновенно сбросите сверхрасширение и через непродолжительное время коалиция может разойтись по домам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lavrentia
после 5 лет полной оккупации цели войны, вы получаете 100 варскора, так что не надо ныть про 10-20 лет, если это правда, то минор не однопровинчитый, если нет, то тогда вы врете

Надо мне тебе врать парнишка.

А удивлялся жалобам в теме созданной для жалоб, и называть их нытьем верх зашквара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander_SV

Не удалось все таки Европе 4 переплюнуть Крестоносцев в плане интереса.В Европе все в итоге скатывается к банальному мочилову.И это раздражает.Превращается Европа в убогий тотал вар.Попытка сдержать игрока от захвата половины мира вводом бесконечных крестьянских восстаний не очень впечатляет.Надо что то иное.А пока Кресты вне конкуренции.Это действительно великая и интересная историческая стратегия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deceased WhiteBear

Каждому своё. Опыта игры у меня достаточно и в КК2, и в ХОИ3, и в Вики2 - но EU IV нравится больше, остальные подзабросил.

Ну не прельщает меня евгеника, от выведения "идеального наследника" просто тошнит.

Изменено пользователем WhiteBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evk

Да в СК 2 тоже бредятина: есть штраф за безземельного наследника, а если ему надел выдать, то внука выращивать уже нельзя будет, а то и жену сам какую угодно выберет, если его заранее до надела не женить.

Изменено пользователем Evk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ryazanov
Да в СК 2 тоже бредятина: есть штраф за безземельного наследника, а если ему надел выдать, то внука выращивать уже нельзя будет, а то и жену сам какую угодно выберет, если его заранее до надела не женить.

И в чем бредятина? Он живет самостоятельно, а не при дворе, соответственно сам жену себе выберет и сам внука воспитает. В конкретно этом бреда нет, но в других местах все-таки встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evk

Вот и никакой евгеники и даже воспитания.

Изменено пользователем Evk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deceased WhiteBear

Евгеника неисторична абсолютно. В самом буквальном понимании этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evk

И союзы там только по браку -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pulse

Разражает новая система передачи оккупаций провинций, получается натуральное читерство не только для игрока, но даже для ИИ. Старая, конечно, тоже была не идельна - кто успел того и тапки. Но из двух я выбрал бы старую.

Раздражают стандартные цены на товар, опять же к старому, но и менее понятному, симпатия лежит больше.

С 1.8 ещё не разу не видел систему передачи эстафеты лидерства... короче новая система опять раздражает.

Остальное, что раздражает баги, особенно не предсказуемые повстанцы, до сих пор не сбалансированное управление торговлей у ИИ, ну и тупизм ИИ.

По остальному да в впринципе всем доволен.

P.S. КК2 мне нравился до выхода Раджей.

Изменено пользователем Pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дон Андрон
    • Алeксeй