Перейти к содержимому
Strategium.ru

Что вас в Европе раздражает...


Рекомендованные сообщения

Геродор

Конечно, я далёк от совершенства и познании всех тонкостей как и СК2 так и EU4.

1) Но как по мне, в одном из патчей Португалия и Кастилия (Испания) стали не колониальными монстрами, а обычными странами, где нельзя за сто лет захватить и колонизировать как СевАмер так и ЮжнАмер. Лично мне было классно узнать что допустим Португалия колонизировала все Карибские острова и мне пришлось бы с ней воевать, за эти острова, нанимать каперов для кражи торгового влияния, захватывать их колониальные земли на материках. Как было в реальной истории с Испанией. Сейчас все по другому. Как было в реальной истории с Испанией.

Но теперь они такие же как все обычные страны. Но Европа 4 - это игра, а не симулятор истории.

2)Так же, когда вышла только сама игра, почти сразу понял, что теперь мир мне полностью никогда не захватить. Что для меня как азартного игрока это была плохая новость.

3) Еще меня разочаровал тот факт что в мирное время - СКУЧНО. Да можно посмотреть летопись, по колонизировать провинции, по шпионить, восстания там всякие организовывать. Но это все не то. В большинстве случае просто проматываю лет 5. Когда какое-нибудь перемирие закончится и снова война.

4) И собственно распространенная претензия к ИИ. Сколько бы я не играл в неё, в Европе 4 я НЕ РАЗУ не проиграл НИ ОДНОЙ войны. Я считаю это не достижение. Например однажды играл за Россию. Очень было страшно идти войной на Османов. Реально тогда было страшно, я был уверен что той армией которая была у меня не победить османов. Но заключение пару союзов с Австрией и Венецией дало мне уверенность. Решил напасть на КРЫМ. Первые дни показали насколько тупой ИИ. Он направил все войска для захвата моего вассала Грузии. Все войска Австрии и Венеции осаждали тем временем Балканы, ну а я быстренько захватил крым и большую часть балкан, пока Османы осаждали Грузию. Короче говоря описал ситуацию похожую на эту

- заведомо проигрышные маневры ИИ

Теперь к счастью в новом обновлении AOW, ИИ на мое удивление стал действительно умным.

5) Ну а вообще мне Европка нравиться с каждым обновлением все больше и больше, как игроку. Ведь что бы там не говорили, Европа 4 действительно становится все лучше и лучше.

З.Ы Но Крестоносцы 2 все равно рулят :022:


Больше всего бесит графика, все какое-то маленькое. Так-же не нравиться механизм вестернизации.


(изменено)

Вестерн без обязательного отставания должен проводиться, по моему и на базовый налог не должна всякая фигня идти по очкам, нелогично совершенно, и так беспорядки по всей стране повышаются и события плохие идут. И пусть юнитов меняет по пипсам на уровне западных.

Изменено пользователем Evk

В ИИ бесит что за него союзники постоянно впрягаются, а за меня последняя собака не идет ( сильные негативные модификаторы

пруфНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Tempest
В ИИ бесит что за него союзники постоянно впрягаются, а за меня последняя собака не идет ( сильные негативные модификаторы

пруфНажмите здесь!
  [Cкрыть]

для всех причины одинаковые. значит, у союзников ии проблем меньше


(изменено)
В ИИ бесит что за него союзники постоянно впрягаются, а за меня последняя собака не идет ( сильные негативные модификаторы

пруфНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Это же элементарно, Ватсон! :) .

Союзники готовы драться за вас в нападении только в 2 случаях: когда ты нападаешь на их соперника или когда они тебе сильно доверяют. И при этом не имеют отрицательных модификаторов типа займов, дополнительных войн, восстаний и т.п.

А вот в оборонительной войне они отказывают, только когда у них очень плохая политико-экономическая обстановка: куча займов, нет рекрутов, побита армия. Даже очень хорошие отношения с нападающими частенько игнорируются.

В Вашем случае показано, что ваши союзники уже дерутся минимум в одной войне. Влазить еще в одну, да еще и в нападении, они не намерены. Кстати, если бы не это обстоятельство (-1000), то они бы все равно не помогли вам (было бы +34 против -40), из-за недостатка доверия.

Изменено пользователем Atery

Мало мелких, но приятных ивентов регионального толка на тёрки с соседями в мирное время. Типа "вы контролируете мировую торговлю железом, хотите, чтобы у ИИ пушки стоило в 100500 раз дороже?" :unsure:

Короче, я в общий хор "нечего делать в мирное время" :huh:


Геродор

Поддерживаю

Короче, я в общий хор "нечего делать в мирное время"

Раздражает новая система ограничения дипломатических отношений. Я понимаю, что в начале 15 века какой-нибудь Тирон вряд ли мог иметь дип.отношения с половиной мира, но почему Германия в начале 19 века вынуждена ограничиваться 7-8 странами? Теперь уже не получится, как я это делал в ЕУ3, держать орду вассалов. Не спорю, иногда это выглядело эксплойтом, но нынешнее решение меня совсем не радует

Пожалуй, соглашусь, особенно раздражает, что все в одну кучу идет. Было бы разграничение, условно говоря - количество вассалов и союзов - не более 4, прохода войск - не более 6, передачи торговой силы - не более 4 и т.д. А так, смешались в кучу котлеты, мухи...

Система военной дипломатии, а именно "главы" союза. Поясню на конкретном примере.

В окнкретном примере автор сам виноват, тут не к игре претензии должны быть:)

Новая фича, при которой при вестернизации не меняются войска.

И это здорово, что не меняются. 1-2 точки - не страшно.

микроменеджмент при расстановке войск по осадам, т.к. дефолтная "D" не справляется

заведомо проигрышные маневры ИИ

+1

Не удалось все таки Европе 4 переплюнуть Крестоносцев в плане интереса.В Европе все в итоге скатывается к банальному мочилову

В крестах - тоже самое. Только там нет системы сдерживания зарвавшегося завоевателя.

Больше всего бесит графика, все какое-то маленькое.

А мне норм, и вообще - графика - не главное в этом жанре.

Вестерн без обязательного отставания должен проводиться

Согласен, что достаточно надуманно, но иначе бы все моментально его проводили.

И собственно распространенная претензия к ИИ. Сколько бы я не играл в неё, в Европе 4 я НЕ РАЗУ не проиграл НИ ОДНОЙ войны. Например однажды играл за Россию.

Может, проблема в выборе страны? Поиграйте за Гранаду, например, или за Албанию, без рестартов и не читая гайдов. Или за французского минора. Хотя, в последнем случае, действительно, можно проиграть партию, не проиграв войны.

В ИИ бесит что за него союзники постоянно впрягаются, а за меня последняя собака не идет ( сильные негативные модификаторы

Все честно. Тем более всегда видно, какие союзники и на какую войну впрягутся еще до ее объявления. А модификаторы - сами убирайте, модификатора "это страна игрока, поэтому не впряжемся" ведь нет.

Короче, я в общий хор "нечего делать в мирное время"

Согласен. Но для этого и нужна последняя скорость:)

По сабжу: для меня очень странно то, что в КК роль монарха в развитии государства гораздо меньше, но предсказуемости в его персоналии больше. В ЕУ же наоборот, монарх неимоверно сильно влияет на государство, но получение его - полнейший рандом. Хотя, казалось бы, в средние века от правителей зависело гораздо больше, чем в период ЕУ4.


(изменено)
Согласен. Но для этого и нужна последняя скорость:)

Я б предпочёл тогда уж, как в футбольных менеджерах, кнопку "пропустить сезон" :lol:

А то смотришь в монитор, получая только "Кометы" до искр из глаз :lol:

Изменено пользователем Quirites

В мирное время всяких националистов угомонить надо до новой войнушки, ну и союзы свои смотреть пересматривать.


В мирное время всяких националистов угомонить надо до новой войнушки, ну и союзы свои смотреть пересматривать.

Три минуты на паузе, чтобы 10 минут смотреть в монитор, как бегут года :lol:


За Московию вначале вполне сложно, особенно если не на Новгород пойти, а на Казань, у которой 2 провки с шаманизмом пока есть, который легко перекрестить, просто только после полного распила Новгорода, победы над ПольшоЛитвой в войне на её развал и присоединении пары вассалов, а до этого всякое случиться может.


Я б предпочёл тогда уж, как в футбольных менеджерах, кнопку "пропустить сезон" :lol:

А то смотришь в монитор, получая только "Кометы" до искр из глаз :lol:

Ага, "пропустил сезон", а потом смотришь - полстраны уже захвачено.

У меня только в начале игры бывают долгие периоды мира, от 3 лет и выше, когда играешь за какого-нибудь минора. Ну и когда регентский совет, но тут уж рандом. А так полгода-год мира и новая война на другой границе. Десять лет перемирия для меня это нонсенс. Все для фронта - все для победы! Живу исключительно за счет репараций. Если бы еще по итогам войны очки монарха можно бы было отбирать, было бы вообще круто!


У защитника веры надо штраф на техи убирать, а то издевательство какое-то.


Геродор
Может, проблема в выборе страны? Поиграйте за Гранаду, например, или за Албанию, без рестартов и не читая гайдов. Или за французского минора. Хотя, в последнем случае, действительно, можно проиграть партию, не проиграв войны.

Я играл за многие маленькие, безнадежные государства. Дело в том что на меня собственно ни кто не нападал, никогда. На оборот только я сам. Либо это чистое везение, либо всем просто напросто пофиг. Но я не на это хотел обратить внимание а на...

- заведомо проигрышные маневры ИИ

Ограничение на дип-связи это бред! Ну ладно там на династические браки у христиан 1 брак, у муслимов Горем там больше. Получаются такие дела, если бы Франция не присоединила вассалов, она бы загнулась).


Ага, "пропустил сезон", а потом смотришь - полстраны уже захвачено.

Вы чего злой, как начальник, в эмо-теме :020:


Вы чего злой, как начальник, в эмо-теме :020:

Ну, во-первых я не начальник, во-вторых вспомнил случай, когда не нажал на паузу, и ушел минут на тридцать. Вернулся - от страны остались лохмотья. Повстанцы порезвились от души. "Пропустил" всего-то 9 лет игры. Хорошо, что был не айронмен.


Надо на всякие события паузу ставить автоматом, как у меня)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,016
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 425096

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    53

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

Лем

Бесит кубик.   Тут в принципе можно дальше ничего не пояснять, все и так всё поняли )) но я конкретизирую. Разброс кубика аж от 0 до 9 это просто лютый треш. Кубик перекрывает все эти пипсы

12488

Парадоксы на фирменных футболках с кубиками 0 9 и надписью shock могли бы заработать миллионы.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...