Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чит-коды для Victoria 2


Рекомендованные сообщения

Aurelius36
1 час назад, vitaly_play сказал:

@Aurelius36Большое спасибо, помогли! К слову: Не знаете условий для ассимиляции? В ивенте написано что нужно соблюдать какие то условия, но какие я так и не понял. (Файл pop_types по ссылке заменил)

Для ивента 99007 никаких условий не нужно. Главное чтоб хотя бы один человек в провинции был нужной культуры..


vitaly_play
(изменено)

@Aurelius36Очень странно,  как оказалось - дело в измененном файле pop_types, ссылка на который идет в ивенте 99007 (Иммиграция просто в 0 падает в мире, следовательно и не будет ассимиляции, ведь моя нация никогда в эти регионы не приедет). К слову, почему то вылетает при ивенте 99003 и 99008 (Когда навожу на ответ при ивенте, точнее на непонятные буквы). В чем может быть проблема?

Изменено пользователем vitaly_play

Aurelius36
(изменено)
6 часов назад, vitaly_play сказал:

как оказалось - дело в измененном файле pop_types

Ну я не знаю что Вы там меняли в этом файле :unknw:

6 часов назад, vitaly_play сказал:

ссылка на который идет в ивенте 99007

99007 не ссылается на pop_types, а просто добавляет модификатор к тем что есть в нем.

6 часов назад, vitaly_play сказал:

К слову, почему то вылетает при ивенте 99003 и 99008 (Когда навожу на ответ при ивенте, точнее на непонятные буквы). В чем может быть проблема?

Не видит кодировку, поставьте Notepad++ для удобства.

Изменено пользователем Aurelius36

В 21.08.2010 в 01:07, Fan777 сказал:

Увеличиваем народ, быстро и сильно))

В Victoria 2\common в event_modifiers.txt

и там дописываем:

#### taka ####

taka_taka = {

population_growth = 120.00

icon = 19

}

(120.00 это рост рождаемости в на 12000% учтите, траты подскочат ужасно, так что этот прирост регулируйте сами) Эксперементируйте короче) да позавидуют вам Китайцы)

далее в Victoria 2\events

в Cheats.txt дописываем:

#Pop up

country_event = {

id = 80002

trigger = {

ai = no

}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

title = "multiply pop"

desc = "The pop growth cheat."

picture = "Unite"

option = {

name = "where the children come from."

random_province = {

add_province_modifier = {

name = taka_taka

duration = 34

}

}

}

}

ну и как всегда:

event 80002

и в случайной провинции вашей страны, будет бум)


Такой вопрос, предложение, как прописать население в конкретной провинции/регионе? Допустим в Бранденбурге-->Берлине.

Спасибо за ответ!

 


Aurelius36
1 час назад, Fox1990 сказал:

Такой вопрос, предложение, как прописать население в конкретной провинции/регионе? Допустим в Бранденбурге-->Берлине.
Спасибо за ответ!

Разработчики отключили возможность вызывать консолью провинциальные ивенты, активировать можно только события для страны.


В 08.08.2021 в 20:23, Aurelius36 сказал:

Разработчики отключили возможность вызывать консолью провинциальные ивенты, активировать можно только события для страны.

Ясно, спасибо


Херсонський Кавун
В 09.08.2021 в 22:18, Fox1990 сказал:

Ясно, спасибо

Ну, можно добавить новый нац.фокус :/


всем привет есть ивент на прокачку генерала или чтобы он появлялся уже с нормальными статами?


Aurelius36
38 минут назад, TheStein сказал:

всем привет есть ивент на прокачку генерала или чтобы он появлялся уже с нормальными статами?

Есть только чит на прокачку. Он добавляет престиж генералу и тем самым растет боевой дух и т.д.

lprestige province value

province - номер провинции где он находится 

value - какой уровень добавить

Можно хоть 10000 % боевого духа добавить :) 

А вот как влиять на бонус атаки/обороны я не знаю :unknw:

 


Спасибо


Егор Габсбургов

Как уменьшить время на строительство бригад?


Aurelius36
3 часа назад, Егор Габсбургов сказал:

Как уменьшить время на строительство бригад?

Наверное только правкой файлов.

Папка units, строка build_time


UROBOROS_
(изменено)

Столкнулся с проблемой, после вписания пользовательских ивентов, игра при запуске начинает "вечную загрузку". (игра не лицензия)

Изменено пользователем UROBOROS_

(изменено)

Создал ивент на все технологии, не бейте сильно если что. Мой первый код. Делал к моду Chronology 

 

Спойлер

country_event = { 

id = 900050
desc = "add all tech"
picture = "Unite"

trigger = {
    ai = no
}

mean_time_to_happen = {

months = 2000

}

option = {
name = "add"
activate_technology = post_napoleonic_thought
activate_technology = napoleonic_thought
activate_technology = post_napoleonic_thought
activate_technology = strategic_mobility
activate_technology = point_defense_system
activate_technology = deep_defense_system
activate_technology = infiltration
activate_technology = trench_warfare
activate_technology = tank_attacks_doctrine
activate_technology = flintlock_rifles
activate_technology = muzzle_loaded_rifles
activate_technology = caplock_rifles
activate_technology = breech_loaded_rifles
activate_technology = machine_guns
activate_technology = bolt_action_rifles
activate_technology = automatic_rifles
activate_technology = modern_divisional_structure
activate_technology = bronze_muzzle_loaded_artillery
activate_technology = iron_muzzle_loaded_artillery
activate_technology = iron_breech_loaded_artillery
activate_technology = steel_breech_loaded_artillery
activate_technology = rapid-firing_field_guns
activate_technology = indirect_artillery_fire
activate_technology = heavy_armament_dunno
activate_technology = rocket_artillery
activate_technology = military_staff_system
activate_technology = improved_communication_systems
activate_technology = military_plans
activate_technology = military_statistics
activate_technology = military_logistics
activate_technology = military_directionism
activate_technology = aeronautics
activate_technology = nuclear_strategy
activate_technology = army_command_principle
activate_technology = army_professionalism
activate_technology = military_academies
activate_technology = army_decision_making
activate_technology = army_risk_management
activate_technology = army_nco_training
activate_technology = great_war_experience
activate_technology = second_great_war_experience
activate_technology = joint-stock_companies
activate_technology = private_banks
activate_technology = stock_exchange
activate_technology = business_banks
activate_technology = investment_banks
activate_technology = bank_inspection_board
activate_technology = mutual_funds
activate_technology = trust_company
activate_technology = no_standard
activate_technology = bimetallism
activate_technology = ad_hoc_money_bill_printing
activate_technology = private_bank_money_bill_printing
activate_technology = central_bank_money_bill_printing
activate_technology = modern_central_bank_system
activate_technology = market_determined_exchange_rates
activate_technology = bretton_woods_system
activate_technology = physiocracy
activate_technology = early_classical_theory_and_critique
activate_technology = late_classical_theory
activate_technology = collectivist_theory
activate_technology = the_historical_theory
activate_technology = neoclassical_theory
activate_technology = keynesian_economics
activate_technology = monetarism
activate_technology = state_mercantilism
activate_technology = freedom_of_trade
activate_technology = market_structure
activate_technology = business_regulations
activate_technology = market_regulations
activate_technology = economic_responsibility
activate_technology = government_interventionism
activate_technology = the_world_market
activate_technology = division_of_labour
activate_technology = guild_based_production
activate_technology = organized_factories
activate_technology = scientific_management
activate_technology = time_saving_measures
activate_technology = management_strategy
activate_technology = organizational_development
activate_technology = time_management
activate_technology = sentimentalism
activate_technology = classicism_n_early_romanticism
activate_technology = romanticism
activate_technology = realism
activate_technology = impressionism
activate_technology = expressionism
activate_technology = the_avant_garde
activate_technology = mass_culture
activate_technology = late_enlightenment_philosophy
activate_technology = idealism
activate_technology = materialism
activate_technology = empiricism
activate_technology = analytic_philosophy
activate_technology = phenomenology_n_hermeneutic
activate_technology = anti__rationalism
activate_technology = postmodernism
activate_technology = malthusian_thought
activate_technology = nihilism_i_anarchism
activate_technology = positivism
activate_technology = functionalism
activate_technology = biologism
activate_technology = social_science
activate_technology = social_alienation
activate_technology = consumerism
activate_technology = enlightenment_thought
activate_technology = constitutionalism_thought
activate_technology = ideological_thought
activate_technology = state_n_government
activate_technology = nationalism_n_imperialism
activate_technology = revolution_n_counterrevolution
activate_technology = mass_politics
activate_technology = global_policy
activate_technology = fundamentals_of_psychology
activate_technology = introspectionism
activate_technology = associationism
activate_technology = phenomenalism
activate_technology = experimental_psychology
activate_technology = psychoanalysis
activate_technology = behaviorism
activate_technology = cognitive_psychology
activate_technology = water_wheel_power
activate_technology = experimental_steam_engine
activate_technology = practical_steam_engine
activate_technology = high_n_low_pressure_steam_engines
activate_technology = steam_turbine
activate_technology = combustion_engine
activate_technology = electrical_power_generation
activate_technology = atom_energy
activate_technology = manufactories
activate_technology = publishing_industry
activate_technology = mechanical_production
activate_technology = interchangeable_parts
activate_technology = semi_automatization
activate_technology = assembly_line
activate_technology = shift_work
activate_technology = modern_automation
activate_technology = mechanized_mining
activate_technology = clean_coal
activate_technology = ferrous_metallurgy
activate_technology = cheap_iron
activate_technology = cheap_steel
activate_technology = advanced_metallurgy
activate_technology = hydrometallurgy
activate_technology = electrometallurgy
activate_technology = animal-powered_railroad
activate_technology = experimental_railroad
activate_technology = early_railroad
activate_technology = iron_railroad
activate_technology = steel_railroad
activate_technology = integral_rail_system
activate_technology = limited_access_roads
activate_technology = modern_infrastructure
activate_technology = basic_chemistry
activate_technology = thermodynamics
activate_technology = medicine
activate_technology = inorganic_chemistry
activate_technology = organic_chemistry
activate_technology = electricity
activate_technology = synthetic_polymers
activate_technology = quantum_chemistry
activate_technology = nelsonian_thought
activate_technology = post_nelsonian_thought
activate_technology = battleship_column_doctrine
activate_technology = raider_group_doctrine
activate_technology = blue_and_brown_water_schools
activate_technology = high_sea_battle_fleet
activate_technology = doctrine_of_submarine_warfare
activate_technology = modern_naval_doctrine
activate_technology = clipper_design
activate_technology = steamers_with_paddle_wheel
activate_technology = steamers
activate_technology = iron_steamers
activate_technology = steel_steamers
activate_technology = steam_turbine_ships
activate_technology = oil_driven_ships
activate_technology = turboshaft_sheeps
activate_technology = marine_engineering_basics
activate_technology = naval_design_bureaus
activate_technology = fire_control_systems
activate_technology = weapon_platforms
activate_technology = main_armament
activate_technology = advanced_naval_design
activate_technology = anti-aircraft_complex
activate_technology = modern_naval_design
activate_technology = marine_chronometers
activate_technology = alphabetic_flag_signaling
activate_technology = naval_plans
activate_technology = naval_statistics
activate_technology = naval_logistics
activate_technology = naval_directionism
activate_technology = naval_integration
activate_technology = navy_system_based
activate_technology = the_command_principle
activate_technology = naval_professionalism
activate_technology = naval_academies
activate_technology = naval_decision_making
activate_technology = naval_risk_management
activate_technology = naval_nco_training
activate_technology = modern_naval_training
activate_technology = modern_communication_system


}
}

 

Изменено пользователем CrAAA

Херсонський Кавун
В 11.10.2021 в 21:25, UROBOROS_ сказал:

Столкнулся с проблемой, после вписания пользовательских ивентов, игра при запуске начинает "вечную загрузку". (игра не лицензия)

Возможно превысил лимит в "desc", Но это не точно.


Aurelius36
1 час назад, AniSis сказал:

Возможно превысил лимит в "desc", Но это не точно.

Ещё зависит от правильной кодировки текста.


Херсонський Кавун
25 минут назад, Aurelius36 сказал:

Ещё зависит от правильной кодировки текста.

Ну..у меня было из-за того, что слишком много символов там было и дальше беск.загрузка


Aurelius36
59 минут назад, AniSis сказал:

Ну..у меня было из-за того, что слишком много символов там было и дальше беск.загрузка

В этой теме месяца 4 назад или больше уже тестировали. С моей кодировкой текст длиннее можно было вписать :prava:


Егор Габсбургов

Кто нибудь знает как зделать так чтобы в ивенте 99006 кустари переходили в фермеров?


Aurelius36
1 час назад, Егор Габсбургов сказал:

Кто нибудь знает как зделать так чтобы в ивенте 99006 кустари переходили в фермеров?

Замените craftsmen на farmers


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,785
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2026791

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 14f

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...