Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чит-коды для Victoria 2


Рекомендованные сообщения

Aurelius36v8
1 час назад, ZombieLiveGame сказал:

А как тогда работает эвент на золото 1100 и нефть 1111 ?

Я ванильные номера не пробовал, если честно.

Но хотел протестировать свои ивенты, 

команда event event_id province_id была в списке, но она отключена в последнем патче самими разработчиками :unknw:

 


ZombieLiveGame
21 минуту назад, Aurelius36v8 сказал:

Я ванильные номера не пробовал, если честно.

Но хотел протестировать свои ивенты, 

команда event event_id province_id была в списке, но она отключена в последнем патче самими разработчиками :unknw:

 

А как вообще затригерить подобный эвент, через год не работает, у меня 1830, я ставлю в эвенте 1831 и ничего не происходит.


ZombieLiveGame

С провинциальным эвентом разобрался, была проблема с тригером, не то поставил, но теперь другая проблемка, можно ли добавить в провинцию какой либо ресурс, а не заменять его, по типу зерно и золото или скот т красители ?


Aurelius36v9
6 часов назад, ZombieLiveGame сказал:

можно ли добавить в провинцию какой либо ресурс, а не заменять его, по типу зерно и золото или скот т красители ?

Интересная идея :scare:

Не, такое не получится, там единичное значение у ресурса, нет распределения на подвиды. Это такое наверное только в Виктории 3 будет:unknw:


Поставил себе ивент 99006, про кустарей который. И теперь загрузка игры(Loading Events..) стала бесконечной. В чем может быть проблема?


Aurelius36v9
2 часа назад, pulseq сказал:

Поставил себе ивент 99006, про кустарей который. И теперь загрузка игры(Loading Events..) стала бесконечной. В чем может быть проблема?

Неправильный формат текста.

Как вариант вот это:

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сократить до:

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или сменить формат :boy-cleanglasses:


Aurelius36v9

@pulseq вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  есть готовый файл, можно его закинуть в папку ивентов и не придется сокращать текст :don-t-mention:


4 часа назад, Aurelius36v9 сказал:

Неправильный формат текста.

Как вариант вот это:

Сократить до:

Или сменить формат :boy-cleanglasses:

спасибо, помогло


Кто знает в чем может быть трабл. Запускаю через консоль ванильный ивент на золото 1100, а когда нажимаю на диалоговом окне на строку "Золото!" игра тупо вылетает. Такая же проблема с инвентом на нефть.


Aurelius36v13
В 18.10.2022 в 21:04, pulseq сказал:

Кто знает в чем может быть трабл. Запускаю через консоль ванильный ивент на золото 1100, а когда нажимаю на диалоговом окне на строку "Золото!" игра тупо вылетает. Такая же проблема с инвентом на нефть.

Ответ выше, буквально чуть-чуть

В 15.10.2022 в 10:57, Aurelius36v8 сказал:

команда event event_id province_id была в списке, но она отключена в последнем патче самими разработчиками :unknw:

Проблема в том что ивенты провинции отключены в консоли.

Правильно было бы вызывать 1100 так

Цитата

event 1100 номер_провинции

и тогда да, всё было бы верно, Вы бы увидели текст например:

Цитата

В провинции такой нашли золото..

А так Вы получаете неправильный текст:

Цитата

В провинции любой/все нашли золото..

Но в ивенте в тригере написаны что не любая/все, а определенная из списка и игра "закипает" от такого :scare:

Как-то так :unknw:


Здравствуйте у меня вопрос как сделать чит ивент чтобы он не мог попасться ботам 


Aurelius36
6 часов назад, Max1111 сказал:

Здравствуйте у меня вопрос как сделать чит ивент чтобы он не мог попасться ботам 

 ai=no


ZombieLiveGame

Всем доброго времени суток. Кто нибудь знает как можно сделать так что бы население равномерно распределилось по провинциям или что бы все стали какой то одной национальности ?


Aurelius36
44 минуты назад, ZombieLiveGame сказал:

что бы все стали какой то одной национальности ?

Наверное написать ивент, для своей страны, с командой

Цитата

any_owned = {assimilate = yes}

 


В 20.10.2022 в 20:09, Aurelius36v13 сказал:

А так Вы получаете неправильный текст:

Цитата

В провинции любой/все нашли золото..

Но в ивенте в тригере написаны что не любая/все, а определенная из списка и игра "закипает" от такого :scare:

лол типа прикинь если все ресурсы Земли вдруг превратились в золото... а как жрать..... даже камни золотые..............:builder:


ивент 99006 не работает пофиксите плиз (все работают кроме 99006)

 


Кто может помочь понять почему не работает ивент, хочется чтобы все непризнанные культуры стали титульной нацией:

Спойлер

 

# assimilate
country_event = {
id = 99007
title = "assimilate"
desc = "assimilate"
picture = "anticorn"

trigger = {
    ai = no
}

mean_time_to_happen = {
    months = 20000
}

option = {
name = "assimilate"
    any_pop = {
        limit = {
            is_primary_culture = no
            is_accepted_culture = no
        }
        any_owned = {assimilate = yes}
    }
}
}

 

 


Херсонський Кавун
5 часов назад, Usmanov сказал:

Кто может помочь понять почему не работает ивент, хочется чтобы все непризнанные культуры стали титульной нацией:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 99007 (Скрыть)

 

# assimilate
country_event = {
id = 99007
title = "assimilate"
desc = "assimilate"
picture = "anticorn"

trigger = {
    ai = no
}

mean_time_to_happen = {
    months = 20000
}

option = {
name = "assimilate"
    any_pop = {
        limit = {
            is_primary_culture = no
            is_accepted_culture = no
        }
        any_owned = {assimilate = yes}
    }
}
}

 

any_owned = {any_pop = { assimilate = yes}}

Не помню точный код, так как его уже нет, но как-то подобно я создавал европейскую культуру через эту команду.

Но нормально мне это не удавалось сделать. Дабы все все попы, в т.ч. признанные культуры, стали признанными.


Aurelius36
20 часов назад, Usmanov сказал:

помочь понять

Может так:

Цитата

option = { 

 name = "Assimilate"

  any_owned = {

   limit = {

    is_primary_culture = no

    is_accepted_culture = no

   }

   assimilate = yes

  }

 }

}

Как вариант :smile37:


18 часов назад, Херсонський Кавун сказал:

any_owned = {any_pop = { assimilate = yes}}

Не помню точный код, так как его уже нет, но как-то подобно я создавал европейскую культуру через эту команду.

Но нормально мне это не удавалось сделать. Дабы все все попы, в т.ч. признанные культуры, стали признанными.

Не сработало(


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,785
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2024092

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 56d

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...