Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чит-коды для Victoria 2


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Aurelius36 сказал:

С читом проблема :smile37:

Есть модификатор population_growth который увеличивает рождаемость в определенной провинции. 

Но вот консоль не хочет правильно читать ивенты провинции province_event :unknw:

Грустно:31080:


Aurelius36
1 минуту назад, valman13 сказал:

Грустно:31080:

Похоже виновны разрабы, сломали это с выходом 3.04 :31080:


DekuRauch
(изменено)

доброго времени суток, форум. Есть ли чит/эвент, неважно, который разрешает разблокировать все технологии без ограничений? Хочу за сан марино устроить геноцид в европе
(P.S команда addr - такое себе вариант, долго и нудно)

Изменено пользователем DekuRauch
заметка

Aurelius36
(изменено)
4 часа назад, DekuRauch сказал:

доброго времени суток, форум. Есть ли чит/эвент, неважно, который разрешает разблокировать все технологии без ограничений? Хочу за сан марино устроить геноцид в европе
(P.S команда addr - такое себе вариант, долго и нудно)

В хистори прописать сразу все техи своей стране и тогда на старте уже все будет открыто сразу.

history\countries\SMR - San-Marino.txt

Изменено пользователем Aurelius36

DekuRauch
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

В хистори прописать сразу все техи своей стране и тогда на старте уже все будет открыто сразу.

history\countries\SMR - San-Marino.txt

спасибо, но что конкретно нужно менять, какие параметры?


DekuRauch

(UPD. Я немного покопался в файлах, и поменял название технологий. Если изначально была Наполеоновская доктрина (1816) то я поменял в файлах на Танковую доктрину (1939)

А теперь захожу в игру, и вижу такую шляпу. Как это можно исправить?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  


Aurelius36
(изменено)
4 часа назад, DekuRauch сказал:

(UPD. Я немного покопался в файлах, и поменял название технологий. Если изначально была Наполеоновская доктрина (1816) то я поменял в файлах на Танковую доктрину (1939)

А теперь захожу в игру, и вижу такую шляпу. Как это можно исправить?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино :) 

# Technologies
napoleonic_thought = 1

и так далее, будет означать что тех изучен.

 

Изменено пользователем Aurelius36

DekuRauch
21 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи :) 

# Technologies
napoleonic_thought = 1

и так далее, будет означать что тех изучен.

 

Помогло, спасибо большое


DekuRauch
(изменено)

Почему после того, как я закидываю пользовательские эвенты в папку events, у меня игра не запускает. Зависает на "loading events" и не грузится. Кодировку 1251 через Notepad++ включил - не помогло. Мод Chronology, Версия 3.04

 

UPD. Я скачал переделанный ивент от Aurelius на 78 странице. И он заработал, без вылетов. А вот эвент на ассимиляцию все равно вылетает

Изменено пользователем DekuRauch

Aurelius36
(изменено)
1 час назад, DekuRauch сказал:

Почему после того, как я закидываю пользовательские эвенты в папку events, у меня игра не запускает. Зависает на "loading events" и не грузится. Кодировку 1251 через Notepad++ включил - не помогло. Мод Chronology, Версия 3.04

 

UPD. Я скачал переделанный ивент от Aurelius на 78 странице. И он заработал, без вылетов. А вот эвент на ассимиляцию все равно вылетает

99007?

Проверьте все ли скобочки у Вас и нет ли другого ивента с этим номером.

В 07.11.2017 в 03:52, Kassatka сказал:

Добавить в конец файла common\event modifiers.txt следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это нужно вносить в сам мод (если у Вас хронолоджи добавлен модом, а не сборкой игра+мод)

По пути mod/chronology/common/event modifiers.txt

А если и это не поможет, тогда сократите этот текст

В 07.11.2017 в 03:52, Kassatka сказал:

desc = "Националистическое движение страны предоставило в Парламент свою программу ассимиляции граждан нетитульной культуры. Надо сказать, она очень перспективна."

 

 

Изменено пользователем Aurelius36

DekuRauch
44 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Проверьте все ли скобочки у Вас и нет ли другого ивента с этим номером.

Это нужно вносить в сам мод (если у Вас хронолоджи добавлен модом, а не сборкой игра+мод)

По пути mod/chronology/common/event modifiers.txt

А если и это не поможет, тогда сократите этот текст

 

 

Помог способ с сокращением текста! Спасибо !


Херсонський Кавун
(изменено)

У тех, у кого зависает загрузка ивентов: уменьшите кол-во символов в desc. 

Изменено пользователем AniSis

Помогите с ивентом на население,добавил все как надо,но игра его не видит


Aurelius36
1 минуту назад, NewBee69 сказал:

Помогите с ивентом на население,добавил все как надо,но игра его не видит

99003 ?

Модификатор в папку коммон в ивент модификатор разместили?

Сам ивент в папку ивентов?

Если играете с модом, внесли изменения в папку модов или в оригинальную игру?


Егор Габсбургов

Кто нибудь знает как можно редактировать реформы в игре? Например увеличь эффект от грамотности после принятия всеобщего образования 


Aurelius36
5 часов назад, Егор Габсбургов сказал:

Кто нибудь знает как можно редактировать реформы в игре? Например увеличь эффект от грамотности после принятия всеобщего образования 

Посмотрите в папке common файл issues.txt


vitaly_play

Чит №99007 не работает. После него игра ВООБЩЕ отказывается запускаться, ждал минуты 5 загрузка просто встала на моменте: "Загрузки датабазы".


Aurelius36
17 минут назад, vitaly_play сказал:

Чит №99007 не работает. После него игра ВООБЩЕ отказывается запускаться, ждал минуты 5 загрузка просто встала на моменте: "Загрузки датабазы".

Значит Вы неправильно вписали его :unknw:

 


Aurelius36
(изменено)

@vitaly_play удалите то что наделали. Прикрепил файлы.

Киньте файл test.txt в папку event

А event_modifiers.txt в папку common с заменой того что там есть сейчас.

Если играете с модами, то кидайте в папку модов в нужные директории и запустите игру.

test.txt event_modifiers.txt

Изменено пользователем Aurelius36

vitaly_play

@Aurelius36Большое спасибо, помогли! К слову: Не знаете условий для ассимиляции? В ивенте написано что нужно соблюдать какие то условия, но какие я так и не понял. (Файл pop_types по ссылке заменил)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,784
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2012124

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    96

  • Yase

    63

  • zinkarla

    41

  • fursh

    28

  • Клименко

    28

  • Ацтек

    25

  • Bomborbia

    25

  • KaiserLeo

    21

  • Січовик

    21

  • Нимор

    20

  • Граф_Отодракула

    20

  • Royce_59

    19

  • fifthace

    18

  • LordGreat

    17

  • Херсонський Кавун

    16

  • ololorin

    14

  • arnsheridan

    14

  • Karlov

    14

  • Ex-doter

    14

  • Dobrak

    13

  • Кастилиус

    13

  • ВасилийТеркин

    12

  • Millenarian Emperor

    12

  • Гренье

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 0a4

Bomborbia

Чит-коды для игры Victoria II 1. Как запустить читы? Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа) В случае, если не открыв

LionCo91

Есть еще чит: debug alwaysupgradecolony - можно превращать колониальные провинции в обычные.

Aurelius36

Я проверил 1.4.3 1.5.7 1.6.0 нигде нет  @Oybek747 ты номер ивента не перепутал? 

Sanuis

По-моему, автор вводит читы на увеличение чего-то вроде популяции, товаров, стат каких-то объектов а-ля торговля. Работает это так: он вводит чит-код, и он срабатывает 1–2 раза, потом он вводит его ещ

Січовик

1107 и 1108.

Aurelius36

Переписать решение в ивент и вызвать консолью  Чуть позже попробую  

Aurelius36

Надо было просто дописать или скопировать туда все техи, в хистори файл Сан-Марино   # Technologies napoleonic_thought = 1 и так далее, будет означать что тех изучен.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...