Crisis of the Confederation - Страница 4 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Crisis of the Confederation

Рекомендованные сообщения

vitovt13
Crisis of the Confederation
 
CotC_Logo.png

 

Сейчас 2998 год, и галактическая цивилизация стоит на грани краха. Во главе с харизматичным политиком Хуаном Лебедевым пограничные штаты объеденились в коалицию, чтобы заявить о своей независимости от Конфедерации Терры.

В условиях разразившегося восстания Конфедерация возлагает свои надежды на новоизбранного президента Моргана Афолаяна и бравых мужчин и женщин из CONFEDERATE SPACE COMMAND, которым поручено вернуть зарвавшуюся окраину под крыло Земли. По мере того, как тьма сгущается над галактикой, корабли устремляются от Земли в первую большую битву за почти пятьсот лет...

 

i

Скачать ребрендинг Confederation at Crisis Beta 0.60 [Совместим с CKII 3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Скачать последний релиз оригинального Crisis of the Confederation Beta 0.13 [Совместим с CKII 2.4.5] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  команды разработчиков ребрендинга
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ребрендинга) на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на MODDB
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  оригинального релиза на Crusader Kings II Wiki
Спойлер

The Terran Confederation

i2V7ViP.jpg

QkOsxdP.jpg

ctLB8zQ.jpg

bWuf0vi.jpg

FWqFwm6.jpg

W3vzRjX.jpg

Rk1CMx7.jpg

The Orion League

3uRJwcj.jpg

ZzN60fx.jpg

yqWPQVn.jpg

nUHcwaZ.jpg

oUROASv.jpg

r0rUsjt.jpg

zzm3nSI.jpg

6vEvVgd.jpg

4CEypLL.jpg

ulRBpN9.jpg

 

Спойлер

2014-09-21_00002.jpg

ck2_58.png

ck2_63.png

ck2_24.png

2014-10-31_00002.jpg

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов, а также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке скачанных со Steam Workshop модов.

Изменено пользователем Labes
Добавлена информация и ссылки на ребрендинг; Обновил описание; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Menschenhasser
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В шапке.

Ссылка на комментарий

Yarik Osimooo

Вот бы сие чудо на руссише... А то столько всего, хоть и все интуитивно понятно.

Порадовали клоны. Гыг. В Eldet Kings я делать клонов так и не научился (хотя вроде можно. Или нельзя?).

Ссылка на комментарий

vitovt13

rise of the EK plague :sarcastic_hand:Нажмите здесь!
 Теперь о "свитках" будут в каждой теме упоминать? [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Yarik Osimooo
rise of the EK plague :sarcastic_hand:Нажмите здесь!
 Теперь о "свитках" будут в каждой теме упоминать?[Cкрыть]

Конечно же в каждой ^^

Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста что за сабмоды, для чего они и надо их включать?

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста что за сабмоды, для чего они и надо их включать?

Если ты про те, что идут вместе с модом, то это портреты для культур из COTC, музыка новая, и еще там есть что-то вроде нового интерфейса под стилистику мода. (GUI). Лучше включать, если хочешь побольше атмосферы.

Изменено пользователем evoc
Ссылка на комментарий

Господа, кто-нибудь понял как работает механика "женится по любви" ? (Я исключаю вариант соблазнения, так как ИИ прекрасно справляется без этого)

Ссылка на комментарий

Alterus
Господа, кто-нибудь понял как работает механика "женится по любви" ? (Я исключаю вариант соблазнения, так как ИИ прекрасно справляется без этого)

Наверно, чтобы персонаж полюбил кого-то по ивенту. Но мне ни разу не выпадало, менял на "жениться по политической выгоде" (по-моему так звучит) и женился как обычно. Ждать ивента неизвестно сколько времени не вариант.

Ссылка на комментарий

vitovt13

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

changelogНажмите здесь!
 

FEATURES

- Compatibility with Crusader Kings II 2.4.3

- All government types are now theoretically playable.

- A handful of flavor events for space pirates.

BUG FIXES

- Fixed a bug where certain diplomatic actions could be used on characters they should not have been usable on.

- Fixed a bug where the plot menu would list possible plots that were impossible even in theory.

- Dramatically reduced the frequency of the IAEI beta test "accidental insult" event.

BALANCE

- Completely reworked combat balance. Again. It probably isn't actually any better, though.

- Reduced the size of fortress world levies by 75%.

- Cut the size of retinue boosts.

- Reduced the cost of all capital ships.

[Cкрыть]

Ссылка на комментарий

Alterus


 i 

В шапке.
 
Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Вот что за бред с бюрократической-административной диктатурой-республикой-монархией, почему не играбельна то, ну прописали бы тогда тип правления как "Икту", но с дем-выборами...

Ссылка на комментарий

Изучив поверхностно типа правительства, я попытался разобраться что это и с чем едят.

Я рассортировал их на 5 групп и 3 подгруппы, в зависимости от базового принципа движка.

Формы правления одной группы и подгруппы предположительно могут переключатся между другими членами своих групп или подгрупп (исключение Уникальная группа)

- Feudal Monarchy

- Military Republic

- Military Dictatorship

- Corporate Monarchy

- Corporate Republic

- Corporate Directorate

- Administrative Monarchy

- Administrative Republic

- Bureaucratic Dictatorship

1 группа - Военное (Замок, Феодализм)

2 группа - Корпоративное (Город, Торговая республика, невозможно менять законы подгрупп)

3 группа - Бюрократическое (Храм, Теократия)

1 подгруппа - Монархия (Феодальные законы+выборная и танистри)

2 подгруппа - Республика (Могут менять законы на Танистри/выборная/полная республика, могут играть без династии)

3 подгруппа - Диктатура (Не могут менять законы, выборная по умолчанию)

- Pirate Kingdom

- Pirate Republic 4 группа - Пираты (Замок/Город, ТР/Феодализм)

- Military Command

- Hivemind 5 группа - Уникальные (Замок/all, Феодализм/Теократия[all])

Таким образом, подгруппы не более чем ролеплейный момент, который ограничивает выбор законов, в то время как группы это разные механики (кроме 4 и 5 группы)

4 группа это урезанные формы правления имеющие механику Феодализма и ТР.

5 группа это Военное командование, уникальная фишка дающая дополнительные войска и Улейразум, меганагибвсегоився.

P.s. 3:32 Что я тут написал, кто-нибудь что-нибудь понял?

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Отсутствует функция из нового патча

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. on holdings and titles, via right-click menu (ex: "Make County Capital").

Кто знаешь как починить? Критически важно.

Уже разобрался, со второй попытки. В моде нету файла "settlement_decisions". Хотя странно, я думал папки накладываются а не заменяются...

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

vitovt13

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

changelogНажмите здесь!
 

Bug Fixes

Destroyer Hangar II now gives three Destroyers instead of forty-three.

Fixed a bug where Corporate Republics changed into Monarchies or Dictatorships would immediately change back.

Fixed a bug where Imperial Cultists could not properly change their governments into Monarchies.

Fixed a bug where extreme opinions of Hivers would set off mass rivalry/friendship event spam.

The "Terran People's Republic" and "Terran People's Union" names no longer have exactly the same requirements.

Converting to a different ideology as a Pirate King will now turn your state into a Monarchy rather than a Republic.

Balance

Pirate republics now have sufficient starting technology and buildings to actually build trade posts.

Hiveminds may call their hivemind vassals to war.

Misc

The Novyy Sol system and sector are now properly localized.

The Appointment succession law's description now properly describes its functionality in COTC.

Provided proper localization for the moral authority triggered modifiers.

[Cкрыть]

Ссылка на комментарий

Alterus
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

changelogНажмите здесь!
 

Bug Fixes

Destroyer Hangar II now gives three Destroyers instead of forty-three.

Fixed a bug where Corporate Republics changed into Monarchies or Dictatorships would immediately change back.

Fixed a bug where Imperial Cultists could not properly change their governments into Monarchies.

Fixed a bug where extreme opinions of Hivers would set off mass rivalry/friendship event spam.

The "Terran People's Republic" and "Terran People's Union" names no longer have exactly the same requirements.

Converting to a different ideology as a Pirate King will now turn your state into a Monarchy rather than a Republic.

Balance

Pirate republics now have sufficient starting technology and buildings to actually build trade posts.

Hiveminds may call their hivemind vassals to war.

Misc

The Novyy Sol system and sector are now properly localized.

The Appointment succession law's description now properly describes its functionality in COTC.

Provided proper localization for the moral authority triggered modifiers.

[Cкрыть]


 i 

В шапке
 
Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Моду нехватает какого то жучиного хайвмайнда с механикой орд.

Ссылка на комментарий

Sigrael
Моду нехватает какого то жучиного хайвмайнда с механикой орд.

Моду не хватает нормальной основы для реализации идей такого плана.

Возможно Стелларис это исправит, но, в СК, он выглядит несколько криво.

Ссылка на комментарий

vitovt13

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

changelogНажмите здесь!
 

FEATURES

- Compatible with Crusader Kings II 2.4.5

- Fully enabled the Seduction focus.

- Pirate republics can now smuggle the dangerous narcotic known as "Spice".

- Leaders of certain factions may try to persuade others to join the faction as a favor.

BUG FIXES

- Civil wars no longer immediately end inconclusively.

- Legislature-related factions should no longer abolish or form a Senate if they think that decision will be immediately reversed.

- Changing to a Corporate Republic or Pirate Republic no longer causes a game over.

BALANCE

- Doubled the effect of culture on character conversion rates.

- Attitude to Earth for province conversions measured by culture rather than title.

- Terran provinces can no longer naturally convert to Astrism.

- Patricians and their relatives are now much less likely to convert to Neo-Socialism.

- Warship Doctrine and Fighter Doctrine technologies reorganized as Training and Shipbuilding.

- Pirate Republics now build Trade Posts with Prestige rather than Wealth.

MISC

- Flavor text for technologies.

[Cкрыть]

Ссылка на комментарий

Alterus
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

changelogНажмите здесь!
 

FEATURES

- Compatible with Crusader Kings II 2.4.5

- Fully enabled the Seduction focus.

- Pirate republics can now smuggle the dangerous narcotic known as "Spice".

- Leaders of certain factions may try to persuade others to join the faction as a favor.

BUG FIXES

- Civil wars no longer immediately end inconclusively.

- Legislature-related factions should no longer abolish or form a Senate if they think that decision will be immediately reversed.

- Changing to a Corporate Republic or Pirate Republic no longer causes a game over.

BALANCE

- Doubled the effect of culture on character conversion rates.

- Attitude to Earth for province conversions measured by culture rather than title.

- Terran provinces can no longer naturally convert to Astrism.

- Patricians and their relatives are now much less likely to convert to Neo-Socialism.

- Warship Doctrine and Fighter Doctrine technologies reorganized as Training and Shipbuilding.

- Pirate Republics now build Trade Posts with Prestige rather than Wealth.

MISC

- Flavor text for technologies.

[Cкрыть]


 i 

В шапке.
 
Ссылка на комментарий

GeorgGoldPeace

Forum Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mod 2.8.1.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем GeorgGoldPeace
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32902

Лучшие авторы в этой теме

  • vitovt13

    17

  • Alterus

    8

  • Kopistko

    5

  • Ydaa

    5

  • Menschenhasser

    5

  • Yarik Osimooo

    5

  • rvsGermes

    4

  • Tempest

    4

  • Vladislavius First

    3

  • Zloprax

    2

  • Хирд Бардингов

    2

  • GeorgGoldPeace

    2

  • ДартЛорд

    2

  • Comandante Raven

    1

  • Diplomate

    1

  • Олег Добрый

    1

  • Kadosel

    1

  • afe643

    1

  • Neket2

    1

  • Falcssonn

    1

  • Old_Wayfarer

    1

  • Герцог Цербст

    1

  • Apelsan

    1

  • EternityKing

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...