Перейти к содержимому
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Посмотрел я ванильный ивент. Да, проблема тупо в ивенте самом. Там добавляются войска 5 раз, из которых 1 раз - при нажатии на кнопку, проще говоря, войска сначала появляются в столице - целая куча, а потом к этой кучке добавляются еще 29, о которых и написано в подсказке.
Внесу костыль для текста в перевод и моды.

Изменено пользователем e479

El Búho
(изменено)

@e479 NDefines.NMilitary.USE_AUTOMATIC_CALL_TO_ARMS = 1

Это очень вредная функция, прежде всего для союзника из-за кривой логистики ИИ. Игрок должен сам решать, призывать ли союзника или нет.

К примеру, в текущей партии я воюю с раздробленными африканскими племенами. Зачем мне призывать Византию и Омейядов? Пока они туда добредут, да пока обратно вернутся (постоянно теряя войска от истощения) могут у себя неприятности нажить.

Изменено пользователем El Búho

37 минут назад, El Búho сказал:

@e479 NDefines.NMilitary.USE_AUTOMATIC_CALL_TO_ARMS = 1

Это очень вредная функция, прежде всего для союзника из-за кривой логистики ИИ. Игрок должен сам решать, призывать ли союзника или нет.

К примеру, в текущей партии я воюю с раздробленными африканскими племенами. Зачем мне призывать Византию и Омейядов? Пока они туда добредут, да пока обратно вернутся (постоянно теряя войска от истощения) могут у себя неприятности нажить.

Это уже много раз у меня спрашивали. Нет, я не буду это отключать. Только такой метод обеспечивает КЛАССИЧЕСКИЙ ответ на оборонительные войны для союзников и членов оборонительных союзов, когда любой реально обязанный защищать впрягается за союзника (даже данника). Суть союза в том, что объявление войны союзнику АВТОМАТИЧЕСКИ является объявлением войны тебе, ИИ должен призывать игрока, а без этого он такого не делает.

И если на подобное можно было бы забить и смириться, то уж точно нельзя в случае с добавлением новгородского князя, который является временным гегемоном без земель, титулов, но с армией. Когда я тестировал, как работает мод в случае, когда князь призван к правлению, т.е. реально существует, он не призывался ИИ на войну, когда на Новгород кто-то нападал, что является невообразимой глупостью, ведь это единственная его функция - защищать во время войны.
Отмечу так же, что в случае наступательных войн, ИИ может отказываться от призыва к войне, просто ему автоматически шлется призыв, но потеря престижа ноль, поэтому он может отказаться и он отказывается иногда.


(изменено)

Хотелось бы что-то сделать с тем, что игра заставляет набирать по 20 полководцев, постоянно надоедает этим уведомлением (которое нельзя отключить, потому что тогда отключается уведомление для придворного лекаря, регента и другие должности), дальше хуже, эта толпа полководцев начинает лезть во все щели, то есть в каждый отдельный отряд, когда армию собираешь, хотя они там не нужны и вредны, нужны только трое (лево, центр, право) и вот постоянно сидишь их оттуда выколупливаешь, бесит! Можно как-то разделить уведомление для полководцев и другие должности при дворе на два разных вида.

 

Нужна возможность для республик делать замок столицей округа (но не страны, ладно), они же всё равно ими могут спокойно владеть, если в округе нет города.

Изменено пользователем Evk

El Búho
27 минут назад, Evk сказал:

Можно как-то разделить уведомление для полководцев и другие должности при дворе на два разных вида.

Можно. В minor_titles убрать is_high_prio = yes у полководцев.


31 минуту назад, Evk сказал:

Хотелось бы что-то сделать с тем, что игра заставляет набирать по 20 полководцев, постоянно надоедает этим уведомлением (которое нельзя отключить, потому что тогда отключается уведомление для придворного лекаря, регента и другие должности), дальше хуже, эта толпа полководцев начинает лезть во все щели, то есть в каждый отдельный отряд, когда армию собираешь, хотя они там не нужны и вредны, нужны только трое (лево, центр, право) и вот постоянно сидишь их оттуда выколупливаешь, бесит! Можно как-то разделить уведомление для полководцев и другие должности при дворе на два разных вида.

 

Нужна возможность для республик делать замок столицей округа (но не страны, ладно), они же всё равно ими могут спокойно владеть, если в округе нет города.

Республики и кочевники не могут вообще менять столицы округа НИКОГДА. Парадоксы сделали этот запрет в новых версиях из-за какого-то криворукого бага, который они не смогли (не захотели) исправлять. Если бы я знал, что конкретно вызывает баг, возможно тогда бы я поменял это условие и сделал запрет на что-то конкретное, вместо полного, но я не знаю, а теперь еще и бета по ск2 закрылась и у меня даже доступа к СТАРОМУ багтрекеру больше нет.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


El Búho

@e479 Я бы хотел вот, что обсудить. В ванили книга "Бестиарий" даёт с какого-то перепугу +15 к сексуальному влечению. У шведов всё в порядке с головой?

Более логично сделать, ну скажем +15 с охотниками и +5 к общему мнению.


2 минуты назад, El Búho сказал:

@e479 Я бы хотел вот, что обсудить. В ванили книга "Бестиарий" даёт с какого-то перепугу +15 к сексуальному влечению. У шведов всё в порядке с головой?

Более логично сделать, ну скажем +15 с охотниками и +5 к общему мнению.

Так охотник же, значит привлекательный (привлекательная). По такой логике надо шрамы тоже все переделать и что еще там подобное есть.


1 минуту назад, e479 сказал:

и что еще там подобное есть

Племенной убийца родичей :)


El Búho
(изменено)
26 минут назад, e479 сказал:

Так охотник же, значит привлекательный (привлекательная).

Так ведь не охотник же, а обладатель книги, даже не автор. Только обладание этой книгой делает обладателя столь сексуально привлекательным в глазах всех остальных.  С чего бы это книга о животных так всех заводит? :) 

 

А вот то, что обладатель редкой книги о животных нравится охотникам и немного больше нравится всем остальным за счёт редкости книги мне кажется гораздо более логичным.

К шрамам у меня нет претензий, тут всё логично, особенно в племенах. Шрамы украшают, как говорится, показатель воинской доблести и всё такое. Шрамы всегда с тобой: их не передашь, не потеряешь и не унаследуешь.

Изменено пользователем El Búho

Есть две похожих родословные под тегами carolingian и parthian, к обоим должны время от времени приходить "великие воины", вот к Каролингам приходят, а к парфянам нет (при зоорастризме, да).


Можно получить трейт scholar не только через "Путь знаний" и в таком случае, если выбрать этот путь, то нельзя будет построить обсерваторию, а значит и получать иные события этого пути.


1 час назад, Evk сказал:

Можно получить трейт scholar не только через "Путь знаний" и в таком случае, если выбрать этот путь, то нельзя будет построить обсерваторию, а значит и получать иные события этого пути.

И какие будут предложения?)


(изменено)
1 час назад, e479 сказал:

И какие будут предложения?)

Отцепить проверку от трейта ученого, сделать скрытый модификатор, который дается только за прохождение пути ученого и проверять его

Убрать возможность получение "ученого" иными путями

Изменено пользователем Evk

43 минуты назад, Evk сказал:

Отцепить проверку от трейта ученого, сделать скрытый модификатор, который дается только за прохождение пути ученого и проверять его

Убрать возможность получение "ученого" иными путями

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь видно, что есть флаг "построил обсерваторию". Если этот флаг и так уже есть, нафига проверять еще и трейт? Мне кажется, можно убрать проверку трейтов в решении


(изменено)
28 минут назад, e479 сказал:

Здесь видно, что есть флаг "построил обсерваторию"

Но я не строил и трейт не читерил.

Или я не так предложение понял, то есть всё правильно я написал и это косяк Параходов, который легко исправить?

 

Редко встречаю персов, которые одновременно добрые и жестокие - старый баг.

Изменено пользователем Evk

(изменено)
22 минуты назад, Evk сказал:

Но я не строил и трейт не читерил.

Или я не так предложение понял, то есть всё правильно я написал и это косяк Параходов, который легко исправить?

 

Редко встречаю персов, которые одновременно добрые и жестокие - старый баг.

Добрый + жестокий - это не баг, эти трейты не противоположны друг другу.
А не, всё-таки противоположны. Так что я не понимаю, как могут быть 2 трейта сразу.

Изменено пользователем e479

(изменено)
24 минуты назад, e479 сказал:

Добрый + жестокий - это не баг, эти трейты не противоположны друг другу.

Не согласен, откуда инфа?

Вбиваю в консоле

add_trait cruel

add_trait kind

Жестокий исчезает

А вот ещё Вики

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата
Kind kind 82 +2     -2   +5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
+5 Same Trait
-5 Opposite Trait
-5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
+10 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Opposite of Envious Envious.png and Cruel Cruel.png

  

24 минуты назад, e479 сказал:

Добрый + жестокий - это не баг, эти трейты не противоположны друг другу.
А не, всё-таки противоположны. Так что я не понимаю, как могут быть 2 трейта сразу.

Ну, я об этом на Плазе года 2 назад багрепортил и, вроде, другие читал подобные.

         

 

 

 

 

 

 

     
Изменено пользователем Evk

Парочка вопросов:

а) у ИИ нет модификатора на снижение отношения у вассалов за набранные войска? Наблюдаю бесконечно долго призванные войска вассалов у императора СРИ и все довольны. Это только игроку счастье в виде дебафа? Это специфика мода или в ванили так же?

б) повышение очков ресурсов и стоимости гвардии более, чем вдвое  - это так задумано? Сто лет игры, и нехилая такая Германия не может набрать себе 250 гвардейских рыцарей? (нужно ресурсов 2,7к, в наличии 2,6к - ванильное значение 1200)


1 час назад, Woozle сказал:

Парочка вопросов:

а) у ИИ нет модификатора на снижение отношения у вассалов за набранные войска? Наблюдаю бесконечно долго призванные войска вассалов у императора СРИ и все довольны. Это только игроку счастье в виде дебафа? Это специфика мода или в ванили так же?

б) повышение очков ресурсов и стоимости гвардии более, чем вдвое  - это так задумано? Сто лет игры, и нехилая такая Германия не может набрать себе 250 гвардейских рыцарей? (нужно ресурсов 2,7к, в наличии 2,6к - ванильное значение 1200)

Дебафф на отношение за войска относится только к войскам вассалов (не любых вассалов, а только феодальных и только нужной веры), при этом это должно быть ополчение, а не любой тип войск, это должен быть не призыв союзника, а именно руками сюзерена поднятое ополчение вассала. Короче, это ванильная штука.

б) Повышение стоимости гвардий, наемников и прочие радости - это всё особенность мода на войска, который FewerTroops. В угоду историчности и балансу сил войск. Например, это делает ордены более полезными, потому что там тяжело вооруженные войска есть и в количестве немалом изначально.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189214

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...