Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Новгород и Русь


Vostok_3

Рекомендованные сообщения

vloaa@yandex.ru

Подскажите пожалуйста что значит сабмод? Я бумер, не шарю. Мод Новгород 3.3.3.0 ставится на crusader kings 2 3.3.3.0 со всеми DLS?


Aurelius36
4 часа назад, vloaa@yandex.ru сказал:

Подскажите пожалуйста что значит сабмод? Я бумер, не шарю. Мод Новгород 3.3.3.0 ставится на crusader kings 2 3.3.3.0 со всеми DLS?

Качайте основной мод и да, со всеми длс.


В 09.09.2020 в 16:16, vloaa@yandex.ru сказал:

Подскажите пожалуйста что значит сабмод? Я бумер, не шарю. Мод Новгород 3.3.3.0 ставится на crusader kings 2 3.3.3.0 со всеми DLS?

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам


Carrachiolla

Недавно попробовал, вместе с субмодом на уменьшение войск, понравилось, теперь атмосферно стало. Начал с Шарлеманя за Дреговичей, устраиваю славянскую колонизацию Залесья. Теперь нет всех этих огромных армий у племен и аналогичных гарнизонов (причем у финно угров они ещё меньше, что достоверно). Армия в 200-400 человек у огромного племенного союза типа кривичей, радимичей или вятичей порадовала. В принципе та же ситуация и у феодалов в Европе. Радуют также что теперь количество гарнизонов и ополчения привязано к военной организации, а также более комфортные лимиты снабжения от оной.

 

Немного напрягают маленькие армии у мусульман и Византии, там все-таки дело с населением пободрее было, а следовательно и с набором в армию, раз этак в пять-десять наверное. Но я понимаю что это сделано для баланса, особенно в мультиплеере.

 

К сожалению кочевые ребята благодаря зову степи иногда щеголяют армиями в 3-5 К, (я замучился мадьяр завоёвывать, удалось лишь с наемной конницей, всеми вассалами, гвардией, доменным ополчением и ещё данников в нагрузку позвал). Но в принципе также историчненько, те же хазары облагали данью многие восточно славянские и финно угорские племена.

 

Немного напрягает довольно жирный путь из варяг в греки, Полоцкое княжество вообще все в факториях, подозреваю что из-за волоков (а из варяг в персы совсем грустный, в стольном Владимиро Суздале лишь один Городец с факторий :(). Здесь как и в некоторых других вещах виден несколько смещенный акцент проработки именно региона Руси (те же бесконечные КБ на покорение внутри региона у племен). Имхо можно было бы отгрузить и европейцам торговли. Навряд ли все кончалось на Сигтуне, можно было бы и до Хедебю продлить.

 

Пока в принципе все нравится, особых претензий нет, игру мод освежает. Особая благодарность за племенные промыслы :), единственно не понял почему их нельзя везде строить, от местности зависит, что ли?

 

 

 


5 часов назад, Carrachiolla сказал:

Недавно попробовал, вместе с субмодом на уменьшение войск, понравилось, теперь атмосферно стало. Начал с Шарлеманя за Дреговичей, устраиваю славянскую колонизацию Залесья. Теперь нет всех этих огромных армий у племен и аналогичных гарнизонов (причем у финно угров они ещё меньше, что достоверно). Армия в 200-400 человек у огромного племенного союза типа кривичей, радимичей или вятичей порадовала. В принципе та же ситуация и у феодалов в Европе. Радуют также что теперь количество гарнизонов и ополчения привязано к военной организации, а также более комфортные лимиты снабжения от оной.

 

Немного напрягают маленькие армии у мусульман и Византии, там все-таки дело с населением пободрее было, а следовательно и с набором в армию, раз этак в пять-десять наверное. Но я понимаю что это сделано для баланса, особенно в мультиплеере.

 

К сожалению кочевые ребята благодаря зову степи иногда щеголяют армиями в 3-5 К, (я замучился мадьяр завоёвывать, удалось лишь с наемной конницей, всеми вассалами, гвардией, доменным ополчением и ещё данников в нагрузку позвал). Но в принципе также историчненько, те же хазары облагали данью многие восточно славянские и финно угорские племена.

 

Немного напрягает довольно жирный путь из варяг в греки, Полоцкое княжество вообще все в факториях, подозреваю что из-за волоков (а из варяг в персы совсем грустный, в стольном Владимиро Суздале лишь один Городец с факторий :(). Здесь как и в некоторых других вещах виден несколько смещенный акцент проработки именно региона Руси (те же бесконечные КБ на покорение внутри региона у племен). Имхо можно было бы отгрузить и европейцам торговли. Навряд ли все кончалось на Сигтуне, можно было бы и до Хедебю продлить.

 

Пока в принципе все нравится, особых претензий нет, игру мод освежает. Особая благодарность за племенные промыслы :), единственно не понял почему их нельзя везде строить, от местности зависит, что ли?

 

 

 

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на любой местности можно строить.

 

По поводу путей. Волжский торговый путь такой дохлый в угоду историчности, т.к. с 8го века и позже его значимость резко снизилась. Других путей я просто не добавлял, хотя следовало бы, но я не прорабатывал другие регионы, поэтому пока их там нет. Кроме того, речные пути полностью "зануляются" по доходу и иногда даже идут в минус из-за лагов подсчета в механике игры, на период замерзания рек (зависит от времени года, суровости зимы и положения на карте). Увы, нет никакой возможности динамически заблокировать передвижение кораблей по рекам, проливам или устроить кораблекрушения в море, механика не позволяет (в ск3 тем более не позволяет), но зато у "речных" республик есть возможность освоить выход к морю через ивенты и решения, а не зацикливаться только на речных факториях веками.


Carrachiolla
13 часа назад, e479 сказал:

Да, промыслы зависят от местности, они обозначены в на карте в регионах - Зона традиционных промыслов. Плюс к этому проверяется ещё и география типа наличие, леса, тундры, озера, реки и прочего. Не на любой местности можно строить.

 

Действительно, так. Причем к сожалению регион сравнительно небольшой, я думал так типа везде можно :). Но с другой стороны, мод не зря Новгрорд называется, верно?

 

Порадовала также Зона внимания кочевников. А я то думаю, чего это они Ненецию не сжирают :D. Хазарская Скандинавия частенько в ванилле бывает.

 

14 часа назад, e479 сказал:

По поводу путей. Волжский торговый путь такой дохлый в угоду историчности, т.к. с 8го века и позже его значимость резко снизилась. Других путей я просто не добавлял, хотя следовало бы, но я не прорабатывал другие регионы, поэтому пока их там нет.

 

Да я в курсе что он почти заглох к тому времени. Обидно просто, де юре столица Русского Царства (к созданию которого я естественно стремлюсь) Владимир, а я люблю столицу держать по де юре. А Полоцк очень уж жирный, слюной захлебываюсь :).

 

14 часа назад, e479 сказал:

Кроме того, речные пути полностью "зануляются" по доходу и иногда даже идут в минус из-за лагов подсчета в механике игры, на период замерзания рек (зависит от времени года, суровости зимы и положения на карте).

 

Ну, более менее логично. На содержание инфраструктуры деньги зимой идут :).

 

14 часа назад, e479 сказал:

Увы, нет никакой возможности динамически заблокировать передвижение кораблей по рекам, проливам или устроить кораблекрушения в море, механика не позволяет (в ск3 тем более не позволяет), но зато у "речных" республик есть возможность освоить выход к морю через ивенты и решения, а не зацикливаться только на речных факториях веками.

 

Параходы считают что есть гораздо более важные вещи, чем делать в игре нормальный флот. Есть слабая надежда на морской длц в трешке, но что-то мне подсказывает что она не оправдается.


InformisMundi

Как вернуть Торжок и Орехов в Белоозеро? Изменил landed_titles, но ничегоне произошло

 


В 11.10.2020 в 15:41, InformisMundi сказал:

Как вернуть Торжок и Орехов в Белоозеро? Изменил landed_titles, но ничегоне произошло

 

В landed_titles только де-юре, а де-факто - это исторические титулы, которые записаны в history вместе с правителями, их вассалами, владениями.


Вопрос.

На 3.2.1. где можно скачать?


Савромат
В 12.09.2020 в 19:02, e479 сказал:

Волжский торговый путь такой дохлый в угоду историчности, т.к. с 8го века и позже его значимость резко снизилась.

Это вы с чего взяли? Никуда он не заглох.

spacer.png

Обратите внимание на падение числа арабских монет в Бирке (это у Стокгольма) в 850-890 (это противостояние варягов и хазар, "отмстить неразумным хазарам" Олега) и после 950 г. (это Святослав и разгром Хазарии - все пошло через Киев и по Днепру). Волжский путь никогда не исчезал, только колебался. И всегда был намного круче днепровского - просто потому, что выводил на коренную жилу - Великий Шелковый путь - причем в обход как  жадных итальянцев и ромеев так и даже арабов! Сразу в Иран... и в Хорезм.   Когда путь из варяг в греки кончился (КП и прочее) - Волжский остался и действовал еще и в 16-17 веках, и полностью утратил свое значение только после того как англичане и голландцы пробили "португальскую затычку" в Индийском океана и пошла прямая торговля с Азией по морю.  

 

Цитата

Когда П. Сойер проследил изменения движения потоков серебра с Востока в Скандинавию по хронологии и расположению кладов с куфическими монетами на территориях скандинавских стран и на Великорусской равнине, то он пришел к выводу, что около 970 г. в отношениях Руси со Скандинавией произошли глобальные изменения. До 970 г. мусульманские монеты шли в основном по Волжскому торговому пути, через территорию Волжской Булгарии и Хазарского каганата. После 970 г. Волжский путь на время почти прекращает свое существование, поток серебра коренным образом изменяет свое направление и начинает проходить через Черное море и Дунай.

Так что ослабление Волжского пути в моде не исторично.  А можно ли сделать функционал путей зависимым от политики - хазарского эмбарго  напр. - не знаю :-)


В 12.06.2021 в 11:56, Савромат сказал:

Это вы с чего взяли? Никуда он не заглох.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обратите внимание на падение числа арабских монет в Бирке (это у Стокгольма) в 850-890 (это противостояние варягов и хазар, "отмстить неразумным хазарам" Олега) и после 950 г. (это Святослав и разгром Хазарии - все пошло через Киев и по Днепру). Волжский путь никогда не исчезал, только колебался. И всегда был намного круче днепровского - просто потому, что выводил на коренную жилу - Великий Шелковый путь - причем в обход как  жадных итальянцев и ромеев так и даже арабов! Сразу в Иран... и в Хорезм.   Когда путь из варяг в греки кончился (КП и прочее) - Волжский остался и действовал еще и в 16-17 веках, и полностью утратил свое значение только после того как англичане и голландцы пробили "португальскую затычку" в Индийском океана и пошла прямая торговля с Азией по морю.  

 

Так что ослабление Волжского пути в моде не исторично.  А можно ли сделать функционал путей зависимым от политики - хазарского эмбарго  напр. - не знаю :-)

В том-то и дело, что нельзя сделать динамические торговые пути, доходность на весь период игры. Когда я делал мод, дата 936г отсутствовала, была только 867 и сразу 1066, а Новгород сам начинается как республика только с 1136 года. Я делал выводы именно на те периоды, которые были "игровыми" на тот момент.

 

Можно попробовать наложить какие-то модификаторы (бонусы) на доходность пути, в зависимости от хазар, либо с привязкой к стартовой дате. Я подумаю над этим, когда буду дальше заниматься модом. Насколько я помню, проблема с модификаторами на доходность пути в том, что они привязаны к постройкам, но может быть, всё и не так плохо.
В любом случае, спасибо за напоминание и полезную информацию.


Савромат
14 часа назад, e479 сказал:

В том-то и дело, что нельзя сделать динамические торговые пути, доходность на весь период игры. Когда я делал мод, дата 936г отсутствовала, была только 867 и сразу 1066, а Новгород сам начинается как республика только с 1136 года. Я делал выводы именно на те периоды, которые были "игровыми" на тот момент.

 

 

Спасибо что ответили - я думал что дело давнее и все в прошлом :-) Я понял вашу идею, для игровой модели, разумеется, она вполне "рабочая". И придает игре за Русь недостающую ей "экономическую" - даже геоэкономическую - глубину. Респект! 


Пётр07

В общем возникла небольшая проблема Новгород замещает гербы династий из Patrum scuta своими,я правильно понимаю что если Новгород окажется внизу списка модов,то моя проблема решится 


(изменено)

Больно жирно, что жадные правители получают на старте денег раза в 3 больше, чем другие)

Изменено пользователем Evk

Подскажите, как убрать желание городов к самоуправлению? Что бы у династии было неограниченное кол-во городов без штрафа. Спасибо.


Флавий Аниций

Скачать мод "Новгород" от e479 с моим допереводом "Holy Fury":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


LichGrant
(изменено)
13 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Скачать мод "Новгород" от e479 с моим допереводом "Holy Fury":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Авэ) такой вопрос, а у e479 "Holy Fury" не переведен был? Я в Новгород давно не играл.

Почитал форум из Русской локализации, все понял) Спасибо за труд!

Изменено пользователем LichGrant

Флавий Аниций

Там около половины событий последнего DLC было не переведено.

Поначалу я ждал, пока e479 его закончит. Но потом устал ждать и взялся за дело сам. ;)

Благо, опыт по переводу и редактированию переводов модов сильно помог.


LichGrant
13 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Скачать мод "Новгород" от e479 с моим допереводом "Holy Fury":

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дальше меню не проверял но смущает вот что, если включать  [BETA] CK II - Russian 3.3.5.1 (e479) скаченный с мастерской стим, как отдельный перевод то переведено Киевская Русь. А если установить Ваш мод с допереводом то переводит как КЫЕВ. И интересный факт (ниже скину скрины) в меню показывает Киев а при выборе государства уже пишет КЫЕВ. Дальше больше, скачал по ссылке от е479 там то же самое. Может так надо или как?) 

 

Безымянный2 (3).jpg

_________
добавлено 1 минуту спустя

Безымянный (1).jpg

_________
добавлено 1 минуту спустя

Безымянный1 (2).jpg


Флавий Аниций
8 минут назад, LichGrant сказал:

Дальше больше, скачал по ссылке от е479 там то же самое. Может так надо или как?) 

Я не менял названия государств, лишь доперевел Holy Fury. Но вы можете спросить у автора мода @e479. Может, он считает что "Кыев" - более близкий вариант к древнерусскому.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 892
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191693

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    332

  • Evk

    64

  • Ollor

    42

  • El Búho

    27

  • Ричард Львинное Сердце

    26

  • Woozle

    18

  • Флавий Аниций

    15

  • Gurgol

    11

  • splintar

    11

  • Spiti5

    11

  • ryazanov

    10

  • Kassatka

    9

  • АндрейНадеев

    8

  • Nikitoshe4ka

    7

  • Rudeus Greyrat

    7

  • Гил-Гэлад

    6

  • Spiritelef

    6

  • Alariko

    6

  • Coyotuk

    6

  • vinim

    5

  • Authorised!

    5

  • MishaRass

    5

  • Кодекс

    5

  • ДартЛорд

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что по

e479

Пишите пока свою схему, потом, когда дело дойдет до внесения новых изменений, гляну её и может добавлю тоже. А по поводу подробнее... 1. Новая механика, известная из дневников, позволяет добави

Jean

Есть отличный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , мод включает в себя "Новгород и Русь" плюс добавляет кучу прекрасных геймплейных нововведений которые раскрывают любимый СК2 с новой стороны. В мо

Ollor

Мод на две Руси оставляет ванильную версию де-юре принадлежности русских земель: Северную Русь и Рутению. e479 в своём основном моде изменил это, сделав так, что при создании одного из русских ко

Kassatka

Мод Новгород и Русь Автор мода: @e479   Мод "Новгород" представляет собой альтернативную версию фулл-русификатора, в которую e479 включил множество нововведений игровой механики. Главны

e479

Всё хорошо у него с этим     Для этого я добавил правило на старте. Можно его переключить и всё будет как в ванили в плане создания выдуманных королевств. PS Беременность парадоксы

e479

Патриции и так всегда могли и могут владеть замками, никто им этого не запрещает. Тем более, если они феодалы. Если же владеть городами, то будет штраф, но даже вместе со штрафом прибыль будет точно т

e479

Без DLC тоже будет работать, но фишек многих не будет, по понятным причинам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...