Dark Crusade 2 — Правила
Лучшие авторы в этой теме
-
Falcssonn 18 сообщений
-
Хайдемария Шнауффер 5 сообщений
-
aragx 4 сообщений
-
Nouner 4 сообщений
-
Alterus 3 сообщений
-
VIREX 3 сообщений
-
Jœrmuŋgandr 2 сообщений
-
Жора 1 сообщение
-
mr_john 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Dark Crusade 2
Правила игры
Предлагаем вам ознакомиться с нашими правилами, будем надеяться, что они не покажутся вам сложными и помогут разобраться в игре.
1. Игровая система.
Игра будет вестись в смешанном режиме - основной игровой процесс будет происходить в конференции Skype, а так называемый "ход", привычный вам по другим форумным играм, будет лишь дедлайном, до которого группе надо успеть выполнить выданный ей квест. По истечении дедлайна квест считается проваленным либо выполненным по усмотрению ведущего. Ведущий будет писать отчеты по каждому из ходов.
Игра ведется группами. Каждая группа должна составлять от 3 до 5 игроков. В случае отсутствия кого-либо из членов группы допускается писать за него, либо за всех отсутствующих, если активен хотя бы один член группы. Но это, сами понимаете, в ущерб интересу игры.
3. Игровой мир.
Игровой мир - обширная территория на выдуманном континенте. Игровой мир разделен на сектора. За ход можно перейти в один сектор. Карта игрового мира будет попадаться вам на глаза не раз и не два, но здесь мы выложим ее просто для наглядности.
4. Игровой процесс.
Теперь подходим к самому главному. Как же играть? Играть, дорогие друзья, нетрудно, если вы внимательно прочтете этот абзац. Итак. Игровой процесс поделен на две, если угодно, плоскости. Первая плоскость - выполнение квестов, в которой вам пригодятся ваши навыки дипломатии, торговли и благочестия. Квесты вам будет выдавать ведущий, отыгрывать их вы будете в Скайпе. Квесты нужны чаще всего для того, чтобы покинуть тот или иной сектор, успешно пройдя его. Количество квестов, нужных вашей группе для прохождения того или иного сектора, вам сообщит ведущий.
Игровой процесс - Бой.
Игра состоит не только из квестов. Вторая ее половина - это боевая система, о ней давайте поговорим чуть по подробней.
Итак, в вашей группе есть люди с военными навыками. Зачем они нужны? Сейчас узнаете.
Сперва нужно сказать хитпойнтах - очках, по которым определяется ваше здоровье и жизнеспособность.
На старте у мужчин 20 хитпойнтов, у женщин 15.
Здоровье имеет очень важную роль в игре, так как уровень боевых навыков напрямую зависит от здоровья персонажа:
При потере 75% здоровья, боевые навыки падают на 25%
При потере 50% здоровья, боевые навыки падают на 50%, а остальные на 25%
При потере 25% здоровья, боевые навыки падают на 75%, а остальные на 50%
При падении здоровья ниже 10% персонаж теряет возможность применять навыки и теряет сознание.
При падении ниже нуля, персонаж умирает.
Бой ведется, так же как и квесты в Скайпе, и разделен на три фазы. В каждой играет роль свой навык.
1. Фаза подготовки.
Во время этой фазы, персонажи обладающие специальными навыками (а именно благочестием и устрашением) имеют возможность влиять на характеристики участников боя, повысив их у союзников, или же уменьшив у своих врагов. Выражаясь RPG жаргоном, навести баффы и дебаффы.
Как благочестие, так и устрашение являются своеобразной валютой фазы, которая тратится на изменение характеристик.
За весь бой эта фаза возникает лишь один раз, и в случае если бой затягивается, эта фаза пропускается, и начинается сразу вторая.
Благочестие можно переливать в ближний, дальний и огнестрельный бой, а так же в гламур и лидерство. Передавать благочестие другим персонажам запрещено.
Пример:
Отец Велизарий (благочестие 4) призывает на помощь Огненного Владыку - Игрок распределяет баффы по команде - Рыцарь Генри получает +2 к ближнему бою, торговец Андрей +2 к стрельбе.
В большинстве случаев противник не будет иметь персонажей обладающих благочестием, но зато у него наверняка найдутся существа имеющие навык устрашения.
Цель занижение будет определятся судьей.
2. Фаза дальнего боя.
На этой фазе противники еще находятся далеко друг от друга - в некоторых ситуациях ее может и не быть! В этой фазе ваши персонажи наносят противника урон, равный навыкам в стрельбе. Определенные эффекты, как то ношение брони или специальные способности занижают наносимый урон.
Цель атаки определяется рандомно, посредством броска дайсов.
В большинстве случаев, первой атакует команда игроков, но в определенных случаях, например таких как засада, инициатива может перейти к судье.
В ходе этой и следующей фазы персонажи могут использовать новую боевую валюту - навык лидерства, как и благочестие, напрямую зависит от его уровня у игрового персонажа.
Эта боевая валюта может тратится на следующие действия:
1. Фокусировка (одно единица на одно действие) - позволяет всей команде сфокусировать свою атаку на одном персонаже противника.
2. Укрытие (два очка) - позволяет сделать одного игрока неуязвимым для атак противника, при этом он не способен применять никакие действия кроме огнестрельной и дальнобойной атаки. использование укрытия сжирает 2 очка лидерства за ход. После их истощение или убийства донора лидерства эффект снимается. Невозможно применить на себя.
3. Убежище (два очка) - позволяет сделать одного игрока неуязвимым для атак противника, при этом он не способен применять никакие действия. Невозможно применить на себя.
4. Отступление (пять очков) - позволяет вашей команде покинуть бой, при этом все персонажи потеряют 25% здоровья, а спрятанные в убежище скорее всего погибнут.
Пример:
У вас рыцарь Генри и торговец Андрей (у обоих стрельба по 2), плюс благословение священника на +2 для торговца. Сумма 6.
Генри тратит одно очко лидерства, на фокусировку против бандита с луком.
Против вас три бандита, навык стрельбы есть только у одного из них. Именно на него направленна атака.
Итог: Бандиту лучнику нанесен урон в 6 хитпойтов. Противник убит.
3. Фаза ближнего боя
Полностью аналогична фазе дальнего боя, только в ней участвует навык рукопашной. В некоторых боях фазы дальнего боя может не быть.
Персонажи, задействованные в фазе ближнего боя, теряют возможность атаковать в дальнем.
Вкратце, это все. Если вы усвоите несложную боевую систему, никаких сложностей у вас не возникнет. Игра еще не открыта, поэтому любые вопросы / корректировки / уточнения смело задавайте.
Дополнительные правила
Огнестрельное оружие
Особенную роль играет навык огнестрельного оружия, атаки проводимые им игнорируют броню противника, однако для повторного его использования нужно потратить фазу на перезарядку.
Огнестрельное оружие подразделяется в игре на два типа:
Стрелковое оружие
Стрелковое оружие, как и огнестрельное подразделяется на несколько типов, а именно:
Контактное оружие
Контактное оружие, тоже подразделяется на несколько типов, а именно:
Броня и щиты
Броня поглощает в себя большинство атак, за исключением огнестрельных и некоторых магических, но нужно учесть что при ношении брони навыки огнестрельного оружия, стрелкового и гламура нельзя поднять выше 6 единиц. Так же существуют некоторые атаки, уничтожающую броню. После боя её может восстановить персонаж с чертой ремесленник.
В игре есть специальные доспехи из ульмской стали, не пробиваемые вообще, но для их использования нужно принять религию Ульма. Со старта их комплект в одну единичку есть у жрецов Ульма.
Щиты так-же защищают персонажа, но подразделяются на несколько типов:
Ворожба и Жречество
Особенную роль в бою выполнят так называемое колдовство. Под ним подразумеваются действия, выполняемые за счет боевой валюты под названием "гламур" (glamour).
Действия, выполняемые за его счет будут заранее прописаны в отдельной части правил и единственное, что о ни можно сказать так это то, что у каждого из них есть своя цена в валюте.
Действия описанные как ворожба могут совершаться в любую из фаз боя. Жречество можно использовать только в подготовительную. Исключение - жречество патрийцев.
Так-же нужно учесть что жречество и ворожба взаимоисключающи. Если вы выбрали одну из таких карьер нужно указать кем вы станете, магом или жрецом.
Исключение - жрецы Шенон.
Как гламур, так и благочестие восстанавливаются до максимума после боя.
Бои в темноте
Зачастую бои будут проходить в местах где отсутствуют источники света. В таком случае все персонажи без черты ночное зрение теряют возможность использовать стрелковое и дальнобойное оружие, а так же получают штраф в 50% к ближнему бою.
Критический урон
Персонажи, вооруженные некоторыми видами оружия имеют шанс нанести в два раза больший своему стандартному урон. Шансы определяются так:
Система опыта
Вы же не думали что проходите всю игру со своими лоховскими характеристиками? Выполняя задания и убивая ворогов, вы получаете опыт. По достижению определенного числа опыта, вы получаете очко способностей, которое можете потратить либо на поднятие одного навыка на единичку, либо повышения здоровья на 5 пунктов.
Опыт за убийства исчисляется по "формуле" hp убитого + его навыки.
Команда игроков:
Илиясфиль фон Айцберн
Рукопашная - 4
Огнестрельное оружие - 3
Броня - 2
Хитпойнты: 15
Нака Победитель львов
Стрельба - 3
Рукопашная - 6
Лидерство - 3
Хитпойнты: 20
Иоганн Браун
Стрельба - 2
Рукопашная - 2
Благочестие - 5 (холли щит)
Хитпойнты: 20
Команда судьи:
Бандит.
Рукопашная - 3
Хитпойнты: 5
Бандит 2.
Стрельба - 3
Рукопашная - 1
Хитпойнты: 10
Легионер Патрии
Рукопашная - 5
Запугивание - 2
Лидерство - 2
Броня - 1
Хитпойнты: 20
Бой:
Фаза подготовки.
1. Браун молит Бога огня о ниспослании помощи:
Илиясфиль получает +3 к огнестрелу, Нака +2 к ближнему бою.
2. Легионер Патрии наводит ужас на Илиясфиль, вызывая у нее слабость в руках, - 2 к ближнему бою.
Фаза дальнего боя.
1. Нака тратит одно очко лидерства на фокусировку против бандита с луком. Иоганн и Нака наносят 5 единиц урона, убивая противника. Илиясфиль стреляет по легионеру Патрии, нанося ему 6 урона. Способности Патрийца позволяют ему игнорировать штрафы от потери здоровья. Огестрел игнорирует броню.
2. Судья пропускает фазу.
Фаза ближнего боя.
1. Нака тратит очко лидерства на фокусировку против бандита с холодным оружием. Илия перезаряжает пистоль.
Бандит получает 10 очков совокупного урона и умирает.
2. Легионер Патрии нападает на Брауна, нанося ему 5 едениц урона. Все атаки Брауна опускаются до единицы.
Фаза дальнего боя.
1. Илиясфиль стреляет по Патрийцу, нанося ему 6 очков урона, у того остается 8.
2. Судья пропускает ход.
Фаза ближнего боя.
1. Нака и Иоганн атакуют патрийца, нанося ему 9 очков урона. Броня легионера поглощает одну единицу, однако урон слишком велик и Легионер возвращается в прах.
По итогам сражения Иоганн теряет 5 единиц здоровья.
[Cкрыть]Первый круг заклинаний. Все они стоят ровно одну единичку гламура, и могут быть произнесены в любую фазу боя.
Второй круг заклинаний. Все они стоят две единички гламура. Использовав такое, нужно сделать паузу в одну фазу боя, прежде чем применять его повторно.
Третий круг заклинаний. Все они стоят три единички гламура. Использовав такое, нужно сделать паузу в две фазы боя, прежде чем применять его повторно. Недоступны со старта.
Четвертый круг заклинаний. Все они стоят четыре единички гламура. Использовав такое, нужно сделать паузу в две фазы боя, прежде чем применять его повторно. Недоступны со старта.
Небоевые заклинания используются, как бы это не было очевидно, вне боя... но только раз за квест.
Магия Стали. Эти заклинания известны всем жрецам Ульма, и копируют механику второго круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.
Магия Огненного Владыки. Эти заклинания известны всем священникам Литеции, и копируют механику второго круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.
Магия Тахилата. Эти заклинания известны всем имамам Тахилата, и копируют механику второго круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.
Магия Воскресшего бога. Эти заклинания известны всем падре Старой Патрии, и копируют механику второго круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.
Магия народа Шенон. Эти заклинания известны всем жителям Мена и Тирнанога, и копируют механику первого круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.
Шаманство. Эти заклинания известны всем шаманам Офира, и копируют механику второго круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.
Магия Тецуман. Эти заклятия неизвестны для игрока. И вообще он не сможет их использовать.
Первый уровень - 100 очков
Второй уровень - 250 очков
Третий уровень - 500 очков
Четвертый уровень - 800 очков
Пятый уровень - 1000 очков
Шестой уровень - 1500 очков
Седьмой уровень - 2000 очков
Восьмой уровень - 2500 очков
Девятый уровень - 3500 очков
Десятый уровень - 5000 очков
[Cкрыть]---- Соколов, ты пися.
Опубликовано Falcssonn,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.