Dark Crusade 2 — Правила - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Dark Crusade 2 — Правила

Рекомендованные сообщения

Falcssonn

Dark Crusade 2

undead_army-992x667.jpg

Правила игры

Предлагаем вам ознакомиться с нашими правилами, будем надеяться, что они не покажутся вам сложными и помогут разобраться в игре.

1. Игровая система.

Игра будет вестись в смешанном режиме - основной игровой процесс будет происходить в конференции Skype, а так называемый "ход", привычный вам по другим форумным играм, будет лишь дедлайном, до которого группе надо успеть выполнить выданный ей квест. По истечении дедлайна квест считается проваленным либо выполненным по усмотрению ведущего. Ведущий будет писать отчеты по каждому из ходов.

Игра ведется группами. Каждая группа должна составлять от 3 до 5 игроков. В случае отсутствия кого-либо из членов группы допускается писать за него, либо за всех отсутствующих, если активен хотя бы один член группы. Но это, сами понимаете, в ущерб интересу игры.

3. Игровой мир.

Игровой мир - обширная территория на выдуманном континенте. Игровой мир разделен на сектора. За ход можно перейти в один сектор. Карта игрового мира будет попадаться вам на глаза не раз и не два, но здесь мы выложим ее просто для наглядности.

9Y2Xnc9.png

4. Игровой процесс.

Теперь подходим к самому главному. Как же играть? Играть, дорогие друзья, нетрудно, если вы внимательно прочтете этот абзац. Итак. Игровой процесс поделен на две, если угодно, плоскости. Первая плоскость - выполнение квестов, в которой вам пригодятся ваши навыки дипломатии, торговли и благочестия. Квесты вам будет выдавать ведущий, отыгрывать их вы будете в Скайпе. Квесты нужны чаще всего для того, чтобы покинуть тот или иной сектор, успешно пройдя его. Количество квестов, нужных вашей группе для прохождения того или иного сектора, вам сообщит ведущий.

Игровой процесс - Бой.

Игра состоит не только из квестов. Вторая ее половина - это боевая система, о ней давайте поговорим чуть по подробней.

Итак, в вашей группе есть люди с военными навыками. Зачем они нужны? Сейчас узнаете.

Сперва нужно сказать хитпойнтах - очках, по которым определяется ваше здоровье и жизнеспособность.

На старте у мужчин 20 хитпойнтов, у женщин 15.

Здоровье имеет очень важную роль в игре, так как уровень боевых навыков напрямую зависит от здоровья персонажа:

При потере 75% здоровья, боевые навыки падают на 25%

При потере 50% здоровья, боевые навыки падают на 50%, а остальные на 25%

При потере 25% здоровья, боевые навыки падают на 75%, а остальные на 50%

При падении здоровья ниже 10% персонаж теряет возможность применять навыки и теряет сознание.

При падении ниже нуля, персонаж умирает.

Бой ведется, так же как и квесты в Скайпе, и разделен на три фазы. В каждой играет роль свой навык.

1. Фаза подготовки.

Во время этой фазы, персонажи обладающие специальными навыками (а именно благочестием и устрашением) имеют возможность влиять на характеристики участников боя, повысив их у союзников, или же уменьшив у своих врагов. Выражаясь RPG жаргоном, навести баффы и дебаффы.

Как благочестие, так и устрашение являются своеобразной валютой фазы, которая тратится на изменение характеристик.

За весь бой эта фаза возникает лишь один раз, и в случае если бой затягивается, эта фаза пропускается, и начинается сразу вторая.

Благочестие можно переливать в ближний, дальний и огнестрельный бой, а так же в гламур и лидерство. Передавать благочестие другим персонажам запрещено.

Пример:

Отец Велизарий (благочестие 4) призывает на помощь Огненного Владыку - Игрок распределяет баффы по команде - Рыцарь Генри получает +2 к ближнему бою, торговец Андрей +2 к стрельбе.

В большинстве случаев противник не будет иметь персонажей обладающих благочестием, но зато у него наверняка найдутся существа имеющие навык устрашения.

Цель занижение будет определятся судьей.

2. Фаза дальнего боя.

На этой фазе противники еще находятся далеко друг от друга - в некоторых ситуациях ее может и не быть! В этой фазе ваши персонажи наносят противника урон, равный навыкам в стрельбе. Определенные эффекты, как то ношение брони или специальные способности занижают наносимый урон.

Цель атаки определяется рандомно, посредством броска дайсов.

В большинстве случаев, первой атакует команда игроков, но в определенных случаях, например таких как засада, инициатива может перейти к судье.

В ходе этой и следующей фазы персонажи могут использовать новую боевую валюту - навык лидерства, как и благочестие, напрямую зависит от его уровня у игрового персонажа.

Эта боевая валюта может тратится на следующие действия:

1. Фокусировка (одно единица на одно действие) - позволяет всей команде сфокусировать свою атаку на одном персонаже противника.

2. Укрытие (два очка) - позволяет сделать одного игрока неуязвимым для атак противника, при этом он не способен применять никакие действия кроме огнестрельной и дальнобойной атаки. использование укрытия сжирает 2 очка лидерства за ход. После их истощение или убийства донора лидерства эффект снимается. Невозможно применить на себя.

3. Убежище (два очка) - позволяет сделать одного игрока неуязвимым для атак противника, при этом он не способен применять никакие действия. Невозможно применить на себя.

4. Отступление (пять очков) - позволяет вашей команде покинуть бой, при этом все персонажи потеряют 25% здоровья, а спрятанные в убежище скорее всего погибнут.

Пример:

У вас рыцарь Генри и торговец Андрей (у обоих стрельба по 2), плюс благословение священника на +2 для торговца. Сумма 6.

Генри тратит одно очко лидерства, на фокусировку против бандита с луком.

Против вас три бандита, навык стрельбы есть только у одного из них. Именно на него направленна атака.

Итог: Бандиту лучнику нанесен урон в 6 хитпойтов. Противник убит.

3. Фаза ближнего боя

Полностью аналогична фазе дальнего боя, только в ней участвует навык рукопашной. В некоторых боях фазы дальнего боя может не быть.

Персонажи, задействованные в фазе ближнего боя, теряют возможность атаковать в дальнем.

Вкратце, это все. Если вы усвоите несложную боевую систему, никаких сложностей у вас не возникнет. Игра еще не открыта, поэтому любые вопросы / корректировки / уточнения смело задавайте.

Дополнительные правила

Огнестрельное оружие

Особенную роль играет навык огнестрельного оружия, атаки проводимые им игнорируют броню противника, однако для повторного его использования нужно потратить фазу на перезарядку.

Огнестрельное оружие подразделяется в игре на два типа:

  • Ружья - ружья имеют большую атаку, а так же получают автоматическую фокусировку, и при нападении из засады урон увеличивается в два раза. Однако использовать ружья можно только в фазе дальнего боя.
  • Пистолеты - имеют среднюю атаку, но могут применяться как в фазе ближнего, так и дальнего боя.

Стрелковое оружие

Стрелковое оружие, как и огнестрельное подразделяется на несколько типов, а именно:

  • Луки - могут использоваться только в фазе дальнего боя, имеют средний урон, но могут стрелять специальными стрелами, например ядовитыми.
  • Арбалеты - имеют среднюю силу атаку, могут использоваться только в фазе дальнего боя. Пробивают броню.
  • Метательное оружие - имеет среднюю силу атаку, может использоваться как в фазе ближнего боя, так и дальнего. Так-же может быть отравленным.

Контактное оружие

Контактное оружие, тоже подразделяется на несколько типов, а именно:

  • Одноручное - наносит средний урон, но может быть использовано со щитом, дающим большой бафф к доспехам.
  • Двуручное - наносит большой урон, а так же при фокусировке воин может выбрать для атаки сразу две цели.
  • Древковое - имеет малую силу атаку, атаки им вызывают кровотечение (4hp) у противника, а сам воин не может подвергнутся атаке в фазе ближнего боя, если рядом есть союзник вооруженный не древковым контактным оружием. Древковое оружие можно использовать с маленькими щитами.

Броня и щиты

Броня поглощает в себя большинство атак, за исключением огнестрельных и некоторых магических, но нужно учесть что при ношении брони навыки огнестрельного оружия, стрелкового и гламура нельзя поднять выше 6 единиц. Так же существуют некоторые атаки, уничтожающую броню. После боя её может восстановить персонаж с чертой ремесленник.

В игре есть специальные доспехи из ульмской стали, не пробиваемые вообще, но для их использования нужно принять религию Ульма. Со старта их комплект в одну единичку есть у жрецов Ульма.

Щиты так-же защищают персонажа, но подразделяются на несколько типов:

  • Малый - Может использоваться как с одноручным и древковым оружием. Дает умеренную защиту.
  • Большой - Может использоваться с одноручным оружием. Дает большую защиту.
  • Башенное - Может использоваться как с одноручным, так и с древковым оружием, но защищает только в фазу стрельбы, при этом сдерживает огнестрел.

Ворожба и Жречество

Особенную роль в бою выполнят так называемое колдовство. Под ним подразумеваются действия, выполняемые за счет боевой валюты под названием "гламур" (glamour).

Действия, выполняемые за его счет будут заранее прописаны в отдельной части правил и единственное, что о ни можно сказать так это то, что у каждого из них есть своя цена в валюте.

Действия описанные как ворожба могут совершаться в любую из фаз боя. Жречество можно использовать только в подготовительную. Исключение - жречество патрийцев.

Так-же нужно учесть что жречество и ворожба взаимоисключающи. Если вы выбрали одну из таких карьер нужно указать кем вы станете, магом или жрецом.

Исключение - жрецы Шенон.

Как гламур, так и благочестие восстанавливаются до максимума после боя.

Бои в темноте

Зачастую бои будут проходить в местах где отсутствуют источники света. В таком случае все персонажи без черты ночное зрение теряют возможность использовать стрелковое и дальнобойное оружие, а так же получают штраф в 50% к ближнему бою.

Критический урон

Персонажи, вооруженные некоторыми видами оружия имеют шанс нанести в два раза больший своему стандартному урон. Шансы определяются так:

  • Одноручное оружие - шанс 25%
  • Двуручное оружие - шанс 50%
  • Полуторки (если используется как двуручное) - шанс 25%

Система опыта

Вы же не думали что проходите всю игру со своими лоховскими характеристиками? Выполняя задания и убивая ворогов, вы получаете опыт. По достижению определенного числа опыта, вы получаете очко способностей, которое можете потратить либо на поднятие одного навыка на единичку, либо повышения здоровья на 5 пунктов.

Опыт за убийства исчисляется по "формуле" hp убитого + его навыки.

Пример бояНажмите здесь!
 

Команда игроков:

Илиясфиль фон Айцберн

Рукопашная - 4

Огнестрельное оружие - 3

Броня - 2

Хитпойнты: 15

Нака Победитель львов

Стрельба - 3

Рукопашная - 6

Лидерство - 3

Хитпойнты: 20

Иоганн Браун

Стрельба - 2

Рукопашная - 2

Благочестие - 5 (холли щит)

Хитпойнты: 20

Команда судьи:

Бандит.

Рукопашная - 3

Хитпойнты: 5

Бандит 2.

Стрельба - 3

Рукопашная - 1

Хитпойнты: 10

Легионер Патрии

Рукопашная - 5

Запугивание - 2

Лидерство - 2

Броня - 1

Хитпойнты: 20

Бой:

Фаза подготовки.

1. Браун молит Бога огня о ниспослании помощи:

Илиясфиль получает +3 к огнестрелу, Нака +2 к ближнему бою.

2. Легионер Патрии наводит ужас на Илиясфиль, вызывая у нее слабость в руках, - 2 к ближнему бою.

Фаза дальнего боя.

1. Нака тратит одно очко лидерства на фокусировку против бандита с луком. Иоганн и Нака наносят 5 единиц урона, убивая противника. Илиясфиль стреляет по легионеру Патрии, нанося ему 6 урона. Способности Патрийца позволяют ему игнорировать штрафы от потери здоровья. Огестрел игнорирует броню.

2. Судья пропускает фазу.

Фаза ближнего боя.

1. Нака тратит очко лидерства на фокусировку против бандита с холодным оружием. Илия перезаряжает пистоль.

Бандит получает 10 очков совокупного урона и умирает.

2. Легионер Патрии нападает на Брауна, нанося ему 5 едениц урона. Все атаки Брауна опускаются до единицы.

Фаза дальнего боя.

1. Илиясфиль стреляет по Патрийцу, нанося ему 6 очков урона, у того остается 8.

2. Судья пропускает ход.

Фаза ближнего боя.

1. Нака и Иоганн атакуют патрийца, нанося ему 9 очков урона. Броня легионера поглощает одну единицу, однако урон слишком велик и Легионер возвращается в прах.

По итогам сражения Иоганн теряет 5 единиц здоровья.

[Cкрыть]

ВорожбаНажмите здесь!
 

Первый круг заклинаний. Все они стоят ровно одну единичку гламура, и могут быть произнесены в любую фазу боя.

  • Исцеление - Восстанавливает союзнику 4 очка здоровья.
  • Локальная коррозия - Отнимает четыре очка брони у противника.
  • Внутренний взрыв - Повышает давление в организме субъекта подверженного заклинанию, вызывая у него внутренние кровотечения и отнимая 4 очка здоровья. Игнорирует броню.
  • Светлая аура - На одну фазу боя убирает штрафы, связанные с темнотой.

Второй круг заклинаний. Все они стоят две единички гламура. Использовав такое, нужно сделать паузу в одну фазу боя, прежде чем применять его повторно.

  • Успокоение - Защищает цель заклинания от запугивания.
  • Регенерация - Восстанавливает шесть единиц здоровья.
  • Коррозия - Отнимает у противника 8 единиц брони и забирает 20 процентов его здоровья.
  • Прокол - Вызывает у цели заклинания множественные кровотечения и порезы, нанося ей 8 единиц урона. Игнорирует броню.
  • Волна - Направляет в цель волну сжатого воздуха, нанося ей 10 единиц урона, не игнорирующих броню. Может использоваться для расчистки препятствий
  • Заморозка - враг обездвижен на две фазы боя.
  • Интоксикация - Излечивает цель от всех отравлений, в том числе и оккультных.
  • Штопка - Останавливает кровотечение.

Третий круг заклинаний. Все они стоят три единички гламура. Использовав такое, нужно сделать паузу в две фазы боя, прежде чем применять его повторно. Недоступны со старта.

  • Ментальный контроль - Позволяет взять цель заклинания под полный контроль волшебника, если она не защищена протекцией.
  • Деградация - Отнимает 10 единиц брони у всех противников, и отнимает у них 25% здоровья.
  • Мясорубка - Наносит 8 единиц урона всем противникам. Игнорирует броню.
  • Сжигание богорода - запрещает клирикам использовать жречество.
  • Иссушение - На короткий период заставляет повысить температуру тела противника до нечеловеческих высот, нанося ему 10 единиц урона игнорирующего броню

Четвертый круг заклинаний. Все они стоят четыре единички гламура. Использовав такое, нужно сделать паузу в две фазы боя, прежде чем применять его повторно. Недоступны со старта.

  • Телепортация - переводит персонажа из фазы дальнего боя в ближней.
  • Оккультный натиск - Уничтожает любого противника с чертой нежить, наносит магу или его союзнику (на выбор) 4 единицы урона.
  • Распад - уничтожает броню у всех противников и забирает 25% здоровья у всех персонажей на поле боя.
  • Гравитационная ловушка - Наносит всем противникам 12 единиц урона, не игнорирующего броню.

Небоевые заклинания используются, как бы это не было очевидно, вне боя... но только раз за квест.

  • Манна небесная - генерирует их воздуха немного питательной кашицы в виде смеси мха и папоротников.
  • Ментальный контроль - аналогично подчинению, требует его изучения.
  • Протекция - дает персонажу на время квеста ментальную защиту, отнимает у заклинателя на время действия три единицы гламура, требует изучения ментального контроля.
  • Шпик - позволяет незначительно изменить внешность персонажей, отнимает на врем действия у колдуна две единицы гламура.

[Cкрыть]

Жречество Нажмите здесь!
 Магия Змеиного культа. Эти заклинания известны всем представителям змеиного культа, и копируют механику второго круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.

  • Благословение Гидры - цель, на которую была наведено заклинание теряет каждую фазу 4 очка здоровья.
  • Пугающее лечение - восстанавливает цели 10 единиц здоровья, но отравляет её эффектом Благословения Гидры.
  • Отрада неофита - защищает цель от отравления, наведенного не оккультным путем.

Магия Стали. Эти заклинания известны всем жрецам Ульма, и копируют механику второго круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.

  • Сталь поющая - увеличивает атаку цели на 4 еденицы.
  • Сталь твердая - увеличивает броню цели на 4 еденицы.
  • Сталь живая - защищает цель на время боя от штрафов запугивания, здоровья и яда(за исключением яда Гидры).

Магия Огненного Владыки. Эти заклинания известны всем священникам Литеции, и копируют механику второго круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.

  • Огонь выжигающий страх - снимает со всей команды эффекты страха.
  • Огонь выжигающий яд - снимает со всей команды эффекты яда, отравления и болезни.
  • Огонь выжигающий сомнения - подымает огнестрельную атаку одного персонажа на 4 очков.

Магия Тахилата. Эти заклинания известны всем имамам Тахилата, и копируют механику второго круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.

  • Святая жертва - с падением уровня здоровья атака персонажа не падает, но растет. Социальные навыки падают до нуля.
  • Джихад кровью - цель получает +5 очков к одной из атак, но каждый ход получает урон 5 единиц от кровотечения.
  • Кесарю кесарево - отнимает 5 единиц здоровья у противника, и передает их союзнику.

Магия Воскресшего бога. Эти заклинания известны всем падре Старой Патрии, и копируют механику второго круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.

  • Его плоть и кровь - позволяет отнять у союзника 5 единиц здоровья, сконвентировав их в любое число гламура и благочестия, укладывающегося в пять единиц.
  • Костяной его оплот - цель получает +5 очков к брони, игнорирует которую только огнестрел, но теряет каждую фазу 5 единиц здоровья от болевого шока.
  • Дар Воскресшего - позволяет воскресить павшего союзника со здоровьем ниже 10%. Союзник восстанавливает 100% здоровья и получает черту "Нежить"

Магия народа Шенон. Эти заклинания известны всем жителям Мена и Тирнанога, и копируют механику первого круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.

  • Твердая рука - позволяет фокусироваться без траты на лидерство.
  • Стрела с изнанки мира - дальнобойная атака игнорирует броню.
  • Первородная сила - персонаж получает +5 к дальнобойной атаке.

Шаманство. Эти заклинания известны всем шаманам Офира, и копируют механику второго круга, однако вместе с гламуром потребляют и благочестие.

  • Рука Ананси - дальнобойное оружие одного из персонажей начинает отравлять противников (4hp в ход).
  • Кислота - контактное оружие одного из персонажей начинает вызывать кровотечение (4hp в ход, не суммируется с древковым оружием).
  • Онемение - маг противника теряет возможность произносит заклинания на две фазы.

Магия Тецуман. Эти заклятия неизвестны для игрока. И вообще он не сможет их использовать.

  • Жертва - Позволяет нанести урон, равный максимальному количеству хп союзника, ценой его смерти. Союзник должен обаладать минимум 25% хп на момент жертвоприношения.
  • Смерть Солнца - Вызывает солнечное затмение, превращающее все фазы боя в ночные.
  • Кураре - Цель, получившая любое повреждение за исключением магического, теряет 1 случайную единицу навыка за фазу, лишаясь возможности использовать укрытие и отступать. Требует 1 фазу для подготовки.

[Cкрыть]

Шкала опытаНажмите здесь!
 

Первый уровень - 100 очков

Второй уровень - 250 очков

Третий уровень - 500 очков

Четвертый уровень - 800 очков

Пятый уровень - 1000 очков

Шестой уровень - 1500 очков

Седьмой уровень - 2000 очков

Восьмой уровень - 2500 очков

Девятый уровень - 3500 очков

Десятый уровень - 5000 очков

[Cкрыть]

---- Соколов, ты пися.

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Короткая жизнь и достойная смерть одной ОдержимойНажмите здесь!
 

День второй.

Ведущий: Постепенно ливень ослаб до простого дождя, а потом и вовсе до редких капель, что изредка падали на твердь, радуя людей ночующих под крышей приятным стуком.

Компания что ушла с Пятницей все ещё спокойно спала в своих мягких, но богатых на вшей кроватках, в отличии от Суигинто, которая валялась в луже теплой грязи под публичным домом возле университета.

За несколько часов до рассвета литецийка наконец нашла в себе силы очнуться. Её тело испытывало ужасную ломоту и боль.

Суигинто: Издав глухой стон, девушка слабо зашевелилась, пытаясь встать. Страшные боли во всём теле заставляли её сжимать челюсти изо всех сил, но и то отдельные стоны вырывались наружу. Мысли в голове ворочались с трудом. Где она? Что произошло? Как всё болит...

С превеликим трудом, Суигинто нашла в себе силы встать сначала на колени, а потом и на ноги. Не хватало ещё простудиться...

Казалось, в чемодан навалили тяжёлой и сырой глины, раньше спокойно нёсшая его в одной руке, теперь литецийка с трудом смогла поднять его двумя. Все планы по покиданию города летели в бездну,

Ведущий: Неожиданно Одержимая почувствовала острую боль в грудной клетке, настолько сильную что литецийку буквально согнуло пополам и та упала на землю. За этим пришёл приступ сильнейшего кашля. Суигинто казалось что сейчас она буквально вырыгает свои легкие. Открыв глаза, она увидела что трава под ней усеяна кровавой мокротой.

Суигинто: Мыслей, кроме того, что всё очень плохо, в голове девушки не осталось. Ночь, незнакомый город, и смерть за спиной... Просто прекрасно...

Вновь поднявшись на ноги, поминутно содрогающаяся от кашля Суигинто опёрлась на стену ближайшего здания. Приоритеты резко поменялись. Если раньше главной целью было бегство из города, то теперь на первый план выходило банальное выживание. Только вот кто ей поможет в такое время учитывая что для местных она никто? Да и медицина здесь по слухам была такая, что можно стреляться сразу. Нужно было что-то придумать и как можно быстрее...

Ведущий:Редкие падения капель дождя прервал звук ходьбы. Повернув голову, Суигинто увидела как в её сторону движется седой и бородатый мужчина преклонных лет одетый в довольно забавную и странную одежду. Он вплотную подошёл к литецийке, и она увидела его морщинистое лицо, на котором ярко выделялись зеленые глаза. Незнакомец открыл рот, послав на Суигинто волну перегара, и нежно спросил:

- Эй, родная, не печалься... что ты вышла в такой ранний час на улицу... скажи, сколько у тебя стоит час любви?

Суигинто: Скривившись от боли, Суигинто опустила чемодан на землю и, вытащив пистолет, направила его на мужчину, потянув за спуск.

Ведущий: Прозвучал выстрел, и на несколько секунд все вокруг заволокло черным, густым пороховым дымом.

- Job tvoju mat! Suka bljat'! - пелена рассеялась, и Суигинто увидела что отстрелила мужику ухо. Старик несколько секунд стоял в шоке, после чего выхватил из ворот своих одежд непонятный предмет, и резко приблизился к летецийке.

Внезапно одержимая почувствовала боль резкую в области брюха на несколько секунд в области брюха, после чего...

- Говорил мне batja, не ходи по bljadjam Stepan, это опасно. Suka, шлюха тифозная. - Степан подхватил труп одержимой, и понес его в сторону университета, сегодня им будет кого препарировать, если он сам не умрет по пути от заражения крови.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Соусуйсейсеки

1332630308_news.jpg

2. Империя Литеция

3. Черты:

От происхождения: *Одержимая, *Мореплавание, *Ксенофобия.

Приобретённые: +Храбрость, +Бесшумность, +Чувство опасности.

4. Навыки:

Стрельба - 0

Рукопашная - 0

Огнестрел - 8 (2 от происхождения)

Лидерство - 0

Гламур - 0

Благочестие - 0

Оружие: винтовка

Биография: Предками Соусуйсейсеки были жители Дзёмона, бежавшие со своей родины на юг после неудачной попытки захвата власти. Ещё её дед был чистокровным дзёмонцем, но с тех пор прошло уже много лет и сменилось два поколения. Пожалуй, кроме имени девушки о её дзёмонских корнях больше ничего и не напоминает. У Соусуйсейсеки есть фамилия, но сейчас в Летиции так мало знающих дзёмонский язык, что правильное произношение своей фамилии трудно даже для самой девушки. А учитывая, что за любое коверканье своей фамилии, пусть даже и нечаянное, Соусуйсейсеки карает крайне жестоко, со временем к ней стали обращаться просто по имени не считая, конечно, родственников, которые ещё могли произнести "Сэкигахара-Дзинцу" правильно.

В свои неполные шестнадцать лет иммигрантка была призвана на службу в корпус Одержимых. Что там забыла не литецийка, да ещё и не из бедной семьи никто понять не мог. теоретически её могли и не призывать, но она чуть ли не вызвалась добровольцем. Вне дома однако, характер Суигинто раскрылся во всей красе - циничная, эгоистичная и самолюбивая мерзкая дрянь, которую заслуженно никто не любил, да и она не старалась улучшить с кем-то отношения.

Хотя иногда среди товарищей по учебному корпусу и находились те, кто стремился подружиться с загадочной курсанткой, успеха это не приносило - трудно полюбить и подружиться с тем, кто смотрит на тебя как на вещь или средство для достижения своих целей. Помимо этого, обучение не слишком положительно повлияло на разум девушки, приобретшей некоторые странные привычки. Офицеры и другие курсантки втайне крутили пальцем у виска, прознав что вскоре после поступления Соусуйсейсеки разжилась где-то огромным чемоданом, в котором чуть ли не жила, напрочь игнорируя кровать в качестве спального места.

Но в своеобразном училище Соусуйсейсеки пробыла недолго. Все усилия сделать из неё фанатичку прошли впустую, она как была так и осталась самолюбивой эгоисткой, черпавшей силы не из фанатичной веры, а скорее из всеобщей ненависти к окружающим и всепожирающего самолюбия. Даже несмотря на свою силу преследующая свои интересы и неподконтрольная офицерам Одержимая никому не была нужна, а развивать её способности дальше без надежды на преданность не имело смысла. Так как изначально Соусуйсейсеки не подлежала призыву, то её попросту выгнали из корпуса, отправив на все четыре стороны. Собрав пожитки, девушка покинула место, где провела почти год своей жизни затаив злобу на всех обитателей корпуса.

С тех пор на дорогах Литеции и соседних государств можно было встретить стройную беловолосую девушку с лиловыми глазами, одетую в тёмно-синее платье с перевёрнутыми крестами, обручем-повязкой чёрного цвета в волосах и в сапогах под цвет платья. Соусуйсейсеки скитается по миру не решаясь вернуться к родителям с позором и от этого лишь ещё больше ненавидит всех вокруг себя. Вам повезёт если она не заметит вас или просто скажет что-нибудь грубое, в противном случае, скорее всего вы будете мертвы.


 ! 

Святая Гидра убила этого персонажа еще в чреве матери
 
Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Карасуба

Sekirei_07_(021870)17-04-09_2.JPG

2. Царство Офир

3. Черты:

От происхождения: *Выживание, *Бесшумность.

Приобретённые: +Храбрость, +Грамотность, +Приземлённость

4. Навыки:

Стрельба - 2

Рукопашная - 6 (2 от происхождения)

Огнестрел - 0

Лидерство - 0

Гламур - 0

Благочестие - 0

Оружие: Дайкю (японский длинный лук), катана.

Биография: Далеко на севере, севернее саванн царства темнокожих под названием Офир, лежал архипелаг островов, на которых располагалась малоизвестная страна, носившая имя «Империя Дзёмон». О дзёмонцах мало что было известно кроме того, что когда-то давно они свергли правивших ими демонов, обретя независимость. Хотя возможно, то были лишь байки…

Именно в этой стране, в семье даймё Отори, родилась девочка, получившая имя Карасуба, что в переводе на патрийский значило целую фразу «черное как вороново крыло перо». По счастью, имена дзёмонцев легко произносятся на патрийском буквально, без оглашения смысла.

Рождение девочки выпало на несчастливые времена – вырвавшиеся из заточения демоны, бывшие отнюдь не персонажами сказок, захватывали одну провинцию за другой. Не видя иного выхода, глава клана решил покинуть родину, чтобы спасти свой народ от истребления и порабощения. Огромный флот из почти трёх сотен джонок покинул гавани Амами-Осимы и направился сквозь бушующее море в неизвестность, зная лишь, что где-то на юге находится земля, пригодная для жизни. Путешествие казалось вечностью, многие гибли от штормов, морских чудовищ и простого голода с жаждой, пока наконец остатки эскадры, численностью едва ли в сотню судёнышек, не добрались до берегов Офира.

В то время в Офире бушевала тяжёлая война – Нака Победитель Львов вернул в страну корону Манса-Мусы и поднял восстание за объединение Офира в единую державу. В этот-то момент на севере Офира появилось несколько тысяч беглых дзёмонцев, чьё оружие заметно превосходило костяное и каменное оружие большинства офирцев. По совету своих таинственных спутников, Нака отправил к высадившимся дзёмонцам посольство, желая знать, зачем они прибыли на его земли. Завязались непростые переговоры, и скорее всего родичи Карасубы остались бы нейтральны в этой войне, но на счастье Наки, одно из враждебных племён, живших по соседству от места высадки беглецов, решило попробовать на вкус мясо островитян… Возмущённые дзёмонцы почти немедленно заключили договор с Накой, по которому они становились вассалами наследника Мансы-Мусы и обязывались служить в его войске, получая за это в вечное владение земли, на которых они обосновались, а также земли соседних племён каннибалов. К тому моменту число воинов у беглецов было невелико, но зато каждый из них был равен гвардейцу самого царя, ибо обучался с самого детства.

Прошло время, война была выиграна, а дзёмонцы владели крупными участками земли. Карасуба росла в родительском доме, далёком от тягот войны. Тем не менее потери беглецов были высоки. Новых воинов же взять было негде, так что девочек из самурайского сословия стали учить обращению с мечом и луком уже не только для пустой формальности. Но кардинально это ничего не меняло – Карасуба должна была стать невестой кого-нибудь из знатных дзёмонцев или приближённых Наки, но жизнь распорядилась иначе. К шестнадцати годам достойных женихов среди дзёмонцев уже не осталось, а негритянские вельможи, похоже что предпочитали полных девушек из своей расы. К своему двадцатилетию Карасуба превратилась в грозного противника, но в то же время она была утончённой девушкой, предпочитающей переговоры кровопролитию. Её собственный кодекс чести состоял из причудливого смешения Бусидо и негритянских воинских обычаев, как собственно и её вкусы в еде.

К двадцати пяти годам выросшая и похорошевшая девушка так и не смогла найти себе спутника жизни и прослышавший о существовании на юге других государств людей пожилой отец Карасубы отправил свою дочь с очередным торговым кораблём на юг. Она должна была найти себе достойного мужа или снискать воинской славы, чтобы получить право претендовать на титул «Букэ-но-онна» девушки-самурая. Ни денег, ни украшений Карасубе не дали, всё, что она должна была потратить на еду или ночлег, она должна была заработать сама. Таким образом на торговом корабле, везущим пряности, бумагу, слоновую кость и драгоценные камни в Селимбрию не было пассажиров, но появилась дополнительная охранница. Самураи всегда были в почёте у торговцев из-за своих боевых навыков, но они почти никогда не брались за такое дело, как охрана торгового корабля, так что Карасубе были рады как подарку богов, свалившемуся с небес. Через месяц плавания судёнышко наконец достигло пролива, а ещё через несколько часов Карасуба тепло прощалась со своими нанимателями и по совместительству попутчиками. За месяц ей удалось заработать кругленькую сумму, и заодно разузнать о том, что именно на этом берегу пролива она может найти то, что ищет.

Характер; Обычно спокойная и хладнокровная девушка, старающаяся избегать конфликтов настолько, насколько это возможно. Несмотря на отменное владение мечом и знакомство с луком, дзёмонка не питает иллюзий по поводу своих возможностей так далеко от дома. Единственное, что пожалуй может заставить её сразиться - прямой вызов с обвинением в трусости или же вопрос чести, обойти который не представляется возможным.

Внешность: Девушка среднего роста, с длинными серыми волосами, которые всегда связаны в хвост и карими глазами. Одета в чёрную тунику с широким рукавом и парой пересекающихся красных ремней на поясе: для катаны и колчана со стрелами. Поверх туники тёмно-серая накидка с дзёмонскими иероглифами, обозначающими её родной дом и высокие, выше колен, чёрные сапоги на ногах.

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

зафигачить, что ли тоже перса в сие творение Бубжа? Что думаете?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

мат удалён, что ли тоже перса в сие творение Бубжа? Что думаете?

Думы исключительно положительные. Судя по онлайну, Бубжу скоро придется туго. :lol:

Изменено пользователем Жора
мат удалён из цитаты
Ссылка на комментарий

Алыш пожаловался мне на меня...

Ссылка на комментарий

Falcssonn
захуярить, что ли тоже перса в сие творение Бубжа? Что думаете?

Давай как кто-то умрет уже. Это скоро будет. Швиц долго не живет.

Алыш пожаловался мне на меня...

Вообще борзый

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

зафигачить, что ли тоже перса в сие творение Бубжа? Что думаете?

бе-бе-бе. :043: у меня есть цитата.

Ссылка на комментарий

Жора


 ! 

Вам предупреждение о недопустимости матерных выражений на форуме. Закон 1 ст. 2.
 
Ссылка на комментарий

правила раздела п.1 :P

P.S. Жора не прими на свой счет, но Алыш просто нашел себе собачку, что б спустить её на меня. Он у нас обидчивый молец.

Изменено пользователем aragx
Ссылка на комментарий

Если кто-то умрет, то мой перс всегда готов к использованию, фигни нести не буду:

1.Освальд Сворн

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2.Тирнаног

3.+Умеренность, +Стрелок, +Чувство Опасности, от крови *Выживание *Ночное зрение, *Луддит, *Каннибал, *Протекция и *Прокаженный.

4.

Стрельба 2*

Ближ. бой 2* 2+ (4)

Огнестрел -

Лидерство 1+

Обаяние 3+

Благочестие -

Запугивание 2*

Тип оружия - Удлиненный меч-бастард, короткий лук со стрелами и малая книжка для заклятий

5.Заклинания:

Внутренний взрыв

Регенерация

Тирнаног из величайшего рода тирнаногов - Сворнов.

Его отец научил его владеть мечом и стрелять из лука, научил ездить на лошади, матерь-же некогда даже не смотрела на него, еще-бы, ведь он был не её сыном.

И все-же к 10 годам он подружился со всем замком, даже с откормленным сыном человека-повара.

К 15-и годам его замок сгорел при атаке нежити и все его обитатели погибли.

Блуждая по дорогам он встретил магов, научивших его магии.

Вскорем времени он начал ненавидеть людей, чем больше о них узнавал, вскорем времени он обращался к ним "оно" и общался с ними в третьем лице.

Везвано это было смертью дорогих ему людей, группы странствующих магов от мечей бандтов.

Примерно 10 лет до правителей доносились слухи о массовых резнях, убийствах и людей и нежити, но особого значения им не придавали.

Однажды он попал в мир тьмы, где провел год и после возвращения обнаружил о потере сокровища его отца - короне Тирнаногов из серебра, золота и бриллиантов.

Теперь ему надо её найти... и убить того, кто её украл

По темпераменту - Секвинтик

Один из лучших воинов на всем континенте

Ссылка на комментарий

Falcssonn
2. Я покидаю вашу игру. Ибо не желаю играть там, где меня могут убить.
Меня убили против моей воли.
Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Персонаж картонка.

Тирнаног не имеет границ с Патрией.

И что за слово такое, тирнаноги? Новый вид динозавров?

Ссылка на комментарий

Персонаж картонка.

Тирнаног не имеет границ с Патрией.

И что за слово такое, тирнаноги? Новый вид динозавров?

Ты-ж сам написал Тирнаног, никто не говорил, что не захватил этот замок у мерзких...людей

Персонаж картонка.

Тирнаног не имеет границ с Патрией.

И что за слово такое, тирнаноги? Новый вид динозавров?

Тирнаног: +2 к навыку Ближний бой и Стрельба. Все персонажи стартуют с чертами Выживание и Ночное зрение, Луддит, Каннибал, Протекция, Прокаженный и Ксенофобия.

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Швейцарец, часть вторая.

Да, я могу играть за новую, но мозги от этого ***** вам не перестану
Значит так. Либо мне гарантируют что мой персонаж не умрёт, либо будет плохо
Я

НЕ ХОЧУ

ЧТОБЫ

МОИ ГГ

УМИРАЛИ

Изменено пользователем Nouner
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Овец трахать - это фу. С собаками ещё куда не шло, но овцы это пиздец...
Ссылка на комментарий

Falcssonn


 ! 

Хрень из других игр постите в общем разделе
 
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Уникальные существа Мескиты:

Серго, первый из Ликторов:

Хитпойнты - 80

Рукопашная - 10

Устрашение - 8

Вооружение - Двуручное контактное.

Черты - Бесстрашие, Протекция, приземленность, неумолимость.

Степан, отец метафизики:

Хитпойнты - 30

Рукопашная - 5

Устрашение - 3

Вооружение - одноручное контактное.

Черты - Нежить, Протекция, приземленность.

Ссылка на комментарий

Персонаж картонка.

Не объяснишь, что ты хочешь от меня? Я могу его в пеинте нарисовать, могу ему черты написать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6412

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    18

  • Хайдемария Шнауффер

    5

  • aragx

    4

  • Nouner

    4

  • Alterus

    3

  • VIREX

    3

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • Жора

    1

  • mr_john

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...