Это популярное сообщение alexis 10,155 28.03.2015, 03:05:29 Это популярное сообщение Поделиться #61 28.03.2015, 03:05:29 Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ----- Дневники разработчиков EU4 i Данная тема предназначается для переводов дневников разработчиков игры Europa IV. Обсуждение ведётся в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер 0. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 11.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 12.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 13.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 14.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 15.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 16.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 17.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 18.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 19.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 20.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 21.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 22.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 23. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 24. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 25. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 26. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 27. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 28. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 29. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 30. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 31. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 32. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 33. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 34. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 35. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 36. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 37. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 38. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 39. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 40. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 41. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 42. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 43. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 44. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 45. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Бонус. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Бонус. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Здания)* Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (парламент) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (крепости, разграбления, лимит армий) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (теократии и государственные ранги) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (вольные города, пауза в вестернизации, отставка советников) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (протестантизм и буддизм) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка мирных договоров) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (имперский авторитет и реформы) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (управление своими субъектами №1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (управление своими субъектами №2) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения карты и мелкие исправления) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (хотфикс 1.12.1 и причина всех багов) Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (о старых ошибках: случайный Новый Свет, хотджойн и высокогорные озёра) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (анонс национальных идей для патча 1.13) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (как разрабатываются дизайнерские решения в EU4) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (как образуются цены на DLC) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения сословий, выборной монархии и дипломатического отклика в 1.15) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения орд, распространения открытий и интерфейса в 1.15) Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Безоговорочная капитуляция, Обмен картами) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Команда, работающая над ЕУ, фиксы патча 1.17) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Шпионаж и шпионские идеи) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (ЕУ4 и будущее) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Косметические ДЛЦ) Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Технологическое развитие) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Принятие и смена культур) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Великие Державы - платная опция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты правителей) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Османский Султанат, Отречение) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Трейты военачальников) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Коптские Святыни) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Королева-Регент) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Фетишистские Культы) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Взаимодействия с субъектами) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Лишение наследства, Прусская Монархия, Уценка Валюты, Укрепление Правительства, Отказ от Унии) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Фракции Революционной Республики) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Подсчет потерь) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Города, Распространение институтов, Изменения в СНС и Конструкторе Наций) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения Баланса) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые идеи, ачивки) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения Дании и Норвегии) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения баланса) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения интерфейса) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Создание моделей юнитов) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет об Открытой Бетке) Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (опустошение, процветание) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Эпохи Европы Универсалис) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новогоднее обращение Парадоксов) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Эпоха Реформации) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Эпоха Революций) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Манчжурские Знамена) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Эдикты Владений) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сёгун и Даймё) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Данники) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Император Китая) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Механика Конфуцианства) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изоляционизм - механика Синтоизма) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Дипломатический Макробилдер) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Артобстрел, банкротство, интерфейс) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Краткий итог изменений в 1.20) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменение моряков) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения патча 1.21) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Исторические исследования для игры) Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Россия и Русские княжества) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Русские ФП, способности и уникальные войска) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Нововведения России, Царство, Княжество, Сибирский Фронтир) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Механика православия, Иконы) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Конструктор наций, ачивки) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет Руководителя Проекта) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Звуки в ЕУ4) Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения в Аравии и Египте) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения в Анатолии и на Кавказе) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения в Ираке, новые товары) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Карты товаров, Муштра) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Профессионализм Армий) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Политики) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Благочестие, Школы ислама) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Племенные Федерации, Верность Племён) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения в Персии, Феодальная Теократия) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Рум, Паши и Янычары) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Мамлюкская ФП, Икта) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - начиная с дневников по Comon Sense в скобочках указывается тематика дневника Изменено 01.12.2020, 17:06:34 пользователем JLRomik добавлены, поправлены спойлеры 22 1 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение JLRomik 12,616 04.08.2016, 12:01:34 Это популярное сообщение Поделиться #62 04.08.2016, 12:01:34 EU4 - Дневник разработчиков. 04 августа 2016г. Священный шведский месяц июль закончился и рабочая сила неуклонно стекается обратно в офис, смирившись с тем, что солнечный свет - это роскошь, которую мы не увидим еще 11 месяцев. С этой приятной мыслью мы возвращаемся к нашим еженедельным дневникам разработчиков и давайте поговорим о новой возможности нашего предстоящего дополнения для Europa Universalis IV: Коптские Святые Места. У коптов были трудные времена. Давно в истории ЕУ они были представлены просто как часть Православной веры до того как стали отдельной религией христианской группы, но даже так у них нет собственных особенностей, им суждено оставаться на Африканском Роге и в Армении с голодными соседями и с Патриархом, запертым и запугиваемым в удерживаемой Мамлюками Александрии. Но этому настал конец! Одной из особенностей предстоящего ДЛЦ станет уникальная для коптов система Святых Мест. Любая страна, исповедующая коптскую религию, получит доступ к экрану, показывающему Святые Места. Всего их пять, с подробным указанием кто ими владеет и какую религию исповедует провинция. Священной миссией коптов станет вернуть их под свой контроль. Показать содержимое Hide Как видно выше, Армения (которую я выделил, играя за КК) может открыть своё Коптское меню и увидеть статус своих Святые Места. Если Святое Место принадлежит коптской стране и провинция исповедует Единственную истинную Веру, то все Коптские страны получают благословение Патриарха. Вы можете выбрать одно из пяти благословений, но вы должны быть уверены, что вы или ваши коптские друзья крепко держите свои владения, потеря Святого Места в пользу страны с другой религией приведет к потере благословения до того момента как Святое Место будет возвращено в руки Коптов. Показать содержимое Hide В 1444 году только одно Святое Место находится под контролем Коптов. Это Аксум на дальнем севере Эфиопии. Это позволит всем коптским странам выбрать одно благословение из списка выше. Законное Правительство: +0,5 легитимности [я так понимаю в год] Поддержка Воинов Веры: +10% скорость восстановления рекрутов Отправить Монахов Основывать Монастыри: +1,5% силы миссионеров Провозгласить Права на Земли: -10% стоимость национализации Воля Мучеников: +5% дисциплина В отличие от других механик Коптские Святые Места будут усиливать всех последователей религии. Для доступных благословений нет никакой разницы вы или другая коптская страна удерживаете Святое Место. Если копты выберутся из своего опасного положения в 1444 году и захватят Святые Места, они станут значительно сильнее. Сотрудничайте с другими коптскими странами и получите благословения Патриарха. Показать содержимое Hide Наряду с Святыми Местами и Благословениями Патриарха Копты получат уникальные ивенты и миссии, ведущие их к освобождению Святынь. Коптские Святые Места будут платной особенностью в предстоящем ДЛЦ, которое будет выпущено вместе с бесплатным патчем 1.18. На следующей неделе я верну бразды правления Йохану, чтобы увидеть какие еще изменения нас ожидают в Тронном Зале. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 19 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение JLRomik 12,616 11.08.2016, 10:30:08 Это популярное сообщение Поделиться #63 11.08.2016, 10:30:08 EU4 - Дневник разработчиков. 11 августа 2016г. Привет всем и добро пожаловать к очередному дневнику разработчиков Европа Универсалис 4. Это определенно выносливая игра, т.к. в эту субботу мы отметим третью годовщину со дня релиза. Я вышел из декрета, так что теперь я здесь и займусь написанием большинства дневников для будущего дополнения. На следующей неделе я буду на Gamescom, где покажу всем наши планы, так что Джейк напишет дневник на следующей неделе, в конце концов, шоу маст гоу он. Мы мечтаем, чтобы наш следующий патч и дополнение что называется совершили прорыв и сделали организационные аспекты вашей страны более интересными. В июньском дневнике о трейтах правителей мы избегали разговора о пустом месте на дворцовом [или как правильно court в русской локализации] экране, но теперь поговорим. В следующем дополнении у вашего Короля появится Королева. Очевидно Королева будет называться Консортом или определяемым формой правления названием если у власти Королева. У вас будет шанс получить Королеву при заключении династического брака, тогда у нее будет династия страны происхождения. Также есть шанс получить Королеву местной дворянской династии если наследник появится без Королевы. Показать содержимое Hide и когда очередной правитель превратится в прах, если раньше у вас было регентство, то сейчас вместо этого Королева возглавит регентский совет. В некоторых формах правления это невозможно, т.к. этого не позволят их механики, например Голландская Республика или Икта. Легитимность королевы выбирается самая высокая из легитимности наследника и легитимности страны происхождения Королевы. Одним из бонусов наличия Королевы является то, что вы знаете какие статы у вас будут и какие характеристики личности смогут дать преимущество. Если другая страна получит Королеву от вашей страны, то она будет относиться к вам более благосклонно. Некоторые из вас называли позором то как работала эта механика с выхода оригинальной ЕУ3 и давили на нас, чтобы мы ее изменили. Королева-Регент позволит объявлять войны как обычно во время регентства. А теперь настало время поиграть... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Изменено 11.08.2016, 13:26:59 пользователем JLRomik 15 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение JLRomik 12,616 18.08.2016, 12:58:02 Это популярное сообщение Поделиться #64 18.08.2016, 12:58:02 EU4-Дневник разработчиков. 18 августа 2016г. Добрый день. Сегодня четверг, а значит наша команда ЕУ4 встряхнулась ради Дневника Разработчиков. Пока Йохан готовит нечто для всех вас на Gamescom, я снова в седле, чтобы принести вам на пробу что-то из предстоящего [предотвращена утечка названия] дополнения. Ранее были добавлены Фетишисты, разнообразившие языческие религии индивидуальным Африканским видом. В то время как у них есть несколько африканских ивентов, сама религия осталась без собственной механики смотрящей с завистью на религиозных братьев. Этому пришел конец! В качестве особенности в предстоящем дополнении, Фетишистские страны получат выбор Культа, дающий бонусы и уникальные ивенты. От того где вы находитесь на старте будет зависеть выбор доступных Культов, дающий Центральным Африканцам отличные стартовые Культы скажем от Западных Африканцев. Показать содержимое Hide Вы скажете "стартовый" выбор Культа? Да. Механика будет выглядеть простой для тех из вас кто любит кампании за Индуистов, но наши фетишистские друзья могут добавить себе дополнительных инструментов пока куют свою судьбу. Каждая Фетишистская страна может выбрать себе один из трех доступных Культов, который может быть выбран каждым новым правителем. Другие Культы могут быть разблокированы с помощью взаимодействий с другими религиозными группами. Через сражения, границы с союзами или владение языческими землями вы может разблокировать дополнительные Культы, основанные на этой вере. Каждый правитель может выбрать один Культ для поклонения, дающий национальные бонусы и открывающий ивенты для этого Культа. Показать содержимое Hide По моим последним подсчетам, всего их 17 и если вы гонитесь за достижением "Victorian Three", то патч 1.18 самое время для этого. Фетишистские Культы, также как и Коптские Святые Места будут платными особенностями предстоящего дополнения, которое выйдет с бесплатным патчем 1.18. Из-за изменений в тронном зале, религиозных механик, Великих Держав, Трейтов, Персональных Характеристик и переработки технологий вы могли подумать, что мы исчерпали вещи о предстоящем дополнении, которые мы можем показать. И мы простим вас за это. Вы все равно будете далеки от истины. Мы вернемся с очередным дневником на следующей неделе и расскажем не только о том, что вы можете делать со своими субъектами, но и что субъекты могут делать с вами. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Изменено 18.08.2016, 13:50:46 пользователем JLRomik 12 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение A_Deep_One 169 25.08.2016, 10:15:12 Это популярное сообщение Поделиться #65 25.08.2016, 10:15:12 EU4-Дневник разработчиков. 25 августа 2016г. Привет всем, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков для Europa Universalis. Сегодня мы остановимся на дальнейшем улучшении во взаимодействии с субъектами, которое вы увидите а новом патче "Права Человека". Во-первых, мы добавляем еще три вида тактики для вассалов к двум уже имеющимся, добавленным ещё в "Искусстве Войны". Пассивная - Эта тактика предполагает, что вассал будет оставаться на своей территории, и защищать её. Это может быть полезно, если вы хотите, чтобы вассал сохранил свои войска, или не вмешиваться в ваши планы. Оборонительная - Эта тактика подходит для более сильных вассалов, В таком случае вассал будет защищать территорию, в то время как вы можете сосредоточиться на наступлении. Это также может быть очень полезно при подавлении повстанцев внутри вашей страны, или, чтобы перехватывать надоедливых захватчиков в тылу ваших главных сил. Осада - Тут всё очевидно, вассал будет использовать свои войска для осады вражеских крепостей и уклоняться от сражений. С шестью различными тактиками ведения войны для ваших вассалов, децентрализованное государство с внушительным количеством вассалов может быть сокрушительной силой. Спойлер Во-вторых, как вы можете видеть на скриншоте, мы добавили новый интерфейс для закладки "Субъекты", так что вы можете быстро просмотреть подробную информацию о своих подданных, их экономику и другие соответствующие данные. Это поможет вам узнать можем ли мы построить больше укреплений на их территории, или нужны ли вассалу субсидии на армию или поддержка для их экономики. И, наконец, если у вас появились лишние деньги или очки правителя, вы можете потратить на укрепление своих вассалов. Если вы увеличите развитие у вассала вы уменьшаете желание свободы. Как вы можете видеть, макро-строитель теперь показывает более точную информацию, необходимую для принятия правильных решений при развитии вассала. Спойлер На следующей неделе мы будем говорить о четырех новых незначительные возможности для патча "Права Человека". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 25.08.2016, 10:16:05 пользователем A_Deep_One 14 Цитата Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение JLRomik 12,616 01.09.2016, 09:23:31 Это популярное сообщение Поделиться #66 01.09.2016, 09:23:31 EU4-Дневник разработчиков. 1 сентября 2016 г. Всем привет и добро пожаловать к очередному дневнику разработчиков Европа Универсалис 4. Сегодня мы вам расскажем о еще пяти новых фишках, которые будут в новом дополнении Права Человека. В первую очередь... Лишение Наследства. Показать содержимое Hide Теперь когда у вас не будет хорошего наследника, например как принц Кастилии, вы получите возможность разобраться с этим. В любой момент, когда ваш престиж выше 0, вы сможете лишить его наследства за 50 престижа. Теперь хотелось бы надеяться, что он станет где-нибудь счастливым фермером, но людям в индустрии железных масок тоже нужна работа. Недостатком лишения наследства, кроме потери 50 престижа, является факт того, что вы после этого окажетесь без наследника. Второй особенностью является Прусская Монархия, довольно классная специальная ФП. Показать содержимое Hide Когда вы создадите Пруссию, вы станете Прусской Монархией, формой правления, которую можно описать армия с государством, а не государство с армией. Итак, что же дает вам Прусская Монархия. В первую очередь все правители Прусской Монархии будут иметь как минимум 3 очка в военном скиле. Только это дает вам в среднем больше военных очков, которые можно потратить на идеи, политики и технологии. Сама ФП дает -2 беспорядков, -0,02 военной усталости в месяц и снижение автономии, зависящее от ранга государства. Самой замечательной частью этой ФП является то что она обладает милитаризированной организацией. Это дает вам рейтинг от 0 до 100%, легитимность и военные традиции ежемесячно повышают рейтинг, а каждая ваша провинция снижает. Также можно потратить 50 военных очков на увеличение рейтинга на 10%. На 100% милитаризованности вы получаете +10% дисциплины, на 33% ниже стоимость содержания армии и на 33% выше скорость пополнения рекрутов. Пруссия с Правами Человека станет более высоким государством, которое сможет ударить гораздо сильнее за счет своей мощи, и потребует немного другой стратегии игры. Третьей особенностью станет Укрепление Правительства. Показать содержимое Hide Это в основном возможность получить больше контроля над своим государством. Всего лишь за 100 военных очков вы можете в любой момент увеличить свои легитимность, республиканские традиции, набожность или единство орды. Республиканские традиции увеличиваются на 3% в то время как все остальное на 10. Четвертая особенность это "Отказаться от Унии" Показать содержимое Hide Это новое дипломатическое действие, которое доступно старшему партнеру в унии. Иногда унию не стоит удерживать т.к. риск опасной войны слишком высокий. Сюзерен потеряет немного престижа и, в зависимости от желания свободы субъекта, он даже не разлюбит вас из-за освобождения. Пятая и последняя особенность это Уценка Валюты. Показать содержимое Hide Это возможность быстро получить немного денег без необходимости их отдавать или других непосредственных недостатков. Кроме... незначительного роста коррупции. В принципе, вы получаете один бесплатный займ всего за 2 коррупции. И в качестве бесплатной особенности, как часть Прусского патча 1.18, Мы добавили более 20 ивентов для Пруссии и Бранденбурга, ставящих их наравне с другими странами в первом ряду. На следующей неделе Джейк расскажет об изменениях в Революционных Республиках. 24 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение antiximik 2,121 08.09.2016, 16:53:54 Это популярное сообщение Поделиться #67 08.09.2016, 16:53:54 Дневник разработчиков – 08 сентября 2016 г. (автор – DDRJake) Доброго дня всем. Сегодня четверг, а значит мы должны представить (новый) дневник разработчиков для предстоящего расширения – Права Человека. На прошлой неделе мы обожрались пятью новыми особенностями – Лишением Наследства, Укреплением Правительства, Прусской Монархией, Уценкой Валюты и Отказом от Персональной Унии. Сегодня же мы ограничимся единственной лёгкой закуской, которая ни в коем случае не относится ко мне, возвращающимся в настоящий момент домой. В поздней игре вы можете классно зарубиться с Революционной Республикой или даже сыграть за неё. В закладке 1792 года вы можете насладиться распространением революции за Францию, но технически любая Европейская держава может быть вовлечена в это. Как часть расширения Права Человека, эти Революционные Республики будут иметь доступ к их собственной системе Фракций Революционных Республик, похожей на имеющуюся у Мин или Торговых Республик. Спойлер Три фракции будут бороться за влияние в вашей стране, которое вы можете улучшить с использованием административных (Адм.), дипломатических (Дип.) или военных (Воен.) очков. Якобинцы стОят Адм. для улучшения и получают влияние от того, что Республиканские Традиции высоки. Когда они находятся у власти, то дают следующие эффекты: Глобальный анрест -2 Стоимость строительства -15% Национальные налоги +15% Дипломатическая репутация -2 Империалисты стОят Дип. для улучшения. Если их влияние высоко, и республиканские традиции ниже 40, то они могут захватить власть, превратив вашу страну в Революционную Империю. Дипломатическая репутация +1 Содержание владений -25% Желание свободы у субъектов -20 Республиканские традиции -0,5 в год Жирондисты стОят Воен. для улучшения. Они хотят принести пламя революции в другие страны. Они получают влияние от состояния войны и теряют его при мире. Лимит наземных войск +20% Восстановление пула рекрутов +20% Дисциплина +5% Агрессивное расширение +20% Так что по существу вы имеете вашу стабилизирующую фракцию, фракцию строителей империи и воюющую фракцию. Балансируйте их эффекты и бонусы либо для распространения империи вширь и вглубь, либо для объединения ваших владений. Если вы решите «застабилизироваться» в революционной империи, то вы покинете эту систему фракций и вернётесь в монархию, хотя и лучший её вариант (не считая Орды, конечно же) в игре. Как обычно, имеются и новые события, связанные с этими фракциями и типично влияющими на их влияние. Спойлер Фракции революционных республик будут платной особенностью предстоящего расширения Права Человека, который будет выпущен 11 октября 2016 г. вместе с патчем 1.18 «Пруссия». Если вы жаждете большего (а почему бы и нет?), возможно, я могу заинтересовать вас просмотром специального стрима по Правам Человека со мной и Йоханом. Оригинал - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 12 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение JLRomik 12,616 15.09.2016, 12:17:32 Это популярное сообщение Поделиться #68 15.09.2016, 12:17:32 EU4 - Дневник разработчиков. 15 сентября 2016г. Всем добрый день. Идет четверг, а значит у нас есть еще несколько фишек из предстоящего ДЛЦ Права Человека, которыми мы хотим поделиться с вами. Мы показали уже большое количество изменений внесенных с бесплатным Прусским патчем 1.18 и платным ДЛЦ Права Человека, но мы еще не закончили. Давайте посмотрим еще на пару добавлений. Подсчет потерь Когда заканчивается война, трудно узнать масштаб потерь войск, которые вы положили на обе лопатки, которые умерли от голода, проходя через тундру, или были отправлены на дно океана. Лично я хотел бы знать эти цифры и теперь я могу с триумфом объяснить своему народу, что серьезные потери рекрутского пула из-за трений на границе с Емтлендом стоили нанесенных ужасных потерь нашему врагу. После завершения войны вам будет представлен экран с Подсчетом потерь, показывающий потери [простите за тавтологию] обеих сторон и распределение по тому, что было потеряно, как они погибли , а также модели юнитов, чтобы вы могли посмотреть в их мертвые глаза. Показать содержимое Hide Кроме того вы можете выбрать щиток каждой страны, участвовавшей в войне, и узнать какое бремя потерь понесли они. Таким образом вы можете увидеть кто внес, а кто не внес вклад в победу. Очень полезно в тех случаях, когда ваш союзник говорит, что он участвовал в битвах, а вы просто не видели этого. Нажатие на иконку Защитника или Атакующего покажет все потери с этой стороны. Показать содержимое Hide Как и большинство всплывающих окон вы можете настроить это окно по своему вкусу. Вы также можете посмотреть статистику за все время игры в легенде, в которую мы добавили страницы для потерь армии и флота всех стран. Насладитесь цифрами последнего вечернего hands-off [я не знаю что имеется в виду], только постарайтесь не пугаться Франции, России и Османской империи. Показать содержимое Hide Еще одно небольшое изменение, являющееся часть Прав Человека, - это индикатор на миникарте для союзных и вражеских войск. Показать содержимое Hide Время от времени приходилось просматривать панораму, чтобы следить за всеми уголками своей расползшейся империи, чтобы не пропустить вторжение, теперь это время можно потратить с пользой. С этого момента армии не скрытые Туманом Войны будут отображаться на миникарте - зеленым и синим цветом дружественные армии и красным вражеские. Опять же эту функцию можно по желанию включить или выключить. Это еще две платных возможности ДЛЦ Права Человека, выходящего вместе с бесплатным Прусским патчем 1.18. "Права Человека" будет стоить 20$ или ваш местный эквивалент и выйдет 11 октября. Наша команда много трудится, устраивая заговоры против друг друга в текущем мультиплеере заканчивая дополнение, но у нас всё еще есть что показать и мы вернемся на следующей неделе, чтобы может быть, только может быть, рассказать что же это была за Некромунда. Если вам хочется больше то может Мультиплеер разработчиков Прав Человека разыграет вашу фантазию: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 15.09.2016, 12:20:05 пользователем JLRomik 16 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
JLRomik 12,616 15.09.2016, 14:31:43 Поделиться #69 15.09.2016, 14:31:43 ! @сто процентов Тема называется "Дневники разработчиков". А вот это написано в шапке темы: Цитата Данная тема предназначается для переводов дневников разработчиков игры Europa IV. Все обсуждения будущего ДЛЦ ведутся в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Первое и последнее устное предупреждение. 1 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение AndrG 4,009 22.09.2016, 10:45:06 Это популярное сообщение Поделиться #70 22.09.2016, 10:45:06 EU4 - Дневник разработчиков. 22 сентября 2016г. Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы пристально рассмотрим кое-что другое, что мы сделали в 1.18. В этот раз расскажу о добавлении и переработке функционала предыдущих 4 дополнений. Во-первых, мы добавили новую фишку в Mare Nostrum - создание Торгового города. Теперь торговые республики имеющие собственную торговую лигу, могут создать из какой-либо своей провинции новое однопровинчатое государство. Это государство будет независимым, но оно будет состоять в вашей торговой лиге, и никогда не сможет ее покинуть по собственному желанию. Создается Торговый город из окна управления провинцией, точно также как и клиентские государства. Вы можете почувствовать себя Великим Творцом, назначив имя, герб и цвет вашему новому подчиненному. ИИ Торгового города никогда не будет расширяться. Допускается наличие не более одного Торгового города в каждом торговом узле торговой лиги. Форма правления Торгового города - республика с +33% силой караванов и +10% эффективностью торговли. Создание Торгового города Hide Второе наше улучшение - для Эль Дорадо, где мы улучшили Дизайнер наций. В 1.18, если у вас куплено и Эль Дорадо, и Права Человека, вы можете задать, какие личные характеристики будет иметь ваш стартовый правитель и его наследник. Личностные характеристики правителей Hide Третье изменение - в Здравом смысле (отличное предложение получилось! - прим. переводчика). Мы заменили совершенно бессмысленную теперь функциональность "Пауза в вестернизации". Вместо этого, счастливые обладатели Здравого смысла смогут теперь управлять распространением институтов с помощью увеличения развития провинций. Увеличение развития провинции 30+ на 1, дает +5 к прогрессу принятия старейшего из институтов, не принятых еще в этой провинции. Эта прибавка зависит от развития провинции и изменяется от +10 для мегаполиса с 60 развития, до +0.5 для сельской глуши с развитием 1-1-1. Показать содержимое Hide Ну и четвертое изменение, о котором мы сегодня поговорим - многострадальный Случайный Новый Свет из dlc "Завоевание рая". В 1.18 мы добавили много новых плиток, увеличив общее их число на 37%. Некоторые из новых плиток настолько большие, что могут быть двойным континентом, как эта известная и забавная территория. Показать содержимое Hide Разумеется, мы выправили много багов, сделали много исправлений баланса и улучшений ИИ во всех аспектах игры. На следующей неделе, во ВТОРНИК мы поговорим о лаунчере и улучшениях в мультиплеере. 18 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение JLRomik 12,616 27.09.2016, 09:54:07 Это популярное сообщение Поделиться #71 27.09.2016, 09:54:07 EU4 - Дневник разработчиков. 27 сентября 2016г. Всем привет и добро пожаловать к очередному дневнику разработчиков Европы Универсалис. Сегодня мы обратим внимание на самые важные изменения баланса в патче 1.18 с небольшим пояснением почему мы это сделали. Настройки. Количество счастливых стран снижено до 8. Простите Польша, Бранденбург и Швеция. Баланс, состоящий из 10 счастливых стран снижал вероятность появления сильной России. В особенности наличие этих трех стран в числе счастливых было для Московии чересчур большим. Многие национальные идеи были изменены, но самое важное то, что Госпитальеры потеряли свои +3 толерантности к еретикам, но получили возможность совершать набеги за рабами. Как обычно мы продолжаем изменять национальные идеи с введением нового функционала, давая людям новые возможности. Была довольно серьезная причина дать доступ Госпитальерам к Набегам за Рабами - они были довольно грозными пиратами, поэтому получили эту способность. Флот. Если у вас есть порт, то вы будете получать минимум 5 моряков в месяц. Это было предложено, т.к. некоторые страны с одним портом вообще не могли получить моряков для создания флота. Корабли теперь занимают линию фронта в таком приоритете: тяжелые корабли, галеры, легкий корабли вплоть до ширины фронта, для которой тяжелые корабли считаются как три единицы вместо одной. Это добавит больше интереса в морские битвы, как вы сможете убедиться 11 октября. Шпионаж. Переработаны обнаружение шпионов и контр шпионаж. Контр шпионаж оказывает меньшее влияние на раскрытие шпионов, но и то и другое влияет на строительство шпионской сети в вашей стране. В основном, теперь есть возможность защититься от действий шпионов, даже если остановить их почти невозможно. Снижены беспорядки и влияние на республиканские традиции из-за действия "Сеять недовольство". Много слёз было пролито над этим... Бонусы от шпионской сети будут теперь применяться к субъектам цели. Нет больше микроменеджмента и дополнительных забот! Радуйтесь! Субъекты. Разрыв вассалитета с вассалом, у которого больше 50% ЛД больше не дает штрафа к отношениям. Из разряда "Да неужели?", не правда ли? Увеличено ЛД от тарифов до 50% при 100% тарифах. Увеличение тарифов больше не будет бездумным. Колониальные автономии теперь теряют только половину денег, отдавая сюзерену тарифами. Но это делает так, что вы не сможете искалечить свои автономии. Крупные колониальные автономии теперь дают +5 форслимита своему сюзерену. Теперь вы захотите владеть крупными автономиями, т.е. баф для Португалии. Теперь существует шкала ЛД от меркантилизма, вплоть до +25% Чем дольше идет игра, тем больше вероятность получить восстания субъектов. Вассалы, сражающиеся между собой (т.е. в Японии) теперь всегда соглашаются на призыв к миру от сюзерена. Но все страны, кроме обороняющихся получают +10% ЛД. Больше власти Императору! или.. Сегуну! Все субъекты получают сниженное АЕ из-за действий сюзерена, а не только вассалы и марки. Теперь ваши униаты не будут ненавидить вас за завоевание их корок. Все субъекты получат право прохода по землям других субъектов сюзерена. Больше войска ваших субъектов не застрянут! Религия. Авторитет патриарха юольше не снижает доход от налогов. Всё принадлежит Матушке-России. Простите, я имел в виду все православные страны. Одобрить Коммерческие Монополии (+1 меркантилизма) теперь стоит 50 папского влияния вместо 100. Мы пробустили и католиков. Защитник Веры теперь дает +10 к отношениям со всеми странами этой религии. Очевидно, что это самая важна фишка 1.18. Теократии, в особенности Папство, получают штраф к желанию заключить союз с странами других религий Если вы меняете религию за монашеский орден, то набожность меняется до соответствующего уровня религиозного единства. Эти изменения из категории "это улучшит погружение, улучшая баланс". Форты. [уже страшно] Если вы вступаете в бой в провинции, в которой есть вражеский форт, вы будете рассматриваться как атакующая сторона, получая штрафы от местности. Строительство фортов теперь стратегическое решение. Где лучше всего остановить врага? Штраф за неоккупированные форты больше не будет применяться если враг не контролирует фортов в области. Это позволит подписать мир гораздо проще, что вы игроки и любите. Разное. Добавлено увеличение эффективность эмбарго от меркантилизма, вплоть до +50% Это еще одно изменение, делающее Меркантилизм сильнее, увеличивая погружение в игру. Торговые Компании доступны всем тех. группам С новым технологическими изменениями это имеет смысл. Однако, вы не сможете создать торговые компании на одном континенте с вашей столицей. Теперь все страны на старте имеют доступ хотя бы к одному советнику второго уровня. Чтобы у вас был выбор! Теперь вы не можете переместить столицу на континент, на котором находится менее трети от общего числа ваших провинций, если только столица не последняя провинции на континенте. Было несколько эксплойтов, где вы могли переносить столицу туда и обратно несколько раза, вот решение. Технологии. Мы уже говорили об изменениях технологий в предыдущих дневниках, но вот краткий итог: В 1444 году все не-племенные страны начинают без штрафа к стоимости технологий. Статус "Примитивный" теперь привязан к стартовым техгруппам. Институты будут появляться в определенных провинциях и будут распространяться от провинции к провинции. После распространения института на 10% вы сможете принять его за деньги. Сумма зависит от распространения института по вашей стране. Если у вас есть непринятый институт, то вы будете получать штраф к стоимости технологий по 1% в год, вплоть до 50% за институт. Американские туземцы, реформируя религию, получат все институты от своего продвинутого соседа. Многие существующие идеи были изменены на увеличение скорости распространения институтов и снижения стоимости их принятия. Увеличение развития в провинции также повысит присутствие института в ней. Культура. Культуры также были представлены в предыдущих дневниках, но вот краткий итог: Культуры теперь принимаются вручную и любая культура с развитием 20+ может быть принята за 100 дипломатических очков. Все страны могут принять две дополнительных культуры. Больше культур позволяют принять идеи и развитие дипломатических технологий. Старые модификаторы на порог принятия культур теперь влияют на возможное количество принятых культур. Принятые культуры можно убрать, но это даст +5 беспорядков в провинциях с этими культурами. Оставайтесь с нами и на следующей неделе мы покажем новые ачивки и идеи. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 27.09.2016, 11:34:21 пользователем JLRomik 18 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение JLRomik 12,616 04.10.2016, 12:12:08 Это популярное сообщение Поделиться #72 04.10.2016, 12:12:08 EU4 - Дневник разработчиков. 4 октября 2016г. Всем привет. Сегодня у нас последний дневник перед выходом "Прав Человека"! Который будет на следующей неделе! На самом деле уже в следующий вторник! В 15:00 CET [Если не ошибаюсь 17:00 МСК], если все пойдет нормально.., патч 1.18 "Пруссия" выйдет в свет в стим-сервисе и вы сможете купить "Права Человека". Итак, окончание тизеров этого обновления, мы начнем с еще одного добавления к предыдущему дополнению. В Эль Дорадо мы добавили портреты советников для Южно-Американцев. В те времена советниками были только мужчины.. Теперь же мы добавили женщин советников для Южно-Американской культуры! Показать содержимое Hide Стремясь сделать игру более удобной для пользователей или, как некоторые говорят, супер-казуальной, мы уменьшили количество кликов для того, чтобы вы могли продолжить свою игру. Теперь в лаунчере есть удобная кнопка "Продолжить", которая запускает вашу последнюю запущенную игру без лишних задержек. Показать содержимое Hide А те из вас, кто играет в ХоИ4, уже знают о возможности игры автоматически загружать на наши серверы отчеты о вылетах, когда вы загружаете игру если она вылетала ранее. Естественно это добровольно. 1.18 и "Права Человека" также добавляют 20 ачивок, для тех из вас кто охотится за ними. Мы проливали кровь за это. Выиграть войну с потерями как минимум 1 миллион с каждой стороны. Прими свой яд. За Каффу развить Кафу пока ей владеет твой субъект Не только пицца. За Неаполь стать Великой Державой Все твое должно быть моим. За жадного правителя забрать все деньги по мирному договору. Благословенная страна. За коптскую страну получить все пять благословений. Завоевание Королевы. Захватить земли пока у власти Королева-регент. ААА Кредит. Будучи Великой Державой выплатить 1000 дукатов долга другой страны. Коллекционер. За фетишистскую страну иметь 13 доступных культов. Нежное убеждение. С генералом Осадным Специалистом выиграть осаду провинции с крепостью. Комбинированое Оружие. Иметь Генерала и Адмирала с трейтами. Города Сиболы. За Пуэбло владеть как минимум 7-ю городами с развитием 10 каждый. Турецкие сладости. За Кандар владеть напрямую или через вассалов 20-ю провинциями, производящими сахар. Черная Овца Бе-Бе. За Кара-Коюнлу быть лидером по производству шерсти. Фанатик Коллективист. Владеть всеми провинциями родоначальниками институтов. Core-fu [непереводимая игра слов]. За Корфу заставить страну отказаться от пяти корок в одном мирном соглашении. Империя Розви. За Butua завоевать Мономотапу (области Зимбабве и Нижнее Замбези) Суданская Экспедиция. За Марокко завоевать регионы Нигер и Сахель. История двух семей. За Виджаянагар или Бахмани завоевать столицу другогой страны и сделать так, чтобы она не существовала. Амбиции Абу Бакра Второго. За Мали владеть четырьмя колониальными автономиями в Южной Америке. Морское Консульство. За Арагон завоевать все торговые центры Средиземноморья. Мы подправили много национальных идей в 1.18, добавив новые модификаторы и вдохнув в них свежесть. Это включает в себя скорость движения армий, урон от огня, распространение институтов и многое другое. И как обычно некоторые страны получили свои уникальные идеи, включая Малву, Паттани, Каффа, Корфу и Вюрцбург. Быстренько взглянем на идеи Малвы. Традиции: +3 толерантность язычников, -10% стоимость пехоты Раджпуты Малвы: +15% МП Ниматнама: +25% Религиозное единство и +0,5 престижа в год Путь Сурат-Дели: +10% эффективность торговли Защищенные крепости: +20% защита крепостей Чернозем: +10% производства товаров Опора Джайнских Банкиров: -0,1 годовая инфляция Опиум Малвы: +10% торговой силы провинций. Амбиция: +1 принятая культура И для тех из вас, кто играет в мультиплеер. В 1.18 вы получите возможность отключить мозги ИИ при вылете игрока пока он или она не подключится обратно. Показать содержимое Hide На следующей неделе во вторник мы будем в прямом эфире так что дневника не будет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 04.10.2016, 12:18:32 пользователем JLRomik 16 1 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
JLRomik 12,616 18.10.2016, 12:54:09 Поделиться #73 18.10.2016, 12:54:09 EU4 - Дневник разработчиков. 18 октября 2016г. Привет всем, представляем вам первый дневник после выхода "Прав Человека". Мы очень обрадовались огромной популярности этого релиза и нацелились повысить этот уровень качества. Мы сделали опрос общественности по поводу "Прав Человека" и фишками понравившимися вам больше всего оказались характеристики правителей, трейты лидеров и механика консортов. А вот небольшой список фишек №1 из нового ДЛЦ среди нашей команды! Йохан - Лишение Наследства LittleFido - Характеристики Правителей Starnan - Характеристики Правителей Trin Trgula - Характеристики Правителей BjornB - механика Консортов Forzaa - Великие Державы Anona - Характеристики Правителей DDRJake - Характеристики Правителей MrNibbles - Характеристики Правителей Imse Vimse - Характеристики Правителей Мы знаем о проблеме, которая есть у некоторых с МП, и мы нацелены выпустить ее решение как только мы его найдем. Тем временем мы работаем над патчем 1.19, который мы собираемся выпустить в виде бета-версии за пару недель до конца ноября и окончательную версию в конце ноября. Итак что же это за 1.19?.. Это действительно большой и содержательный патч с новыми классными и бесплатными фишками. Мы добавляем новые возможности в игру, совершенствуем механику для различных дополнений, улучшаем ИИ, меняем зоны контроля, доводим баланс и многое другое. Очевидно, что у 1.19 будет имя и фокус. Попытайтесь угадать название с помощью этого загрузочного скрина. Показать содержимое Hide Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 8 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение AndrG 4,009 25.10.2016, 08:10:27 Это популярное сообщение Поделиться #74 25.10.2016, 08:10:27 EU4 - Дневник разработчиков. 25 октября 2016г. Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Euripa Universalis IV. На этот раз мы погрузимся в особенности патча 1.19, который называется "Дания". Итак, почему мы назвали его "Дания"? Ну... Прежде всего, мы добавили много-много динамических исторических событий для Дании, выведя ее по этому показателю на уровень других европейских мажоров. Провинция Сконе теперь со старта имеет модификатор Skånemarket, который дает большой бонус к производству рыбы в провинции. Также мы добавили несколько новых провинций в Ютландии, повысив развитие Дании в целом. Новая Дания. Комплектация "Престиж" Hide И как вы можете видеть здесь, доблестным датским воинам в патче 1.19 выдали еще и новое обмундирование Без лабутенов, нах и в офигительных красных жилетках с белым крестом во всю грудь Hide Норвегия также была улучшена, пересмотрена ее карта, добавлены несколько провинций, а также пустошь в центре горного хребта. Это позволит стране проще защищаться от подлых шведов. Также норвежцам добавлено большое количество динамических исторических событий, что сделает игру за них действительно более интересной. Новая Норвегия. Комплектация "OffRoad" Hide А еще, по многочисленным просьбам, мы улучшили политическую карту, и теперь она показывает физическую карту для неколонизированных провинций и пустошей, это более информативно и приятно на вид. Политико-физическая карта Hide И последнее, о чем мы расскажем сегодня, это дополнительные инструкции для ИИ вашей страны, в случае если вы отвалились или просто решили прервать игру в МП. В этом случае, для вашего удобства теперь доступны следующие опции: Игнорировать решения - Да/Нет Принимать институты - Да/Нет Развивать провинции - Да/Нет Распускать отряды - Да/Нет Изменять миссии флота - Да/Нет Отправлять миссионеров - Да/Нет Менять культуру - Да/Нет Добавлять/удалять принятые культуры - Да/Нет Missionaries - Yes/No Оставайтесь с нами. На следующей неделе, кроме прочего, мы поговорим подробно о фортах, опциях в мирных договорах и торговых товарах. Изменено 25.10.2016, 08:53:07 пользователем AndrG 21 1 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение JLRomik 12,616 01.11.2016, 10:01:24 Это популярное сообщение Поделиться #75 01.11.2016, 10:01:24 EU4 - Дневник разработчиков. 1 ноября 2016г. Всем привет и добро пожаловать к очередному дневнику разработчиков Европы Универсалис 4. На этот раз он довольно объемный и расскажет об основных изменениях в геймплее в патче 1.19. В то время как были достаточно довольны тем как работают с момента внедрения год назад Форты и Зоны Контроля, они имели один существенный недостаток. Правила имели такое количество условий, которые надо было отслеживать, что их было практически невозможно сделать ясными для игрока. Это вызывало путаницу у игроков, которые имели опыт, который во время игры оказывался не на столько велик как они думали. Таким образом Зоны Контроля были переработаны полностью. Вместо того, чтобы воздействовать на соседние провинции, иногда блокируя проход по ним, Зоны Контроля будут воздействовать на области, в которых расположены. Области = то же деление карты, что и владения/территории. И в патче 1.19 они будут иметь более толстые границы. Крепости - враждебны, если контролируется кем-то с кем вы находитесь в состоянии войны дружественны, если контролируются вами или кем-то на вашей стороне во время войны, пока они не воюют против вас (не должно происходить). нейтральны в любом другом случае. Области - дружественны, если есть хотя бы одна дружественная крепость и нет враждебных враждебные, если есть хотя бы одна враждебная крепость и нет дружественных. конкурирующие, если есть хотя одна враждебная и дружественная крепость. в любых других случаях нейтральны. Зона Контроля блокирует проход армии между двумя прилегающими провинциями, принадлежащим разным областям, если одна область враждебная, а вторая враждебная или конкурирующая. (Обратите внимание, что Зона Контроля не блокирует передвижение в пределах области). Оккупированная провинция без крепости возвращается владельцу, если в области есть хотя бы один форт контролируемый им и нет враждебных. Для того чтобы обеспечить армии доступ к крепости, блокирующей проход и возврат обратно, все армии могут игнорировать Проход Войск во всех не нейтральных областях. На повстанцев правила враждебности не распространяются, и да, столичная крепость работает также как обычная. Для того, чтобы преградить путь врагу внутрь страны вам часто придется иметь крепость в каждой области. Но даже без этого крепости могут заставить идти в обход пока блокирующая крепость не будет взята. При этом в среднем странам приходится строить больше крепостей, так что содержание было снижено вдвое. Пока мы занимались этими изменениями мы значительно изменили карту, добавив пустоши и сделав более естественные границы. Так же была произведена переработка областей и теперь они в большинстве имеют 3-5 провинций, что дает больше баланса. Показать содержимое Hide Также мы добавили новое требование по миру "Прекратить Соперничество". Это требование заставляет врага закончить соперничество со страной и соперничество не может быть возобновлено в течение 15 лет. Мы довольно много играем каждую неделю и еще больше читаем вопросы, которые есть у вас как у игроков. Так что мы продолжаем балансировать игру и вводить изменения, которые дадут вам еще больше опыта в игре. В 1.19 мы ввели еще несколько таких изменений. Сражения в новом патче получат небольшие изменения, например мы убрали штрафы к ширине фронта от типа местности, т.к. они делали бои слишком продолжительными, давая двойной бонус к обороне в сочетании с бонусами от броска кубика. Осаждающие армии больше не будут получать штраф от пересечения рек если они атакованы освобождающими войсками. Не зависимо от того пересекли они реку день, месяц или год назад. Мы изменили шанс увеличения размера колонии от колониста, находящегося в ней, теперь чем больше колония тем меньше шанс. Раньше не нужно было думать, а нужно было просто держать колониста как можно дольше в одной колонии, в то время как теперь это зависит от размера колонии. Это дает больше выбора. Другая жалоба была на фиксированные штрафы к Желанию Свободы при достижении определенного уровня развития субъекта. Теперь оно линейно изменяется в зависимости от развития и вы можете сами следить за изменением. Для тех из вас кто заботится об очках [не очках монарха, а очках победных - прим.], Великие Державы теперь получают больше очков, +5 для каждого типа в месяц. Так же содержание достаточного количество крепостей влияет на очки. Коррупция была не на 100% плоха, теперь страны, имеющие 100 коррупции, бдут получать -20 к беспорядкам. Суды и Ратуши больше не влияют на беспорядки, но дают -25% и -50% к стоимости содержания владения. При этом их стоимость снижена вдвое. КБ от идей Экспансии и Исследований работали не так как надо после изменения системы технологий, так что в 1.19 они тоже были изменены. КБ больше нет.. Закрытие ветки Исследований теперь дает возможность создавать претензии на провинции, находящиеся на другом континенте и в колониальном регионе (Колониальные Автономии могут создавать претензии на любые провинции в пределах колониального региона). Закрытие ветки Экспансии теперь дает возможность создавать претензии на провинции, находящиеся на другом континенте и в торговом регионе (без ДЛЦ "Богатство Наций" можно создавать претензии на портовые заморские провинции не в колониальном регионе и не в Европе). В тоже время дистанция создания шпионской сети была снижена до 1/10 от предыдущей. Для тех из вас у кого есть "Права Человека", мы добавили еще больше фишек. В 1.19 Товары получат местное влияние. Провинции с зерном получат +0,5 к форслимиту, железо даст +20% скорости строительства, а слоновая кость даст -20% к стоимости содержания владения. Также мы улучшили бонусы от "торговли товарами". Некоторые были улучшены почти вдвое, а некоторые полностью изменены. На следующей неделе мы вернемся, чтобы поговорить об изменениях в интерфейсе. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 02.11.2016, 03:24:25 пользователем JLRomik 18 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение JLRomik 12,616 08.11.2016, 09:53:51 Это популярное сообщение Поделиться #76 08.11.2016, 09:53:51 EU4 - Дневник разработчиков. 8 ноября 2016г. Привет, встречаем новую неделю и новый дневник разработчиков Europa Universalis. На этой неделе мы сфокусируемся на улучшениях интерфейса в новом обновлении "Дания" (1.19). Прежде всего, мы добавили больше возможностей для игрока. Теперь вы можете устанавливать ограничения в летописи в МП играх, чтобы скрыть детальную информацию о других странах, но при этом вы всё равно можете пользоваться ей чтобы следить за своей страной. Еще одно классное правило - это возможность отключить правило, не дающее накапливать ветки идей. Теперь это возможно для тех кто хочет взять все военные идеи в своей игре. В 1.19 Дизайнер Наций получил два дополнения. Во-первых, вы можете начать без наследника, а во-вторых, для тех у кого есть ДЛЦ "Права Человека", теперь можно выбрать консорта. Показать содержимое Hide Мы также добавили две новых вещи к обзору провинции. Кроме возможности делать клаймы прямо из окна провинции, теперь есть иконка истощения врага, которая отображается когда провинции дает его. Религиозный интерфейс также был обновлен и теперь вы можете увидеть силу миссионера прямо в интерфейсе для улучшения будущего планирования. Другим важным аспектом является добавление в список провинций для обращения колонки, показывающей детальную информацию о влиянии провинции на религиозное единство. Показать содержимое Hide В предыдущем патче мы добавили кнопку "включить следующую песню". Теперь она была заменена кнопкой, открывающей интерфейс со всеми мелодиями, позволяющий выбрать какие песни могут играть и выбрать песню, которая будет играть сейчас. Показать содержимое Hide Также теперь есть предупреждение о высоком истощении флота. Оно появляется если истощение больше 5% и есть корабль с прочностью менее 50%. А для тех кто играет с "Правами Человека" и "Здравым Смыслом", а также с большим количеством субъектов и обширной колониальной империей, мы добавили чекбокс, позволяющий скрыть субъекты в планировщике развития провинций. Немного важной информации для тех кто занимается моддингом ЕУ4. Республиканские традиции переработаны чтобы быть как легитимность, единство орды и набожность - 0-100. Так что не забудьте пройтись по своим скриптам после обновления, чтобы поддерживалась версия 1.19. Мы также совместили модификаторы "relations_decay_of_me" и "improve_relation_modifier". Они в основном выполняли те же функции и это позволяет легче понять игру. На следующей неделе мы позволим художникам выйти на сцену и поговорим об изменениях графики в 1.19. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 08.11.2016, 09:54:05 пользователем JLRomik 18 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Это популярное сообщение JLRomik 12,616 16.11.2016, 06:27:23 Это популярное сообщение Поделиться #77 16.11.2016, 06:27:23 EU4 - Дневник разработчиков. 15 ноября 2016г. Привет, меня зовут Карлос Ланхолл. Я 3D-художник здесь, в Paradox Development Studio, и сегодня я собираюсь поговорить о будущих визуальных изменениях в патче 1.19. Новые ванильные спрайты! Я начал играть в ЕУ4 во время работы над ДЛЦ Mare Nostrum, чтобы прочувствовать игру, над которой работаю и БАМ! Меня затянуло! Сейчас у меня 300+ наигранных часов (знаю-знаю, это не то число, которым можно хвастаться) и мне нравится играть аутсайдерами типа Тевтонского Ордена или Византии. Все эти часы игры мне резали взгляд старые ванильные спрайты по сравнению с новыми, поэтому я решил изменить их все один за другим. Вот сравнение одного из новых спрайтов со старым Hide Сначала я думал над этим как над личным проектом, который займет много времени для реализации. Но по окончании создания первого уровня спрайтов для ванильной западной группы, используя своё личное время, которое мы здесь в Парадоксах называем Личное Время Разработчика (по существу это один день в месяце, когда мы работаем над чем хотим, что так или иначе связано с основным занятием, чтобы повысить свои навыки и опробовать новые вещи), я подал идею Каталаку выделить мне время для переделки некоторых спрайтов и я его получил. С этого момента это была обычная работа по проведению спрайтов через мой личный рабочий конвейер. На что же похож этот конвейер? Для начала проводится много исследований, у меня 1200+ справочных изображений с различными объединенными уровнями, и они пополняются практически ежедневно (я полагаю, я люблю собирать материал). Потом идут идеи, которые я воплощаю в стиле старой школы, рисуя их на бумаге. Показать содержимое Hide Как видите, у меня есть цель переделать также первый уровень кавалерии, но на это у меня пока не было времени. Следующий шаг - сделать спрайт! Я не хочу чтобы вы, ребята, умерли со скуки от описания всей техники 3D-моделирования, которая входит в создание модели, но вот коротко сам процесс: Общее представление Хай-поли моделирование Лоу-поли моделирование Текстурирование Добавление модели в игру Изображение ниже ОЧЕНЬ грубо показывает процесс Hide Кроме того, есть много откликов от моих дорогих коллег, особенно мистера Карлберга, который является бездонным колодцем исторических знаний технического 3D-материала. По пути я наткнулся на некоторые препятствия, одно из самых больших в том, что были некоторые теги, которые использовали копии ванильных моделей и были уникальными в скрипте. Это дало мне некоторые страны, которые нужно было либо перенаправить на использование новой модели и текстуры и покрасить динамичными цветами, или сделать уникальные текстуры для них. Я выбрал второй вариант и вот некоторые из них Hide Наконец я также переделал оружие, я решил, что его качество тоже надо повышать Hide И вот окончательные спрайты Hide Для третьего уровня я решил, что у нас уже есть достаточно количество качественного материала, и собрал его из имеющихся частей. На этом у меня всё. Спасибо за уделенное время и я надеюсь новые спрайты вам понравятся. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 16.11.2016, 07:30:57 пользователем JLRomik 18 Цитата Ссылка на комментарий · Достижения Достижения
Рекомендованные сообщения