Кадавры Стратегиума (продолжение)
33 голоса
-
1. Реформы в экономике
-
Хочу принимать в них активное участие4
-
Меня интересуют, но не особо14
-
Мне мало интересны4
-
Мне по барабану8
-
пропустить ответ1
-
-
2. Репутацию надо
-
Оставить платной10
-
Сделать бесплатной9
-
Убрать к черту4
-
Реформировать7
-
пропустить ответ1
-
-
3. Название валюты следует
-
Оставить как есть14
-
Поменять в соответствии с духом выбранной эпохи12
-
Какое название? Виры вообще убрать нафиг3
-
пропустить ответ2
-
-
4. Рейтинговые картинки
-
Стоит согласовать стилистику и направленность с форумчанами14
-
Что нарисуют, то нарисуют, мне по барабану7
-
Картинки не нужны7
-
пропустить ответ3
-
-
5. Какой антураж на форуме вас привлекает?
-
Современность9
-
Позднее Средневековье/Новое время7
-
Античность5
-
Фентезийное средневековье4
-
Ничего из перечисленного/Свой вариант1
-
пропустить ответ5
-
-
6. Информирование пользователей: какой вариант больше нравится
-
Новостной блок13
-
Новостная лента10
-
Хватит и объявлений/Нафиг не нужно6
-
Свой вариант1
-
пропустить ответ1
-
-
7. Конпки репутации
-
Перекрасить (зеленый плюс, красный минус)13
-
Оставить как есть11
-
Пропустить6
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Возвращаюсь к вышенаписанному. Которое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Дважды пробовал писать в ворде и потом переносить на форум. Не вышло.
Продолжаем тему добрых намерений и их результатов.
На этот раз устроим короткий забег по экономике.
Парадокс: тема экономики никого не устраивает, но любые попытки что-либо в ней изменить сопровождаются небывалыми бурлениями. Неоднократно высказывалась масса хороших идей, которые так и остались идеями. В плане нереализованных амбиций пальма первенства достается Платону - еще бы, малой кровью (а именно помахав перед носом 225 тысячами вир в общей сложности), Платон запустил 2 темы - генератора идей (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Только я вот не припомню, получил ли кто-то хоть что-нибудь и был ли дан ход хотя бы 1 хорошей идее, выдвинутой форумчанами. Это не считая бесчетного множества безликих "инноваторов".
Ранее вялотекущее "реформаторство" сейчас набирает обороты. Но всё внедряется как бы отчасти и не всегда - с понятной мотивацией. И всегда обрывками, крайне редко - комплексно.
Репутация и благодарности.
Все уже свыклись с тем, что за изменение репутации нужно платить и это, честно говоря, весьма очевидный и надежный способ увеличения вирооборота. Но вот в чем беда - во-первых, народ то и дело до сих пор путает красную кнопку с минусометом, а зеленую - с плюсом. Почему? Да потому что форумная раскраска - неформат. И уже непонятно, стоит ли возвращать цвета обратно, потому что уже как-то привыкли.
Во-вторых, до ума идея доведена не была. Скажем, вы играете в ММО и каждый может в городе набрать банки хилок и маны бесплатно. Ну просто завались этих банок. И тут бац! - обнова, и эти банки имеют нехилую такую цену. А в хранилищах у некоторых товарищей таких банок остались тысячи. Ничего не напоминает? Ок, репутация стала стоить денег - но старая репутация ведь никуда не делась!
Выхода 2: либо вернуть бесплатную репутацию и потраченные на нее деньги, либо доводить её до ума.
Глас народа, или Форум Чотких Пацанов
Сейчас активно муссируется предложение переделки рейтинга под картинки недвижимости, машин, самолетов-пароходов. Лично мне это кажется ребячеством и отсылает к браузеркам, где ты чоткий пацанчик с раёна, который с битой и рваной кепкой идешь к успеху, подымаясь среди таких же, как ты, покупая машины-костюмчики. Запамятовал, как называется, уж простите.
Так вот, ну не вяжется такой образ Стратегиума с форумом, который практически полностью посвящен историческим стратегиям. Это примерно как раздел о свежих рецептах для домохозяек на форуме автолюбителей или раздел о геях на... Ах да.
Меня, если честно, всегда бесило название "виры". Но даже это название было выбрано голосованием из нескольких предложенных вариантов. Это правильно. Как водится в шапке, по-демократически.
И мне кажется, чтобы создать что-то целостное, нужно собрать это воедино и устроить голосование.
Со своей стороны выдвигаю несколько вариантов общей стилистики Стратегиума:
1. Современное государство.
Президенты, министры, парламентарии, мэры и губернаторы. Конституции, заседания, СМИ и банки. Практически то, чт оесть сейчас. В антураж будут втискиваться самолеты-пароходы, картинки вилл и шлюх. Эм, стоп. Шлюх нет? тогда это +1 конструктивное предложение в этой статье.
Должности: текущие, современные.
Политические единицы: партии.
Репутация: репутация.
Рейтинг: престиж.
Собственность: недвижимость, техника, акции.
Банк: активное распространение банков, бирж и прочего.
СМИ: газеты
Хотя мы на некоторое время избавимся от проблемы с помощью картинок машин и шлюх, кардинальная проблема - концепция начисления - не поменяется. Мы неизбежно столкнемся с инфляциями, девальвациями, национализациями и прочая. Ничего нового.
2. Государство позднего средневековья.
Заключает в себя конверсию большинства аспектов без существенной переделки уже имеющихся скриптов.
Политические единицы: семьи.
Репутация: знатность семьи.
Мы то и дело сталкиваемся с внутрипартийными накрутками репутации и перелетами из одной партии в другую. Для любителей первого и второго мое предложение покажется слишком радикальным. Звучит оно так:
На смену партий приходят знатные семьи. Чтобы основать новый род, необходимо собрать несколько человек и внести определенную сумму в казну.
Из индивидуальной оценки у человека остается только количество благодарностей. Репутация показывается отдельным числом и является средней для всех членов "семьи". Если кто-то увеличивает или опускает репутацию человеку, та равномерно опускается на некоторый процент для всего дома. Можно даже сделать определенный рейтинг самых знатных домов. Чтобы оставаться на коне, семье придется следить за своими членами - ведь результаты их поведения и последствия их конфликтов с конкурентами непременно отразятся на общей оценке.
Можно покинуть семью и запросить "усыновления" в другом доме. В таком случае репутация "бессемейного" будет равна цифре на момент выхода из семьи. Эта цифра прибавится к общему пулу и распределится между членами новой семьи, куда вступит человек. Таким образом, людям из рода-изгоя будет проблематично пристроиться к знатному роду и наоборот.
Рейтинг: известность.
Ваша известность - это совокупность активности на форуме, вашего наличного имущества, а также имений и общей знатности вашей семьи. Падает со временем.
Собственность: корабли и товары, имения.
Начнем с имений. Накопив определенное количество известности, можно попросить имение. Само имение не даёт известность, оно расширяет его максимальный лимит (а топовые имения - и минимальный), который заполняется каждый раз при активности на форуме (сообщениях, темах, получении даров-благодарностей) и падает со временем.
1. Самые простые имения производят дары (аналог репутации, начисляются определенное кол-во раз в неделю, приносят знатность). Дары можно приносить и со знаком "минус".
2. Более продвинутые имения могут производить товар "материалы" либо "продукты питания" с определенным интервалом и только при наличии активности. Прогресс производства зависит от написания постов и регулярности заходов на форум и выражается в %. Материалы необходимы для постройки имений , продукты питания - для содержания прислуги, оба товара - для производства товаров роскоши.
Прислуга - это временные ассистенты, которые дают определенные бонусы или оказывают услуги. Они могут служить как человеку, так и знатному роду. Чем выше уровень прислуги, тем она дороже и лучше. Например:
3. Имения более высокого уровня требуют пищу и материалы для производства, производя при этом "товары роскоши". Такие товары необходимы для топовой прислуги, они являются ценным ресурсом для обмена, ибо не портятся, в отличие от стройматериалов или пищи. Товары роскоши необходимы семьям для увеличения знатности и известности.
Банк: государственные и частные банки, торговые компании.
Государство контролирует запасы золота и спрос на товары, при необходимости чеканя новые монеты. Для чеканки новых монет необходимо собирать определенное количество ресурсов. Данный сбор будет осуществляться выполнением госзаказов на определенные материалы.
Кризис перепроизводства разрешается просто: дешевые товары портятся, дорогие - выводятся из оборота путем выставления более высоких квот на выборы, соответственно, вынуждающих знатные семьи расходовать больше товаров роскоши.
События. Иногда на форуме можно устраивать события для поднятия известности и заработка других наград. По большей части это тендер - либо на лучшее выполнение задачи, либо на сбор определенного количества ресурсов для государства. Победители (или наибольшие вкладчики) получат награду - бонус к знатности рода и единоразовый прирост известности каждого члена семьи, в зависимости от награды и текущей знатности.
Развивать идеи в таком сеттинге можно бесконечно. Например, можно создавать гильдии убийц, которые будут потреблять пищу, а источником их доходов будут заказы на покушения, или гильдии дипломатов, которые будут осуществлять награждения и безопасную доставку крупных даров. Можно создавать торговые компании для хранения грузов, обмена товарами и выполнения государственных заказов.
СМИ: глашатаи, летописи, цирковые представления
[Cкрыть]Может быть, немного радикально и сложно поначалу для восприятия, но будет чертовски интересно нечто такое увидеть и.. да, поиграть. Стратег ведь когда-то хотел онлайн-игру. Пусть получится нечто среднее.
3. Античное государство.
В принципе, нечто среднее между 1 и 2 вариантом, в антураже древней Греции или Рима, кому как нравится.
Должности: диктаторы, сенаторы, префекты и так далее.
Репутация: индивидуальная репутация.
Рейтинг: престиж.
Собственность: имения.
Банк: ростовщики, торговые союзы.
СМИ: летописи
Политические единицы: фракции Сената
4. Фентезийное государство.
Дабы было с чем сравнивать - приведу идею Бренна, а точнее его "увязку" Стратегиума с ПЛиО.
Должности: короли, малый совет, лорды
Репутация: знатность рода (общая для рода).
Рейтинг: известность.
Собственность: владения.
Банк: казна, частные банки, торговые гильдии.
СМИ: летописи
Политические единицы: знатные дома
Загнивающий труп Strategium Creative, или Информирование
Чтобы система развивалась, ей нужен постоянный приток свежих взглядов и мнений. Обеспечить его без должного информирования пользователей сложно - редко пользователи самостоятельно просачиваются в политику из игровых разделов. Допустим, мне было бы весьма интересно поучаствовать в политике форума и я вижу, с каким энтузиазмом в это вовлекаются новички. Чаще их затягивают туда уже существующие партии и объединения - с уже устоявшимися и немного закостенелыми целями и принципами, которые поневоле наследует и новичок.
Работа SC опиралась на возможность прорекламировать свой ААР, идею или проект. Но, как оказалось, годные и стоящие освещения проекты добросовестные модераторы разместят безо всякой оплаты - и будут абсолютно правы. А на конкуренции с министрами далеко не уедешь - уровень доходов Strategium Creative за все годы её существования тому пример.
Идеальным вариантом и для SEO, и для форумчан будет блок новостей с основными темами либо страница с новостной лентой. Можно продавать за бабло место для рекламы ААРа
Вариант №1. Новостной слой
Конечно, можно еще навешать всяких свистелок, но основу вы должны уловить.
Вариант №2. Страница с новостной лентой. Добавляем кнопочку "Новости" на верхней горизонтальной панели, открываем список "горящих тем" и радуемся. Кто-то скажет: да просто кликни на новые сообщения. Ну да. Щас. А если там 800 новых тем?
На этом пока всё.
Я устал писать.
Опубликовано Odium,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.