Expeditions: Viking - Страница 2 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Expeditions: Viking

Рекомендованные сообщения

ryazanov
8HwpzBUl.png

Авторы Expeditions: Conquistador анонсировали тактическую RPG про викингов

Датская студия Logic Artists, выпустившая в 2013 году тактическую RPG Expeditions: Conquistador, анонсировала свой следующий проект в том же жанре — Expeditions: Viking.

На этот раз игроки возглавят скандинавский клан в конце VIII века. Важной частью Expeditions: Viking будет развитие и защита родного поселения. Кроме того, предстоит делать вылазки в далекие земли за славой и богатствами.

Сражения теперь будут разворачиваться на той же карте, что и путешествия. В отличие от Expeditions: Conquistador, где главный герой участвовал только в диалогах, в новой игре позволят создать полноценного персонажа, способного помогать товарищам на поле боя. Также разработчики обещают улучшить ролевую систему и расширить механику, связанную с привалами и поисками полезных припасов.

Релиз Expeditions: Viking намечен на следующий год.

Читать полностью: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Дата выхода: 27 апреля 2017 г.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Candramelekh
Добавил описание темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irbis13
10 часов назад, Userius сказал:

Инструкция как поменять скиллы сопартийцев с базовых на те, которые Вы хотите.

А как таймер на карте убить? Бесит этот бред.

Ссылка на комментарий

Aleator

Скачал пиратку. Долго оторваться не мог. Игра понравилась. Побольше бы таких проектов (кстати посоветуйте что-то подобное, кроме их прошлой игры). Возник вопрос. Хочу купить игру. Смогу ли перенести сейвы с пиратки на лицензию ?

Ссылка на комментарий

Userius

хз, по идее должен. Главное не затягивать чтобы версии не очень сильно отличались. Но в данный момент сейвы отлично работают при обновлении. Врятли пиратка меняет что-то в сейв геймах.

Ссылка на комментарий

Detech

А почему сабж находится в разделе стратегий? Это ж классическая тактическая РПГ...

Ссылка на комментарий

Iviom

Игра неплохая, но всё удовольствие портит кривая оптимизация и тотальная забагованность. Лучше отложить её на несколько месяцев как Age of Decadence. 

Ссылка на комментарий

Очень понравилась игра вначале. Но потом, когда битву за какой-то там форт в Британии пришлось переигрывать шесть раз и все шесть раз бой зависал в разных местах, то плюнул, нашел читы, прошел на читах. Думаю: ладно, баг на карте, ничего, бывает.

И тут же через миссию то же самое на Адриановом валу. А там бои из двух частей, долгие-долгие. Вначале бьешься с толпой врагов, а потом, без сохранения, к врагу подходят подкрепления. И в конце долбаные зависания и вылеты. 

Плюнул, закрыл и дальше играть не стал.

Но пока играл - было отлично :)

Изменено пользователем EnTaD
Ссылка на комментарий

Userius

Там бывают такие моменты когда игра фризится больше чем на минуту в бою. Попробуй подождать, часто прокатывает.

Ссылка на комментарий

Detech

Не люблю игры в которых невозможно предсказать сложность предстоящих сражений. Пошли 7 мужиков-опытных воинов вооруженные до зубов волков попугать. Вышло штук 8 волков, каждый из которых убивает человека одним ударом. Полегла вся команда на первом же ходу.

Понятно что это означает - приходи как прокачаешься. Но нельзя так делать, если бой не по зубам - игра должна дать какие то логичные подсказки о том что сражение будет серьезным. Если у игрока единственный способ получить жизненно важную инфу о будущем сражении - это умереть и загрузиться с сейва - это очень плохой геймдизайн.

 

Столкнулся с детской бандой в городе. Они посмеялись надо мной - типа ты нас прогонишь, а мы убежим и потом вернемся. Началась битва, семерых убил - одна девочка убежала. Миссия провалена - я так понимаю она делением пополам размножится снова до банды и через 2 дня вернется досаждать городу. Wtf.

 

Встретил в лесу банду. Смотрю у них лучники в засаде, а проходы узкие и скользкие. Решил сделать финт ушами - пошел через кусты и зашел сзади. Но бой не начинается. Бегаю вокруг лучников, жмакаю на них мечом - но результату нуль. В результате выяснилось что имеется только один правильный путь вступления в бой - это забежать в жопное место чтобы они типа напали на тебя из засады. Никакие финты ушами не допускаются: даже если ты в спину зашел - бой можно начинать лишь только так как позволили разрабы.

 

В общем, местами сабж меня жутко бесит. Хотя грамотные мысли есть, и иногда прям очень неплохо.

 

з.ы. Чуваку кто придумал карту вместо того чтобы позволить камере подняться выше - руки в трех местах сломать нужно.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Iviom

А как волки прокусывают щит с 80% шанса блока?

Ссылка на комментарий

Userius
Цитата

Понятно что это означает - приходи как прокачаешься. 

Нет. Просто на высокой сложности главное это пережить 1 ход. Тут люди с дуалами редко выживают, конкретно на волков нужны щиты, решает много проблем. Также нужно было вложить пару очков в крафт оружия (при 3 очках можешь крафтить с максимальным уроном в игре) и сделать всем хорошие пухи при первом отдыхе в лагере (нужны только обломки, деньги не нужны). на первом ходу отойти всеми на максимум далеко и заюзать ожидающие скиллы - готовность, прерывание, парирование. таким образом волки не подошли бы для контакта в первый ход, а твои лучники неплохо бы их покоцали. также всем у кого есть 4 силы нжен бросок камня, имба которая снимает ВУ до нуля а также накладывает изнеможение, берем пассивку добивание и по таким противникам +50% урона. Далее закидываем камнями и ваншотаем лучниками-кинжальщиком-дуальщиком-двуручником. 

Щиты в этой игре очень важны, 100% блока при вкачаных скиллах и крафтовом щите на макс блок. Плюс починка щита. И того у тебя 130 хп, 130 щита и ещё 130 щита после починки, 390 хп. Такое анрил завалить вообще.

 

Ключевые фишки - это комбо и работа в команде. Кинул камешек, кто-то дал стан, кинжальщик шотнул. Кинул камешек, и дуальщик шотнул. лучники шотают сами по себе с двух выстрелов при хорошем луке. Эта игра про быстрый фокус врага. ну и инспектить надо врагов, видно же что у них 8 бега и 85 урон. очевидно что они пошотают пол пати если выносливости\блока нет.

Как пример вот бой с волками на максимальной сложности без всякой прокачки. Докачался\вернулся не про эту игру, здесь есть таймлимит. Каждый поход по глобальной карте приближает конец игры.

 

 

 

Цитата

А как волки прокусывают щит с 80% шанса блока?

Так 80% же, не 100. Каждый 5й укус проходит, это большой шанс. Качай блок и крафти щит на макс блок, будет 100.

Ссылка на комментарий

Userius
Цитата

семерых убил - одна девочка убежала. Миссия провалена 

 в каждом бою наверху пишется цель. В данном бою нельзя допустить выхода детей из зоны. Нужно было станить\замедлять. 

Кстати их необязательно убивать, можно тыкать несмертельными атаками, типа по гуманному))))

Цитата

бой можно начинать лишь только так как позволили разрабы.

Это просто скриптованый бой был.Да и какая разница, если мы не можем менять формации а также бегать отдельно взятыми людьми. Всё равно всегда бои через жопу, в этом и прикол, рандом и челендж.

Это ты ещё не дошёл до моментов, когда противник всегда ходит первый, и его 3 лучника будут минусовать 1-2-3 человек сразу, если попадут и щитов у них нет)))))))))

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
7 часов назад, Userius сказал:

в каждом бою наверху пишется цель. В данном бою нельзя допустить выхода детей из зоны. Нужно было станить\замедлять. 

 

Основная проблема в такой ситуации в том, что ты не контролируешь положение своих людей на начало боя, а детишки ходят первыми. У меня было например такое, что бой только начался, а девка уже сбежала гексов на десять. 

Ссылка на комментарий

Detech
12 часа назад, Userius сказал:

Как пример вот бой с волками на максимальной сложности без всякой прокачки. Докачался\вернулся не про эту игру, здесь есть таймлимит.

Вопрос был не в том что волков невозможно победить на инсейне (на котором я играю), а в том что игра внезапно бросает тебе 3х сложность в ситуации в которой ты ее не можешь ожидать. То есть играешь ты с некоторым уровнем микроменеджмента, побеждаешь противников - и тут тебе выставляют противника который очевидно выглядит менее серьезным (ну не может охота на волков быть серьезнее вторжения викингов в деревню) - и "внезапно" у него 3х атака от общего фона и ты понимаешь что к этому бою нужно было готовиться отдельно и целенаправленно, что это самый сложный бой кампании. Это несколько неправильно с точки зрений геймдизайна.

Что до таймлимита - его более чем достаточно, к середине таймлимита все квесты делаются и приходится еще некоторое время фармить (ибо уплывать раньше срока смысла нет).

 

12 часа назад, Userius сказал:

в каждом бою наверху пишется цель. В данном бою нельзя допустить выхода детей из зоны. Нужно было станить\замедлять

В данном моменте я возмущался не тем что мне засчитали поражение, а тем что условия поражения не дружат с элементарной логикой ситуации.

 

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Userius

Я, кстати, волков сам не замочил. перезагрузился пару раз, всё равно нифига. расстроился, ну да ладно, придётся дяде забор строить ))))

Ссылка на комментарий

Userius

Вышел 1.0.2, решающий много багов и нерфящий Добивание (правильно, 50% урона слишком жирно, с учётом бесплатного броска камня)

Мой вольный перевод.
Обновление v1.0.2:
Улучшенная стабильность
Исправлено некорректное разрешение в настройках
У игрока теперь  боевой дух  +10
Исправлена ошибка, когда человек, назначенный на уборку всегда терял 1 боевого духа; Теперь есть 5% вероятность того, что это произойдет;
Также добавили дополнительные сведения в журнал событий игрока
Благодаря тому, что персонаж игрока теперь имеет фиксированный боевой дух,  игрок больше не может быть установлен для уборки в лагере
Исправлена ошибка, из-за которой убийство Caustantin, Osred, или Ethelred после победы в битве с ними приводило к смерти игрока 
Исправлена ошибка, из-за которой  Ealdorman мог быть убит, поэтому он будет отсутствовать, как только вы получите его собственный квест позже
Исправлена одна из групп рабов, которые бежали от торговца рабами в Оркни, не реагирующая, если вы прошли через их территорию, прежде чем они заспавнились
Исправлена глупая оплошность в разговоре с Uallach's (ведьма в Перте), которая мешала вам расспрашивать о персональных квестах  Кетилла или Нефьи, если вы уже выполнили ее собственный побочный квест
Исправлен  костер в Yngilwood, где вы заложили засаду для кожевника - он был настроен сработать только один раз, поэтому, если вы нажимали «нет» во всплывающем меню, вы никогда не могли его снова открыть
Аналогично, последний диалог Гримнира во сне не должен срабатывать один раз
Исправлена возможность многократного тригера отверстия в стене в Dun Phris
Changed the initiative in Ingimar's Longhouse so the player starts (хз что это значит))))))
Исправлена ошибка, при которой враги, которые были установлены на бессмертие, все еще могли умереть от ожогов
Исправлено несколько проблем с казнью и её статусом: эффект на один ход исчезал слишком рано, поэтому казнь было сложно использовать
Исправлена проблема, связанная с использованием Рывка
Исправлено не работающее Увечье
Исправлена ошибка, из-за которой Раз-два (из дуалов) могло повредить союзников
Исправлено не работающее обезвреживание ловушек
Исправлено  умение Верный выстрел, которое могло подвесить ИИ в бою, и уменьшена вероятность этого в других скиллах
Исправлен косяк при использовании мешков с сводой
Изменена анимация для Предвидения слабины поэтому не похоже, что атакует невидимый персонаж
Понерфлено Добивание, вместо 50% бонуса урона до 20%
Исправлено положение камеры в лагерных сценах
Добавлен лут некоторым врагам в Перте, у которых он отсутствовал
Fixed loot ownership in Ingimar's longhouse only being disabled if he was incapacitated (с этим домом Ингмара нихера не понял)))
Перемещенны некоторые туториалы, которые блокировали таймлайн
Исправлена ошибка, когда АП врага и игрока переключались во вражеских подсказках
Исправлена подсказка Коготь (4 скилл травничества)
Исправлена подсказка Праща
Добавлена дополнительная информация о таймлайне во всплывающих подсказках таймлайна

 

 

Кому надоело бегать по локациям с зажатым АЛЬТ для лутинга, качаем AutoHotkey, создаем скрипт:

1:: 
Send {alt down} 

 

Вместо 1 любая клавиша. Работает просто - нажали 1, альт зажался навечно, чтобы "отпустился", просто нажимаем альт. Очень удобно.

 

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Iviom
14 часа назад, Userius сказал:

Я, кстати, волков сам не замочил. перезагрузился пару раз, всё равно нифига. расстроился, ну да ладно, придётся дяде забор строить ))))

Да чего там мочить? Я за 2 хода расстрелял. Благо к тому времени можно взять наёмников, скрафтить себе луки с большим уроном и разуплотнять врагов. 

Ссылка на комментарий

Gundar
26 минут назад, Iviom сказал:

Да чего там мочить? Я за 2 хода расстрелял. Благо к тому времени можно взять наёмников, скрафтить себе луки с большим уроном и разуплотнять врагов. 

Согласен. Совершенно не понятна что за проблема с волками. Я прошел аналогично причем даже луки не крафтил, а использовал те, что успел найти. С волками дрался дважды - первый раз дядю завалили, во второй битве (в другой локации) - волки даже не укусили никого.. щит немного обглодали у одного из моих танков.

 

По скольку тактика в игре на довольно низком уровне (вся тактика в игре сводится к фокусировке на одном враге), то подозреваю, что дело в выборе оружия. Лук - очень мощное и очень эффективное оружие (контролирует почти все поле и никуда бегать не надо, к тому же может бить двойными атаками). Три лучника и три щитовика (без особой разницы с каким оружием) решают все проблемы. Причем и лучникам тоже выгоднее дать щит (на первый комплект оружия!), чтобы минимизировать потери в случае, если ходит первым враг. Собственно все. Все 6 человек бегают со щитами, три из которых переключаются на лук на своем ходу. А еще можно украфтиться различным вундероружием и экипировкой и... вообще не понятно, что в игре делать. Очень низкая сложность в игре (это на максимальном уровне сложности).

 

АПД. В целом мне игра нравится, конечно, но становится довольно быстро скучно. Интерес поддерживается за счет необычного сеттинга и неплохого геймплея (если не считать низкий уровень сложности в бою)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Iviom

Как вариант - играть вообще без крафта оружия и доспехов. Что нашёл, то и носишь. И наёмников не брать, а бегать со стартовыми героями. 

Изменено пользователем Iviom
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22664

Лучшие авторы в этой теме

  • Userius

    20

  • Iviom

    7

  • Gundar

    5

  • Kapellan

    5

  • Detech

    3

  • ryazanov

    3

  • MeniaTytNet

    3

  • Irbis13

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • GameForGame

    2

  • Aleator

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • VETER15

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Candramelekh

    2

  • WolfRus

    2

  • regbcer112

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • EnTaD

    1

  • Korkut

    1

  • Enmergal

    1

  • Aiv

    1

  • Umkauskas

    1

  • ComPass

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Роман Кушнир

Прекрасно, просто прекрасно. Да, у игры куча технических проблем, да бюджетность прет из всех щелей, но сюжет просто превосходен и видно, что из того, что было разработчики выжали все, что могли. Посл

Iviom

Вся суть боёв в Викингах в одной гифке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Candramelekh

Игра выйдет 27 апреля 2017 Накину немного скриншотов, раз в теме нету  

Northern Neighbour

Дооформил тему и перенёс в RPG

Gorthauerr

Тот случай, когда чувствуешь что игре чего-то не хватает, Но это "чего-то" трудноуловимо, и сложно передать словами...

Kapellan

Шоб я помнил, больше года назад играл вроде. Но я 90% что играл на топовой сложности и проблемы были именно вначале.   Ну всё то же самое. Ловкость + проницательность, если хочешь грабить

Aleator

Скачал пиратку. Долго оторваться не мог. Игра понравилась. Побольше бы таких проектов (кстати посоветуйте что-то подобное, кроме их прошлой игры). Возник вопрос. Хочу купить игру. Смогу ли перенести с

Detech

А почему сабж находится в разделе стратегий? Это ж классическая тактическая РПГ...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...