Баги 3-его Ведьмака
Лучшие авторы в этой теме
-
Feas 13 сообщений
-
Жора 10 сообщений
-
fursh 4 сообщений
-
Хоттабыч 4 сообщений
-
artkov 3 сообщений
-
Кастилиус 2 сообщений
-
Дoбро 1 сообщение
-
Terranoid 1 сообщение
-
ryazanov 1 сообщение
-
Kapellan 1 сообщение
-
Последний Консул 1 сообщение
-
Chestr 1 сообщение
-
Godemar 1 сообщение
-
Volchenock 1 сообщение
-
Olter 1 сообщение
-
Venc 1 сообщение
-
ligularye 1 сообщение
-
MCreeper 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
Собственно сбор не состыковок.
В миссии спасения Лютика - играем концерт, обсуждаем нападение - нападаем и ах у нас красуется Дополнительно попросить помощи у Дийкстры - провалено.
Собственно выбор с этого места есть только в возможности попросить допплера показать Цири, все остальное трепло
Дийкстра в бане молчит, Тайлер в 7 котах тоже.
[Cкрыть]
Проходим миссию - она выполнена, даже поможет вам в другой
Однако после миссии Королевский гамбит она перекочевывает в проваленные сама по себе (видимо главный герой её умер и его никак не спасти...)
Таинственный торговец
Спасем задницу торговцу - выполняем миссию - возвращаемся к охотникам вах миссия снова стартанула и закончить её уже нельзя (видимо баг с не уходом охотников)
Цена чести
По сюжету миссии разбился корабль девушка утонула, но братья вытащили её и на месте их смерти есть ключ, а с берега где лежит тело девушки виден острог корабля - плывем к нему, понимаем что там сюжетный сундук и мы не можем его отпереть, при этом заказчику говорим, что жаль - нет никаких доказательств или состояния, хотя все выполнено и везде плюсы - неоценил
[Cкрыть]
читаем письмо, обираем сундук. Довольно часто порядок неважен, но вот пара, где порядок играет значение
Грязные деньги
Белый сад Северо-Восток, лагерь бандитов - просит прочитать письмо - какое - хз, видимо его и нету.
Неуслышанная просьба
Велен Юго-Запад Горелый дом
Найти сундук, который ты уже обокрал =)
По идее можно кинуть, хотя возможно работает возврат на место после длительного отсутствия
[Cкрыть]
Лично у меня уже склад там какой-то от Велена с Новиградом, хотя там все миссии окончены.
[Cкрыть]
Оружейник в Велене, Роше, Оружейник в Каэр Тройле, Травник в 7 котах как примеры, на Скеллиге все веселей, их порой днем просто нет на месте)
[Cкрыть]
Качаем 3-й уровень и получаем диалоги где нам недоступен обман 1-й и 2-й лвл
З.Ы. тем не менее они вредят в основном
[Cкрыть]
[Cкрыть]
[Cкрыть]
В любой деревне есть кошки, псы, козлы, коровы, свиньи, курицы и их почти всегда можно убить + выпадет дроп, возвращаемся или медитируем и все тоже самое можно повторить.
Что разрабы правили - хз
З.Ы. а вот лошадей, даже диких так убить нииизя =)
[Cкрыть]
[Cкрыть]
но парочка осталась:
Книжный половинчатый шкаф
Полки, когда немного выше стандарта
Объект с лутом засунут в непреодолимый невидимый барьер
[Cкрыть]
[Cкрыть]
Лагерь бандитов на юго-западе возле Водяной бабы - не сереет
Травник в 7-ми котах - метка есть, но он вообще не болтает.
Друид со знаком задания без задания и диалога возле дуба друидов.
[Cкрыть]
[Cкрыть]

[Cкрыть]Не баги, но вызывает вопросы:
И не кого не волнует что в 100 шагах монстр на сундуке 18 лвл и рядом монстр 28 лвл, а рядом бегают каннибалы 3-его.
З.Ы, Стражники я так понимаю исключение из правил? =)
[Cкрыть]
[Cкрыть]
Также замечено такое поведение у второстепенных серых миссий
[Cкрыть]За тесты также благодарим Терраноида.
Опубликовано Feas,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.