Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 209 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Играю за Италию с 1933. Ставлю на максимум расходы на тнп, недовольство понемногу падает, а потому увеличивается так что недовольство больше чем изначально, потом опять уменьшается, потом опять ещё больше и т д. В чём дело и как это преодолеть?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, HugoBo-SS сказал:

1. В settings.cfg подредактировать на разрешение своего экрана.

или

2. Попробовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или

3. Попробовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 и 3 не помогло. 1 там какой файл править? Не могу скрин повесить. Разрешение в пикселях менять?

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS

Там в комментированных местах всё описано

У меня так:

 

2020-02-16_155446.jpg

_________
добавлено 4 минуты спустя
12 часа назад, Андр сказал:

В чём дело и как это преодолеть?

Это, скорее всего, в версии 1.05, одна из заскриптованных реализаций исторического ( как мехпнизм мирового экономического кризиса реализован медленным увеличением процента от производственных мощностей ( играл за Францию)).

Ссылка на комментарий

Olegard
В 16.02.2020 в 03:47, Андр сказал:

Играю за Италию с 1933. Ставлю на максимум расходы на тнп, недовольство понемногу падает, а потому увеличивается так что недовольство больше чем изначально, потом опять уменьшается, потом опять ещё больше и т д. В чём дело и как это преодолеть?

В ползунках очень странно забиты свойства - некоторые при перемещении дают реально необоснованное поднятие диссента.

Ссылка на комментарий

aerickson007

Всем добра. Вопрос по разведке. Германия 37 ой. Вложил деньги в финансирование разведки (контрразведки) Хотел увеличить количество шпионов  в США. Пробовал увеличить их через автоматизацию шпионажа , выставив приоритет на максимум - за пол года ни какого результата. Сбросил все страны из списка целей, поставил туда только Британию, Францию и США , для США поставил в настройках автошпионажа максимальный приоритет, опять за пол года у них ноль шпионов. Причем у Бритов  и у Французов количество моих шпионов растет! У США, что, контрразведка лучше чем у Бритов? Как вручную увеличить количество своих шпионов в конкретной стране ?  Есть ли смысл постоянно вливать деньги в контрразведку ? 

Ссылка на комментарий

belava74
В 02.03.2020 в 15:39, aerickson007 сказал:

Всем добра. Вопрос по разведке. Германия 37 ой. Вложил деньги в финансирование разведки (контрразведки) Хотел увеличить количество шпионов  в США. Пробовал увеличить их через автоматизацию шпионажа , выставив приоритет на максимум - за пол года ни какого результата. Сбросил все страны из списка целей, поставил туда только Британию, Францию и США , для США поставил в настройках автошпионажа максимальный приоритет, опять за пол года у них ноль шпионов. Причем у Бритов  и у Французов количество моих шпионов растет! У США, что, контрразведка лучше чем у Бритов? Как вручную увеличить количество своих шпионов в конкретной стране ?  Есть ли смысл постоянно вливать деньги в контрразведку ? 

 

                Если сумеете наладить хороший финансовый приток, то лучше всего его использовать на повышение уровня исследования. Догнать к 1941 году до 92-95% играя за СССР. Таким образом, увеличивая уровень исследований на 15% . Каждое максимальное вливание стоит 4000 пиастров. Но оно его стоит: повышает единовременно уровень исследований на 2,5%, плюс дает чертежи на пару техов, плюс снижает недовольство на 3%. Отличные бонусы.

               Финансирование шпионаже- забава. Результат только в контр-шпионаже - реже тырят ваши чертежи. Знание, какие техи и сколько войск у противника -  не особо пригодится. Тупо продавим все, что есть у врага и аннексируем. Не забудьте ставить галку по аресту вражеских конструкторов.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

aerickson007
58 минут назад, belava74 сказал:

 

                Если сумеете наладить хороший финансовый приток, то лучше всего его использовать на повышение уровня исследования. Догнать к 1941 году до 92-95% играя за СССР. Таким образом, увеличивая уровень исследований на 15% . Каждое максимальное вливание стоит 4000 пиастров. Но оно его стоит: повышает единовременно уровень исследований на 2,5%, плюс дает чертежи на пару техов, плюс снижает недовольство на 3%. Отличные бонусы.

               Финансирование шпионаже- забава. Результат только в контр-шпионаже - реже тырят ваши чертежи. Знание, какие техи и сколько войск у противника -  не особо пригодится. Тупо продавим все, что есть у врага и аннексируем. Не забудьте ставить галку по аресту вражеских конструкторов.

Спасибо. А где  именно "ставить галку по аресту вражеских конструкторов." ?  По  шпионажу , я бы не сказал ,что он так уж бесполезен. Да, некоторые вещи очень сомнительны, но те же Франция и Великобритания, очень часто мне "шлют" дискридитацию с недовольством, саботаж и многое другое, что реально чувствуется, плюс министра грохнуть - тоже вкусная вещь , да шанс мизерный, но все же.  Я вот ни как понять не могу, как дать приоритет увеличения шпионов в конкретной стране ( цифра в кружочке справа от названия страны в списке, оно же влияет на успешность акций в конкретной стране) ???????  На примере с тем же США, вручную профинансировал  шпионаж ,в итоге добавило только одного шпиона в США и еще нескольким странам и это без режима автошпионажа, а если я не хочу засылать в другие страны ?  Я так понимаю количество шпионов распределяетсья рандомом ? Игрок ни как не может на это повлиять?

Ссылка на комментарий

belava74
1 час назад, aerickson007 сказал:

Спасибо. А где  именно "ставить галку по аресту вражеских конструкторов." ?  По  шпионажу , я бы не сказал ,что он так уж бесполезен. Да, некоторые вещи очень сомнительны, но те же Франция и Великобритания, очень часто мне "шлют" дискридитацию с недовольством, саботаж и многое другое, что реально чувствуется, плюс министра грохнуть - тоже вкусная вещь , да шанс мизерный, но все же.  Я вот ни как понять не могу, как дать приоритет увеличения шпионов в конкретной стране ( цифра в кружочке справа от названия страны в списке, оно же влияет на успешность акций в конкретной стране) ???????  На примере с тем же США, вручную профинансировал  шпионаж ,в итоге добавило только одного шпиона в США и еще нескольким странам и это без режима автошпионажа, а если я не хочу засылать в другие страны ?  Я так понимаю количество шпионов распределяетсья рандомом ? Игрок ни как не может на это повлиять?

 

         Повторяю.

         В процессе завоевания мирового господства, вам абсолютно не нужны ни знания о техах противника,  знания о его армии, знания его политического устройства.  Можно не обращать внимание на какие-то негативные факторы. Для вас важнее сила вашей армии, величина вашего научного потенциала, объем промки. Все вышесказанное,  в совокупности, позволит вам покрасить карту в свой любимый цвет посредством грубой силы. Шпионаж - инструмент для вашей мотивации в игре, дает какое-то разнообразие гемплея.

         Галку по захвату конструкторских бюро ставится в настройках игры, при старте.

         Приоритет в шпионаже ставится при автоматическом режиме. Поставив необходимые галки, снимите с автоматического режима. Настройки останутся в действии и вы сможете постоянно контролировать его процесс в ручном режиме.

 

з.ы. В ветке по HoI IV, на данном форуме, идут дискуссия о новом DLC, обновлении 1.9.0. Основа его изменений - шпионаж. Игровое сообщество во множестве лиц пришло к заключению: шпионаж -  просто игровой антураж, не дающий игроку заснуть в предвоенное время. Практическая польза, теми средствами, что предоставили в обнове - мизерная.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

aerickson007
15 часов назад, belava74 сказал:

 

         Повторяю.

         В процессе завоевания мирового господства, вам абсолютно не нужны ни знания о техах противника,  знания о его армии, знания его политического устройства.  Можно не обращать внимание на какие-то негативные факторы. Для вас важнее сила вашей армии, величина вашего научного потенциала, объем промки. Все вышесказанное,  в совокупности, позволит вам покрасить карту в свой любимый цвет посредством грубой силы. Шпионаж - инструмент для вашей мотивации в игре, дает какое-то разнообразие гемплея.

         Галку по захвату конструкторских бюро ставится в настройках игры, при старте.

         Приоритет в шпионаже ставится при автоматическом режиме. Поставив необходимые галки, снимите с автоматического режима. Настройки останутся в действии и вы сможете постоянно контролировать его процесс в ручном режиме.

 

з.ы. В ветке по HoI IV, на данном форуме, идут дискуссия о новом DLC, обновлении 1.9.0. Основа его изменений - шпионаж. Игровое сообщество во множестве лиц пришло к заключению: шпионаж -  просто игровой антураж, не дающий игроку заснуть в предвоенное время. Практическая польза, теми средствами, что предоставили в обнове - мизерная.

Вас понял. Как бы это все не было печально-саркастично (я по поводу игры ) и максималистично. 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста играет ли кто нибудь в Darkest Hour Lite? В full версии меня напрягает новая большая карта с огромным количеством пров. Через какое то время уследить за всем становиться довольно сложно. Хочется поиграть с классической картой из второй HOI. Правильно ли я понимаю, что Darkest Hour Lite отличается от полной версии только картой и событиями, а все механики для обеих версий общие?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
17 часов назад, s4snail сказал:

Правильно ли я понимаю, что Darkest Hour Lite отличается от полной версии только картой и событиями, а все механики для обеих версий общие?

В общем, да. По словам разрабов, большинство новых фич из фулл-версии присуствует также и в лайте.

 

Ссылка на комментарий

Если сохраниться во время сражения, то при загрузке сохранённой игры сразу появляется сообщение о победе... это странно.

Получается, можно выигрывать сражения путём обычного save/load...

Это такой баг?

 

 

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS

Все сражения прекращаются. Но нападения не выигрываются, вроде. Баг, но несущественный, поскольку они на следующий игровой день возобновятся( несмотря на условный реалтайм обсчёт многих вещей в игре ведётся за единицу времени,  многие, и в данном случае, тоже, раз в игровой день), а результаты не рандомные, а на основе кучи параметров ( силы и состояния войск, способностей генералов и прочая), потому быстрее надоест перегружать сейвы, чем получить результат, пусть и проигрышный

Ссылка на комментарий

Провёл эксперимент.

Напал одной дивизией на 5 вражеских, да ещё в горах.

Сохранился, загрузился.

Бой продолжается, никаких сообщений о моей победе. Впрочем, как и о поражении. 

В общем, как и должно быть.

Повторил ещё пару раз. Результат тот же.

 

Затем из последней сохранёнки дождался вражеской атаки, причём, получил сразу три оборонительных боя в трёх провинциях. 

Не сохранялся,  довёл сражения до конца. В результате один бой проиграл, два выиграл. 

Сохранился-загрузился.

Получил три тех же боя, сразу же сделал S/L... и три сообщения о моих победах...

 

Дождался ещё двух нападений, повторил процедуру - опять одни победы.

То есть, сразу после загрузки почему-то автоматически прекращаются и выигрываются оборонительные сражения. Другими словами, с ними можно вообще не заморачиваться: не подводить резервы, ослабляя другие места,  не выводить особенно потрёпанные дивизии из боя, не следить за бомбардировками, а просто сохраниться и перезагрузиться.

Очень странная механика.

Выходит, чтобы нормально поиграть, ты должен сохраняться между оборонительными сражениями, что очень неудобно, а с началом широкомасштабных военных действий, так практически нереально.

Вот так и теряется интерес к игре...

 

Изменено пользователем MuMu
Ссылка на комментарий

Решил скачать старушку DH, но возникла проблема с совместимостью.

При запуске игры в главном меню картинка начинает "трястись" .

Установлена ОП Win 10, если у кого-то было, подскажите как решить проблему, спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS

Никаких несовместимостей не наюлюдается. При первом запуске винда просит включить компонент Direct Play. Дальше всё работает хорошо.

Если экран трясётся, то возможно, стоит смотреть в сторону настроек Freesync или G-sync.

image.jpeg

Ссылка на комментарий

TeslaBars
В 15.09.2010 в 04:12, Dima-Stranik сказал:
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   Можете подсказать? Где-то на форуме была выложена карта с нумерами провинций. Весит много. Изображение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Навыки и способности командующих (Открыть)

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, кто-нибудь обновите, пожалуйста, ссылку для скачивания игры, а то не работает

Ссылка на комментарий

Ганс пускает газ

Здесь принимают вопросы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 663426

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

роман бармен

Ссылка для скачивания с Турбобит это полная лажа, там все так замудренно что скачать невозможно!!!! кто нибудь дайте пожалуйста ссылку норм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...