Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 212 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
15 часов назад, HugoBo-SS сказал:

Специально запоставил игру с патчами и запустил:

Спасибо за такую попытку помочь!

Указанные тобой варианты были перепробованы ранее. Крутил также настройки карты, винды. Ничего не помогло. Единственное в радеоне есть настройка морфологическое сглаживание - она убрала косяк, но все остальное стало выглядеть очень хреново. Думаю, баг проявляется при определенной конфигурации игры-видеокарты-винды. Не думаю, что он из-за настроек. Но тк проблема касается только курсора (других косяков не заметил), то предположительно решаемая - может где файлик подправить или вообще заменить...

Ссылка на комментарий

В 21.11.2021 в 19:48, Ганс пускает газ сказал:

Как отключить сообщение в игре?

Мне надоело все время нажимать "ОК" на "Сообщения с фронта" и "Сообщения из МИД".

Можно ли их как-то быстро отключить, а не сидеть 30 минут, кликая в настройках в игре?

Кликаешь правой кнопкой мыши на сообщении, и выбираешь «не показывать сообщение» или «показывать в диалоговом окне».

Ссылка на комментарий

Garr_the_master

Ссылка на игру дохлая, на патчи - рабочие

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

15Geforce15

Здравствуйте, господа. Вопрос следующий: есть ли возможность за сателлита выйти из этого статуса? 

Ссылка на комментарий

15Geforce15

Господа, живые есть? Вопрос технический, при запуске игра вылетает, иногда не вылетает, но может вылететь во время игры. Винда 10. Кто с этим сталкивался? Наблюдаю такое как в стим версии, так и в пиратке

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS

По уму, надо читать в первую очередь в просмотре событий виндовс,  а также лог в самой игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы знать, куда копать.

Возможно, стоит настроить опции запуска в режиме совместимости.

Ссылка на комментарий

ValetAres94

Подскажите плиз, помню в ваниле для корпусов был модификатор отношения тяжелый дивок к легким - к примеру если корпус состоял из трех танковых дивок, то получал дебаф во время боя, если отношение сохранялось в пределах 1/2 - 2/1 то получал баф. В DH эта механика сохранилась? Во время боя вроде ничего такого не заметил, только для флота, где количество крупных кораблей не должно превышать количество кораблей охранения

Ссылка на комментарий

Werner101

Если кому-то интересно или кто-то живой, то считаю 1.02 лучшей версией игры. Дальше пошла какая-то лажа. Но вот к чему сообщение.
Читал на данном форуме, что у людей были проблемы в игре за Россию в сценарии ПМВ начиная с версии 1.03-04, потому что там не была изучена мобилизация и войска невозможно без техи было перекидывать. Полностью согласен с этим, это обрушает игру полностью.
Войска тогда уже перебрасывали по ж\д путям, разрабы чет намудрили и накосячили. А так же жестко усилили Германию. В общем за Россию было нереально играть.
НО!
Но я это сделал, с чем спешу порадовать и похвастаться:) Это была невероятно потная катка. Немец обладал жестким преемуществом, наступал.
Австрияки дошли до Кривого рога, немцев смог удержать в прибалтике и части Польши. В Турции удалось продвинуться на пару провинции.
Самый жесткий год был 1915. Как раз удалось изучить эту теху на передислокацию. Едва несколько дивизии не попали в полное окружение, недовольство было 25% из-за потери городов. Враг прорывался отдельными дивизиями в глубь страны. На западе немцы заняли центральную францию и южную. Сербия была полностью захвачена, хотя в начале и нанесла существенный урон Австро-Венгрии. Казалось еще чутка и все.
Но удалось отсечь надолго южную группу войск противника. На кавказском фронте держался против турок, в это время бриты и французы сумели прорвать фронт и османы подписали капитуляцию. Это было первый звонок. Несколько прорвавшихся дивизий врага удалось уничтожить, немцы и австрияки потерпели неудачу в прорыве фронта. Кое-как удалось выстоять и сформировать устройчивую линию фронта.
Дальше Италия вступила в войну и начала развивать наступление вглубь Австрии, нам удалось потеснить в паре провинции немцев.
На фронт начали прибывать японские и британские войска. Французы сумели не допустить развала фронта. И дальше начался перелом.
Убрав почти все недовольство, мы начали создавать припасы и усиливать и модернизировать армию. Франция перешла в контратаку, а Британия начала высадки на севере Германии. Это было начало конца для них. Мы прорвали оборону в восточной пруссии, на южном фронте и освободили часть польши, Франция начала продвижение вглубь западной Германии. Полный развал фронта и невозможность вести войну, вынудили немцев, а затем и всех их союзников подписать капитуляцию! Ура!

И ВАЖНЫЙ ВОПРОС! В версии 1.05 разрабы придумали ивенты или цепочки событий для победы РИ вместе с союзниками или игру можно закрывать в 1918 году?

С удовольствием бы прикрепил изображения, но не знаю, как это тут делать. Два скрина с 1915 и 1917г.

Ссылка на комментарий

Capitalist
В 25.02.2023 в 07:16, ValetAres94 сказал:

Подскажите плиз, помню в ваниле для корпусов был модификатор отношения тяжелый дивок к легким - к примеру если корпус состоял из трех танковых дивок, то получал дебаф во время боя, если отношение сохранялось в пределах 1/2 - 2/1 то получал баф. В DH эта механика сохранилась? Во время боя вроде ничего такого не заметил, только для флота, где количество крупных кораблей не должно превышать количество кораблей охранения

С легкой руки камрада Лемура,создателя мода Эпсилон, так называемый "комбинед армс бонус" многими мододелами больше не используется. Как нереалистичный. Само наличие танковых формирований в стеке уже является бонусом, плюс АИ - абсолютно не умеет этим бонусом пользоваться. В ДХ наверняка "эта механика" сохранилась - зайдите в миску и посмотрите:

# Combat Modifier: Offensive Combined Arms Bonus
# Combat Modifier: Defensive Combined Arms Bonus

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Арториос

Всем привет. Столкнулся с такой проблеммой, конвои не перевозят военные припасы, из за чего войска истощаются. Это происходит в сценарии 1914 года за все страны. К примеру за Германию, пробовал как автоматическое распределение конвоев так и в ручную. Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Космогоник
В 5/24/2023 в 4:41 PM, Арториос сказал:

Всем привет. Столкнулся с такой проблеммой, конвои не перевозят военные припасы, из за чего войска истощаются. Это происходит в сценарии 1914 года за все страны. К примеру за Германию, пробовал как автоматическое распределение конвоев так и в ручную. Кто сталкивался?

Конвойных транспортов хватает? Вражеский флот конвои не перехватывает?

Ссылка на комментарий

Арториос

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 минуты назад, Космогоник сказал:

Конвойных транспортов хватает? Вражеский флот конвои не перехватывает?

всего хватает, и вообще это происходит даже когда я еще в мире. 

Изменено пользователем Арториос
Ссылка на комментарий

АндрейНадеев

 Товарищи а русик на игру есть? Есть этот последний мод на инглизе но разбираться трудно

Ссылка на комментарий

АндрейНадеев

Панове, господа, товарищи приветствую! Подскажите по разведке! Мне не нужно чтоб разведчиков отправляли в Уругвай или Тибет! 😈😈 мне нужны разведчики только в целевых странах! Выбираю 4 целевых страны. И все равно отправляет в каждую тварь по паре! Как правильно отправлять разведку в нужные страны! Поэтапно! И как удалить разведчиков из ненужных стран? 

Ссылка на комментарий

Thanatis

Камрады, играю в Стим версию патч 1.05.1 - пайза не ставится через пробеле (нужно кнопку Пауза на клаве нажимать, что крайне неудобно). Есть ли какая то возможность (или фикс) переназначить кнопку паузы на пробел? 

Ссылка на комментарий

mochuelo
В 17.07.2023 в 00:13, Thanatis сказал:

Камрады, играю в Стим версию патч 1.05.1 - пайза не ставится через пробеле (нужно кнопку Пауза на клаве нажимать, что крайне неудобно). Есть ли какая то возможность (или фикс) переназначить кнопку паузы на пробел? 

Попробуйте отредактировать файл buttons.txt в папке config. Найдите там "BUTTON_PAUSE" и приведите к следующему виду:

press = {
    id = "BUTTON_PAUSE"
    bitmap = "empty.bmp"
    shortcut = space
    background = "pause_button.bmp"
    lower = "BUTTON_0050"
    upper = ""
    }
 

Ссылка на комментарий

Thanatis
7 часов назад, mochuelo сказал:

Попробуйте отредактировать файл buttons.txt в папке config. Найдите там "BUTTON_PAUSE" и приведите к следующему виду:

Все сделал, но ничего не изменилось - в файле пауза стоит на пробел, в игре по прежнему на кнопку пауза 

Ссылка на комментарий

mochuelo
2 часа назад, Thanatis сказал:

Все сделал, но ничего не изменилось - в файле пауза стоит на пробел, в игре по прежнему на кнопку пауза 

Тогда попробуйте проделать тоже самое но в папке самого мода \Mods\Darkest Hour full\config\buttons.txt

Ссылка на комментарий

Thanatis
В 19.07.2023 в 12:22, mochuelo сказал:

Тогда попробуйте проделать тоже самое но в папке самого мода \Mods\Darkest Hour full\config\buttons.txt

Все получилось! Спасибо, камрад 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 665545

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Подскажите как организовать снабжение по воздуху, построил транспортние самолети а в возможних коммандах для них подобних приказов нет, с лихвой пользовался єтим в хои 3 а тут непонятки.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...