Stronghold 3
Лучшие авторы в этой теме
-
belogvardeec 4 сообщений
-
Dark-Warrior 4 сообщений
-
Кусяша 4 сообщений
-
Antinoh 4 сообщений
-
Дoбро 3 сообщений
-
Theodor 3 сообщений
-
Клименко 3 сообщений
-
Аркесс 2 сообщений
-
ReXaR 2 сообщений
-
Kvasir 2 сообщений
-
Strangerr 1 сообщение
-
Jwerwolf 1 сообщение
-
ppaasshhaa 1 сообщение
-
Detech 1 сообщение
-
Expression 1 сообщение
-
Sekam-095 1 сообщение
-
KOROL 1 сообщение
-
radiorock 1 сообщение
-
Barabashka1997 1 сообщение
-
Franc 1 сообщение
-
Cы́роводка 1 сообщение
-
Алекс."Белый".су 1 сообщение
-
Leturus 1 сообщение
-
Red rain 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Дата выхода: весна 2011.
Описание: Ровно пять лет потребовалось студии Firefly, чтобы взяться за разработку Stronghold 3 (PC) полноценного продолжения некогда популярной и всеми любимой стратегической серии. Издательство SouthPeak Interactive давеча объявило, что третья часть Stronghold выйдет весной следующего года и станет одним из главных проектов в линейке компании на ближайшие 365 дней.
Stronghold 3 базируется на нерушимых постулатах серии, которая в рядах стратегов очень уважаема и даже продалась в количестве 5 миллионов коробок. Все, за что вы так любили Stronghold, останется на своем законном месте. Но в то же время стоит ждать каких-то геймплейных нововведений и обновленной графической начинки все-таки с момента релиза Stronghold 2 много воды утекло.
«Stronghold 3 будет поистине грандиозным проектом для нашего портфолио. Принимая во внимание большую армию фанатов и многочисленные улучшения в сиквеле, мы рассчитываем, что Stronghold 3 поможет росту всего франчайза и подправит в лучшую сторону наши финансовые показатели благодаря дополнительным продажам как через розничные сети, так и посредством цифровой дистрибуции», - вещали довольные боссы SouthPeak Interactive.
Stronghold 3 в деталях:
Сотрудники студии FireFly Studios решили немного рассказать о третьей части популярного стратегического сериала Stronghold. Во-первых, в новой части у пользователя будут полностью развязаны руки, когда дело дойдет до строительства замка и обустройства близлежащей местности. Отныне мы сможем полностью самостоятельно проектировать будущее королевство, игра не будет нас ограничивать ни в чем. Лес мешает воздвигнуть башню? Так вырубите его, а не смотрите на покрасневший квадратик, который раньше возвещал невозможность строительства.
Таким же образом будет строиться и работа с сельским населением. Если раньше крестьяне, по большей части, занимались чем хотели и лишь изредка исполняли ваши непосредственные указания, то теперь микроконтроль будет усилен. От вашего решения будет зависеть, чем конкретно будет занят каждый гражданин государства. А значит и ответственность будет выше, ведь если зазеваете, то подчиненный закончит работу и будет всякой ерундой страдать. А его и корми, и пои сплошные убытки!
Во-вторых, серьезным образом будет расширен список доступных построек и тактических схем. Теперь от того, каким образом за крепостными стенами построены здания будет многое зависеть. Чем ближе к внешним стенам стратегически важные объекты, тем выше шанс, что город после даже несильной атаки окажется парализованным. Ведь враг может уничтожить продовольственные склады или, скажем, больницу. А пока вы будете восстанавливать разрушенные постройки, половина вашего населения вымрет.
В-третьих, разработчики обещают полностью переделать физический движок. Разрушения станут реалистичнее. Фактически, уничтожить можно будет все, что вам заблагорассудится. Причем, если попасть в стену легким снарядом, то от нее максимум отвалится камень, а вот тяжелое орудие может пробить довольно ощутимую брешь в обороне. Через нее то в город и проникнут вражеские отряды. Также серьезным улучшениям подвергнется графический движок, но об этом сотрудники FireFly Studios предпочитают пока не распространяться.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Sekam-095,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.