Stronghold 3 - Страница 2 - Stronghold - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stronghold 3

Рекомендованные сообщения

Sekam-095

header.jpg

Дата выхода: весна 2011.

Описание: Ровно пять лет потребовалось студии Firefly, чтобы взяться за разработку Stronghold 3 (PC) полноценного продолжения некогда популярной и всеми любимой стратегической серии. Издательство SouthPeak Interactive давеча объявило, что третья часть Stronghold выйдет весной следующего года и станет одним из главных проектов в линейке компании на ближайшие 365 дней.

 

Stronghold 3 базируется на нерушимых постулатах серии, которая в рядах стратегов очень уважаема и даже продалась в количестве 5 миллионов коробок. Все, за что вы так любили Stronghold, останется на своем законном месте. Но в то же время стоит ждать каких-то геймплейных нововведений и обновленной графической начинки все-таки с момента релиза Stronghold 2 много воды утекло.

 

«Stronghold 3 будет поистине грандиозным проектом для нашего портфолио. Принимая во внимание большую армию фанатов и многочисленные улучшения в сиквеле, мы рассчитываем, что Stronghold 3 поможет росту всего франчайза и подправит в лучшую сторону наши финансовые показатели благодаря дополнительным продажам как через розничные сети, так и посредством цифровой дистрибуции», - вещали довольные боссы SouthPeak Interactive.

 

Stronghold 3 в деталях:

Сотрудники студии FireFly Studios решили немного рассказать о третьей части популярного стратегического сериала Stronghold. Во-первых, в новой части у пользователя будут полностью развязаны руки, когда дело дойдет до строительства замка и обустройства близлежащей местности. Отныне мы сможем полностью самостоятельно проектировать будущее королевство, игра не будет нас ограничивать ни в чем. Лес мешает воздвигнуть башню? Так вырубите его, а не смотрите на покрасневший квадратик, который раньше возвещал невозможность строительства.

 

Таким же образом будет строиться и работа с сельским населением. Если раньше крестьяне, по большей части, занимались чем хотели и лишь изредка исполняли ваши непосредственные указания, то теперь микроконтроль будет усилен. От вашего решения будет зависеть, чем конкретно будет занят каждый гражданин государства. А значит и ответственность будет выше, ведь если зазеваете, то подчиненный закончит работу и будет всякой ерундой страдать. А его и корми, и пои сплошные убытки!

 

Во-вторых, серьезным образом будет расширен список доступных построек и тактических схем. Теперь от того, каким образом за крепостными стенами построены здания будет многое зависеть. Чем ближе к внешним стенам стратегически важные объекты, тем выше шанс, что город после даже несильной атаки окажется парализованным. Ведь враг может уничтожить продовольственные склады или, скажем, больницу. А пока вы будете восстанавливать разрушенные постройки, половина вашего населения вымрет.

 

В-третьих, разработчики обещают полностью переделать физический движок. Разрушения станут реалистичнее. Фактически, уничтожить можно будет все, что вам заблагорассудится. Причем, если попасть в стену легким снарядом, то от нее максимум отвалится камень, а вот тяжелое орудие может пробить довольно ощутимую брешь в обороне. Через нее то в город и проникнут вражеские отряды. Также серьезным улучшениям подвергнется графический движок, но об этом сотрудники FireFly Studios предпочитают пока не распространяться.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_2f265dc60009585090eea9e8d1e1ea1362ce4

ss_4314d66b4e65f3563c5d20cdb326e3c5e254e

ss_413c32a42f310808c5d5fbf2d02acb0c8b65c

ss_4040180eece4452deaee677adcce015f79207

ss_73eaa6f8c9b807981437f06343012bfe5de76

ss_801970f8fe0b91a68c777c3f3473c38d40cee

 

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил форматирование, добавил изображений
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вторая разочаровала, от третьей чего-то феноменального ждать трудно. Оригинальная Crusaders самая кошерная 9_9 Одна из моих первых стратегий.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил пустой смайл
Ссылка на комментарий


 i 

Статья 1 Флуд

Флуд - это публикация в теме неинформативного сообщения. К числу таковых относятся:

сообщения, не содержащие связного текста и смысловой нагрузки;

сообщения, состоящие только из смайлов, междометий и цитат других пользователей;

нарушающие правила разделов форума;

Флуд запрещен во всех разделах, кроме "Раздела активных дискуссий".

Санкции

Сообщения нарушителя следует стирать со снятием скриншота или же переносить в раздел активных дискуссий или тему "мусорка".

При первом нарушении модератору следует предупредить пользователя о недопустимости его действий со ссылкой на данный закон.

При повторном нарушении в течение пяти суток после вынесения предупреждения пользователь может быть переведен в группу "нарушитель" на срок от 1 до 5 дней. В игровых разделах форума и подфоруме "Правительство" срок наказания может быть увеличен до 10 дней.

При совершении этого нарушения в статусе "нарушитель" пользователь переводится в группу "нарушитель-рецидивист" с добавлением к сроку наказания 5 дней. В игровых разделах форума и подфоруме "Правительство" добавление к сроку наказания может быть увеличено до 10 дней. При совершении этого нарушения в статусе "нарушитель-рецидивист" пользователю добавляется 5 дней в этом статусе.


 


 ! 

на основе этого закона radiorock получает пред.
 


 i 

Флуд перенесен в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Gfm-89
Ссылка на комментарий

radiorock
Флуд — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений не несущих смысловой нагрузки на веб-форумах, в чатах и блогах.

Начнем. Однотипная информация на нескольких ветках? Эта картинка была размещена только здесь. Не несущая смысловой нагрузки? "Наш хмель пожрал долгоносик" - известная фраза из игры Stronghold, таким образом эта картинка имеет прямое отношение к игре. Если уже юмор стал чем-то бессмысленным сам по себе, тогда ок, но я о таком не слышал. Итого это не флуд. И это не оффтоп. Так за что закосил?

Ссылка на комментарий

Dark-Warrior

Наконец то вышла

Год выпуска : 2011

Жанр: : RTS

Разработчик: FireFly Studios

Издатель : SouthPeak Interactive

Тип издания: Пиратка

Язык интерфейса: eng

Язык озвучки: eng

Таблэтка: Присутствует (3DM)

Системные требования:

Операционная система: Windows XP(SP3)/Vista(SP2)/7

Процессор: : Dual Core 2.0 ГГц

Оперативная память: : 2 Гб

Видеокарта: 256 Мб (NVIDIA 7900 GS/ATI HD 2600 XT)

Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Свободное место на жестком диске: 4 Гб

Описание:

Stronghold 3 – новая игра в серии стратегий в реальном времени Stronghold. Ее главная особенность – постройка замков – была значительно усовершенствована, предоставляя игрокам небывалый контроль над размещением зданий. Это позволяет им создавать свои королевства согласно с их тактическими планами. Кроме этого, в игру были введены ночные осады, что значительно увеличивает количество различных тактик и добавляет ряд новых возможностей. Графический движок позволит вам рассматривать здания в деталях, а физический движок добавит возможность разрушения объектов.

Скачать можно отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждём русификатор :)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Дoбро
94b8e87f951f38db7e79b3b1c424808d.png

Год выпуска : 2011

Жанр: : RTS

Разработчик: FireFly Studios

Издатель : SouthPeak Interactive

Тип издания: Лицензия

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Английский

Таблэтка: Присутствует (SKIDROW)

Системные требования:

Операционная система: Windows XP(SP3)/Vista(SP2)/7

Процессор: : Dual Core 2.0 ГГц

Оперативная память: : 2 Гб

Видеокарта: 256 Мб (NVIDIA 7900 GS/ATI HD 2600 XT)

Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Свободное место на жестком диске: 5 Гб

Описание:

Stronghold 3 – новая игра в серии стратегий в реальном времени Stronghold. Ее главная особенность – постройка замков – была значительно усовершенствована, предоставляя игрокам небывалый контроль над размещением зданий. Это позволяет им создавать свои королевства согласно с их тактическими планами. Кроме этого, в игру были введены ночные осады, что значительно увеличивает количество различных тактик и добавляет ряд новых возможностей. Графический движок позволит вам рассматривать здания в деталях, а физический движок добавит возможность разрушения объектов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

023cf4a7c8e3a77defd462272255a7a0.jpg

ea1ab62e4f318b11958ee3d46ecbb979.jpg

0018e0b8243eed4fc17d956f30766a24.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Русификатора я так понимаю нету?

Ссылка на комментарий

Dark-Warrior
Русификатора я так понимаю нету?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот только сам ещё не играл.

Ссылка на комментарий

Дoбро

русская версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждём репак

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Detech

Что-то как то... совсем страшненько выглядит...

Управление юнитами - ужасно. Юниты не видят цели даже если стоят от нее в 3 метрах и находятся в агрессивном режиме. Чтобы они сагрились - надо им сказать идти ткнув практически во врага. В агрессивном режиме крестьянин не атакует врага когда убивают его соседа в построении, стоит и курит.

При этом пытаясь направить их на атаку - материшься тройным матом, модель хитбокса не попадает в модель пероснажа - меч атаки появляется где то в стороне от фигурки противника, водишь по 10 секунд около персонажа в надежде нащупать эту точку.

В строю дальнобойные юниты никак не хотят стоять сзади, все время лезут вперед. В силу того что у них радиус атаки выше - они сагриваются первыми и кинув копье - бегут на врага в рукопашку и дохнут. Стоящие ПЕРЕД ними рукопашники при этом продолжают курить как будто никакого боя нет. Даже если ты дальнобойным приказал идти назад - идти назад они не хотят. Вернее медленно и неохотно, раза в 3 медленее чем бежали вперед, бредут назад. Ссно дохнут все, пока ты судорожно пытаешься нащупать хитбокс противника чтобы послать крестов в бой.

Залезя на башню или стену, копейщики зажимаются в один угол, оставляя противоположный неприкрытым, и заставить их встать как то равномерно нельзя. Складывается впечатление что и стреляют они в ближайшего одновременно, правда не уверен - но выглядит странно что 50 копейщиков стоящих на башне метают копья одновременно и убивают только 1 креста бегущего первым.

У церкви хитбокс в 3 раза больше нее самой. Кликаешь на другое строение стоящее рядом, а выбирается церковь.

В общем, 2 часа играл - 2 часа матерился на управление и АИ. Может пока еще не просек всей фишки игры, хз.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Обновил первое сообщение темы:

*Внёс актуальные ссылки на русскую версию.

Ссылка на комментарий

Что-то как то... совсем страшненько выглядит...

Управление юнитами - ужасно. Юниты не видят цели даже если стоят от нее в 3 метрах и находятся в агрессивном режиме. Чтобы они сагрились - надо им сказать идти ткнув практически во врага. В агрессивном режиме крестьянин не атакует врага когда убивают его соседа в построении, стоит и курит.

При этом пытаясь направить их на атаку - материшься тройным матом, модель хитбокса не попадает в модель пероснажа - меч атаки появляется где то в стороне от фигурки противника, водишь по 10 секунд около персонажа в надежде нащупать эту точку.

В строю дальнобойные юниты никак не хотят стоять сзади, все время лезут вперед. В силу того что у них радиус атаки выше - они сагриваются первыми и кинув копье - бегут на врага в рукопашку и дохнут. Стоящие ПЕРЕД ними рукопашники при этом продолжают курить как будто никакого боя нет. Даже если ты дальнобойным приказал идти назад - идти назад они не хотят. Вернее медленно и неохотно, раза в 3 медленее чем бежали вперед, бредут назад. Ссно дохнут все, пока ты судорожно пытаешься нащупать хитбокс противника чтобы послать крестов в бой.

Залезя на башню или стену, копейщики зажимаются в один угол, оставляя противоположный неприкрытым, и заставить их встать как то равномерно нельзя. Складывается впечатление что и стреляют они в ближайшего одновременно, правда не уверен - но выглядит странно что 50 копейщиков стоящих на башне метают копья одновременно и убивают только 1 креста бегущего первым.

У церкви хитбокс в 3 раза больше нее самой. Кликаешь на другое строение стоящее рядом, а выбирается церковь.

В общем, 2 часа играл - 2 часа матерился на управление и АИ. Может пока еще не просек всей фишки игры, хз.

Абсолютно согласен со всем вышесказаным, играбельность сводится на нет. Пока корявости эти не поправят - не стоит даже пробовать что то проходить. Ты требуешь от юнитов нечто, согласно иконке действий, их же реакция на всё - либо стоять и забивать на всё, даже не атакуя, либо бежать сломя голову вперёд. Кстати обещано, что юниты будут возвращаться на место, после того как врага поломали - так этого нету совершенно. Графика да, мне понравилась вполне, но убитое управление с убогим аи это худшее из всего что я видел в их серии.

Ссылка на комментарий

Antinoh

блин, а мне еще придется и порт для OS X ждать((((

но судя по первым отзывам игра не ахти…

Ссылка на комментарий

dobrodukh

Не хотелось бы расстраивать народ, но по моему третья часть отстойная. Меня правда, хватило только на две миссии.

Графика ужасная. Выглядит грязными пятнами все вокруг. Про АИ вообще лучше не говорить. Солдатики тупят страшно. Заставки и интерфейсы по моему делал какой программист на полставки, а не художники.

Надо попробовать онлайн версию. Может там получше.

Ссылка на комментарий

arkadiyssk
Ну может позже локализуют официально.
Ссылка на комментарий

Не хотелось бы расстраивать народ, но по моему третья часть отстойная. Меня правда, хватило только на две миссии.

Графика ужасная. Выглядит грязными пятнами все вокруг. Про АИ вообще лучше не говорить. Солдатики тупят страшно. Заставки и интерфейсы по моему делал какой программист на полставки, а не художники.

Надо попробовать онлайн версию. Может там получше.

Согласен

Ссылка на комментарий

Штурман

Вышел обзор Stronghold III в январских Писииграх.

Автор обзора: А. Арбатский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Под картинками сканы в читабельном разрешении.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Патчи то уже были? Управление и мозги юнитам подправить?

Ссылка на комментарий

1 и 2 очень нравились, но эта разочаровала.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28779

Лучшие авторы в этой теме

  • belogvardeec

    4

  • Dark-Warrior

    4

  • Кусяша

    4

  • Antinoh

    4

  • Дoбро

    3

  • Theodor

    3

  • Клименко

    3

  • Аркесс

    2

  • ReXaR

    2

  • Kvasir

    2

  • Strangerr

    1

  • rigips

    1

  • Detech

    1

  • Expression

    1

  • ryazanov

    1

  • arkadiyssk

    1

  • mor

    1

  • Barabashka1997

    1

  • Franc

    1

  • dobrodukh

    1

  • Oobaneko

    1

  • andreymg

    1

  • denis123

    1

  • Drovosekas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...