Перейти к содержимому
Strategium.ru

"Божественный Ветер": Дневники разработчиков


Navy

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

графика меня радует


tAN at Tos

А меня радуют самураи :-)


это после этого аддона можно будет в Викторию 2 сейвы конвертировать?!


CommunistAlex

Скрины понравилисьbiggrin.gif,графа как в виктории 2 стала.Думаю интересное дополнение получится)022.gif


class1999

Карта нормуль. Только мне кажется что интерфейс в вики2 более удобный чем в евро3. Например очень глубоко закопали наем армии, технологии смешали с доходами расходами, общая статистика здесь она почему то летопись называется очень неудобная. И целых две кнопки справа по видимо разрабы считают их основоопределяющими вывели на главный интерфейс связанные с СРИ. Что с ними можно сделать мне не понятно.


Если Европу переведут на движок Виктории - это хреново.

Для меня.


prinigo
Если Европу переведут на движок Виктории - это хреново.

Для меня.

Согласен! И для меня тоже... Придётся опять 3Д-Аналайзером железо мучить. :mad:


Обновляйте железо. :) Прогресс не остановить! Лучше новый движок, чем старый, имхо.


Лучше новый движок, чем старый, имхо.

Имхо, лучше эффективный по скорости работы алгоритмов самой игры движок, чем столь же тормозящий, но с чуть улучшенной графикой. Меня графика Httt вполне устраивает, а интерфейс я даже считаю лучше, чем в V2. Все довольно компактно, в Httt все "общегосударственные" кнопочки появляются лишь при нажатии на герб, а не занимают постоянно кучу места в верху экрана как в V2. Имхо, чем большее количество пров можно увидеть одновременно, тем проще следить за событиями в мире и своевременно и правильно на них реагировать.


Имхо, лучше эффективный по скорости работы алгоритмов самой игры движок, чем столь же тормозящий, но с чуть улучшенной графикой. Меня графика Httt вполне устраивает, а интерфейс я даже считаю лучше, чем в V2. Все довольно компактно, в Httt все общегосударственные кнопочки появляются лишь при нажатии на герб, а не занимают постоянно кучу места в верху экрана как в V2. Имхо, чем большее количество пров можно увидеть одновременно, тем проще следить за событиями в мире и своевременно и правильно на них реагировать.
Мне нравится интерфейс Вики2. Одним взглядом можно окинуть всю политику государства. Ради этого можно пожертвовать и видимостью пару провинций.

Парадоксы будут делать наиболее красивый движок хотя бы для того, чтобы привлечь новых геймеров...


Isaac New
Мне нравится интерфейс Вики2. Одним взглядом можно окинуть всю политику государства. Ради этого можно пожертвовать и видимостью пару провинций.

Парадоксы будут делать наиболее красивый движок хотя бы для того, чтобы привлечь новых геймеров...

А я в играх движок в последнюю очередь оцениваю. Главное - удобство интерфейса. В Европе - всё предельно просто и понятно, и, самое главное, удобно подгоняемо под игрока


(изменено)
Обновляйте железо. :) Прогресс не остановить! Лучше новый движок, чем старый, имхо.

Как по мне - в таких играх графика далеко не самое важное. Сделанный "с любовью" 2д был бы хорош.

Главное удобный интерфейс и скорость работы. Кстати, у парадоксов хоткеев маловато. И некоторые мелочи порою раздражают - неужели сложно догадаться сделать кнопочку "отделить 1 отряд от армии" и сделать ей хот кей - чесслово эта кнопка выглядела бы у меня как wsad после КСов..

В Виктории явно память течет - прям ведро без дна. Съесть 2Гб памяти + 3 из подкачки - не нормально..

Хотя если они таким образом чего-нить кэшируют чтоб работало быстрее.. то Аминь.

*и да, я привык к ноуту и за настольный не хочу перелазить .)

Изменено пользователем hisp

Expression
(изменено)

+1 и 3Д анализер не достает.

Да и даже изометрия хороша, если игра супер. Например Балдурс Гейт 2 !!!11 Или Страркрафт (хотя мне не нравится, но миллионы корейцев не могут ошибаться, верно?)

Изменено пользователем Expression

imperator 12

у меня наверное комп не потянет :020:


 Мне кажется..что Европа на карте Виктории...чистый бред. Очередной способ высосать с меня 350 р.

Иногда, смотришь на 4 коробочки с Европами и думаешь.... как эти люди смогли меня развести 4 раза купить по сути одну и туже игру.

Посмотрим...может там появится династическое древо.....двор, состоящий из всяких там графоф, князей, проработанная дипломатия.

Но после Вики2 ДП3...парандоктавские стратегие разочаровывают меня больше и больше))


Дон Антон

Хех, если Вы считаете Европу 3 чистую и хотя бы ЕУ3 Византия одной и той же игрой, то Вы наверное вообще в них не играли...


Дневник Разработчиков №2

«Какую ценность имеет титул? Власть — единственно важная вещь». Джеймс Клавелл «Сёгун».

На этой неделе мы занимались тем, что дало название этому дополнению, а именно специфическим национальным механизмом Японии (мы также работаем над Китаем, но об этом поговорим в другой раз).

Во-первых, почему мы это делаем? Третья «Европа» в своем текущем состоянии охватывает 6 веков мировой истории и весь земной шар — и все это с целью сделать игру как исторически достоверной, так и интересной одновременно. Естественно, нам приходилось концентрироваться над определенными территориями; и если игра за европейские страны оставляла приятные впечатления, то сказать это же про страны вроде Японии уже было нельзя. Поэтому пришла пора добавить таким странам еще один слой геймплея.

Итак, что мы делаем для Японии? Как многие из вас знают, в этот исторический период Япония была крайне децентрализованной страной, и мы пытаемся частично реализовать это в игре. Мы пытались создать такие правила для Японии, чтобы не слишком повлиять на текущую игровую механику. В результате мы пришли к системе, в которой вы играете за одного из даймё, борящегося за власть над сегунатом. Только один из этих даймё может владеть титулом Сёгуна, и только сёгун может проводить внешнюю политику.

Кое-кто из наиболее исторически подкованных камрадов наверняка смекнет, что карта на старте игры не отражает реальную историческую ситуацию в Японии в это время. На это есть причина — области, контролируемые различными кланами, были столь раздроблены, а фамилии возвышались и приходили в упадок так быстро, что отразить это при ограничениях движка Европы не представляется возможным. Поэтому нам пришлось кое-что поправить в географии, и мы надеемся, что вы даже в таком случае сможете почувствовать дух того времени. Если же нет — что ж, как обычно, все легко можно поменять самому.

У сёгуна есть специальный параметр — авторитет, который отражает его репутацию среди других даймё и у императора. С увеличением или уменьшением этого показателя даймё получают доступ к большему или меньшему числу дипломатических опций, которыми они могут воспользоваться для борьбы за власть (при этом даймё могут вести внешнюю политику только на территории Японии). Если авторитет сёгуна упадет слишком низко, его заставят покинуть свой пост, а между даймё начнется жестокая борьба за получение этого титула (мирным путем или войной). Если же Япония подвергнется нападению иностранцев, все кланы немедленно объединяться, дабы противостоять агрессорам.

У такой системы есть множество других приятных изменений, но о них я рассказывать не буду: думаю, и этого хватит, чтобы вы смогли почувствовать вкус того, что вас ждет. На следующей неделе мы поговорим о Китае.

Из комментариев:

1. Можно иметь неограниченное число даймё, достаточно в информацию о стране добавить строчку 'daimyo = yes'

2. Если останется только один даймё, он сможет распустить сёгунат, получить все щиты на Японию и создать единую страну.

СкриншотНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

www.paradoxgames.ru


Константинъ

Конечно интересно разработчики придумали улучшить Японию,но я думаю что с Русскими Княжествами тоже можно было бы сделать более проработаный подход,например борьбу за титул "Великий Князь" между Москвой и Тверью!И вообще когда начинаешь играть за Русь не чувствуешь ига Орды!А ведь Русь от Орды только при Иване III освободилась а это уже была вторая половина 15 века,а игра начинается гораздо раньше!


 Мне кажется..что Европа на карте Виктории...чистый бред.

Изменение внешнего вида карты при изменении масштаба - вещь прикольная, и дизайн карты подходил для Виктории 2. Но лепить ту же карту уже на Европу... согласен, бред. Было бы великолепно, если бы при удалении карты, её внешний вид становился чем-то вроде а-ля Колумб, я имею ввиду старинную, потёртую карту мореплавателей.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 405
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 95021

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    32

  • Otshelnik

    29

  • prinigo

    26

  • Navy

    24

  • Reggea

    18

  • Егор

    14

  • WildCat

    14

  • Angry Fox

    13

  • Мостовик

    13

  • Дон Антон

    12

  • Isaac New

    12

  • Loriens

    7

  • qwerty111

    7

  • Исмаил I

    6

  • Константинъ

    6

  • treshold

    6

  • verfall

    6

  • Chaos Destroyer

    6

  • karinka025

    5

  • Ivashka

    5

  • Rednif Tap

    5

  • zyz

    5

  • Salazar

    4

  • Ghost

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...