ELEX - Страница 4 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

ELEX

Рекомендованные сообщения

Scald
aIQ6oBZ.jpg

Дата выхода: 17 октября 2017

Платформы: PC PS4 Xbox One

Жанр игры: Action\RPG

Издатель: Nordic Games

Разработчик: Piranha Bytes

Официальный сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nordic Games и Piranha Bytes анонсировали экшен-РПГ с открытым миром Elex. Название игры расшифровывается как eclectic, lavish, exhilarating, xenial.

Действие развернется в постапокалиптической научно-фантастической вселенной. Мир игры полон оригинальных персонажей и мутантов. Обещают сложный моральный выбор и мощный экшен. Премьера состоится на Gamescom 2015.

Релиз Elex запланирован на 17 октября 2017 для ПК, PS4 и Xbox One. По словам Piranha Bytes и Nordic Games на сегодняшний момент это их самый амбициозный проект.

Ранее главный руководитель компании Бьорн Панкрац, когда ему задали вопрос о том, существует ли возможность создания ремейка первой части Gothic в будущем, дал комментарий по этому поводу:

Цитата
На данный момент мы работаем над другим проектом, мы погружены в него полностью, чтобы когда вы увидели результат, вам бы это очень понравилось. Мы считаем, что каждый фанат серии Gothic должен будет обратить внимание на этот проект.

 

Спойлер

d2e6036a26d7ecdf9b272afce8b2efc6.jpg

elex-03.jpg

elex-screen-02-ps4-us-14jul17?$MediaCarousel_Original$

Old-ruin-in-Edan.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Да, очень жаль, что мы получим очередное, извините, поделие(хотел выразиться покрепче, но вспомнил о правилах :) ). До чего докатились Пираньи - просто стыд и срам. Честно, никак не возьму в толк, зачем решили смешать магию и технологии? Остановились бы на сай-фай-сеттинге, раз захотелось сделать что-нибудь эдакое, а магия уже приелась.

Ссылка на комментарий

Userius
33 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Да, очень жаль, что мы получим очередное, извините, поделие(хотел выразиться покрепче, но вспомнил о правилах :) ). До чего докатились Пираньи - просто стыд и срам. Честно, никак не возьму в толк, зачем решили смешать магию и технологии? Остановились бы на сай-фай-сеттинге, раз захотелось сделать что-нибудь эдакое, а магия уже приелась.

просто все их игры всегда были в средневековом сеттинге, то есть типо они умеют его делать, да и модельки\текстуры наверно оттуда понабрали))))

Самое печальное, что в угоду этой механике будут действовать глупые вещи. Очевидно же, что с лазерной пушки можно из далека снять берсерка с выстрела, без потерь. И чтобы такого не было наверняка придумают, что у берсерков врожденный резист к лазерному оружию.... Но это же бред, если они умеют в резист, то почему не умеют в само это оружие)))) Тупо потому что не хотят? но это же глупо.

Тем более современные геймеры крайне суровые критики, и деревянный мир с деревянными персонажами не простят. 

Будут те, кто будет писать на форуме "эта игра не про графоний, иди играй в дотку")))) но рпг от третьего лица всегда про графоний, те же Готики на год своего выхода имели отличную графику.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, Userius сказал:

просто все их игры всегда были в средневековом сеттинге

Да, я хоть и поздно, но играл в 3 Готики. И именно 3я вообще никак не зацепила. При том, что я не бог весть какой фанат и проходил через много лет после выхода. Первая, на мой взгляд, была самая удачная. Как я любил прикинуться ветошью стрекозой и полетать по миру. 9_9

Ссылка на комментарий

Userius
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

При том, что я не бог весть какой фанат и проходил через много лет после выхода.

Повезло тебе. А я в первый же день купил диск, красивый такой, красненький. Мы с корешом сели и играть и офигели. ТАК сильно глючила и тупила это ппц, хотя комп хороший был. Столько багов было, тьма просто. Пуканы у нас полыхали неистово. Я затаил злобу на этих ребят, и 4ю готику, аркания которая, уже купил на торрентах. И как в воду глядел, худшая в серии, без вариантов.

Поэтому лично к этим разрабам у меня отношение плохое. Предзаказа точно не будет, после релиза сначала торренты. И даже если понравиться, не факт что куплю. В качестве мести за старые грешки)))) Они меня поимели, теперь моя очередь:D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Userius сказал:

Повезло тебе. А я в первый же день купил диск, красивый такой, красненький.

Это ты про первую, или про третюю?

Я в третюю тоже играл с диска тоже в релизную, после 1й и 2й, и хоть глюки были - но вот чтобы игра прям не играбельна была, сказать не могу. Нормально шла.

22 часа назад, Userius сказал:

 Я затаил злобу на этих ребят, и 4ю готику, аркания которая, уже купил на торрентах.

4ю Готику, которая Аркания, делали не пираньи а левая студия нанятая издателем которому по договору принадлежали права на продолжение, после расставания с пираньями. Деревянный Джо вроде. Так что пираньи к этому позору отношения не имеют. Вот Райзен 2 это да, их фейл.

Ссылка на комментарий

Userius
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Это ты про первую, или про третюю?

Угу, третью.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 30.05.2017 в 07:45, Userius сказал:

И тут же!! Монстры не растут с вами, а имеют фиксированный уровень.((( Это что ппц, а нахера тогда свободный мир? Получается будут стоять имба монстры на мосту, и ты не пройдёшь один фиг, пока не докачаешься. Офигенный открытый мир)))))

Вполне открытый мир - абсолютно естественно иметь опасные зоны.

То ли дело Автоллевелинг - стоит имба на мосту, она выше тебя по уровню в 2 раза. Ты прокачал уровень, пришел - а она опять в два раза толще по уровню. Второй раз пошел качаться, снова пришел на тот мост - и вот жеж тварь, она опять в два раза толще тебя.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
В 08.06.2017 в 22:16, Userius сказал:
В 08.06.2017 в 22:08, Хоттабыч сказал:

 

Повезло тебе. А я в первый же день купил диск, красивый такой, красненький. Мы с корешом сели и играть и офигели. ТАК сильно глючила и тупила это ппц, хотя комп хороший был. Столько багов было, тьма просто. Пуканы у нас полыхали неистово.

Меня с третьей частью смогла примирить после такого облома с лицензионным диском только фанатская сборка с кучей всевозможных фиксов, появившаяся много лет спустя. 

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Е3: будут ли разум и эмоции преобладать в Elex?

 

Как смог:D

 

Мы, люди, как самые развитые существа, обладаем и разумом и эмоциями. Это позволяет нам познать мир с разных сторон, будь то ощущение боли и горечи или момент радости. Эмоции - важная часть человека. Представьте себе, что все наши решения влияют на развитие мира. Хотим ли мы жить в мире где правят эмоции или холодный расчет? И разработчики, похоже, тоже задались этим вопросом.

Elex это экшен РПГ от создателей Готики. Игроки попадают в оригинальную пост-апокалиптическую вселенную, где размыта грань между фентези и фантастикой. Мир населен множеством опасных тварей, которые могут отправить нашего героя в могилу. Также есть несколько фракций, каждая со своей культурой. Выбирать сердцем или головой? Нет правильного ответа, решение только за нами.

ELEX_Chainsword_Combat_3840X2160_noUI_00

 

Действие происходит на планете Магалан, которая раньше была технологически продвинутым миром, пока упавший метеорит его не разрушил. Выжившие объединились в разные фракции, и ведут  борьбу за новый ресурс, который прилетел вместе с метеоритом - Элекс. Элекс может дать технологии, как и магию, а также создавать новые формы жизни. Это невероятно мощная субстанция, она находится в центре конфликта между четырьмя фракциями.

Четыре основные группы в  Elex - берсерки, эльбы,  клирики и преступники. Каждая из этих групп существует в совершенно другой стадии технологических достижений, и каждая из них использует Elex для разных целей: Берсерки используют его, чтобы заменить технологию магией, Эльбы используют его, чтобы стать сильнее за счет потери всех эмоций , Преступники живут как анархисты, не заявляют о своей верности ни одному богу или правительству. Клерики считают, что поглощение Elex - это грех. Действия игрока будут влиять на его отношения с каждой группой. Игроку придется выбрать одну группу если он хочет достичь финала игры. Однако можно сыграть 90% времени так и не выбрав фракцию.

ELEX_Jetpack.jpg

 

В мире Магалана есть и заснеженные горы, и джунгли, и пустынные вулканические местности. Каждое место, которое вы видите на горизонте, можно посетить. Для этого игроку дают реактивный ранец, чтобы облегчить исследование мира.

ИИ НПС в игре постоянно следит за игроком, запоминает его выборы и действия и подстраивает мир соответственно. Моё первое впечатление от игры оптимистичное, игра похожа на сборник удачных идей из разных успешных проектов, как Фаллаут, Аркхем, Фейбл и других. Но судить по игре до её выхода так себе занятие:D Сборник хороших идей не всегда имеет хорошее исполнение. Ждем выхода в октябре, чтобы вынести вердикт.

 

 

PS Что за Эльбы? Говорили же что 3 фракции, а тут опа, четвертая нарисовалась.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Userius сказал:

Что за Эльбы? Говорили же что 3 фракции, а тут опа, четвертая нарисовалась.

не-не, погуглил, даже в интервью годовалой давности говорят о четырёх фракциях

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но там ничего нового, большой мир, так себе боевка, завязка сюжета, которую мы уже знаем.

Правда опять говорится про 3 основные фракции: берсерки, клирики и преступники.

Странная фигня, где 3 где 4. беспредел))))

Не стал переводить.

Ссылка на комментарий

Userius

Довольно хорошее 30-минутное превью от русского человечка.

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Видеопредставление Изгнанников 

 

Продемонстрировав необычный открытый мир с полной свободой выбора ELEX, в котором спокойно уживаются магия с научной фантастикой, THQ Nordic и Piranha Bytes решили уделить внимание ещё одной из игровых фракций — Изгнанники (The Outlaws).

Как гласит официальное описание, эти опасные товарищи обитают в смертоносной пустыне Тавар, в которой вряд ли захочет поселиться хоть одно разумное существо. Однако после окончания войн за территории именно там — за неимением, в общем-то, другого выбора — нашли убежище обездоленные выжившие и прочие маргиналы, которые и объединились во фракцию Изгнанников.

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

18.jpg

 

Немецкий сайт  Gameswirtschaft сообщил, что ЕС в этом году поддержит 4 игры, общей суммой 500 000 евро, по программе  "Creative Europe Media". Одна из этих игр, на которую выделят 150 000 евро будет Elex 2. 

Ну удачки им с продажами первой части:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 часов назад, Userius сказал:

пираньи подумывают о Elex 2

Мечтать не вредно, вредно не мечтать. :)

Ссылка на комментарий

Userius
4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Мечтать не вредно, вредно не мечтать. :)

Да и эти 150к от ЕС врят-ли помогут в создании игры такого уровня. Если только трейлер сделать на них для кикстартера:D

Ссылка на комментарий

Userius

Геймплей с Геймскома, человечек такой же деревянный, остается надеяться на глубину геймплея, иначе лично для меня мимо:D

 

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Разрабы дали интервью в рамках Геймскома, но на немецком.

Ишь бишь нихт не понимать, но может кому пригодиться. Если кто понимает о чем они треплются, буду рад краткому содержанию))

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25508

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    45

  • Userius

    31

  • Scald

    20

  • Gorthauerr

    13

  • Korkut

    8

  • Chestr

    7

  • mr_john

    4

  • Gil-galad

    4

  • Kapellan

    3

  • EugeneL

    3

  • simonov-89

    3

  • eros

    2

  • Жора

    2

  • Geremande

    2

  • fffggg

    2

  • Volchenock

    2

  • WolfRus

    2

  • Shikot

    2

  • Kronic

    1

  • BigMek

    1

  • Chessy

    1

  • Godemar

    1

  • Михаил Иванов

    1

  • Venc

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Компания THQ Nordic выпустила кинематографический трейлер Elex. Он посвящен возможности выбора своего пути. Ваши решения повлияют на многих персонажей и фракции. Объявлена точная дата выхода - 17 октя

Korkut

Я помню, когда только вышел Обливион, его сильно попрекали тем, что из-за автолевелинга уже нет того духа авантюризма, когда на мосту стоит имба и не пропускает тебя, а значит придётся либо невероятно

Userius

Вышло представление класса Берсерк. типа трейлер про него. Хотя фигня всё это, берсерка в ролике мы видим секунд 5-7, остальное как обычно пейзажи. А так стандартные бойцы с щитом мечом  и умеющие в м

Korkut

Небольшое количество свежих артов, скринов и одно геймплейное видео по грядущей rpg от создателей Готики: Арты   84

Userius

Немецкий журнал "ПС гамарь" статейку неплохую замутила. (как написано на журнале Эксклюзиве Воршау, чтобы это ни значило)))))) На реддите есть перевод на английский. В принципе, понятно. У меня а

WolfRus

Да не,  по игре я вроде багов особых не заметил. Единственное к чему у меня претензии - к реалистичности мотиваций неписей (ну и, соответственно, сюжетной линии).  Причем с самого начала, с первой же

Хоттабыч

Прошёл Элекс - вот она - настоящая РПГ. Жду с нетерпением вторую часть. Из минусов - технические баги, неинтуитивный интерфейс, отсутствия человеческих описаний для скилов, всех возможных апгрейдов ор

Korkut

Чтобы это выяснить, можно посмотреть 40 минут геймплея, которые недавно выложил блогер Gronkh, единственное, всё происходящее на немецком, но мы трудностей не боимся, верно?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...