Перейти к содержимому
Strategium.ru

Deniskrapivin

Рекомендованные сообщения

Никогда. Или очень не скоро. Мод был мной заброшен и в ближайшее время я не собираюсь его воскрешать.

Вот так печаль( он на новую версию не пойдет ведь?


Ohotnik666

Где в моде и чего дописать, что бы можно было пленных:

1. Обращать в свою веру;

2. Сделать своими подданными;

3. Выдать замуж/женить.


Kesamim
Никогда. Или очень не скоро. Мод был мной заброшен и в ближайшее время я не собираюсь его воскрешать.

Почему? Этот мод по популярности на стратегиуме уступает только русификатору.


Xanderovich
(изменено)

Real Middle Ages должен жить.

Изменено пользователем Xanderovich

Deniskrapivin
(изменено)

Всем доброго времени суток. Решил сегодня все-таки покопаться и выложить новую версию мода. Сражу огорчу - в нем нет рабства. Хотя оно было наполовину сделано, я, однако полностью убрал все наработки, так как сейчас мне лень возиться с этой сложной механикой. Версия мода идет на 2.4.5

Пофиксены баги, добавлены кнопочки "получить выкуп за всех" и "умертвить всех пленников", ИИ теперь намного меньше беспределит в плане пыток, в бою вы можете лишиться глаза, усилены болезни и много других мелких штучек. Также сюда добавлен мод Dynasty Isolation от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всем приятной игры)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

P.S.

Если Вы играете с модом Novgorod 2.4.5 от товарища е479 вам придется удалить два файла в папке

C:\Program Files (x86)\Crusader Kings 2\mod\CK2_Novgorod_Rus_2450\decisions удалить vassal_decision

C:\Program Files (x86)\Crusader Kings 23\mod\CK2_Novgorod_Rus_2450\gfx удалить папку characters

На работе мода это никак не скажется, просто после последнего обновления

Novgorod возникли некоторые проблемы совместимости

9bf7d1aa90e4.png

Изменено пользователем Deniskrapivin

WhiteSoap
Всем доброго времени суток. Решил сегодня все-таки покопаться и выложить новую версию мода. Сражу огорчу - в нем нет рабства. Хотя оно было наполовину сделано, я, однако полностью убрал все наработки, так как сейчас мне лень возиться с этой сложной механикой. Версия мода идет на 2.4.5

Пофиксены баги, добавлены кнопочки "получить выкуп за всех" и "умертвить всех пленников", ИИ теперь намного меньше беспределит в плане пыток, в бою вы можете лишиться глаза, усилены болезни и много других мелких штучек. Также сюда добавлен мод Dynasty Isolation от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всем приятной игры)

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

P.S.

Если Вы играете с модом Novgorod 2.4.5 от товарища е479 вам придется удалить два файла в папке

C:\Program Files (x86)\Crusader Kings 2\mod\CK2_Novgorod_Rus_2450\decisions удалить vassal_decision

C:\Program Files (x86)\Crusader Kings 23\mod\CK2_Novgorod_Rus_2450\gfx удалить папку characters

На работе мода это никак не скажется, просто после последнего обновления

Novgorod возникли некоторые проблемы совместимости

У вас в шапке битая ссылка поставлена, исправьте, пожалуйста :)


Ohotnik666

Если можно - что за наработки рабства? Какая идея?

Думается мне - есть необходимость в возможности передачи (продажи) пленника другому феодалу; передача пленницы (именно пленницы) в качестве жены или наложницы. Возможность обращать пленных в свою веру. Возможность безземельных пленных присоединять к своему государству. Женить пленных без их согласия (или согласия их феодалов). Причем, все это в рамках реализма.

Необходима возможность отключать функции мода Dynasty Isolation (просто по моему мнению он абсурден. Династией считается даже если его члена изгнали, ну это ежели исторически).

И да - С возвращением в мод. Мод интересный и реалистичный. Особого беспредела не заметил в нем. НО неаккуратное использование его возможностей может резко и сильно сократить жизнь вашего героя :P


(изменено)

У меня версия игры 2.3.4 (FMNO) - Есть все игры в игры в одном лаучере. Из модов есть 5.Rus_2330; 8.Novgorod_2330; 9.Extendedtitls; CK2_Rus_full_v2.330

Эти моды я не запускаю.

Ваш мод почему то не работает. Я его запускаю со всеми основными играми (Шарлемань, Старые боги и т.д.), но через какое то время игра автоматически вылетает, (закрывается).

А без вашего мода игра работает идеально.

Изменено пользователем Diodor

AvisFolket

После установки мода резко увеличилась нагрузка,лагает неимоверно ((


Kassatka
После установки мода резко увеличилась нагрузка,лагает неимоверно ((

Заметили? :lol:

А я, как программист, скажу, почему грузит и лагает. Потому что написан мод не то, что по-ламерски, а просто дичайше по-ламерски. :o Мод использует targetted_decisions - это такие синенькие пункты, которые появляются при нажатии правой кнопкой мыши по какому-нибудь персонажу - ослепить, кастрировать, изнасиловать, усыновить. Кардинальное отличие targetted_decisions от обычных decisions, что в них фигурирует два персонажа: decision_taker/FROM - персонаж, совершающий действие и decision_target/ROOT - персонаж-цель, над которым совершают действия. Так вот, ИИ, понятное дело, не клацает по своим придворным/вассалам правой кнопкой мыши и не вызывает менюшек. Откуда ему знать, над какими жертвами он может совершить изнасилование/отрезание языка? Где такие жертвы искать - у себя при дворе, в своем государстве или вообще по всей карте? Для этого есть два таких параметра у targetted_decisions. Называются filter и ai_target_filter. Можно указывать следующие фильтры self, spouse, court, home_court, vassals, sub_realm, realm, dynasty, rivals, all. Относительно последнего и на CKII-вики и в оригинальных парадоксовских комментах вначале текстового файла существующих в ванили targetted_decisions предупреждается: all living characters (Avoid if possible. VERY CPU-HEAVY!).

Жирным шрифтом или большими буквами. Наш пан Денис же вообще забил на эти параметры и все ограничивающие условия пишет в блоках from_potential, potential и allow.

А теперь я объясняю механику. Примерно раз в месяц для каждого персонажа (включая обычных придворных, а не только правителей!) просчитываются потенциально возможные event'ы, которые с этим персонажем могут произойти и decisions, которые он может применить. Для targetted_decisions это означает проверку блока from_potential. Допустим, имеем decision на ослепление.

В ваниле стоит:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

is_ruler = yes сразу отсевает обычных придворных, как можно ослеплять своих узников, если ты не правитель и тюрьмой не владеешь?

Далее сразу отсев по культурной группе, но даже если его нет, то при грамотном дальнейшем написании decisions это несущественно. Пан Денис не пишет is_ruler = yes, вместо этого у него только

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Много у нас на карте детей, узников и персонажей с чертами добрый, паломник и недееспособный? Думаю, и четвертой части может не набраться. Таким образом, потенциально 80% всех персонажей игры на карте, включая простых придворных, могут потенциально искать, кого бы там ослепить в этом месяце. Сколько у нас всего персонажей? Несколько сот провинций, если граф есть не в каждой, то это компенсируется баронами и безземельными персонажами, у которых тоже есть придворные. Итого, примерно, 500 провинций х 20 человек в провинции = 10 000 персонажей (в самом лучшем случае, а то и все 20 000).

И казалось бы, компу не так сложно просчитать 80% от 20000 = 16000 персонажей, тем более всего раз в игровой месяц. Но это ведь только цветочки! Ягодки в том, что теперь КАЖДЫЙ-КАЖДЫЙ-КАЖДЫЙ из этих 8-16 тысяч персонажей будет искать себе жертв и искать их он будет среди кого? Правильно, среди 10-20 тысяч персонажей со всей-всей карты! :P И вот тут уже для каждой из нескольки тысяч целей будут проверяться блоки potential и allow (которые для ИИ не отличаются по факту ничем, так как всплывающие подсказки терминаторам не нужны). Посколько там у нас гарантированно во всех "экзекуторских" решениях прописано prisoner = yes и host = { character = FROM }, то здесь уже будут выбраны одна-несколько жертв, либо, чаще всего, ничего не выбрано.

Вот только отфильтровать по prisoner = yes и host = { character = FROM } придется 10-20 тысяч КАЖДОЙ из потенциальных жертв для КАЖДОГО из 8-16 тысяч экзекуторов. Получаем, грубо говоря, ОКОЛО СТА МИЛЛИОНОВ проверок. Каждый месяц для каждого decision, которых в моде около десятка. Итого МИЛЛИАРД ПРОВЕРОК ЗА ИГРОВОЙ МЕСЯЦ. С учетом того, мы обрабатываем не просто числа в регистрах процессора, а сложные объекты через многоуровневое объектно-ориентированное программирование, существенно ускоряющее скорость написания программы, но уменьшающее производительность...

Короче, результат налицо. :facepalm2::dash1:

Только после этого комп приступит к блоку ai_will_do = { } и будет просчитывать вероятность того, применит ли данный ИИ-FROM к ROOT-жертве экзекуцию или пока что воздержится.

А теперь грамотно пишем равносильный шаблончик для подобных решений на действия владельца тюрьмы над узниками:

Шаблон кодаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

from_potential = { is_ruler = yes } Подразуменвает, что экзекуторские targetted_decisions будут просчитываться только среди персонажей-правителей. Их у нас не 10-20 тыщ, а, примерно, 2 тыщи. Отфильтруем 80% (не ребенок, сам не в заточении...) и имеем 1600 разных FROM-ов.

ai_target_filter = home_court Подразуменвает, что цель будет разыскиваться только среди домашнего двора FROM'а. Таких персонажей обычно не больше нескольких десятков, а при дворе баронов вообще может не быть никого, кроме случая, когда сам FROM является и ROOT-ом, но он не сможет на себе применить решение, так как для этого нужно быть узником в своей же тюрьме (в принципе у меня при написании модов случались глюки, когда персонаж угодил сам к себе в тюрьму, но не существенно). В среднем, учитывая баронов, имеем порядка 10 придворных.

Таким образом 1600 FROM'ов х 10 ROOT-ов = 16000 проверок. Раз в игровой месяц это на один зуб современному компу. 16 тыщ против 100 лимонов!! Можете добавить 100 различных новых решений в свой мод при такой структуре и падения производительности практически не заметите.

Короче, я вам сейчас, так и быть, выложу исправления этого горе-мода.


NaViGare
(изменено)
Короче, я вам сейчас, так и быть, выложу исправления этого горе-мода.

Спасибо, хороший человек :)

Изменено пользователем NaViGare

Kassatka
(изменено)

Вот, поисправлял самые кричащие ошибки, механику специально нигде не трогал, оставил как есть.

]]>New Real Middle Ages 1.4 (for 2.4.5)]]> (файл удален в связи с критической ошибкой работы, скачивайте другие стабильные версии)

1. Исправил баги с эвентами, какие выскакивают жертве. А то либо пустые окна выскакивали, хорошо, хоть с кнопочкой, либо выходило, судя по тексту, что жертва сама себя калечит и насилует.

2. Переносил в свой мод, поэтому добавил и сюда то, что ванильная дыроглазость теперь присутствует одновременно с повязками на глаза. Персонажи периодично (~раз в 10 месяцев) сами то снимают, то надевают повязку. Себе и своим подданым можна снять/надеть самому (правда, они потом опять могут надеть/снять обратно). Женщины-мусульманки повязку с глаз никогда не снимают, мужчины никогда не снимают, если одноглазы - ходят эдакими пиратами. Вообще нужно, чтоб игрок мог глобально изменять настройку из трех вариантов - отображать только дыроглазость, только повязки, либо и то и другое, но пока еще не сделал.

3. Исправил ту фигню, что и трейт одноглазый и трейт слепой дают по -1 к здоровью. Если уж в трейте одноглазый все эффекты уменьшены вдвое, то и влияние на здоровье тоже вдвое меньше и составляет сейчас 0.5. А то это вообще бред, что вырванный язык только -0.4 к здоровью, а одноглазость -1, хотя на самом деле в реале одноглазость не слишком опасное калечество. Оно даже меньше половины от трейта слепой могло бы быть.

Дальше сами разбирайтесь. Я же захотел позаимствовать экзекуции из мода для сатанистов в своем моде, чтоб они действительно навевали ужас, калечили и приносили в жертву своих пленников на сатанинских алтарях. Из-за того, собственно говоря, этим всем и занимался.

Да, и теперь ничего не нужно удалять в моде "Новгород". Просто нужно, чтобы в лаунчере мод Real Middle Ages находился ВЫШЕ мода Новгород и перекрывал его два файла своими двумя файлами. Для этого переименовал Real Middle Ages в New Real Middle Ages - слово "New", согласно английского алфавита, как раз рядышком с "Novgorod", но чуточку выше.

Изменено пользователем Kassatka

Deniskrapivin

Благодарю Касатку за исправление мода и отдельное спасибо за разжевывание и объяснение ошибок!


NaViGare

Когда наводишь указатель мыши на "Снять повязку" - игра вылетает.


AvisFolket

О,Изумительно!

Только жаль вылетает игра,когда контактируешь с людьми у которых на обоих глазах повязка,мол ругается пункт "снять повязку"-хотя я его даже не собиралась нажимать.


Да, всё отлично. Игра летает как на ванилке. Но проблема есть. Это уже описали выше + если просто наводишь на иконку людей без глаз даже из других стран. А это значит что в дальнейшем делает игру невозможным. Ведь контактировать в будущем с такими людьми надо. Подправить бы это, и тогда мод наконец то обретёт полностью допиленную версию. Какой и должна была быть.


(изменено)

Это из-за этих строк, как я понял:

FROM = { has_character_modifier = cthulhu_called }

FROM = { has_character_modifier = cthulhu_called }

в файле New_Real_Middle_Ages_1.4(for 2.4.5)\decisions\blinded.txt, если их закомментировать то не вылетает, но и повязки не снимаются.. Нужен, наверное, Cthulhu Cheats Mod чтобы норм работало )

Изменено пользователем DenStark

Это из-за этих строк, как я понял:

FROM = { has_character_modifier = cthulhu_called }

FROM = { has_character_modifier = cthulhu_called }

в файле New_Real_Middle_Ages_1.4(for 2.4.5)\decisions\blinded.txt, если их закомментировать то не вылетает, но и повязки не снимаются.. Нужен, наверное, Cthulhu Cheats Mod чтобы норм работало )

Да, ты прав. Если вырезать из кода это нововведение со сниманием повязок Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. то игра идёт стабильно без вылетов. Уже затестил. Либо ждём пока автор пофиксит, либо качаем этот документ (исправленный, без кода со снятием повязок) и спокойно играем без вылетов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кидаем его вот суда:

New_Real_Middle_Ages_1.4(for 2.4.5)\decisions


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132298

Лучшие авторы в этой теме

  • Deniskrapivin

    33

  • Giggs91

    16

  • Tempest

    13

  • TheMrMakara

    11

  • Alterus

    10

  • Kassatka

    10

  • Kesamim

    9

  • Yandere-chan

    7

  • Ydaa

    7

  • Menschenhasser

    7

  • maksyutar

    7

  • Gundar

    6

  • NoOneName

    6

  • Уматный

    6

  • jyddyj

    5

  • lilandrew

    5

  • Vlad236

    5

  • Diplomate

    4

  • Falcssonn

    4

  • AndyLG

    4

  • Skepteroun

    4

  • Владег

    3

  • KronusN7

    3

  • ainur88

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кецаль

Я сейчас не посещаю форум по некоторым причинам личного характера, но данная тема была достойна того, чтобы залогиниться. Так вот. Я надеюсь на то, что автор темы будет гореть в аду. Это не ругань,

Deniskrapivin

Всем доброго дня. Прежде всего хочу сказать спасибо мододелу Kassatka за все то, что он делает для этого мода.Giggs91 спасибо за фикс. Мод, если он еще кому-то интересен, будет адаптирован к следующей

ainur88

Да не шибко читерно, ведь в ваниле можно было просто взять ее в наложницы, без всяких извращений. А мод хоть и вносит разнообразие, но изнасилования - это для извращенцев. Высокопоставленные пленные

Deniskrapivin

Ой, столько внимания к моему моду, аж приятно) Для начала отвечу на адекватные вопросы и замечания насчет мода. Спасибо за исправления слова "трейты", всегда писал его с "д" на конце. Сразу скажу, ч

Kassatka

Вот это ещё нужно всё сделать (либо скачать от Giggs91m либо сделать все самому): Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то и

Giggs91

да. теперь пашет. хороооош Вот исправленная версия от тов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  если кому надо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________ добавлено 4 ми

Giggs91

Золотой вы человек! Ещё больше уважения к вам (хотя куда уж больше))   Итак. Исправления от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Работает события на изнасил

Deniskrapivin

Real Middle Ages Мод, немного подправляющий игровую механику и добавляющий разный трейты и решения, которые помогут сделать игру разнообразнее. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на пат

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...