Перейти к содержимому
Strategium.ru

Deniskrapivin

Рекомендованные сообщения

Адаптация под  2.6.1 будет?А то очень много багов замечается при вкл моде 


Deniskrapivin
14 часа назад, Vladislav236 сказал:

Адаптация под  2.6.1 будет?А то очень много багов замечается при вкл моде 

Мод я забросил уже давно. На новой версии жуткие баги, если кто-то возьмется за него, буду рад. Сам его разрабатывать пока не планирую.


14 часа назад, Deniskrapivin сказал:

Мод я забросил уже давно. На новой версии жуткие баги, если кто-то возьмется за него, буду рад. Сам его разрабатывать пока не планирую.

Жаль,надеюсь кто-нибудь возьмётся за него(


Drovosekas
В 11.09.2016 at 03:35, Deniskrapivin сказал:

Мод я забросил уже давно. На новой версии жуткие баги, если кто-то возьмется за него, буду рад. Сам его разрабатывать пока не планирую.

Очень жаль, без этого мода теперь не играю)


Владег
В 10.09.2016 at 13:22, Vladislav236 сказал:

Адаптация под  2.6.1 будет?А то очень много багов замечается при вкл моде 

Я багов не замечал ,наверно потому что убрал всё кроме решений (вероятности умереть или лишиться глаза в битве, вероятность захвата пленников и тд) которые может применять только игрок (не ии), спокойно играю в месте с Ктулху модом.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Господа, а как в моде отключить\убрать введённым мод   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?
А то как то неприятно когда твоя династия вдруг дробится и твой дядя, сестра, отец просят тебя их усыновить )


Вопрос к автору мода. Какая папка или какой файл отвечает за отображения повязок на глаза?

Папка "disease" отвечает за болезни. Если его удалить, на карте компании в новой версии будут нормально отображаться болезни.

В папке "events" файл "KSS_blindfold_events" отвечает за сами настройки повязок. Что ещё отвечает за их отображения?
Просто если удалить повязки и болезни, мод не будет конфликтовать с новой версией, и в принципе обновлять то его и не нужно. Ибо это самые заметные баги из всех что я замечал, пока играл. Остальное всё пашет нормально.

Да и "повязочки" теперь сами разработчики добавили. Но мод не даёт их показывать в самой игре. 


Kassatka
25 минут назад, Giggs91 сказал:

Вопрос к автору мода. Какая папка или какой файл отвечает за отображения повязок на глаза?

Папка "disease" отвечает за болезни. Если его удалить, на карте компании в новой версии будут нормально отображаться болезни.

В папке "events" файл "KSS_blindfold_events" отвечает за сами настройки повязок. Что ещё отвечает за их отображения?
Просто если удалить повязки и болезни, мод не будет конфликтовать с новой версией, и в принципе обновлять то его и не нужно. Ибо это самые заметные баги из всех что я замечал, пока играл. Остальное всё пашет нормально.

Да и "повязочки" теперь сами разработчики добавили. Но мод не даёт их показывать в самой игре. 

Для удаления повязок удалить

\interface\portrait_properties.txt
\interface\portrait_sprites.gfx

\interface\portraits\portrait_sprites.gfx

Думаю, именно в этих файлах основная причина несовместимости, эти файлы отвечают за перечень графических элементов портретов (повязки, одежда, головной убор и др) и то в каких случаях какой граф. элемент использовать.

Далее обязательно удалить папку

\gfx\characters\

В ней находятся измененные графические файлы с собственно повязками, шрамами, отрезанным носом или чем там еще.

Как уже упомянули, удалить events\KSS_blindfold_events.txt, а также тогда нужно зайти в \decisions\RMA_blinded_decisions.txt и в конце файла удалить вызывающие эти ивенты решения do_remove_blindfold_both_eyes и все после него, оставить лишь решения vassal_blinding_decision = {} и blinded_one = {}. Только закрывающую скобку в конце файла не удалите.

 

Но если по хорошему, то файлы battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt нужно адаптировать к новой версии CK II, иначе внесенные в новых патчах изменения в игру окажутся неучтенными.

И если совсем по хорошему, то нужно во всех файлах избавится от трейтов blinded_one_out_l и blinded_one_out_r и заменить их на ванильный трейт one_eyed - но только грамотно заменить с учетом игровой логики. Последнее я мог бы легко сделать, а вот переделывать battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt нужно как то без участия автора и самому разбираться, какие изменения автор в эти файлы вносил.

Без адаптации battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt мод не будет адаптирован к 2.6.2. И те, кто утверждает, что мод работает с 2.5.х должны учесть, что мод неадаптирован. На сегодняшний день мод адаптирован только к 2.4.5, а не к 2.5.х. Остальное только на свой страх и риск и с потерей части ванильной функциональности.


Благодарю за ответ. Всё работает! Повязки отображаются. Вы не против (или модеры) если я кину ссылку на скачивание после применения всех этих фиксов? Что бы люди далёкие от таких махинаций и удалений файлов, могли спокойно скачать и играть? Надеюсь что не против...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка не поменялась.

Кидаем в steamapps\common\Crusader Kings II\mod


Deniskrapivin

Всем доброго дня. Прежде всего хочу сказать спасибо мододелу Kassatka за все то, что он делает для этого мода.Giggs91 спасибо за фикс. Мод, если он еще кому-то интересен, будет адаптирован к следующей версии, также, возможно, добавлю новые фишки. Перед тем как забросить его я начинал делать систему невольничьих рынков, особый геймплей за ордена (например за тевтонский орден), новые болезни и т.п. После выхода "Дани Жнеца" некоторые вещи стоит пересмотреть. В стиме мод лежит уже давно, но в связи с отсутствием перевода на английский язык он мало кому интересен.


10 часов назад, Deniskrapivin сказал:

Всем доброго дня. Прежде всего хочу сказать спасибо мододелу Kassatka за все то, что он делает для этого мода.Giggs91 спасибо за фикс. Мод, если он еще кому-то интересен, будет адаптирован к следующей версии, также, возможно, добавлю новые фишки. Перед тем как забросить его я начинал делать систему невольничьих рынков, особый геймплей за ордена (например за тевтонский орден), новые болезни и т.п. После выхода "Дани Жнеца" некоторые вещи стоит пересмотреть. В стиме мод лежит уже давно, но в связи с отсутствием перевода на английский язык он мало кому интересен.

Рад что ты вернулся. Интересен конечно. Без него уже нет смыла и неинтересно играть (я думаю многие согласятся). Ждём адаптаций и новых "вкусных" фишек.


В 09.11.2016 at 17:47, Deniskrapivin сказал:

Всем доброго дня. Прежде всего хочу сказать спасибо мододелу Kassatka за все то, что он делает для этого мода.Giggs91 спасибо за фикс. Мод, если он еще кому-то интересен, будет адаптирован к следующей версии, также, возможно, добавлю новые фишки. Перед тем как забросить его я начинал делать систему невольничьих рынков, особый геймплей за ордена (например за тевтонский орден), новые болезни и т.п. После выхода "Дани Жнеца" некоторые вещи стоит пересмотреть. В стиме мод лежит уже давно, но в связи с отсутствием перевода на английский язык он мало кому интересен.

Очень рад слышать,будем ждать.


Жаль не работают маски и повязки на один глаз(((

Но играть с увеличенной вероятностью захвата в плен стало гораздо интересней:antispam:

Надеюсь это поправят, буду заходить проверять темку на обновление:pioneer:


8 часов назад, AndyLG сказал:

Жаль не работают маски и повязки на один глаз(((

Но играть с увеличенной вероятностью захвата в плен стало гораздо интересней:antispam:

Надеюсь это поправят, буду заходить проверять темку на обновление:pioneer:

чуть выше же выложил "фикс" небольшой


(изменено)
31 минуту назад, Giggs91 сказал:

чуть выше же выложил "фикс" небольшой

Я его и устанавливал. Он не полный  

У тебя же под стримом его и скачал)))

Изменено пользователем AndyLG

Сейчас проверил. Выколотый глаз изменений в картинке персонажа не даёт. А изувеченному вешается повзяка на глаз вместо маски)))

Или я что то не так делаю... 


Kassatka
14 часа назад, AndyLG сказал:

Сейчас проверил. Выколотый глаз изменений в картинке персонажа не даёт. А изувеченному вешается повзяка на глаз вместо маски)))

Или я что то не так делаю... 

Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то используйте эту наспех сделанную адаптацию.

В 09.11.2016 at 10:07, Giggs91 сказал:

Благодарю за ответ. Всё работает! Повязки отображаются. Вы не против (или модеры) если я кину ссылку на скачивание после применения всех этих фиксов? Что бы люди далёкие от таких махинаций и удалений файлов, могли спокойно скачать и играть? Надеюсь что не против...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка не поменялась.

Кидаем в steamapps\common\Crusader Kings II\mod

Если адаптация работает не так, то можете проделать эти операции самостоятельно

Спойлер
В 09.11.2016 at 09:37, Kassatka сказал:

Для удаления повязок удалить

\interface\portrait_properties.txt
\interface\portrait_sprites.gfx

\interface\portraits\portrait_sprites.gfx

Думаю, именно в этих файлах основная причина несовместимости, эти файлы отвечают за перечень графических элементов портретов (повязки, одежда, головной убор и др) и то в каких случаях какой граф. элемент использовать.

Далее обязательно удалить папку

\gfx\characters\

В ней находятся измененные графические файлы с собственно повязками, шрамами, отрезанным носом или чем там еще.

Как уже упомянули, удалить events\KSS_blindfold_events.txt, а также тогда нужно зайти в \decisions\RMA_blinded_decisions.txt и в конце файла удалить вызывающие эти ивенты решения do_remove_blindfold_both_eyes и все после него, оставить лишь решения vassal_blinding_decision = {} и blinded_one = {}. Только закрывающую скобку в конце файла не удалите.

 

Но если по хорошему, то файлы battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt нужно адаптировать к новой версии CK II, иначе внесенные в новых патчах изменения в игру окажутся неучтенными.

И если совсем по хорошему, то нужно во всех файлах избавится от трейтов blinded_one_out_l и blinded_one_out_r и заменить их на ванильный трейт one_eyed - но только грамотно заменить с учетом игровой логики. Последнее я мог бы легко сделать, а вот переделывать battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt нужно как то без участия автора и самому разбираться, какие изменения автор в эти файлы вносил.

Без адаптации battle_events.txt health_events.txt siege_events.txt и vassal_decisions.txt мод не будет адаптирован к 2.6.2. И те, кто утверждает, что мод работает с 2.5.х должны учесть, что мод неадаптирован. На сегодняшний день мод адаптирован только к 2.4.5, а не к 2.5.х. Остальное только на свой страх и риск и с потерей части ванильной функциональности.

 

Выколотый глаз (трейт мода) и не будет изменять портрет персонажа. Вообще для нормальной адаптации под 2.6.2 нужно прошерстить файлы и позаменять трейты мода "выколотый левый глаз" и "выколотый правый глаз" на трейт "одноглазый" из патча 2.6.х ванили.


2 минуты назад, Kassatka сказал:

Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то используйте эту наспех сделанную адаптацию.

Если адаптация работает не так, то можете проделать эти операции самостоятельно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 

Выколотый глаз (трейт мода) и не будет изменять портрет персонажа. Вообще для нормальной адаптации под 2.6.2 нужно прошерстить файлы и позаменять трейты мода "выколотый левый глаз" и "выколотый правый глаз" на трейт "одноглазый" из патча 2.6.х ванили.

Спасибо, вечером повоюю с модом)))


8 часов назад, Kassatka сказал:

Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то используйте эту наспех сделанную адаптацию.

Если адаптация работает не так, то можете проделать эти операции самостоятельно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 

Выколотый глаз (трейт мода) и не будет изменять портрет персонажа. Вообще для нормальной адаптации под 2.6.2 нужно прошерстить файлы и позаменять трейты мода "выколотый левый глаз" и "выколотый правый глаз" на трейт "одноглазый" из патча 2.6.х ванили.

Ну да. Те что с модом про глаза, больше не работают. Но зато работают повязки которые в игре + когда полностью прокалываешь глаза (повязка есть) 
Зато теперь, хотя бы, работает карта болезни и другие повязки которые добавили в игру. Мини адаптация по твоему же гайду. Ждём обновления от самого автора. Или от тебя) Ибо я не шарю в моддинге)


A_Deep_One

@Deniskrapivin отличная новость! Очень жду новую версию!


Как продвигается адаптация и добавление новых фишек?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132248

Лучшие авторы в этой теме

  • Deniskrapivin

    33

  • Giggs91

    16

  • Tempest

    13

  • TheMrMakara

    11

  • Alterus

    10

  • Kassatka

    10

  • Kesamim

    9

  • Yandere-chan

    7

  • Ydaa

    7

  • Menschenhasser

    7

  • maksyutar

    7

  • Gundar

    6

  • NoOneName

    6

  • Уматный

    6

  • jyddyj

    5

  • lilandrew

    5

  • Vlad236

    5

  • Diplomate

    4

  • Falcssonn

    4

  • AndyLG

    4

  • Skepteroun

    4

  • Владег

    3

  • KronusN7

    3

  • ainur88

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кецаль

Я сейчас не посещаю форум по некоторым причинам личного характера, но данная тема была достойна того, чтобы залогиниться. Так вот. Я надеюсь на то, что автор темы будет гореть в аду. Это не ругань,

Deniskrapivin

Всем доброго дня. Прежде всего хочу сказать спасибо мододелу Kassatka за все то, что он делает для этого мода.Giggs91 спасибо за фикс. Мод, если он еще кому-то интересен, будет адаптирован к следующей

ainur88

Да не шибко читерно, ведь в ваниле можно было просто взять ее в наложницы, без всяких извращений. А мод хоть и вносит разнообразие, но изнасилования - это для извращенцев. Высокопоставленные пленные

Deniskrapivin

Ой, столько внимания к моему моду, аж приятно) Для начала отвечу на адекватные вопросы и замечания насчет мода. Спасибо за исправления слова "трейты", всегда писал его с "д" на конце. Сразу скажу, ч

Kassatka

Вот это ещё нужно всё сделать (либо скачать от Giggs91m либо сделать все самому): Мод рассчитан под 2.4.5, а не под 2.6.х. Из-за этого глюки. Если очень не терпится играть под 2.6.х, то и

Giggs91

да. теперь пашет. хороооош Вот исправленная версия от тов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  если кому надо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________ добавлено 4 ми

Giggs91

Золотой вы человек! Ещё больше уважения к вам (хотя куда уж больше))   Итак. Исправления от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Работает события на изнасил

Deniskrapivin

Real Middle Ages Мод, немного подправляющий игровую механику и добавляющий разный трейты и решения, которые помогут сделать игру разнообразнее. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на пат

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...