Перейти к содержимому
Strategium.ru
    Реклама: ИП Райхерт Карина Андреевна ИНН 346001991373 erid: 2VtzqvTcDga

Форумное законодательство

лекс

Рекомендованные сообщения

prinigo

Спасибо за попытку конструктивного анализа форумного законодательства! Думаю, что было бы полезно, если бы с Вашими выводами (особенно по Конституции) ознакомился бы лично Президент форума.

Может, как в "Ночном дозоре" "появился Великий инквизитор" или как там, а на Стратегиуме появился Верховный или Конституционный судья? ;)

prinigo
Может, как в "Ночном дозоре" "появился Великий инквизитор" или как там, а на Стратегиуме появился Верховный или Конституционный судья? ;)

Лично я думаю, что появился здравомыслящий человек, который свежим взглядом попытался оценить законодательство форума.

лекс
Лично я думаю, что появился здравомыслящий человек, который свежим взглядом попытался оценить законодательство форума.

Спасибо.

Просто я юрист вот и попытался дать небольшой анализ. К тому же имел опыт составления форумного законодательства.

Готов помочь чем могу.

prinigo
Изменено пользователем prinigo
Просто я юрист вот и попытался дать небольшой анализ.

Я собственно так и подумал.

К тому же имел опыт составления форумного законодательства.

Готов помочь чем могу.

Предлагаю Вам подать заявку на должность Советника (отпишитесь в теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , думаю, что Вы (со своим опытом) действительно можете принести пользу форуму.

В случае назначения Вас Советником, Вы сможете Ваши предложения официально внести для обсуждения в Парламенте (но лучше по частям, для удобства рассмотрения).

лекс
Предлагаю Вам подать заявку на должность Советника

...

лучше по частям, для удобства рассмотрения.

Ок.

Platon
Спасибо.

Просто я юрист вот и попытался дать небольшой анализ. К тому же имел опыт составления форумного законодательства.

Готов помочь чем могу.

Это очень хорошо. Толкового юриста нам как раз и не хватало :017:

Isaac New