Штурман

Сводка по сосискам

Ваше мнение о сосисках.  

67 голосов

  1. 1. Подходит ли вам формат сосисочных игр?

    • Сосиски - это круто! И увлекательно, и поучительно, и весело. Буду играть!
      46
    • Я пока не понял, но наверное надо попробовать...
      11
    • Скукота. Сосиски не для меня. Играйте в них сами.
      6


197 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Штурман


 i 

В этой теме обсуждаем не сами сосисочные игры, а формат сосисок как таковой.
 

Что хотите изменить в правилах, что нравится или не нравится? Все предложения и замечания пишем сюда.


 i 

Ещё имеется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В нём в сжатом виде будем собирать всё полезное.
 

Правила сосисочных игр

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.

  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.

  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).

  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.

  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.

  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.

  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Сводка по всем нашим сосискам:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.9.2010 - 5.10.2010) Штурман - Победа! (выполнено одно поручение из двух), 4000 BC - 1763 AD, 782 хода
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (10.10.2010 - 18.10.2010) Штурман - Победа! (поручение выполнено), 1275 AD - 1905 AD, 394 хода
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (19.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (20.10.2010 - ...) Dartmor - Отменена по техническим причинам (проблемы с совместимостью сэйвов).
  6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (29.10.2010 - 20.11.2010) selezin - Победа! (выполнено одно поручение из трёх), 250 AD - ? AD, 637 ходов
  7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (12.12.2010 - ?) selezin - Играем!
  8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ришат (28.03.2011 - 24.04.2011) - Победа! 4000 BC - 1782 AD, 401 ход
  9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. sccs (27.04.11 - 12.05.2011) - Победа! 4000 BC - 1845 AD, 292 хода
  10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (17.5.2011 - ) sccs - 4000 BC - по техническим причинам не доиграна
  11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.2.2012 - 15.4.2012) Эквилибриум - Победа! 4000 BC - 1886 AD, 476 хода
  12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (27.4.2012 - ?) Kronic - В процессе
  13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.5.2012 - ?) Kronic - В процессе
  14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (23.6.2012 - 30.9.2012) Kronic - Победа! 4000 BC - 1911 AD, 331 ход
  15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (26.1.2013 - ?) MAK - В процессе

Сосиски по Civilization IV:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (21.10.2010 - 20.11.2010) Блицкриг - Победа!
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.11.2010 - ?) Блицкриг - Заброшена

Изменено пользователем Kronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    sccs

    Кстати, через месяц, полтора выйдет новый патч. И надо успеть сыграть сососику до этого момента. На марафоне это нереально.

    Предлагаю назвать сосиску: "Ирокезы на тропе войны".
    Поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pechen
    Победа должна быть только территориальная, для того, чтобы колонизаторы имели пассионарность, а не рвались к культурной победе (Англия, Франция). Мы же не должны быть агрессивны, но вынуждены защищаться.

    Предлагаю назвать сосиску: "Ирокезы на тропе войны".

    Если "На тропе войны", то и надо воевать всех и вся, снимать скальпы с Янки. Нации надо рандомом оставить, чтобы было разнообразие , и если хочется объединить их в команды. Местность лесистая и целью надо поставить достичь как можно скорее лесопилок и Научной теории.

    Просто защищаться не интересно, зсамое сложное при войне соблюсти баланс агрессии и настроения в Государстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pechen
    Кстати, через месяц, полтора выйдет новый патч. И надо успеть сыграть сососику до этого момента. На марафоне это нереально.

    Пора уже начинать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    ИИ в союзе, наука складывается, чувствую будет весьма историческая и быстрая сосиска. Скорость среднюю, карту макс большую. Рандомно нации лучше не расставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    isn

    Сам не играю в "сосиски", но иногда слежу за развитием....

    Вы уж извините, что лезу в вашу песочницу....

    Ставить союзы - это неразумно. Да получается несколько ближе к истории, но нерационально с точки зрения игровой механики. Я пробовал играть, сделав 4 союза по 2 государства и себе добавил 1 в союз. Скорость была эпическая.... Технологии изучались как на быстрой игре, экспансия ИИ была просто ошеломляющая - у меня 2 города, у них 5-6 (у одного ИИ) и продолжают расширяться. И это при агрессивных варварах.

    Если бы в игре использовались DLC было бы разумно добавить соотвествующие нации....

    P.S. Индейцы никогда не говорили "белые" люди. Они использовалис слово "бледнолицые".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат
    Кстати, через месяц, полтора выйдет новый патч. И надо успеть сыграть сососику до этого момента. На марафоне это нереально.
    ИИ в союзе, наука складывается, чувствую будет весьма историческая и быстрая сосиска. Скорость среднюю, карту макс большую. Рандомно нации лучше не расставлять.

    А вы не думали, что война на средней скорости займёт больше времени, чем на марафоне: Пошли наши могавки снимать скальпы, дошли до бледнолицых, а у них уже стрелки. Пошли они обратно, чтоб апгрейдится. Пришли, апгрейдились, пошли снова. Пришли, а у бледнолицых уже танки. И снова пошли обратно...

    Я бы хотел, чтоб наша сосиска закончилась за долго до современности, что возможно на марафоне, но не возможно на средней скорости, тем более, что ИИ в союзах.

    Ускорить игру поможет уменьшение карты, но тогда мы получим не дикие леса обживаемые колонистами, а континент плотно напичканый городами с вырубленными лесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    А они сами на другом континенте? Твоя идея идет на сценарий, тут редактором надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат
    А они сами на другом континенте? Твоя идея идет на сценарий, тут редактором надо делать.

    Карта Великие равнины Северной Америки. Все на одном континенте. Теоритически можно закончить игру хоть в античности.

    Зачем редактор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    Чтобы изобразить колонизацию. Жаль, что нельзя добавить еще ирокезов, просто назвав их по-другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pechen
    А вы не думали, что война на средней скорости займёт больше времени, чем на марафоне: Пошли наши могавки снимать скальпы, дошли до бледнолицых, а у них уже стрелки. Пошли они обратно, чтоб апгрейдится. Пришли, апгрейдились, пошли снова. Пришли, а у бледнолицых уже танки. И снова пошли обратно...

    Я бы хотел, чтоб наша сосиска закончилась за долго до современности, что возможно на марафоне, но не возможно на средней скорости, тем более, что ИИ в союзах.

    Ускорить игру поможет уменьшение карты, но тогда мы получим не дикие леса обживаемые колонистами, а континент плотно напичканый городами с вырубленными лесами.

    А вот здесь все будет зависеть от нас. Если мы по науке будем впереди янки, то и танков нам не надо бояться. Нормально я вон воюю за техже Ирокезов на большой карте. Обеспечил себе научное превосходство, и Стэлсами с мотопехотой орудую против пехоты и истребителей, весьма занятно, только времени доиграть нет. А если упустить науку, видел я такое, так ИИ готовы друг друга истребить на раз, и если есть ядерки, они ими обязательно пользуются!!! Ну как Вам будет вид Карты, половина которой под радиацией?

    На марафоне ент такого драйва как на стандарте, когда у тебя на глазах ИИ модернизирует войска и ты уже идешь не стрелками на мечников, а на равных! Вот где интрига и непредсказуемость и возможность себя тактически проявить, когда приходиться кардинально менять ход науки и тратить ВУ на другие науки, чтобы не проиграть ИИ в войне! Ведь числом они могут задавить на раз!

    Удовольствия от уничтожения танками арбалетчиков не очень и большое!

    В Современности то самый и сок, когда появляются у ИИ юниты способные уничтожать наши за один раз!

    Изменено пользователем Pechen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs


     i 

    Создал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по сейву Сидри.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ришат

    Жаль. Может всё-таки выставим ИИ? Пусть на средней скорости, если вам хочется танками воевать, но хоть не будем воевать с какими-нибудь египтянами. Всё настроение играть и красиво описывать пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат

    Хочу ловить новый старт с выставленными ИИ как я описывал выше. Если они не будут в союзах, то мы их как обычно легко обгоним по науке и легко вынесем. Хотелось бы бороться с сильными ИИ, и чтоб они были в тему, а не греки, римляне и египтяне какие-нибудь.

    Посему хочу устроить голосование по следующим пунктам:

    1. Скорость игры

    2. Размер карты

    3. С руинами или без

    4. Все победы или только военная.

    Изменено пользователем Ришат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат

    Мой голос:

    1. Скорость игры - марафон, чтоб были войны краснокожих с бледнолицими, а не танков с роботами

    2. Размер карты - большая

    3. С руинами или без - мне всё равно

    4. Все победы или только военная - только военная с настройкой "полное уничтожение", чтоб ИИ боролись за победу, а не стремились к культуре или космосу.

    Изменено пользователем Ришат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    1. Скорость игры средняя

    2. Размер карты большая

    3. С руинами или без с руинами( можно без)

    4. Все победы или только военная. военная( можно и с полным уничтожением)

    Пусть ИИ будет в союзе, доиграем до СВ, а потом командную сосису.

    Изменено пользователем homopoluza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат

    Вот вариант на средней скорости:

    С мехами и вином (сможем построить моностырь), и река охватывает много гексов.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат
    Вот вариант на средней скорости:

    С мехами и вином (сможем построить моностырь), и река охватывает много гексов.

    ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

    SCCS, поставь лучше этот вариант, не охото играть со случайными слабыми ИИ. Так хоть в союзах ИИ смогут науку на уровне поддерживать, а мы всё равно за счёт ГГ вылезем. А то смешно будет если индейцы будут белых на эпоху по науке опережать.

    И добавь, пожалуйста, в шапку квест с ацтеками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    Ришат, с чего ты решил, что случайные ИИ будут слабыми? С чего ты решил, что нам так просто будет вылезти за счёт ГГ без чудес? И вообще, неужели ты думаешь, что против морской Елизаветы на равнинах интереснее воевать, чем против того же Чингизхана или сиамских слонов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ришат
    Ришат, с чего ты решил, что случайные ИИ будут слабыми? С чего ты решил, что нам так просто будет вылезти за счёт ГГ без чудес? И вообще, неужели ты думаешь, что против морской Елизаветы на равнинах интереснее воевать, чем против того же Чингизхана или сиамских слонов?

    Просто в твоём сейве ИИ не объеденены в союзы. И по этому отстанут по науке, и мы с ними легко справимся, как это было уже много-много раз. Надоели слабые противники и лёгкие победы.

    Чудеса для военной победы не очень нужны. Тем более, что марионеток у нас не будет, значит не будет проблем со счастьем.

    Интереснее воевать против тех, кто реально исторически колонизовал Америку. А чего стоят йомены Елизаветы стреляющие на три гекса, я уже в прошлой сосиске оценил. Так что она и на суше не слаба.

    Ты лучше проголосуй, пожалуйста, чтоб и твоё мнение не осталось ни учтённым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs


     i 

    В связи с тем, что три человека (включая меня) высказались за то, чтобы АИ были в команде, сосиска №10 перезапущена с сейва Ришата. ;)
     
    Изменено пользователем sccs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Henry Piast
      • Александрович