Вещий сон Ямапикаря!
Лучшие авторы в этой теме
-
MetallAlximist 14 сообщений
-
JLRomik 8 сообщений
-
Gefallenus 7 сообщений
-
SkaCat 4 сообщений
-
CAH9L 3 сообщений
-
Priest 2 сообщений
-
kuishi 2 сообщений
-
Deceased WhiteBear 2 сообщений
-
Чудо 2 сообщений
-
alexis 1 сообщение
-
andy 1 сообщение
-
Tempest 1 сообщение
-
Iamneo94 1 сообщение
-
stfk 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

MetallAlximist
Глава 1. Начало восхождения Зная, что соперничать с Поднебесной империей, Кореей и Японией сейчас бесполезно, правитель избрал другой путь. Жителю Рюкю были отличными торговцами и знали многое о

MetallAlximist
Глава 2. Торговый переполох в Индонезии "Золото и серебро ценят превыше всего остального абсолютно все люди" - Джо Аберкромби Для ведения войн одной решимости мало, необходимо золото и золота ну

MetallAlximist
Глава 3. Дорога на запад "С каждым годом всё чаще стали появляться чужестранцы на незнакомых кораблях с невиданным ранее оружием. Для нашей безопасности Необходимо выяснить откуда они." К 1536 М
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Flater
Рекомендованные сообщения
Вещий сон Ямапикаря!
Историческая справка:
Корни рюкюской культуры уходят в I тысячелетие до н. э. Примерно в 1200 году произошло объединение различных феодалов, а 200 лет спустя было основано государство Рюкю. Династия Сё формально просуществовала до 1879 года. До этого государство находилось под влиянием Китая и с 1609 года — Японии. Основу дохода составляла торговля и пиратство. Фактически являлась торговым посредником между Китаем и Японией. В 1879 году японцами после упразднения королевства была создана префектура Окинава, а в отношении населения островов Рюкю начала проводиться политика ассимиляции. Во Второй мировой войне остров Окинава был местом единственного крупного наземного сражения на японской территории между японскими и американскими армиями. До сегодняшнего дня отношение населения Рюкю к оккупации США, содержащих на островах военные базы, а также к японской метрополии, неоднозначно.
Настройки игры:
версия 1.13 (здравый смысл отключен)
ironman
все настройки стандартные
Цель игры
Получение самого хардкорного достижения "3 горы"
Столица должна оставаться на Окинаве
Описание на начало игры
В EU однопровинчитый минор, провинция Окинава, притом эта провинция крайне нищая, даже не знаю, как бы более менее культурно можно было об этом выразится.
Тех группа - Китайская
Стартовое положение у Рюкю пожалуй одно из худших, на западе Мин, на севере корея, на северо-востоке Япония. Притом у Японии часто на довольно ранних этапах выпадает квест на захват окинавы. Клаймы мы не на что не можем делать, благо мин так же не может на нас сделать клайм.
Стартовый правитель для целей игры, да и вообще для китайской тех группы, скажем так не очень. Стартовые характеристики 1-1-1, а возраст всего 21 год, благо наследника нет
Национальные традиции:
+1 дип репутация
+20% перенаправления торговли
Национальные амбиции:
-1% падения престижа
Национальные идеи:
-25% к АЕ
-1 национальные беспорядки
+1 престиж
+33% торговая дистанция
+10% эффективность торговли
-5% стоимость технологий
+1 генерал без содержания
Для заявленных целей игры почти всё бесполезно, кроме -25% АЕ, +1 дипа и -1 беспорядков
Оглавление:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
P.S.
Партия завершена, поэтому ААР будет без скраншотов событий, только скриншоты карты с описанием. Как будет свободное время буду писать
Опубликовано MetallAlximist,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.