Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Age of Decadence


Userius

Рекомендованные сообщения

Scald
(изменено)

Отличная игра, меня POE так в начале не затянула как эта.

Она действительно получилась сложной, в бою нужно прорабатывать разные тактики, просто тупо закликать врага не получится. Нелинейность и правда радует, даже пока показалось будто она вообще сплошь и рядом на каждом шагу даёт уникальный выбор. (посмотрим как будет дальше)

Времени пока поиграть особо не было, но только в первый день (сыграл в неё на след день после выхода) я непрерывно провёл за игрой 5 часов и уже добрался до крупного города и там на гладиаторской арене выступаю.

Давно меня вот так игра не затягивала, обычно как - врубишь, посмотришь 5-10 минут "А ну ок, поиграю когда нибудь." и всё, а тут аж на 5 часов затянуло.

На днях планирую продолжить.

p.s.

Закрепил шапку.

Я и сам хотел на днях тему создать, но времени не нашлось.

Изменено пользователем Scald

Userius

Угу все и говорят что игра не очень длинная сама по себе, но отличный потенциал для перепрохождения несколько раз, так как персы сильно отличаются и можно пройти кучей способов, что за 1 игру не получится.


Kapellan
Угу все и говорят что игра не очень длинная сама по себе, но отличный потенциал для перепрохождения несколько раз, так как персы сильно отличаются и можно пройти кучей способов, что за 1 игру не получится.

Там не то что неполучается, для некоторых персов некоторые действия просто недоступны. А в рамках одного пути так сказать уже есть несколько способов.


Gorthauerr

Уже думал что тема по игре на форуме так и не появится.

По сабжу: игра прекрасна. Сеттинг постапокалипсиса в Римской Империи, эпоха упадка и деградации передана превосходно, атмосфера игры передана превосходно.

В игре действительно большой потенциал нелинейности, только разочаровывает что главным ограничителем является жесткий дефицит очков навыков.

К покупке в Steam обязательно. Во-первых потому что это игра уровня Fallout 2 и NWN2.

Во-вторых потому что Vince, автор игры полон энтузиазма и хочет и дальше делать RPG такого уровня...всё что ему нужно сейчас это признание игроков, выражающееся в том числе (и в первую очередь, ибо надо на что-то жить) в колличестве проданых копий. Олдскульные изометрические RPG вещь нишевая, на данный момент продано около 10000 после релиза + 16000 предзаказов, что как бы меньше чем хотелось бы.

Кстати с самим автором можно свободно пообщаться, он периодически посещает эти русские форумы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , читает и отвечает на вопросы в режиме вы мне на русском я вам на английском (и да здравствует гугл-переводчик!)

Следующей большой игрой планирует RPG про затерявшийся корабль поколений, источник вдохновения роман "Пасынки Вселенной".

Ну а между ней и AoD сделать за год боевого "брата" AoD в стиле рогалика, чтобы ещё заработать (ну эт конечно жаль, рогалик не нужен, лучше бы сразу за вторую полноценную RPG и не терять времени имхо).


Dart An'ian
(изменено)

Гавно. Пройдено за два дня.

ЗЫ канеш не гавно, текстовое рпг, то да се. Ну епт, за два дня. Вы ранний доступ выпускали три года назад. Надежды соснули кароч.

К покупке в Steam обязательно. Во-первых потому что это игра уровня Fallout 2 и NWN2.

Ват. Даже рядом никак.

Во-вторых потому что Vince, автор игры полон энтузиазма и хочет и дальше делать RPG такого уровня...

Круто, в будущем редактор НВН2 ему, нехер собирать деньги на свой движок если у тебя сценарий на два часа.

всё что ему нужно сейчас это признание игроков, выражающееся в том числе (и в первую очередь, ибо надо на что-то жить) в колличестве проданых копий. Олдскульные изометрические RPG вещь нишевая, на данный момент продано около 10000 после релиза + 16000 предзаказов, что как бы меньше чем хотелось бы.

Игра на несколько часов, бетами кормили лет пять.

Изменено пользователем Scald

Userius

несколько часов это сколько? Можно поконкретнее, плюс если ты 3 года гамал в раннем доступе то конечно прошёл быстро. Отличная игруха, от такой маленькой конторки так вообще шедевр, в разы лучше типа "ааа" говна сворд коаст легенд, в который вбухано 5 лямов бачинских, 4 из которых видимо пошли на оплату лицензии днд, и ещё 0,5 на пиар.


Dart An'ian
(изменено)
лучше типа "ааа" говна сворд коаст легенд, в который вбухано 5 лямов бачинских,

Емнип писот тыщ, а не пять лямов (и пока выглядит вполне конкурентом пиларсам, куда действительно пять лямов, декаденс ваще мимо). Хз как дальше тока начал играть. Там в стиме недовольство, типа ДНД не торт, ВНЕЗАПНО система то ДнД, тока явно не версии 3.5, но дебилы ждали эту версию походу. В невервинтер онлайн те же критикующиеся кулдауны в наличии.

Емнип писот тыщ, а не пять лямов (и пока выглядит вполне конкурентом пиларсам,

Там целом зашквар по рекламе, если бы я не фапал на олдскул РПГ я бы даже не узнал про игору-то.

Изменено пользователем Scald

Userius
тока явно не версии 3.5, но дебилы ждали эту версию походу. В невервинтер онлайн те же критикующиеся кулдауны в наличии.

ну да, там же 5я версия правил. А невервинтер онлайн днище ещё то))) Нашёл с чем сравнивать. Игра с нулевыми рейтингами, полностью основаная на донате, с тремя калеками на серверах. Вот это успех.....)))

Емнип писот тыщ, а не пять лямов

ты угараешь что-ли какие 500к)))))) Одна только лицензия визардов стоит много дороже))) Да и цена этого продукта недвусмысленно намекает на бюджет)))


Dart An'ian
(изменено)
ну да, там же 5я версия правил. А невервинтер онлайн днище ещё то))) Нашёл с чем сравнивать. Игра с нулевыми рейтингами, полностью основаная на донате, с тремя калеками на серверах. Вот это успех.....)))

Хз, в Невервинтер Онлайн хотя бы играть можно, в отличии от всяких аркэйджев и прочего днища. Когда играл на сервере было норм народу, другое дело что русские серверы опять сосут у евросерверов, и в наличии куча "васьков" и "леголасов". Играл до тридцатькакого-то уровня, без доната вполне комфортно, а идея с квестами от игроков ваще отлична. Ну и я же не сравниваю, а про редакцию ДнД говорю.

ты угараешь что-ли какие 500к)))))) Одна только лицензия визардов стоит много дороже))) Да и цена этого продукта недвусмысленно намекает на бюджет)))

Чот я действительно с кем-то перепутал, гугл говорит что сворд кост не был на кикстартере.

Изменено пользователем Dart An'ian

Userius

Невервинтер как и любая другая ммо нормальная на каче. Но это же ммо, в ней главное что делать на капе. А в НВО без доната на капе делать вовсе нечего, да и вообще нечего впринципе, нет контента вообще, только пвп. А пвп без доната там это только пукан себе выжигать жестоко. Это глупейшая ошибка большинства ммо (кроме вов), таких как олд репаблик (докачался и сиди грусти), элдер скролс и прочих.


Dart An'ian
Невервинтер как и любая другая ммо нормальная на каче. Но это же ммо, в ней главное что делать на капе. А в НВО без доната на капе делать вовсе нечего, да и вообще нечего впринципе, нет контента вообще, только пвп. А пвп без доната там это только пукан себе выжигать жестоко. Это глупейшая ошибка большинства ммо (кроме вов), таких как олд репаблик (докачался и сиди грусти), элдер скролс и прочих.

Я до капа не доходил никогда, всегда раньше надоедало, или хотелось нового персонажа создать, так что хз что там на высоких уровнях :D


khaletski

The Age Of Decadence. Обзор на настоящую ролевую игру

Scald
(изменено)


 i 

Dart An'ian

Пишите одним сообщением. Вроде давно на форуме, а активно даблпост юзаете. Рейтинг набиваем?
 

Соединил сообщения.

...

Всё по делу.

Кстати вот на счёт русификатора - я начал воином и заметил уже несколько багов:

1.Русификатор меняет гамму на негритянскую - приходится гамму выкручивать чуть ли не на максимум из-за этого краски совсем другие, нежели в английской версии игры.

2.Когда идёшь защищать старика по просьбе бармена, и там есть возможность посмотреть его товар, но когда нажимаешь - ничего не происходит. (помогает только сейв>смена языка>лоад>выбор>снова смена языка)

3.Когда вступаешь в имперскую гвардию и там после прохождения квеста тебя отправляют к мелкому, а он должен продавать имперскую снарягу, но когда нажимаешь "покажи товар" то открывается окно где опять тот же вопрос, но уже без возможности выхода, и всё. Ни купить, не выйти, только через диспетчер задач килять. (Обходится аналогично)

Я пока прошёл до гладиаторской арены, так что ещё не известно какие баги встречу, но надеюсь перевод исправят в кратчайшие сроки.

В остальном моя благодарность за перевод.

Изменено пользователем Scald

Знают.Чинят.

пока так

2) Временное решение проблемы в диалогах торговли с Варданом, Мелким, интендантом перевала и Ездрой:

Прямо во время "зависшего" диалога запустить консоль (тильда `), набрать dlgTradeWithMe(Vardanis) или dlgTradeWithMe(Shorty) или dlgTradeWithMe(Quartermaster) или dlgTradeWithMe(Esdra) соответственно и нажать Enter.


WolfRus
(изменено)
Знают.Чинят.

пока так

2) Временное решение проблемы в диалогах торговли с Варданом, Мелким, интендантом перевала и Ездрой:

Прямо во время "зависшего" диалога запустить консоль (тильда `), набрать dlgTradeWithMe(Vardanis) или dlgTradeWithMe(Shorty) или dlgTradeWithMe(Quartermaster) или dlgTradeWithMe(Esdra) соответственно и нажать Enter.

Вроде прошел до конца дрифтером. Приходилось ролеплеить по полной - раз уж начал решать проблемы силой, то вписался в гильдию ассасинов и пришлось тянуть лямку по полной. В конце имел глубоко отрицательную репутацию у Легиона, Воров, дома с орелигиозившимся лордом и еще одного, не помню названия. - В итоге игра кончилась хеппи эндом (на мой взгляд) совершенно внезапно - ровно в 3.45 утра. Чуствую жжение в мыслях - ибо туеву хучу вариантов я не смог реализовать ввиду заточенности персонажа на силовое решение вопросов. С самого начала замаксил уклонение (просто не попадают враги, а ты еще и контратакуешь через раз. Прикольно ответными ударами за один вражий ход убить троих противников с кинжалами). Двуручные топоры (высокий дамаг, легко превосходящий сопротивление урону лубых доспехов, в среднем две атаки за раунд, можно наносить круговые удары сразу по всем противникам) с заточкой и ядом+ловкость (на 12 ап, чтоб бить двуручем дважды прицельно- ноги(снижать уоврот противника)+руки(снижать меткость) +легкие доспехи ( в конце - силовые имперские) рулят.

Теперь надо попробовать поиграть высоколобым демагогом синтеллектом, стритвайзом, знаниями и скрытностью..

Изменено пользователем WolfRus

Игра может и хорошая, но дальше второго-третьего боя мне её пройти не удалось. Все очки вбухиваю в боёвку, а враги всё равно побеждают.

Нет, такая игра нем не нужна.


Userius

Просто многие бои надо пропускать а не вписываться во всё подряд)))


Kapellan
Игра может и хорошая, но дальше второго-третьего боя мне её пройти не удалось. Все очки вбухиваю в боёвку, а враги всё равно побеждают.

Нет, такая игра нем не нужна.

Игру можно пройти без единого боя. А если хотите вписываться во все потасовки, то делайте соответствующего персонажа.


Scald
(изменено)
Просто многие бои надо пропускать а не вписываться во всё подряд)))

Вот в этом то и вся проблема, причём проблема не игры, а игроков:

Современные игры приучили нас раскидывать врагов в разные стороны - "а вот я щя прокачаюсь и наглотаюсь мутагенов и пойду рвать жопу всех".

Поэтому многим игрокам даже в голову не приходит, что в игре - ты не супер герой, ты не персонаж американского комикса, ты обычный человек и как и обычный человек вряд-ли сможешь выпутаться из засады ~5 человек которые просто зарубят тебя толпой.

По моему это замечательно, когда игра предоставляет такой выбор, может показаться что вроде выбор почти бессмысленный, так как в 95% случаях ты покойник если рискнёшь, но блин, как это доставляет за счёт чувства реализма и тем самым подталкивает на решение проблемы другими способами.

Ведь даже, например, если вы профессиональный боксёр, будь у вас достаточно мозгов вы не станете лезть в уличную драку с толпой без острой на то необходимости, вы наверняка попробуете решить это дело другим способом - каким? А вот тут решать вам.

Ведь это не ринг и здесь не ваши правила, и перо под ребро получить весьма высока вероятность.

Изменено пользователем Scald

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 279
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42886

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    70

  • makiavelli747

    38

  • Venc

    28

  • Gorthauerr

    18

  • stanimir

    10

  • Kapellan

    9

  • Userius

    9

  • Panther

    8

  • WolfRus

    7

  • Dart An'ian

    6

  • EugeneL

    6

  • Gil-galad

    6

  • Nigmat

    5

  • Vardug

    5

  • Shikot

    5

  • Vladian

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Scald

    3

  • злой юзер

    3

  • Redbell

    3

  • wmz

    2

  • Византиец

    2

  • RAC00N

    2

  • Петя I

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Для вас? Безусловно. Для всех остальных? Неа. Вы, конечно, моего совета не спрашивали, но я все таки его вам дам, по совокупности многих ваших постов там и сям, так сказать.    Постарайтесь

Хоттабыч

Интересный сеттинг, хорошо проработанный лор, высокая реиграбельность. Каждое прохождение несёт в себе что-то новое. Вроде думаешь, что всё изучил, свернул чуть в сторону, выбрал чуть другую ветку и у

Venc

Очень интересная глубокая (реалистичная) история и квесты. Сюжет действительно нелинейный. Мир оригинален. Графоний ужасный просто. Боевка зависит от того кем ты начал. Если болтуном то она факультати

Blackfyre Kreis

Шикарная игра, запоминающаяся история. Графон вызывает чувства ностальгии. 

Panther

Ой, да ладно, "просто текстовый квест", по-моему, самая сильная часть игры. Ну вот серьезно, а что еще хорошего в ней есть? 3D карта с глючащей камерой, по которой можно ходить и тыкать мышкой в иконк

Panther

Это один вариант. Второй - снизить значения статов (особенно навыков) с 10 до 5, прогрессию опыта примерно сохранить,  чеки также переделать (снизить) под это. Чтобы при одном прохождении было больше

Хоттабыч

наоборот - хорошо, что не классическое средневековье, в этом если не уникальность, то существенное отличие от множества других игр.

Panther

Уличная магия. А если серьезно, тем самым билдом, что описывал выше. Уклонение дает 40% шанс контратаки. Контратаки двуручным топором из небесной стали, с критами на 40-60 урона. Большинство лайт и ми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...