Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Age of Decadence


Userius

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Имеешь в виду космический корабль с вёслами, который причаливает в Ганеззар? Разумеется.

_________
 

Я ж говорил это сайфай, а мне не верят... Это я так, продолжайте.


Хоттабыч
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

а чтобы не пропустить это "тогда когда нужно" не имея заранее знаний о чеках, надо специализироваться

Может, я что-то и пропустил, но не существенное. Я и так специализировался. Хочешь-не хочешь вору надо иметь высокие характеристики в 5-6 небоевых атрибутах.


makiavelli747
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Может, я что-то и пропустил, но не существенное.

если бы ты пожертвовал харизмой и хитростью ради арбалета, то получил бы кучу боевого контента, и при этом потерял бы только диалоги с демонами

 


Хоттабыч
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

если бы ты пожертвовал харизмой и хитростью ради арбалета, то получил бы кучу боевого контента, и при этом потерял бы только диалоги с демонами

Меня как раз привлекала возможность составить картину произошедшего. До сих пор не всё ясно. Может, стану богом, появятся нужные детали. А бои - бои они и так в каждой игре.


Чё то я читал вас, читал. В итоге решил ещё раз перепройти  Age of Decadence!     ( ꈍᴗꈍ)


makiavelli747
(изменено)
50 минут назад, Хоттабыч сказал:

Взлом 9+ нужен? Нет. 8 достаточно, чтобы взломать любой замок.

суть что я толкую, независимо от игры всегда есть две противоположные стратегии

либо ты метагеймишь с целью открыть как можно больше контента - тогда нацеливаешься на прохождение чеков с минимальными затратами

либо играешь на максимальное усиление персонажа и облегчение прохождения(и соответственно там где есть уровни сложности ставишь всегда на макс) - тогда у тебя будет 10 там где надо всего 8(и это касается всех навыков, включая боевых - пришел в мадоран и сходу завалил чемпиона арены без единой перезагрузки и посмеялся над всеми кто аод называет хардкорной игрой - это обычное дело при такой стратегии)

 

и кстати, если бы в игре не было гейта на контент по чекам, а только по выбору игрока, то точно так же бы сохранялись и смотрели что какой выбор дает. чеки не причина метагейма.

Изменено пользователем makiavelli747

В 21.11.2019 в 20:08, makiavelli747 сказал:

так в вампирах для своего времени была и графика хорошая, и сюжет с сеттингом не самый плохой

Ролевая система мне там не очень понравилась.

В 21.11.2019 в 20:13, Volchenock сказал:

НВН 2

Точно, как я мог забыть. Ролевая система так кстати одна из лучших.

В 21.11.2019 в 20:13, Volchenock сказал:

фоллаут НВ

Тут уже кинематографичность была просто нулевая

В 21.11.2019 в 20:13, Volchenock сказал:

первый масс эффект

Ролевка даже в первой части была не очень. Про 2-ю и 3-ю даже смысла нет говорить.

В 21.11.2019 в 20:14, Volchenock сказал:

Ну и скурим не так уж плох.

В Скайриме та же проблема что в фоллауте. Вообще серия ТЕС этим никогда не славилась.


Gorthauerr
В 23.11.2019 в 18:48, wmz сказал:

Тут уже кинематографичность была просто нулевая

ORLY?

Вполне на уровне в New Vegas кинематографичность. Пусть не трилогия МЕ, но норм графон, человеческий вид от 3его лица, постановка в квестах и анимированные диалоги - всё в наличии.

Да и в Скайриме норм кинематогарфичность (вид от 3его лица, стильная нормальная графика, анимированные диалоги, постановка квестов.

Нулевая кинематогарфичность - это всякие РоЕ, Тирании, M&M с Гримроком, 8Bitный трешак.

В Outer Worlds из-за 1го лица онли с кинематогарфичностью тоже не очень (постоянно созерцать висящие в воздухе руки и узкий обзор вместо тушки главного героя) 

В 23.11.2019 в 18:48, wmz сказал:

Ролевка даже в первой части была не очень. Про 2-ю и 3-ю даже смысла нет говорить.

В Mass Effect 1 ролевка была сносная, для RPG про Космос вполне на уровне. Вот во 2й и 3й частях - грусть, тоска пичаль, шутер с диалогами.


В 25.11.2019 в 13:15, Gorthauerr сказал:

Вполне на уровне в New Vegas кинематографичность. Пусть не трилогия МЕ, но норм графон, человеческий вид от 3его лица, постановка в квестах и анимированные диалоги - всё в наличии.

Я наверное в другую игру играл, но постановка диалогов и кат сцен не далеко от серии ТЕС ушла. Это постоянное приближение лица, статичные сцены, где не наблюдается никакой динамики.


Gorthauerr
18 часов назад, wmz сказал:

Я наверное в другую игру играл, но постановка диалогов и кат сцен не далеко от серии ТЕС ушла. Это постоянное приближение лица, статичные сцены, где не наблюдается никакой динамики.

Так и в серии TES вполне нормальная кинематографичность.

Послабее Ведьмака 3 и трилогии Mass Effect - но она там есть (в-отличии от 2D поделий и 8Bit`ного треша), и её вполне достаточно.


В 28.11.2019 в 14:48, Gorthauerr сказал:

Так и в серии TES вполне нормальная кинематографичность.

Послабее Ведьмака 3 и трилогии Mass Effect - но она там есть (в-отличии от 2D поделий и 8Bit`ного треша), и её вполне достаточно.

щас играю в третий масс эффект. Так крутяк кинематографичность. Умели же делать.

Прям как фильм.

Мне нравятся некоторые нижние или красные реплики - там иногда Шепард как настоящий военный говорит. ГГ конечно архикрутой.

 

Жалко что серию просрали.


Gorthauerr
17 часов назад, Venc сказал:

щас играю в третий масс эффект. Так крутяк кинематографичность. Умели же делать.

Прям как фильм.

Ага, согласен.

Но мне больше понравилась Mass Effect 1, где ещё была нормальная прокачка и RPGшность.

Из минусов - очень короткая (буквально 5-6 миссий, вся игра на 10-12часов; если не задротить на вездеходике по пустым планетам)

Во 2й игра сильно деградировала в сторону корридорного шутера с диалогами, в 3й был частичный откат но все-равно шутан с диалогами.

НО, красиво срежессированные кинематографичные миссии остались, Стиль и Пафос остались поэтому вся трилогия норм.

 

Вот бы: взять ролевую систему и геймплей из Mass Effect 1, кинематографичность Пафос и Стиль из всей трилогии,

и сделать игру уровня Ведьмак 3. Т.е. с проработанным открытым миром (10-20 планет), на 100часов сюжетно-квестового контента и ещё 100-200часов просто зрелищных боев и исследования карты. И всё это за офицера Империума Человека а не межпланетного хуманского ООН, и эро-контентом уровня Ведьмака 1 (включая карточки) с няшными инопланетянками. 

Бомба была бы игра:good:

 

Как жаль, что CD Project RED вторым сеттингом взялись за унылый киберпук, а не за Космооперу.


Хоттабыч

Задумывался и ранее, а не перепройти ли мне игруху? Сегодня засел играть за наёмника, пошёл по пути ассасинов - всё просто и понятно - чем больше "дубина", тем лучше. Тех, кого раньше избегал или пытался уболтать, теперь просто убиваю, или запугиваю. :)


Redbell
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Задумывался и ранее, а не перепройти ли мне игруху? Сегодня засел играть за наёмника, пошёл по пути ассасинов - всё просто и понятно - чем больше "дубина", тем лучше. Тех, кого раньше избегал или пытался уболтать, теперь просто убиваю, или запугиваю. :)

За ассасина из кормчих стикса 2 года тому назад так же делал. Забавляло, что ты тихий убийца, а все знают что ты полгорода положил. 


Хоттабыч
1 минуту назад, Redbell сказал:

Забавляло, что ты тихий убийца, а все знают что ты полгорода положил. 

С одной стороны, в таком маленьком городке нет другой такой же силы, способной навести "шухер", с другой, а разве там нет развилки, когда выпрыгиваешь из окна и идёт проверка на скрытность (я её не качал, потому началась драка)?


Redbell
(изменено)
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

С одной стороны, в таком маленьком городке нет другой такой же силы, способной навести "шухер", с другой, а разве там нет развилки, когда выпрыгиваешь из окна и идёт проверка на скрытность (я её не качал, потому началась драка)?

Ты про самое начало за Кормчих  в той комнате с торговцем? Ну да, если там высокая скрытность, ты всех убьешь в комнате и не придется драться. 

Изменено пользователем Redbell

Хоттабыч
1 минуту назад, Redbell сказал:

Ты про самое начало за Кормчих  в той комнате с торговцем? Ну да, если там высокая скрытность, ты всех убьешь в комнате и не придется драться. 

Там где мы вдвоём с напарником убиваем командующего легионом, а потом спускаемся по верёвке, проверяют скрытность. Проваливаешь, узнают, что это кормчие напали. А если успех? Всё равно драка с легионерами?


Redbell
(изменено)
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Там где мы вдвоём с напарником убиваем командующего легионом, а потом спускаемся по верёвке, проверяют скрытность. Проваливаешь, узнают, что это кормчие напали. А если успех? Всё равно драка с легионерами?

Да, там в любом случае будет нападение на базу Кормчих. Если ты конечно не попробуешь их кинуть убив напарника и сдав начальство Марку. Тут варианты развития квеста Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Redbell

Хоттабыч

Играю же наёмником, много боёв провожу. Это не боёвка, а какая-то магия. Одни и те же бойцы, одно и то же оружие, броня блокирует рандомно от 6 до 16 урона. Совершенно не ясен принцип её работы. Может после повреждения внезапно блокировать больше урона,  чем до.


Хоттабыч

Не оставляет меня ощущение, что я выбрал не ту гильдию. У ассасинов половина задания состоит из убийств, а вторая - что-то найти, где-то спрятаться. Золото не смог утащить - не нашёл тоннель.

Надо было в Легион идти - вот эти ребята точно полагаются на грубую силу.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 279
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44009

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    70

  • makiavelli747

    38

  • Venc

    28

  • Gorthauerr

    18

  • stanimir

    10

  • Kapellan

    9

  • Userius

    9

  • Panther

    8

  • WolfRus

    7

  • Dart An'ian

    6

  • EugeneL

    6

  • Gil-galad

    6

  • Nigmat

    5

  • Vardug

    5

  • Shikot

    5

  • Vladian

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Scald

    3

  • злой юзер

    3

  • Redbell

    3

  • wmz

    2

  • Византиец

    2

  • RAC00N

    2

  • Петя I

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Для вас? Безусловно. Для всех остальных? Неа. Вы, конечно, моего совета не спрашивали, но я все таки его вам дам, по совокупности многих ваших постов там и сям, так сказать.    Постарайтесь

Хоттабыч

Интересный сеттинг, хорошо проработанный лор, высокая реиграбельность. Каждое прохождение несёт в себе что-то новое. Вроде думаешь, что всё изучил, свернул чуть в сторону, выбрал чуть другую ветку и у

Venc

Очень интересная глубокая (реалистичная) история и квесты. Сюжет действительно нелинейный. Мир оригинален. Графоний ужасный просто. Боевка зависит от того кем ты начал. Если болтуном то она факультати

Blackfyre Kreis

Шикарная игра, запоминающаяся история. Графон вызывает чувства ностальгии. 

Panther

Ой, да ладно, "просто текстовый квест", по-моему, самая сильная часть игры. Ну вот серьезно, а что еще хорошего в ней есть? 3D карта с глючащей камерой, по которой можно ходить и тыкать мышкой в иконк

Panther

Это один вариант. Второй - снизить значения статов (особенно навыков) с 10 до 5, прогрессию опыта примерно сохранить,  чеки также переделать (снизить) под это. Чтобы при одном прохождении было больше

Хоттабыч

наоборот - хорошо, что не классическое средневековье, в этом если не уникальность, то существенное отличие от множества других игр.

Panther

Уличная магия. А если серьезно, тем самым билдом, что описывал выше. Уклонение дает 40% шанс контратаки. Контратаки двуручным топором из небесной стали, с критами на 40-60 урона. Большинство лайт и ми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...