Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Age of Decadence


Userius

Рекомендованные сообщения

Роман Кушнир
(изменено)

Лол, да какой выбор-то? Какая сложность боев? 8 ремесло/4 алхимия/7 копье/7 уворота - вуаля, лихо идешь по игре, разнося всех вокруг (кроме чемпиона арены и финального босса). Разрабы тупо искусственно увеличили боев сложность, заваливая мясом на старте.

Изменено пользователем Роман Кушнир

Kapellan
Лол, да какой выбор-то? Какая сложность боев? 8 ремесло/4 алхимия/7 копье/7 уворота - вуаля, лихо идешь по игре, разнося всех вокруг (кроме чемпиона арены и финального босса). Разрабы тупо искусственно увеличили боев сложность, заваливая мясом на старте.

Копьё да, имбовато. Самая жесткая пассивка - при прокачке об тебя убиваются раньше, чем подойдут) Надеюсь понерфят.

А ещё надеюсь что поправят баги с блоком. Принимаешь удары на щит, а тебе вешается рана рук -_- И сидишь с перманентным штрафом к точности в районе полтинника -_-


WolfRus
Лол, да какой выбор-то? Какая сложность боев? 8 ремесло/4 алхимия/7 копье/7 уворота - вуаля, лихо идешь по игре, разнося всех вокруг (кроме чемпиона арены и финального босса). Разрабы тупо искусственно увеличили боев сложность, заваливая мясом на старте.

Нуну.. 7 копье и 7 уворота и 8 ремесло - это с самого начала, да ? А ты лагерь бандитов и шахту в Тероне силой выпиливал ? И как, легко ? А может ты легко пробился сквозь шайку в Мадоране в трущобах, ту что дорогу к Храму перекрывает ?

Первое прохождение шел силой - 8 силы, 10 ловкости, 6 здоровья, 6 восприятия, 5 инты и 4 харизмы. Боевые - топоры и уворот, небоевые - ремесло и алхимия. Поначалу и в конце было тяжко, в середке всех выпиливал с ходу.

Во второй раз взял высоколобого ученого - 8 инты, 7 харизьмы, 8 ловкости, 4 силы. 2 уворот, 2 кинжал и 2 арбалет. Вкинул очки в хитрость, ремесло, торговлю и убеждение. И знаешь, прошел весь Терон, самолично убив в бою только одного персонажа - ученого-конкурента, которого не удалось убедить миром. Остальные выпилили друг друга сами. В итоге в начале Мадарана имею плюсовую репу со всеми фракциями, а с Далараном аж +18 - ну и бабла 1.5к. Но для этого пришлось пошевелить мозгами - кому что и как рассказать и в чем убедить.

Это ролевая игра, а не слэшер, и валить всех - не самый интересный выбор :)

Копьё да, имбовато. Самая жесткая пассивка - при прокачке об тебя убиваются раньше, чем подойдут) Надеюсь понерфят.

А ещё надеюсь что поправят баги с блоком. Принимаешь удары на щит, а тебе вешается рана рук -_- И сидишь с перманентным штрафом к точности в районе полтинника -_-

Ну я щитовикам бил по рукам прицельно - первый удар как правило блокировался, второй - попадал по минималке, но минусовал меткость. А дальше работали контратаки


Роман Кушнир
(изменено)
Нуну.. 7 копье и 7 уворота и 8 ремесло - это с самого начала, да ? А ты лагерь бандитов и шахту в Тероне силой выпиливал ? И как, легко ? А может ты легко пробился сквозь шайку в Мадоране в трущобах, ту что дорогу к Храму перекрывает ?

Во-первых, как я уже сказал, в начале игрока тупо заваливают мясом.

Во-вторых, я указал оптимальный билд, а не свой.

В-третьих, да, без труда прошел все вышеназванное. Сложность возникла только с квестом беженца-торговца. В деревне действительно очень сложно было. Более того, скажу, что это я проходил гибридным персом, с 10 ОД и 6 силы (все ушло на интеллект) и 6 алхимии у меня не было. И, разумеется, параметры были ниже (4 копье/4 уворот/4 алхимии/4 ремесла).

Изменено пользователем Роман Кушнир

Сделал наёмника с высокой декстерити и конститушн, все очки в меч и блок. Охраняю купца в гостинице, его убивают, сражаюсь с асасином и побеждаю легко. Далее хозяин гостиницы грит пойти куда то с Кадо, иду, засада высокоуровневых воров (один бьёт пять раз за турн!), смерть.

Ладно, думаю, откажусь идти с Кадо. Утром встаю, единственный квест - вступить в имперский легион. Вступаю, дают задание напасть на караван - вот тут то я и застрял. Четыре раза пробовал, и позади держался, и танковал, всё бесполезно. Выносят как котят.


Роман Кушнир
Четыре раза пробовал, и позади держался, и танковал, всё бесполезно. Выносят как котят.

Значит ты еще не до конца понял суть местной боевки. Четыре раза - это смешно, необходимо пробовать раз пятьдесят и вот тогда уже можно честно признаваться, что ты неправильно раскидал скиллы и начинать игру заново.


WolfRus
Сделал наёмника с высокой декстерити и конститушн, все очки в меч и блок. Охраняю купца в гостинице, его убивают, сражаюсь с асасином и побеждаю легко. Далее хозяин гостиницы грит пойти куда то с Кадо, иду, засада высокоуровневых воров (один бьёт пять раз за турн!), смерть.

Ладно, думаю, откажусь идти с Кадо. Утром встаю, единственный квест - вступить в имперский легион. Вступаю, дают задание напасть на караван - вот тут то я и застрял. Четыре раза пробовал, и позади держался, и танковал, всё бесполезно. Выносят как котят.

ну быстрый удар кинжалом - это 2 ап. Декста 10 дает 12 ап, то есть 6!!! быстрых ударов, и особой прокачки тут не надо. Надевай броньку потолще, с СУ 7 - ее кинжал практически не пробивает (только не забудь о минусах к ап и шп). Используй сеть, заточку клинка и яд, бей сперва по ногам - что бы снизить их уворот.

А вообще - эти двое убийц выносятся влегкую с уклонением 4-5 и двуручным оружием с атакой 4. Единственно что они успевают порезать купца.


Dart An'ian
Сделал наёмника с высокой декстерити и конститушн, все очки в меч и блок. Охраняю купца в гостинице, его убивают, сражаюсь с асасином и побеждаю легко. Далее хозяин гостиницы грит пойти куда то с Кадо, иду, засада высокоуровневых воров (один бьёт пять раз за турн!), смерть.

Ладно, думаю, откажусь идти с Кадо. Утром встаю, единственный квест - вступить в имперский легион. Вступаю, дают задание напасть на караван - вот тут то я и застрял. Четыре раза пробовал, и позади держался, и танковал, всё бесполезно. Выносят как котят.

Это типа хардкор, типа круто, ага.

ты обычный человек и как и обычный человек вряд-ли сможешь выпутаться из засады ~5 человек которые просто зарубят тебя толпой.

Обычный человек, который решает судьбы богов. Сделали бы действительно РПГ по обычному человеку, типа там служба в Легионе, или в воровской гильдии, но тут же и эпика жопой жуй напихали.


злой юзер
(изменено)

Лихие девяностые в Римской империи.

Я знаю, графика не главное и т.д. Но почему во всех современных играх с пошаговой боёвкой сражения выглядят как драка инвалидов? В стареньком JA2 такого не было. Хотя бои там тоже пошаговые.

Зато тут у каждого бомжа по 60 хитпоинтов(у нас тут суперреализм, поэтому здоровье в хитпоинтах) и сила 8+. Они все спецподготовку в легионе прошли. Нет, когда в других играх НПС без помощи приключенцев до сортира дойти не могут-это тоже раздражает. Но тут перебор. Мне всегда казалось, что подготовленный человек в бою стоит целой толпы не обученных. Особенно ярко это должно проявляться во времена холодного оружия. А тут каждый бандит с топором использует уклонения словно эльфийский мастер меча. С бронёй тоже весело. Либо крепкая броня, в которой у тебя >10 ОД и дикие штрафы ко всем навыкам обращения с оружием(почему?), либо набедренная повязка, которая ни от чего не защищает.

Далее. Почему у нас персонаж ничему никогда не учится? Я знаю, это фоллаутская система, это крыто. То есть круто. Но, извините, в Фоллах были перки, которыми можно было поднять силу-ловкость. А тут если к началу второй главы обнаружилась кособокость персонажа, никто не позволит его подправить. Начинай заново.

Очков прокачки никогда не хватает. Т.е. либо мы вкладываемся в социальные навыки и не знаем с какой стороны браться за меч, либо проходим мимо всех квестов и наград из-за низких харизмы, интеллекта и социальных навыков. И для прокачки боя очков опять нет.

Зачем нам столько социальных навыков? Почему нельзя было их объединить в 1-2? Как я должен предугадать, что вот конкретно этот НПС хочет от меня 9 харизмы и 4 стритвайс, а тот-2 убеждения и 4 торговли? Постоянно перезагружаться?

Ок. Мы играем за разных персонажей, смотрим на события с разных углов... Пардон, какого?! Какого лысого на каждого из них в первой главе по 2-3 квеста, включая необязательные? Не слишком много? Я понимаю, игра разрабатывалась 10 лет. Многое не успели сделать. И вообще это нишевой продукт не для всех. Но я лучше в JA2 поиграю.

Изменено пользователем злой юзер

Userius
Либо крепкая броня, в которой у тебя >10 ОД и дикие штрафы ко всем навыкам обращения с оружием(почему?)

А ты в броне пробовал мечом махать? Они же 30-50 кг весили, виртуозного бойца не выйдет)) А кожанка на примере скифов, бегай руби, уклоняйся,сальто исполняй и нагибай))

Очков прокачки никогда не хватает. Зачем нам столько социальных навыков? Почему нельзя было их объединить в 1-2?

))))) Ну так это не хак-н-слеш)))) Супергероя не сделаешь)))) Игра расчитана на повторные прохождения разными стилями - базаром, махачем. Не жирно было бы всё сразу?))))

И вообще это нишевой продукт не для всех

Сам же истину глаголишь и сам же ей противоречишь)))))


Арканис

Да, читаешь и понимаешь, что за 10 лет изготовления AoD и игры успели деградировать, и игроки вслед за ними. В начале века еще никто не жаловался, что в РПГ слишком много квестов (!).

Во второй раз взял высоколобого ученого - 8 инты, 7 харизьмы, 8 ловкости, 4 силы. 2 уворот, 2 кинжал и 2 арбалет. Вкинул очки в хитрость, ремесло, торговлю и убеждение. И знаешь, прошел весь Терон, самолично убив в бою только одного персонажа - ученого-конкурента, которого не удалось убедить миром.
У меня этот ученый за всю игру так и остался единственным. Причем ведь тоже необязательная боевка, можно избежать.

Dart An'ian
В начале века еще никто не жаловался, что в РПГ слишком много квестов (!).

Ват? В короткой, скомканной АоД много квестов?


злой юзер
(изменено)
Сделал наёмника с высокой декстерити и конститушн, все очки в меч и блок. Охраняю купца в гостинице, его убивают, сражаюсь с асасином и побеждаю легко. Далее хозяин гостиницы грит пойти куда то с Кадо, иду, засада высокоуровневых воров (один бьёт пять раз за турн!), смерть.

Ладно, думаю, откажусь идти с Кадо. Утром встаю, единственный квест - вступить в имперский легион. Вступаю, дают задание напасть на караван - вот тут то я и застрял. Четыре раза пробовал, и позади держался, и танковал, всё бесполезно. Выносят как котят.

Попробуй вкачать молотки. Ими можно сбивать с ног и потом бить по голове со 100% шансом. Но персонаж-боевик будет тупой дебил. А таких отыгрывать не очень интересно.

Да, читаешь и понимаешь, что за 10 лет изготовления AoD и игры успели деградировать, и игроки вслед за ними.

Именно поэтому у них проблемы с пониманием иронии.

Изменено пользователем злой юзер

Falcssonn
(изменено)

Я все понимаю.

Смысл игры в том что бы избегать боев, бла-бла-бла.

Но боже, зачем их тогда вводить, если играть через бойца натуральный мазохизм. Ладно бы хардкорно, но это просто просто скучно.

А игра за социального персонажа интересна, но на один раз. Никакой многовариантностью и не пахнет.

Гавно. Пройдено за два дня.

За день. И то на доп бои потратил лишние пару часов. То есть без них прошёл бы игру в два раза быстрее.

В результате доп боев обмазан кучей бабла, а что с ним делать? Хз.

Изменено пользователем Rechte

WolfRus
(изменено)
Я все понимаю.

Смысл игры в том что бы избегать боев, бла-бла-бла.

Но боже, зачем их тогда вводить, если играть через бойца натуральный мазохизм. Ладно бы хардкорно, но это просто просто скучно.

А игра за социального персонажа интересна, но на один раз. Никакой многовариантностью и не пахнет.

За день. И то на доп бои потратил лишние пару часов. То есть без них прошёл бы игру в два раза быстрее.

В результате доп боев обмазан кучей бабла, а что с ним делать? Хз.

А ты попробуй :) Там кроме боевого (ловкость/сила/телосложение/боевые навыки) и социального (харизма/хитрость/убеждение/торговля) еще есть стелсовое( декста/крит/скрытность/взлом) и научное (инта/знания/ремесло/алхимия) прохождение. И каждое - по своему решает основные квесты и имеет свою цепочку вспомогательных.

Смысл игры у каждого свой. Слэшеру слеэшерово, а ботанику-ботаниково.

Изменено пользователем WolfRus

Falcssonn
(изменено)
научное (инта/знания/ремесло/алхимия) прохождение.

Ученый от претора отличался только меньшим количеством квестов и стартом.

Изменено пользователем Rechte

Арканис
(изменено)
Ученый от претора отличался только меньшим количеством квестов и стартом.
Факт. Причем некоторые по логике "ученые" квесты, типа моста из света или проникновения в Замеди собственно ученым почти невыполнимы. Поэтому, ИМХО, "ученый" стиль прохождения проще делать за претора.

Именно поэтому у них проблемы с пониманием иронии.
:D И правда. Извините. Изменено пользователем Арканис

Iviom
(изменено)

Начал за торговца. Это просто эпик. Почувствовал себя агентом ЗОГ. Для самообороны качал кинжалы, но понял, что зря.

Зато социальные скиллы позволяют решить любой вопрос.

Изменено пользователем Iviom

злой юзер

Оказывается, авторы поступили довольно нетипично. И после выпуска игры продолжают добавлять в неё контент. Так что есть надежда, что через несколько месяцев количество квестов не будет столь ограничено, а очки прокачки станут менее дефицитными. Может даже новые локации появятся.

Тем более сеттинг довольно свежий и достаточно оригинальный.


Userius

Не, там на стиме есть от разрабов расписание. Раз в месяц по дополнению. До февраля вроде. Арена, мультиплеер, ещё че-то там, не помню уже. Но никаких крупных дополнений-длс не будет.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 279
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43952

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    70

  • makiavelli747

    38

  • Venc

    28

  • Gorthauerr

    18

  • stanimir

    10

  • Kapellan

    9

  • Userius

    9

  • Panther

    8

  • WolfRus

    7

  • Dart An'ian

    6

  • EugeneL

    6

  • Gil-galad

    6

  • Nigmat

    5

  • Vardug

    5

  • Shikot

    5

  • Vladian

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Scald

    3

  • злой юзер

    3

  • Redbell

    3

  • wmz

    2

  • Византиец

    2

  • RAC00N

    2

  • Петя I

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Для вас? Безусловно. Для всех остальных? Неа. Вы, конечно, моего совета не спрашивали, но я все таки его вам дам, по совокупности многих ваших постов там и сям, так сказать.    Постарайтесь

Хоттабыч

Интересный сеттинг, хорошо проработанный лор, высокая реиграбельность. Каждое прохождение несёт в себе что-то новое. Вроде думаешь, что всё изучил, свернул чуть в сторону, выбрал чуть другую ветку и у

Venc

Очень интересная глубокая (реалистичная) история и квесты. Сюжет действительно нелинейный. Мир оригинален. Графоний ужасный просто. Боевка зависит от того кем ты начал. Если болтуном то она факультати

Blackfyre Kreis

Шикарная игра, запоминающаяся история. Графон вызывает чувства ностальгии. 

Panther

Ой, да ладно, "просто текстовый квест", по-моему, самая сильная часть игры. Ну вот серьезно, а что еще хорошего в ней есть? 3D карта с глючащей камерой, по которой можно ходить и тыкать мышкой в иконк

Panther

Это один вариант. Второй - снизить значения статов (особенно навыков) с 10 до 5, прогрессию опыта примерно сохранить,  чеки также переделать (снизить) под это. Чтобы при одном прохождении было больше

Хоттабыч

наоборот - хорошо, что не классическое средневековье, в этом если не уникальность, то существенное отличие от множества других игр.

Panther

Уличная магия. А если серьезно, тем самым билдом, что описывал выше. Уклонение дает 40% шанс контратаки. Контратаки двуручным топором из небесной стали, с критами на 40-60 урона. Большинство лайт и ми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...