Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Age of Decadence


Userius

Рекомендованные сообщения

Panther
(изменено)
В 22.04.2020 в 21:53, Хоттабыч сказал:

А кто-нибудь убивал не ослабленного Агатота "по-честному"? Холодным оружием. Я вот докачал топор до 10, молот до 6, во всех боях участвовал, больше 220 трупов после себя оставил, а так и не смог его убить "честно" - быстрый удар - шанс попасть 42%. Пришлось по-старинке бомбами забрасывать.

 

В 22.04.2020 в 22:06, stanimir сказал:

У меня такого точно не получалось, он слишком читерный))

Да, он убивается и чистым файтером без всяких читерных бомб или косяков ИИ. Я специально под это даже билд делал. Не то чтобы это было прямо сильно интересно, к слову. Но если вдруг захотите повторить...

 

Нужен билд "стеклянная пушка", сила 10, ловк 10, тел 6, вос 6, инт и хар 4. При убийстве скиллы были: топор 10, уклонение 10, крит 9, ремесло 8. Также обязательно нужна 1 склянка на ускорение (максимальная, + 4) и двуручный топор из небесной стали со всем улучшениями (падает с последнего противника на арене, когда защищаете чемпионский титул), не забудьте закинуть точильный камень перед боем. Доспехи, само собой, с 12 ОД, броня тут до лампочки. 

 

Сам бой длится максимум 2 раунда, умираете либо вы, либо он. Задача: засадить "божественной" крякозябре минимум 1 крит в первом раунде,  поймать (идеально с критом) его на выходе из боя, несколько раз засадить контратакой при успешном уклонении и при этом получить от него не более 2-3 ударов. Ну и все. Ориентировочно загрузок понадобится ~ 10-20 (чтобы превозмочь рандом). Такое вот развлечение аутиста. 

 

Изменено пользователем Panther

Хоттабыч
5 минут назад, Panther сказал:

Ориентировочно загрузок понадобится ~ 10-20 (чтобы превозмочь рандом).

Ну т.е. по-честному никак :D


Panther
(изменено)
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ну т.е. по-честному никак :D

Ну, тогда 10-20 прохождений одним и тем же билдом. Это уже для грандмастеров аутизма)

Изменено пользователем Panther

stanimir
8 минут назад, Panther сказал:

загрузок понадобится ~ 10-20

Ну то есть рандом решает)) Так неинтересно, пусть остается погребенным:D


Panther
Только что, stanimir сказал:

Ну то есть рандом решает)) Так неинтересно, пусть остается погребенным:D

Да, ролевая система в игре крайне кривая. Самое забавное, что они ее похоже тащат и в свою новую игру, чисто с косметическими изменениями. Ну, такое...


stanimir
1 минуту назад, Panther сказал:

Да, ролевая система в игре крайне кривая

Ну она не кривая, просто захардкорена, мне вполне нормально зашла. К тому же можно вообще не драться же)


Gorthauerr
16 часов назад, Panther сказал:

Ну, тогда 10-20 прохождений одним и тем же билдом. Это уже для грандмастеров аутизма)

:good:для тру кардкорных игроков в общем :D

16 часов назад, Panther сказал:

Да, ролевая система в игре крайне кривая.

 

16 часов назад, stanimir сказал:

Ну она не кривая, просто захардкорена,

Что в-принципе одно и то же.

Точнее нет, она не кривая - это нормальная Fallout`оподобная ролевая система. Лаконично, но почти все нужное в ней есть - не хватает только перков.

Проблема только в том что: 1)игра закордкорена, а потому нужно с калькулятором считать каждое очко - иначе 90% контента пропустишь

2)игра короткая - поэтому небоевые навыки воспринимаются просто как проверки для нескольких чеков.

Чтобы они работали и ощущались именно как навыки - игра должна быть раз в 5 больше, проверок чеков раз в 5 больше, и не так закордкорены.


Panther
15 минут назад, Gorthauerr сказал:

1)игра закордкорена, а потому нужно с калькулятором считать каждое очко - иначе 90% контента пропустишь

2)игра короткая - поэтому небоевые навыки воспринимаются просто как проверки для нескольких чеков.

Чтобы они работали и ощущались именно как навыки - игра должна быть раз в 5 больше, проверок чеков раз в 5 больше, и не так закордкорены.

Это один вариант. Второй - снизить значения статов (особенно навыков) с 10 до 5, прогрессию опыта примерно сохранить,  чеки также переделать (снизить) под это. Чтобы при одном прохождении было больше вариантов выбора. Сейчас же, игра вроде паззла, каждое прохождение открывает лишь кусочек. Это неправильно и крайне... нагло, ну или самонадеянно со стороны разработчика. Реиграбельность - это когда игрок хочет перепройти игру, чтобы попробовать что-то новое, а когда он должен это делать, иначе вместо истории огрызок... 

 


Panther
(изменено)

Почему я помянул именно ролевую систему, как совокупность, включающую себя и игровые механики, обрисовывающие, так сказать, рамки геймплея? Тут у разработчиков именно компьютерных РПГ, где игра идет в условиях более-менее оригинального сеттинга, частая проблема - они пихают в них дефолтные ролевые системы, "как у всех". Но эти корявенькие адапташки, закономерно, частенько работают через пень колоду.  В настолках, например, эта проблема решается через разные ролевые системы и правила. Хочешь дефолтное фентези? Бери ДнД. Хочешь больше социального взаимодействия? Бери маскарад. Хочешь больше реализма? Бери Гурпс. И так далее, тысячи их. Ну а средний разработчик компьютерной РПГ часто просто гребет себе то, что видел раньше, слегка адаптировав и решив, что этого будет достаточно. Неа, не будет.

 

Это к всплывавшим в треде вопросам, типа накой тут нужны воровские навыки, если денег и так девать некуда? Зачем делать навык "ловушки", если их в игре раз два и обчелся? Почему обработка небесной стали стоит аж 10 ремесла, когда саму небесную сталь добудешь к концу игры, когда осталось 5-10-% до финала? И многое-многое другое. Ответ - потому что автор не создавал ролевую систему под нужды именно своего сеттинга, где игра "не про убийства", а просто адаптировал усредненную заготовку из других игр. Вышло, что вышло. 


Вот это я и подразумевал, под "кривой ролевой системой". 
 

Изменено пользователем Panther

В 23.04.2020 в 02:53, Хоттабыч сказал:

А кто-нибудь убивал не ослабленного Агатота "по-честному"?

Не помню уже деталей, но лучником он почти ваншотится...


stanimir
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Лаконично, но почти все нужное в ней есть - не хватает только перков.

Точно, я как раз не мог понять, чего мне в ней не хватало. Завезли бы перки было бы еще реиграбельнее

 

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

игра короткая - поэтому небоевые навыки воспринимаются просто как проверки для нескольких чеков

Игра действительно очень короткая, я торговцем ЕМНИП за 40 минут пробежал как-то полностью, но упор на реиграбельность делается, кучу интересных вариантов прохождения, ну и сеттинг на мой взгляд довольно интересный, хот я все же предпочел бы классическое средневековье. 


Хоттабыч
1 час назад, stanimir сказал:

хот я все же предпочел бы классическое средневековье

наоборот - хорошо, что не классическое средневековье, в этом если не уникальность, то существенное отличие от множества других игр.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1

stanimir
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

наоборот - хорошо, что не классическое средневековье

Я не спорю, говорю, же сеттинг зашел, про средневековье - это предпочтение, классика все-таки:D


1 час назад, stanimir сказал:

Точно, я как раз не мог понять, чего мне в ней не хватало. Завезли бы перки было бы еще реиграбельнее

 

Игра действительно очень короткая, я торговцем ЕМНИП за 40 минут пробежал как-то полностью, но упор на реиграбельность делается, кучу интересных вариантов прохождения, ну и сеттинг на мой взгляд довольно интересный, хот я все же предпочел бы классическое средневековье. 

Графоний бы нормальный завезли. А вообще игра сырая - в некоторых моментах просто текстовый квест.


stanimir
(изменено)
21 минуту назад, Venc сказал:

Графоний бы нормальный завезли. А вообще игра сырая - в некоторых моментах просто текстовый квест.

Ну это же инди и довольно нишевая, бюджет маленький, но как мне кажется сработано если не на все, то почти на все деньги.

Изменено пользователем stanimir

Gorthauerr
19 часов назад, Venc сказал:

Графоний бы нормальный завезли.

Нормальный в ней графоний. Не 2D или 8Bit кал, и ладно. минимальному уровню графики соответствует.

19 часов назад, Хоттабыч сказал:

наоборот - хорошо, что не классическое средневековье,

Нет, оригинальность не нужна. сеттинг в игре неплохой,  но была бы игра класический средневековым Fantasy - была бы ещё лучше.

20 часов назад, stanimir сказал:

Игра действительно очень короткая, я торговцем ЕМНИП за 40 минут пробежал как-то полностью, но упор на реиграбельность делается, кучу интересных вариантов прохождения,

Да, и именно поэтому нету "простора" для применения навыков - и они воспринимаются не как навыки, а как "ключики" для чеков.

Чтобы мирные навыки работали полноценно, в игре должно быть больше контента = больше мест где применяются эти навыки.

В 30.10.2020 в 11:25, Panther сказал:

Сейчас же, игра вроде паззла, каждое прохождение открывает лишь кусочек. Это неправильно и крайне... нагло, ну или самонадеянно со стороны разработчика.

Реиграбельность - это когда игрок хочет перепройти игру, чтобы попробовать что-то новое, а когда он должен это делать, иначе вместо истории огрызок...

Да, есть такое. всё ты правильно описал.

Нормальная реиграбельность - это когда

1)контент в игре разделяется сюжетным решением игрока

2)контент разделяется на несколько сюжетных линий, которые взаимоисключающие (это в Age of Decadence у фракций тоже есть)

Ну типа "я прошел игру с Йорветом, и захотел посмотреть какое прохождение если пойти с Роше".

В Age of Decadence же 80%  контента обрезается тупо проваленным чеком. Это худший вид "реиграбельности" который только можно было реализовать.

Вынуждает игроа метагеймить, чтобы не пропустить 80% игры. Ну или переигрывать по 10 раз - что ещё хуже (не все любят одну и ту же игру 10раз гонять, я например нет)


Panther
В 30.10.2020 в 16:11, Venc сказал:

 А вообще игра сырая - в некоторых моментах просто текстовый квест.

Ой, да ладно, "просто текстовый квест", по-моему, самая сильная часть игры. Ну вот серьезно, а что еще хорошего в ней есть? 3D карта с глючащей камерой, по которой можно ходить и тыкать мышкой в иконки глазика, авось найдешь чего... Может бои? Что же, это первая игра, где я однажды вступил в бой с пятью противниками и выиграл его за один раунд не нажав ни одной кнопки. Буквально. Ну очень интересно. Карающая длань рандома в игре столь сурова, что единственное на что хоть как-то реально влияет игрок в бою - это сколько, когда и в какие именно боевые навыки закинуто очков опыта.  Удовольствие специфическое, разве что любителям какой-нибудь рулетки зайдет, наверное, как родненькое. 

 

Скажу даже совсем еретическую для многих здесь мысль. Игра только бы выиграла, если бы вообще выкинула все эти бои и сосредоточилась преимущественно на проработанных текстовых квестах и смачных диалогах. Но тут я, наверное, предвзят, ибо действительно могу получить море удовольствие и от текстовой игры, пусть и в 2020, абы только она была сделана годно. 

 

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Нет, оригинальность не нужна. сеттинг в игре неплохой,  но была бы игра класический средневековым Fantasy - была бы ещё лучше.

Вопрос вкуса. Хотя я видел тут на форуме дивные споры пользователей, что же круче, морковка или огурец. Не горю желанием в них влазить, конечно... Но кораблик моего внимания бросил якорь рядом с АоД только потому , что тут именно антично-подобный сеттинг. Будь очередное клишированное средневековье, точно бы прошел мимо на всех парусах.

 

Люблю вот именно античность, черт, да даже варварство люблю. Возможно это связано с тем, что много лет назад, в моем воображении схлестнулись Говард и Толкин (после знакомства с их произведениями). И американец забил английского профессора в мясо, оторвал ему голову и водрузил ее на кол. Так его черепушка где-то там находится, на самом краю моих интересов, рядом с мусоркой. А я влюбился в этот безудержный парад плоти, силу, персонажей из которых аж хлещет жизнь; персонажей, которым не чужды и все человеческие слабости. Потому, к примеру, переиграл почти во все, что выходило по Хайборийской Эре, даже если оно было сделано вкриво и вкось и шевелилось кое-как (привет, Funcom), просто чтобы почувствовать еще разок хоть бы тень этих ощущений. 

 

А дефолтное фентези про средневековье... Вызывает что-то типа: ну вот тут вона, эта, король сидит, там, вона, таверна значит, в ней приключающиеся приключенцы знакомятся. Вот этот консерва воеватель, он умеет делать бум-бум или не делать бум-бум, а вот этот скрытный ворователь, он умеет тырить и невидимиться, вжик и готова. А! Еще с ними есть эльфа, она умеет в сиськи и, зачем-то, таскает с собой еще и лук. И вот наши героические герои бродят туда-сюда и карают Осла во имя Бобра. Или, обожечки как оригинально, наоборот.

 

Как-то вот тоска уже берет от очередных "средневековых" эльфо-орков. Брр...

  • Like (+1) 2
  • ready 1
  • good (+1) 1

Хоттабыч
45 минут назад, Panther сказал:

вступил в бой с пятью противниками и выиграл его за один раунд не нажав ни одной кнопки

это как? :o_0:


2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

это как? :o_0:

Может, трезубцем затыкал. Есть там трезубец, с которым шанс срабатывания пассивки будет 95%...


Хоттабыч
1 минуту назад, Shikot сказал:

Может, трезубцем затыкал. Есть там трезубец, с которым шанс срабатывания пассивки будет 95%...

Так он пишет без единого клика. И пятерых за раунд. Чё-то какая-то фантастика.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 279
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42808

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    70

  • makiavelli747

    38

  • Venc

    28

  • Gorthauerr

    18

  • stanimir

    10

  • Kapellan

    9

  • Userius

    9

  • Panther

    8

  • WolfRus

    7

  • Dart An'ian

    6

  • EugeneL

    6

  • Gil-galad

    6

  • Nigmat

    5

  • Vardug

    5

  • Shikot

    5

  • Vladian

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Scald

    3

  • злой юзер

    3

  • Redbell

    3

  • wmz

    2

  • Византиец

    2

  • RAC00N

    2

  • Петя I

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Для вас? Безусловно. Для всех остальных? Неа. Вы, конечно, моего совета не спрашивали, но я все таки его вам дам, по совокупности многих ваших постов там и сям, так сказать.    Постарайтесь

Хоттабыч

Интересный сеттинг, хорошо проработанный лор, высокая реиграбельность. Каждое прохождение несёт в себе что-то новое. Вроде думаешь, что всё изучил, свернул чуть в сторону, выбрал чуть другую ветку и у

Venc

Очень интересная глубокая (реалистичная) история и квесты. Сюжет действительно нелинейный. Мир оригинален. Графоний ужасный просто. Боевка зависит от того кем ты начал. Если болтуном то она факультати

Blackfyre Kreis

Шикарная игра, запоминающаяся история. Графон вызывает чувства ностальгии. 

Panther

Ой, да ладно, "просто текстовый квест", по-моему, самая сильная часть игры. Ну вот серьезно, а что еще хорошего в ней есть? 3D карта с глючащей камерой, по которой можно ходить и тыкать мышкой в иконк

Panther

Это один вариант. Второй - снизить значения статов (особенно навыков) с 10 до 5, прогрессию опыта примерно сохранить,  чеки также переделать (снизить) под это. Чтобы при одном прохождении было больше

Хоттабыч

наоборот - хорошо, что не классическое средневековье, в этом если не уникальность, то существенное отличие от множества других игр.

Panther

Уличная магия. А если серьезно, тем самым билдом, что описывал выше. Уклонение дает 40% шанс контратаки. Контратаки двуручным топором из небесной стали, с критами на 40-60 урона. Большинство лайт и ми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...