Перейти к содержимому
Strategium.ru

The Age of Decadence


Userius

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Так он пишет без единого клика. И пятерых за раунд. Чё-то какая-то фантастика.

Так и не надо кликов, у копья пассивка срабатывает, когда противник подходит на определённую дистанцию
В теории это возможно. Только это 5 каких-то бомжей должны быть, которые отваливаются с пары ударов


Хоттабыч
2 минуты назад, Shikot сказал:

Так и не надо кликов, у копья пассивка срабатывает, когда противник подходит на определённую дистанцию
В теории это возможно. Только это 5 каких-то бомжей должны быть, которые отваливаются с пары ударов

ага, совсем забыл про такой вариант; ну а бомжи в квартале воров имеются, правда за раунд их перебить, не прилагая усилий не получится, т.к. половина предпочитает метать ножи/камни; второй вариант - бой у расщелины с жителями Инферии, чисто гипотетически можно пятерых завалить за раунд, но не за первый.


Это наверно самая рпгшная рпг, в какую я играл.

У каждого класса свой сюжет.

За торговца я ни одной битвы не провел.

Но контента супер мало.


Panther
40 минут назад, Хоттабыч сказал:

это как? :o_0:

Уличная магия. А если серьезно, тем самым билдом, что описывал выше. Уклонение дает 40% шанс контратаки. Контратаки двуручным топором из небесной стали, с критами на 40-60 урона. Большинство лайт и мид арморов ваншотится.  Этой пятерке просто "повезло" поймать по ударчику в ответ на их нелепые атакуськи. Бой выигран. Ни одной кнопки нажато не было. 


13 минуты назад, Panther сказал:

Уклонение дает 40% шанс контратаки

Тоже годный вариант :)


makiavelli747
В 30.10.2020 в 09:39, Panther сказал:

когда саму небесную сталь добудешь к концу игры, когда осталось 5-10-% до финала?

После первого города эту сталь можно получить, когда ещё 50-60% до финала

Проблема ролевой системы в том, что боевых атрибута 4, а соц 2. Авторы ещё додумались в одном чеке по два навыка проверять. Именно в этом провал. Именно из-за этого мирное прохождение неинтересно. Есть же маскарад, где всё как надо сделано.. 


makiavelli747
12 часа назад, Gorthauerr сказал:

1)контент в игре разделяется сюжетным решением игрока

2)контент разделяется на несколько сюжетных линий, которые взаимоисключающие (это в Age of Decadence у фракций тоже есть)

Ну типа "я прошел игру с Йорветом, и захотел посмотреть какое прохождение если пойти с Роше".

В Age of Decadence же 80%  контента обрезается тупо проваленным чеком. Это худший вид "реиграбельности" который только можно было реализовать

Да, ты хочешь игру в которой статы есть но они как бы ни на что не влияют. 

Был бы ты умнее, ты бы понял что выбор при распределении статов и выбор сюжетной линии это одно и то же. 

 


Gorthauerr
20 часов назад, Panther сказал:

что тут именно антично-подобный сеттинг.

Не, это тоже не плохо. Мне Античность тоже нра.

Просто у меня аллергия на высказывания о "клишированном средневековье", "ннада боньше уникальности, ннада боньше НИкакУСЕ"

Средневековое Fantasy отличный сеттинг. лучше и быть не может, ну разве что Космооперы. От Добра добра не ищут.

20 часов назад, Panther сказал:

Скажу даже совсем еретическую для многих здесь мысль. Игра только бы выиграла, если бы вообще выкинула все эти бои и сосредоточилась преимущественно на проработанных текстовых квестах и смачных диалогах. Но тут я, наверное, предвзят, ибо действительно могу получить море удовольствие и от текстовой игры, пусть и в 2020, абы только она была сделана годно.

Неа.

RPG именно и хороши как жанр - там где идёт сочетание боевки с прокачкой, и небоевого контента (квестов, диалогов в 1ю очередь). Оптимально где-то 70/30. 50/50 тоже хорошо.

А игры состоящие из одной болтовни и загадок/социалочки (квесты, визуальные новеллы) такое же УГ, как и игры состоящие из одной боевки (Диаблоиды, рогалики).


Panther
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Не, это тоже не плохо. Мне Античность тоже нра.

Просто у меня аллергия на высказывания о "клишированном средневековье", "ннада боньше уникальности, ннада боньше НИкакУСЕ"

Средневековое Fantasy отличный сеттинг. лучше и быть не может, ну разве что Космооперы. От Добра добра не ищут.

Неа.

RPG именно и хороши как жанр - там где идёт сочетание боевки с прокачкой, и небоевого контента (квестов, диалогов в 1ю очередь). Оптимально где-то 70/30. 50/50 тоже хорошо.

А игры состоящие из одной болтовни и загадок/социалочки (квесты, визуальные новеллы) такое же УГ, как и игры состоящие из одной боевки (Диаблоиды, рогалики).

Для вас? Безусловно. Для всех остальных? Неа. Вы, конечно, моего совета не спрашивали, но я все таки его вам дам, по совокупности многих ваших постов там и сям, так сказать. 

 

Постарайтесь к своим высказываниям добавлять "по-моему", "на мой вкус" и т.п. Потому что как вы сейчас формулируете - это похоже на некую форму культурологического расизма, где все что вам нравится объявляется расово верным и правильным, а все что не нравится должно быть сожжено в лагерях и уничтожено. Такой синдром крестоносца, пытающегося обратить всех неверующих или предать их мечу, закономерно заканчивается лишь досадой, неврозом и потерянным временем. Вы ведь не бог, не вневременная сущность, не истина в последней инстанции и уж точно не гуру в окружении оболваненных последователей. Просто человек. А люди не только могут ошибаться, но еще и, что более важно, очень разные.  Разнообразие - это фундаментальная составляющая эволюции, а человеческий социум лишь производная, неизбежно пляшущий под дудку физических и биологических законов, вне которых существовать не может. Так что то, что нравится вам, не обязано, да и не должно нравиться всем остальным. Не брать это в расчет, это как ссать в сторону приближающегося цунами, серьезно надеясь снести надвигающуюся волну своей струйкой.

 

Но если вам не западло тратить время своей жизни на бесконечные срачи и читать токсичные комментарии (и не всегда без оснований сделанные, отмечу), что же... тогда нахрен мой совет, конечно. Мне вот точно западло доказывать что моя морковка круче и длиннее вашего огурца. Ибо бессмысленно и фундаментально неправильно. Есть куча куда как более интересных занятий. 

 

Засим, искренне Ваш,

Panther


Gorthauerr

Людям у которых хороший вкус тоже средневековое Fantasy нравится куда больше всякой выпендрежной фигни.

Хотя в собственно Age of Decadence сеттинг и неплохой - античный ПостАпок вполне годный.


Vladian

Age of Decadence - лично для меня игра-феномен. Прошел ее пять раз за разные сюжетные линии, и каждый раз открывал для себя что-то новое, находил какие-то секреты, загадки... Могу сказать, что это не просто РПГ, а еще и большой квест, причем ищем мы в первую очередь новые очки навыков, которые помогут нам прокачать нужные навыки, которые, в свою очередь, уже помогут выполнить ту или иную задачу в игре. И еще архиважную роль тут играют характеристики персонажа, которые мы определяем в самом начале игры, тем самым как бы предопределяя судьбу нашего персонажа (напомнило Фоллаут 1-2, но даже там это было не так критично). Первое прохождение за члена гильдии торговцев было сумбурным, но не слишком сложным (благодаря выбранному пути нужно было, в основном, болтать, а не сражаться). Но потом для меня эта игра превратилась в некое долгосрочное планирование. Я понял, что игра таит в себе много секретов, которые словно умоляли меня открыть их. И возможностей для этого тоже было несколько. Я поставил перед собой цель пройти все сюжетные линии и при этом максимально исследовать этот загадочный мир. Да, было нелегко преодолевать здешние трудности (особенно, когда во время сражений приходилось молиться местному богу рандома), но зато каждая выполненная задача приносила приятное удовлетворение от того, что тебе удалось правильно прокачать персонажа.

 

Сеттинг игры мне тоже, в целом, понравился, даже несмотря на то, что тут смешали в кучу "Римскую империю", забытые сверхтехнологии и пришельцев... Не ожидал, что мне будет настолько интересно копаться в этой куче. :017:


В 30.10.2020 в 11:39, Panther сказал:

Почему я помянул именно ролевую систему, как совокупность, включающую себя и игровые механики, обрисовывающие, так сказать, рамки геймплея? Тут у разработчиков именно компьютерных РПГ, где игра идет в условиях более-менее оригинального сеттинга, частая проблема - они пихают в них дефолтные ролевые системы, "как у всех". Но эти корявенькие адапташки, закономерно, частенько работают через пень колоду.  В настолках, например, эта проблема решается через разные ролевые системы и правила. Хочешь дефолтное фентези? Бери ДнД. Хочешь больше социального взаимодействия? Бери маскарад. Хочешь больше реализма? Бери Гурпс. И так далее, тысячи их. Ну а средний разработчик компьютерной РПГ часто просто гребет себе то, что видел раньше, слегка адаптировав и решив, что этого будет достаточно. Неа, не будет.

 

Это к всплывавшим в треде вопросам, типа накой тут нужны воровские навыки, если денег и так девать некуда? Зачем делать навык "ловушки", если их в игре раз два и обчелся? Почему обработка небесной стали стоит аж 10 ремесла, когда саму небесную сталь добудешь к концу игры, когда осталось 5-10-% до финала? И многое-многое другое. Ответ - потому что автор не создавал ролевую систему под нужды именно своего сеттинга, где игра "не про убийства", а просто адаптировал усредненную заготовку из других игр. Вышло, что вышло. 


Вот это я и подразумевал, под "кривой ролевой системой". 
 

 

воровские навыки по линейке вора полезны. Или торгашу - у того вечно нет денег. ( за покупку уникальных товаров со скидкой дает опыт).
Ловушки нужны для доступа к полезным вещам, и опять же по линейке вора.

10 ремесло это не только небесный металл. Это условно имперская броня на 10 од, и максимально улучшенное оружие. 
Другой момент, что в виду малочисленности команды Винс не смог сделать два других города на уровне Терона, где все навыки полезны, в зависимости от выбранной роли. 
В корабле-колонии навыки используют активней.

 


EugeneL
В 29.10.2020 в 17:10, Хоттабыч сказал:

Ну т.е. по-честному никак :D

В теории, к прохождению 200-му, тебе должно повести и каждый из кубиков в течение боя выпадет так, как надо


ComPass
В 14.05.2021 в 17:48, Vladian сказал:

Первое прохождение за члена гильдии торговцев было сумбурным

прохождение за ученого было неудачным. как и за остальных, какие-то бомжи запинывают в стартовом городе(


Vladian
(изменено)
В 04.02.2022 в 00:37, ComPass сказал:

какие-то бомжи запинывают в стартовом городе(

Кстати да: боевка в игре весьма хардкордная, и без прокачки боевых навыков будет тяжко... Лучший выбор: кинжал или меч, а также щит. Либо вместо щита уклонение, но тогда придется чаще молиться богу рандома, так как в случае неудачного уклонения герой получит сполна, а вот щит, помимо шанса полного блокирования удара, дает еще доп.сопротивление урону и другие бонусы к защите (хотя и некоторые штрафы тоже, но это не так важно; да и вообще щит можно временно снять, если эти штрафы будут мешать использованию некоторых навыков).

Изменено пользователем Vladian

ComPass
В 06.02.2022 в 03:11, Vladian сказал:

боевка в игре весьма хардкордная, и без прокачки боевых навыков будет тяжко...

так ее вроде можно пройти без сражений вообще. но гопники не дают шансов


Vladian
(изменено)
39 минут назад, ComPass сказал:

так ее вроде можно пройти без сражений вообще.

Если выбрать путь торговца - хилого, но обаятельного и умного пацифиста. Но даже в этом случае по сюжету торговой гильдии на драку все равно можно нарваться, и придется тогда бегать от врагов (поэтому нужна еще и хорошая ловкость), кидая в них метательные бомбы (запас которых не бесконечен). При этом придется также забыть про многие побочки, секреты, ценные предметы... -_-

 

39 минут назад, ComPass сказал:

но гопники не дают шансов

У торговца много денег: можно купить огненные и осколочные бомбы. Или скрафтить самому... Еще можно смазать клинок ядом, но им еще нужно попасть по врагу (зато потом можно бегать от врага, пока он будет постепенно дохнуть от яда).

 

Торговец хорош для начального ознакомления с игрой, но чтобы пройти игру за все пути (претор, воин, вор, убийца), а также пройти все побочки и открыть все секреты, придется научиться сражаться.

Изменено пользователем Vladian

thenamelessone
В 05.02.2022 в 20:11, Vladian сказал:

Кстати да: боевка в игре весьма хардкордная, и без прокачки боевых навыков будет тяжко... Лучший выбор: кинжал или меч, а также щит. Либо вместо щита уклонение, но тогда придется чаще молиться богу рандома, так как в случае неудачного уклонения герой получит сполна, а вот щит, помимо шанса полного блокирования удара, дает еще доп.сопротивление урону и другие бонусы к защите (хотя и некоторые штрафы тоже, но это не так важно; да и вообще щит можно временно снять, если эти штрафы будут мешать использованию некоторых навыков).

Очень смущает, что нет *ни единого* боя в котором можно было бы  избежать окружения. А ещё на арене встречаются враги, которых даже закидыванием бомбами не победить(чемп арены может убить закованного в латы перса в 1-2хода без вопросов)


Vladian
16 минут назад, thenamelessone сказал:

Очень смущает, что нет *ни единого* боя в котором можно было бы  избежать окружения.

Когда врагов несколько, то можно забиться в угол или встать в узком проходе, в зависимости от места сражения, чтобы одновременно сражаться лишь с двумя противниками. Если же в наличии много Очков Действия (благодаря высокой ловкости), то можно попробовать бегать от врагов, нанося только одиночные легкие удары (весьма неплохая тактика в комбинации с ядом). После середины игры можно использовать окружение в свою пользу, чтобы одновременно рубить и травить ядом сразу несколько врагов круговым ударом (мечи, часто наносящие еще и кровотечение, в такой ситуации особенно хороши).

 

36 минут назад, thenamelessone сказал:

А ещё на арене встречаются враги, которых даже закидыванием бомбами не победить(чемп арены может убить закованного в латы перса в 1-2хода без вопросов)

Помню, как убивал чемпиона арены с помощью сети (может опутать противника на 2 хода, существенно уменьшив его боевые возможности), бомб, яда, а также точных ударов по рукам и голове. Сеток можно купить сразу несколько и обновлять потраченные в инвентаре прямо во время боя. Хотя без удачного рандома тут все равно не обойтись...


В 09.05.2022 в 21:54, thenamelessone сказал:

Очень смущает, что нет *ни единого* боя в котором можно было бы  избежать окружения. А ещё на арене встречаются враги, которых даже закидыванием бомбами не победить(чемп арены может убить закованного в латы перса в 1-2хода без вопросов)

чемпиона убивать просто, снмиаем броню для од.
убегаем к стенке. как подбегает - зелье скорости, боло на шею. и с арбалета прицельными в горло.
а лучше снайперский выстрел с арбалета с прицелом.
след ход снова боло на шею и повторять пока не умрет. 
 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 279
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42893

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    70

  • makiavelli747

    38

  • Venc

    28

  • Gorthauerr

    18

  • stanimir

    10

  • Kapellan

    9

  • Userius

    9

  • Panther

    8

  • WolfRus

    7

  • Dart An'ian

    6

  • EugeneL

    6

  • Gil-galad

    6

  • Nigmat

    5

  • Vardug

    5

  • Shikot

    5

  • Vladian

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Scald

    3

  • злой юзер

    3

  • Redbell

    3

  • wmz

    2

  • Византиец

    2

  • RAC00N

    2

  • Петя I

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Для вас? Безусловно. Для всех остальных? Неа. Вы, конечно, моего совета не спрашивали, но я все таки его вам дам, по совокупности многих ваших постов там и сям, так сказать.    Постарайтесь

Хоттабыч

Интересный сеттинг, хорошо проработанный лор, высокая реиграбельность. Каждое прохождение несёт в себе что-то новое. Вроде думаешь, что всё изучил, свернул чуть в сторону, выбрал чуть другую ветку и у

Venc

Очень интересная глубокая (реалистичная) история и квесты. Сюжет действительно нелинейный. Мир оригинален. Графоний ужасный просто. Боевка зависит от того кем ты начал. Если болтуном то она факультати

Blackfyre Kreis

Шикарная игра, запоминающаяся история. Графон вызывает чувства ностальгии. 

Panther

Ой, да ладно, "просто текстовый квест", по-моему, самая сильная часть игры. Ну вот серьезно, а что еще хорошего в ней есть? 3D карта с глючащей камерой, по которой можно ходить и тыкать мышкой в иконк

Panther

Это один вариант. Второй - снизить значения статов (особенно навыков) с 10 до 5, прогрессию опыта примерно сохранить,  чеки также переделать (снизить) под это. Чтобы при одном прохождении было больше

Хоттабыч

наоборот - хорошо, что не классическое средневековье, в этом если не уникальность, то существенное отличие от множества других игр.

Panther

Уличная магия. А если серьезно, тем самым билдом, что описывал выше. Уклонение дает 40% шанс контратаки. Контратаки двуручным топором из небесной стали, с критами на 40-60 урона. Большинство лайт и ми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...