Перейти к содержимому
Strategium.ru

Межзвёздные перелёты


Avers

  

400 голосов

  1. 1. Какой тип межзвёздных перелётов вы выберете для первого прохождения?

    • Варп
      143
    • Червоточина
      115
    • Гипердвигатель
      106


Рекомендованные сообщения

parfuonov
(изменено)
А что такое гиперлинии с точки зрения науки?

Пути в подпространстве, в котором расстояния гораздо меньше. В реальной же науке нет такого термина.

Изменено пользователем parfuonov

Kona Kai
Пути в подпространстве, в котором расстояния гораздо меньше. В реальной же науке нет такого термина.

Варп же сам сжимает расстояние и летит в нём. Червоточина же вообще сжимает расстояние к одной точке. В итоге гиперлинии самые экологичные. За исключением того, что в SotS путешествие по ним тормошило призраков, а те озлобившись как медведь, пробужденный от зимней спячки, шли вырезать планеты.


parfuonov
Варп же сам сжимает расстояние и летит в нём. Червоточина же вообще сжимает расстояние к одной точке. В итоге гиперлинии самые экологичные. За исключением того, что в SotS путешествие по ним тормошило призраков, а те озлобившись как медведь, пробужденный от зимней спячки, шли вырезать планеты.

Получается так. А в SotS2 я не смог поиграть из-за наикривейшего интерфейса и отсутствия какого-либо обучения.


Kona Kai
Получается так. А в SotS2 я не смог поиграть из-за наикривейшего интерфейса и отсутствия какого-либо обучения.

А первую часть пробовал? Там ИИ куул и битвы.

А откуда берутся гиперлинии в какой нибудь фантастике расписывали?


parfuonov
А первую часть пробовал? Там ИИ куул и битвы.

А откуда берутся гиперлинии в какой нибудь фантастике расписывали?

Первую часть не пробовал. А гиперпространство было всегда. Или это просто параллельное пространство с другими физическими законами, или пространство, в котором более 3х измерений.


А что такое гиперлинии с точки зрения науки?

Возможно это космические струны

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


serpentskirt

Я возьму гиперлинии. Не надо переться к краю системы или строить непойми чего, для спиритуалистов вообще отлично по лору - как звезды сложились, так и летай по ним. Да, предсказуемо, но наверняка будут системы с несколькими малоиспользуемыми входами-выходами и останется пространство для удивления соседей. Еще не известно, что бужет более предсказуемо, на самом деле - варп, как показали в одном из стримов, вообще нещадно палится точкой выхода, рай для кемперов.


Еще не известно, что бужет более предсказуемо, на самом деле - варп, как показали в одном из стримов, вообще нещадно палится точкой выхода, рай для кемперов.

не зря же варп в игре сейчас помечен как способ для новичков - тыкнул и флот летит. А как наотхватывает десяток от раз от поджидающего врага (особенно это будет видимо жестко в мультиплеере), так и начнет учится использовать линии и врата.


(изменено)
не зря же варп в игре сейчас помечен как способ для новичков - тыкнул и флот летит. А как наотхватывает десяток от раз от поджидающего врага (особенно это будет видимо жестко в мультиплеере), так и начнет учится использовать линии и врата.

что-то я не вижу преимущества, кроме места боя при кемпе (это на что-то влияет?)... если я лечу в систему, где был замечен флот противника, я, как минимум, соберу равный флот, а там уже поф, в середине системы или у входа биться

да и к тому же, можно собрать флот в одной своей системе, а враг прыгнет в другую в зоне действия варпа. флот на варпе закемперить труднее, чем флот движущийся по гиперлинии

Изменено пользователем Dandy

VolusRus
(изменено)
что-то я не вижу преимущества, кроме места боя при кемпе (это на что-то влияет?)...

да и к тому же, можно собрать флот в одной своей системе, а враг прыгнет в другую в зоне действия варпа. флот на варпе закемперить труднее, чем флот движущийся по гиперлинии

1. Гиперлинии не видны игрокам без гипердвигателей (возможно, лечится исследованием соответствующей технологии);

2. Флот, двигающийся по гиперлинии, невозможно засечь;

3. Флот может выйти из гиперпространства в любой точке системы, и это точка не видна.

Перехватить их куда сложнее , чем варп-флот.

Изменено пользователем VolusRus

OliverDeBra

Варп это обычно движение по клеткам. Будем прыгать в одну систему, потом в другую.

Судя по видосу, у каждого флота есть радиус обзора и следовательно можно сделать обход и выйти с другой стороны.

Линии по тому же видосу представляют собой странный граф. Жаль что они видны сразу. В той же Honor переходы идут на более длинные дистанции и сканируются.

С вратами вообще не ясно. На сколько они будут долгими в постройке и цене содержания.

Станции сейчас строятся очень быстро. Корабль научный тоже. По времени сравним скорее с наймом пехоты (не наемников), чем с постройкой корабля.


1. Гиперлинии не видны игрокам без гипердвигателей (возможно, лечится исследованием соответствующей технологии);

2. Флот, двигающийся по гиперлинии, невозможно засечь;

3. Флот может выйти из гиперпространства в любой точке системы, и это точка не видна.

Перехватить их куда сложнее , чем варп-флот.

2. но его можно ожидать из определенной системы (если видишь линии или если уже наблюдал прыг по определенному маршруту и запомнил его)

3. было видео че-то там Space Cats, там чел выбрал гиперлинии на старте....на видео отчетливо видно, как его корабль прилетая в систему оказывается каждый раз не в любой точке, а строго рядом с соответствующим выходом на краю системы


serpentskirt
2. но его можно ожидать из определенной системы (если видишь линии или если уже наблюдал прыг по определенному маршруту и запомнил его) 3. было видео че-то там Space Cats, там чел выбрал гиперлинии на старте....на видео отчетливо видно, как его корабль прилетая в систему оказывается каждый раз не в любой точке, а строго рядом с соответствующим выходом на краю системы

Это в видео с Quill-ом, мужиком и бабой было. Флоты действительно появлялись строго у маркера направления в систему, откуда они прилетели (что логично, иначе как их тогда вычислять не-гиперразлинованным, если я всегда, к примеру, у звезды буду появлятся или у точки выхода в другую систему). А вот начинать переход они могли, если не ошибаюсь, действительно из любой точки системы.


А вот начинать переход они могли, если не ошибаюсь, действительно из любой точки системы.

даже если так ( не уверен), это всеравно никак не выделяет этот способ перелета при перехвате.

ЗЫ: новый дневник вышел


serpentskirt

Вообще, так подумав, все эти фантазии на тему "я как внезапно со всех сторон налечу и заповню" разобьются о реальность войны в парадоксовских играх, где оккупация планеты (которая, явно, еще время будет занимать и десант надо будет прикрывать) не будет означать ее немедленный переход на другую сторону и обороняющийся спокойно отутюжит все эти сюрпризы своим концентрированным флотом.

На самом деле, если империя врага не окружает нас с двух-трех сторон, то откуда и куда он прилетит хоть на варпе, хоть из чревоточин, хоть по метро, будет примерно понятно если останется механика с повешеньем черного флага, когда нападешь не из своих систем/провинций. Если флага вешать не будут, то там вообще наплевать на каком движке нападать в плане внезапности, заранее расставил флоты хоть с задворок и поехал. Ну, кроме чревоточин, навряд ли они так далеко достреливать будут.

Чревоточины вообще как-то тухло выглядят в плане нападения - на пограничные системы мы отлично заедем, а вот дальше не понятно как продвигаться. Может, выйдет на оккупированных планетах/системах строить новые станции, но это же время будет занимать, за которое противник перегруппируется и притащит свой флот хоть на допотопном варпе, хоть сделав крюк через несколько систем по гиперлиниям. Разве что делать империю сосиской вдоль чужой, но ее и защищать сложнее.


Вообще, так подумав, все эти фантазии на тему "я как внезапно со всех сторон налечу и заповню" разобьются о реальность войны в парадоксовских играх, где оккупация планеты (которая, явно, еще время будет занимать и десант надо будет прикрывать) не будет означать ее немедленный переход на другую сторону и обороняющийся спокойно отутюжит все эти сюрпризы своим концентрированным флотом.

На самом деле, если империя врага не окружает нас с двух-трех сторон, то откуда и куда он прилетит хоть на варпе, хоть из чревоточин, хоть по метро, будет примерно понятно если останется механика с повешеньем черного флага, когда нападешь не из своих систем/провинций. Если флага вешать не будут, то там вообще наплевать на каком движке нападать в плане внезапности, заранее расставил флоты хоть с задворок и поехал. Ну, кроме чревоточин, навряд ли они так далеко достреливать будут.

Чревоточины вообще как-то тухло выглядят в плане нападения - на пограничные системы мы отлично заедем, а вот дальше не понятно как продвигаться. Может, выйдет на оккупированных планетах/системах строить новые станции, но это же время будет занимать, за которое противник перегруппируется и притащит свой флот хоть на допотопном варпе, хоть сделав крюк через несколько систем по гиперлиниям. Разве что делать империю сосиской вдоль чужой, но ее и защищать сложнее.

червоточины как раз идеальны для нападения - ты можешь создать портал в ЛЮБУЮ систему (ну вероятно нужно знать что она существует - "получить карты" или исследовать)


червоточины как раз идеальны для нападения - ты можешь создать портал в ЛЮБУЮ систему (ну вероятно нужно знать что она существует - "получить карты" или исследовать)

для начала надо построить ворота на обратной стороне, нет?


JLRomik
для начала надо построить ворота на обратной стороне, нет?
Не надо. Червоточина создает ворота в любую точку в пределах своего рабочего пространства и через ворота можно пройти в любую сторону.

Чревоточины вообще как-то тухло выглядят в плане нападения - на пограничные системы мы отлично заедем, а вот дальше не понятно как продвигаться.

с червоточинами все не очень ясно пока - видимо они дают возможность прыгнуть из системы куда хочется на некоторое расстояние. А вот затем уже флоту понадобится очередная станция червоточин. И неизвестно можно ли на корабль установить модуль, чтобы сделать его мобильной станцией червоточин. Если можно, то тогда проблем нет до тех пор пока цел корабль-станция (а его в бою скорее всего будут фокусить).


serpentskirt
(изменено)
червоточины как раз идеальны для нападения - ты можешь создать портал в ЛЮБУЮ систему (ну вероятно нужно знать что она существует - "получить карты" или исследовать)

В любую, до которой достреливает станция. Навряд ли она будет залезать далеко вглубь равных по силе империй - понятно, что минора из двух-трех рядом расположенных систем, скорее всего, легко получится накрыть полностью, но в драке условной Речи Посполитой и условной России (чисто для размера сравнение) вряд ли выйдет допрыгнуть даже до трети России из пограничной зоны РП.

И, по идее, даже закинув его к чертям на рога, обороняющийся может забить на этот сюрприз, вынести пограничные генераторы чревоточин и будет безнаказанно развлекаться, пока флот агрессора будет сидеть посреди его империи без возможности передвигаться.

По мне - чревоточины чисто на оборону затея.

Изменено пользователем serpentskirt

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77325

Лучшие авторы в этой теме

  • serpentskirt

    14

  • Kona Kai

    13

  • Gnyll

    13

  • Dandy

    11

  • Detech

    10

  • Kaedus

    10

  • Ragu

    8

  • Severvus_Septim

    7

  • KostaRPK

    6

  • Venc

    6

  • parfuonov

    6

  • Arimand

    5

  • nigelton

    5

  • Saby

    4

  • Pacific Coast Highway

    4

  • Roman79

    4

  • Avers

    4

  • VolusRus

    4

  • ss7877

    4

  • Holbutla

    3

  • Юрий 79

    3

  • Sigrael

    3

  • JLRomik

    3

  • ~vad~

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...