Перейти к содержимому
Strategium.ru

Межзвёздные перелёты


Avers

  

400 голосов

  1. 1. Какой тип межзвёздных перелётов вы выберете для первого прохождения?

    • Варп
      143
    • Червоточина
      115
    • Гипердвигатель
      106


Рекомендованные сообщения

Пока гипер, а там посмотрим.


Вопрос тем, кто играл за вормхолы - АИ умеет сносить станции, окружая флот?

Если нет - то вормы имба имбущая на старте.

Я вот вчера смотрел стримы галактики и квила. Что-то я не понял, а в чем прикол варпов вообще? У них какое преимущество?


Роман Кушнир
Если нет - то вормы имба имбущая на старте.

АИ все равно будет тупить, так или иначе. Подстраивать под его косяки игровую механику - глупо. Реальная имба - это то, что работает при игре против людей.


АИ все равно будет тупить, так или иначе. Подстраивать под его косяки игровую механику - глупо. Реальная имба - это то, что работает при игре против людей.

Вообще, если делать правильно, то нужно 2 баланса - один для сингла, второй для МП. Но понятно, что этим в комм. проекте никто заморачиваться не будет.


Роман Кушнир
Вообще, если делать правильно, то нужно 2 баланса - один для сингла, второй для МП. Но понятно, что этим в комм. проекте никто заморачиваться не будет.

В свое время так делали во втором Дне Победы, но отказались от этого. Теоретически, Стелларис должен быть неплох в мультиплеере, за счет того, что не скован историческими условностями, но хрен его знает.


Я вот вчера смотрел стримы галактики и квила. Что-то я не понял, а в чем прикол варпов вообще? У них какое преимущество?

ну как же - "ты можешь прыгать куда угодно и не зависть от станций и гиперлиний". По сути бОльшая гибкость в исследованиях новых систем на первом этапе игры.


ну как же - "ты можешь прыгать куда угодно и не зависть от станций и гиперлиний". По сути бОльшая гибкость в исследованиях новых систем на первом этапе игры.

Если я правильно понял, то они после прыжка довольно большое время двигатель заряжают. Т.е. попал флот на противника уровнем выше - и все, флот потерялся в просторах галактики, строй новый. Что-то не шибко похоже на преимущество ранних стадий игры. Плюс летит дольше в два раза.

Червоточины же обеспечивают быстрое развитие на ранних и средних стадиях игры. А дальше - паровой каток едишн.

Я наверное пробовать буду так - вормхолы, гипер (скорее всего первый и единственный раз) и варп.


Если я правильно понял, то они после прыжка довольно большое время двигатель заряжают.
рановато говорить что вормхол имба. надо игру щупать.

Если я правильно понял, то они после прыжка довольно большое время двигатель заряжают. Т.е. попал флот на противника уровнем выше - и все, флот потерялся в просторах галактики, строй новый. Что-то не шибко похоже на преимущество ранних стадий игры. Плюс летит дольше в два раза.

Червоточины же обеспечивают быстрое развитие на ранних и средних стадиях игры. А дальше - паровой каток едишн.

Я наверное пробовать буду так - вормхолы, гипер (скорее всего первый и единственный раз) и варп.

не знаю, высказал примерные мысли сторонников варпа. Сам я с зимы говорил, что червоточины будут тащить. И судя по видео они и тащат. Хотя вот гиперлинии оказались очень еще неплохи.


Iviom
(изменено)

Станции перехода слишком быстро перезаряжаются. Судя по описанию открытие врат должно занимать намного больше времени.

Изменено пользователем Iviom

Severvus_Septim

По имеющейся информации мой выбор все же в пользу червоточин, за одним замечанием, о котором скажу ниже, и объясню почему:

1. варп-двигатель. Да, прост, дешев и универсален, не требует никаких дополнительных приблуд и вообще позволяет просто переместиться из точки А в точку Б. Но у него с моей точки зрения есть ряд ощутимых проблем: а) скорость. Простите, но при прочих равных корабли с гипер-драйвом по гипер-линиям обгонят варпающий флот, что уже не айс, б) время на зарядку\охлаждение, опять же проблема- флот несколько дней до и после прыжка абсолютно беспомощен и при правильном подходе к засаде получит по щам в этот период или же позволит противнику уйти\подвести подкрепления и тд. В итоге в военном отношении варп довольно-таки плох поскольку не обеспечивает должной мобильности флота.

2. гипер-двигатель. Все круто и вообще самый быстрый способ передвижения, не требует ни заряжаться ни остывать, прыгнул и сразу в бой\за работу. Но вот беда- к системе находящейся в двух днях пути на варпе от точки старта гипером может понадобится лететь через пол-галактики. В итоге мы имеем ту же проблему с мобильностью вызванную привязкой к гипер-линиям, при том что мне этот вариант все равно нравится куда больше, чем базовый варп, ибо все равно быстрее.

3. собственно червоточины. Быстро (нет затрат времени на непосредственно переход, время "разогрева" существенно (примерно в 2-2.5 раза) меньше, чем у варпа, охлаждение отсутствует, перемещение в любую точку... и тут начинается единственная проблема этого способа перемещения- в любую точку в радиусе действия станции-генератора. Еще одна проблема- переход возможен только в режиме "станция-другая звезда-станция", то есть для того, чтобы переместиться из одной системы в другую флоту придется вернуться к станции, прежде, чем прилететь к цели, но это не самая большая плата за почти мгновенное перемещение из одной точки пространства в другую. Да, червоточины несколько сужают наступательный потенциал флота- ибо для развития наступления придется строить прыжковые станции на территории противника (и он будет в курсе о том где они), но для обороны этот способ перемещения ИМХО, просто идеален- флот может появиться там где надо тогда когда надо без лишних затруднений.

Касаемо упомянутого в самом начале замечания- меня терзает вопрос, на который я ответ не увидел ни у летсплейщиков ни в стримах разрабов: если радиус червоточин расширяется путем строительства новой(-ых) станции(-й) то корабли к краю увеличенного радиуса будут прыгать сначала от одной станции к другой, а потом куда надо или сразу от станции к нужному месту? Если первое, то ценность червоточин резко снижается и на первое место выходит гипер-двигатель, а если второе, то конкурентов у червоточин, по моему мнению, просто-напросто нет.

И да, тут поднималась тема про отступление- судя по стримам и летсплеям, кнопка "отступить" приводит к экстренному прыжку к ближайшей нейтральной\дружественной системе в независимости от того на сколько глубоко в гравитационном колодце звезды находится флот и так же в независимости от избранного способа сверхсветового перемещения.


Араил
(изменено)

Помоему в стримах четко видно : от конкретной станции червоточин ты можешь прыгнуть только в радиусе этой станции , а не любой другой . Потому промежуточные прыжки нужны будут , но они все равно быстрее и их меньше чем у любого другог оспособа передвижения.

Так же по стримам заметил что очень плохая идея стараться покрыть как можно большую територию как можно меньшим количеством станций, строя новые на границе радиуса старых. В этом случае при потере 1 станции (что в МП обычное дело даже если ты сильнее) вся система напроч разваливается и можно получить замкнутый в ловушке флот который не может улететь из системы . Особенно это вероятно если ты этим флотом пытался защитить станцию : враг слиняет , а твой флот пока ты будешь строить новую ( а скорее всего надо будет ждать для этого и нового строителя - за существующими тоже будет охота) враг сможет безнаказано шалить в твоем космосе. В одном из стримов игрок имея на начало войны больший флот так был полностью выпилен и разгромлен на очень ранней стадии игры другим игроком.

По моему есть смысл не жалеть ресурсов чтоыб сделать сеть вормхоллов погуще , а ключевые системы (да и ИМХО вообще все свои систумы) должны быть в радиусе доступности как можно большего числа станций червоточин. В общем , приведение сети вормхоллов в порядок и обеспечение ее "отказоустойчивости" должно быть неотъемлимым этапом подготовки к войне.

Изменено пользователем Араил

Severvus_Septim

Вот не обратил внимание про "перескоки" между станциями, видимо просто не заметил. А в остальном согласен- жадничать на станциях не нужно ибо если в жидкой сети, нацеленой на максимальный радиус, появятся дырки, то целые сектора могут внезапно стать недоступными, а корабли внутри этих зон будут заперты... и хорошо если заперт будет строитель, который относительно быстро сможет восстановить станцию, а если его там не будет? Каждой военной эскадре инженера не придашь.


Вот не обратил внимание про "перескоки" между станциями, видимо просто не заметил. А в остальном согласен- жадничать на станциях не нужно ибо если в жидкой сети, нацеленой на максимальный радиус, появятся дырки, то целые сектора могут внезапно стать недоступными, а корабли внутри этих зон будут заперты... и хорошо если заперт будет строитель, который относительно быстро сможет восстановить станцию, а если его там не будет? Каждой военной эскадре инженера не придашь.

а почему не придашь? Там лимит стоит на строителей?


Severvus_Septim
а почему не придашь? Там лимит стоит на строителей?

лимита нет, но строители штука во-первых не дешевая в т.ч. в плане содержания, а, во-вторых, очень хрупкая если в бою собьют толку от такого придания будет, мягко скажем, ноль.


Kopistko

Кстати, я так понимаю, что сеть гиперлиний была построена абстрактными Древними?

Пока видится наилучшим способом перемещения, кстати. Жаль, переголосовать нельзя.


(изменено)
Вот не обратил внимание про "перескоки" между станциями, видимо просто не заметил. А в остальном согласен- жадничать на станциях не нужно ибо если в жидкой сети,
а сколько стоит строит- во и содержание станции вормхола? не получится так что я вбухаю например все в обширную сеть вормхолов а враг вбухает в огромный флот с медленными варп двигателями который раздавит меня как каток?

гиперлинии и вправду кажутся самыми лучшими.

зависимость вормхола от станций вызывает беспокойство. явная слабина.

Изменено пользователем Venc

Severvus_Septim
Кстати, я так понимаю, что сеть гиперлиний была построена абстрактными Древними?

Пока видится наилучшим способом перемещения, кстати. Жаль, переголосовать нельзя.

Гиперлинии никто не строил, они просто есть. Это как гипер-потоки у Вебера, они просто есть для тех, кто умеет ими пользоваться.


Severvus_Septim
а сколько стоит строит- во и содержание станции вормхола? не получится так что я вбухаю например все в обширную сеть вормхолов а враг вбухает в огромный флот с медленными варп двигателями который раздавит меня как каток?

гиперлинии и вправду кажутся самыми лучшими.

зависимость вормхола от станций вызывает беспокойство. явная слабина.

Вот не знаю сколько она по содержанию, но построить ЕМНИП 80 минералов.

А слабина есть у всех типов перемещения- у варпа это время на прогрев\охлаждение и низкая скорость, у гиперлиний это собственно линии, которые не всегда позволяют добраться куда надо по прямой, а у вормхолов станции. Но станции хотя бы можно защитить фортами или количеством самих станций. =)


Вот не знаю сколько она по содержанию, но построить ЕМНИП 80 минералов. А слабина есть у всех типов перемещения- у варпа это время на прогрев\охлаждение и низкая скорость, у гиперлиний это собственно линии, которые не всегда позволяют добраться куда надо по прямой, а у вормхолов станции. Но станции хотя бы можно защитить фортами или количеством самих станций. =)
а почему ты говоришь что корабли с гипером не перезаряжаются? они вроде заряжаются перед вылетом.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77317

Лучшие авторы в этой теме

  • serpentskirt

    14

  • Kona Kai

    13

  • Gnyll

    13

  • Dandy

    11

  • Detech

    10

  • Kaedus

    10

  • Ragu

    8

  • Severvus_Septim

    7

  • KostaRPK

    6

  • Venc

    6

  • parfuonov

    6

  • Arimand

    5

  • nigelton

    5

  • Saby

    4

  • Pacific Coast Highway

    4

  • Roman79

    4

  • Avers

    4

  • VolusRus

    4

  • ss7877

    4

  • Holbutla

    3

  • Юрий 79

    3

  • Sigrael

    3

  • JLRomik

    3

  • ~vad~

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Arrey
×
×
  • Создать...