Перейти к содержимому
Strategium.ru

Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др.


Kassatka

Рекомендованные сообщения

Strategys

Не совсем понятно из за чего происходят вылеты на лицензионной версии, хотя на пиратке всё отлично.


Химик
В 01.05.2018 в 13:53, Strategys сказал:

Не совсем понятно из за чего происходят вылеты на лицензионной версии, хотя на пиратке всё отлично.

Вылеты? я вот играю все нормально с 769-1159 пока


Установил мод на лицуху, кракозябры в переводе(( Других модов нету кроме лайт русика нету. Даже с отключением русика всеравно кракозябры


Стратежник

@Kassatka будет ли в будущем совместимость с СК2+ (+патч на 2.7.1-2)? У меня версии СК2+ и Kassatka Mod обе 2.7.1. на пиратке 2.7.2. При попытке запуска игры с обеими модами - на флагах вылетает. 


Keksik

Печальные новости. Мод на версии 2.8.3 не работает. До этого всё было стабильно, а сейчас всё, не робит. Когда в обозримом будущем будет обнова мода? А то без него уже как-то и не привычно играть.


Blackorsar

 у меня вопрос если не  сложно обнова планируется

 


Флавий Аниций

Мод прикольный. Надеюсь, автор ещё когда-нибудь вернется к нему.


Kerovan

Автор мода, зачем вы вводите людей в заблуждение? Версии вашего мода под старые версии не работают вообще. Я пробовал ваш мод под версию 2.4.5. и 2.6.3. в обоих случаях неиграбельно.

У меня стим лицензия, кроме русификации никакими другими модами не пользуюсь. Проверять ваш мод для самой последней версии игры лень. Если уж делаете моды доводите их до играбельной версии, или вообще не делайте, и тогда никаких претензий.


Когда будет обновление до 3.0.х


Kaiser der Ukraine

А можно как-то из всего этого выделить отдельный мод на атеизм? 


На 3.2.1 не работает....Вылеты.


Kassatka

Ну я таки настроен потихоньку адаптировать мод под последнюю версию игры (3.3.0). Случайный и раздробленный миры - это то, что доктор прописал для моего мода. Раньше я сам пытался делать небольшие скрипты, чтоб ввести немного стран с новыми религиями на старте, но это было довольно сложно, и работало только чуть-чуть. А теперь легко можно сгенерировать мир, где на карте будут и амазонское язычество, и информизм, и мракософтизм, и коммунизм, и анархизм, и фашизм, и агностицизм, и атеизм, и сатанизм, и иблисизм, и протестанство. Помимо стандартных религий.

Вот скриншот для пробы. Ибадизм и чучхе получились большими, так как это типа-СРИ и типа-Византия, а вот анархо-капитализм, информизм и Iter ad Ortus чисто за счёт рандома из-за того, что в религиозной группе всего по два течения.

Спойлер

c76b081506c4t.jpg

Также параметры случайного мира можно довольно неплохо настраивать. В плане увеличить относительную площадь под христианство (особенно), ислам и язычество и уменьшить относительную площадь под религиозные группы с небольшим количеством течений, например информистские религии, анархизм, атеизм (2 штуки). Также сделать возможность отключать генерацию каждой из религиозных групп, а также регулировать относительную площадь/процент на карте. Также можно будет это делать с сатанизмом и протестанством внутри христианства и иблисизмом, вифеизмом и хизбом внутри ислама.

Наконец то, что я долго ждал - почти полноценный матриархат в Holy Fury где при энатических кланах нельзя раздавать земли мужчинам, нельзя давать мужчинам храмы и есть мужчины наложники. Вот только когда я пробовал это пару месяцев назад в 3.0.1.1, то был один глюк, что в матриархальных религиях тех, что получены не путём реформации, а изначально моддингом, не спавнились при дворе новые придворные. Но это не слишком страшно, можно спавнить их вручную событиями, как собственно я делал и раньше для амазонок.

Нужно будет адаптировать старый код, которого дофига, под новую игру, а также во многих других аспектах просмотреть полноценный матриархат/половое равенство. Так как хоть Парадоксы и сделали матриархат и равноправие, но все равно работают они не везде как положено.

И ещё, пока я не начал кодить, хотелось бы внедрить ещё парочку религий. Как минимум нужен деизм и итсизм, а то вот я сам в реале стал придерживаться этих взглядов, а в моде этих религий нет, непорядок. Как вы думаете, впихнуть деизм/итсизм и пантеизм в религиозную группу агностицизма (как-то коряво) или создать для них новую религиозную группу? А как такую группу назвать? И иконки нужно где-то раздобыть...

Если хотите, чтоб я добавил ещё какую новую религию помимо деизма/итсизма/пантеизма, пишите сейчас, пока ещё не поздно. Пастафарианство нужно или нет? А если нужно, то в какую религиозную группу впихнуть?


Aurelius36
5 минут назад, Kassatka сказал:

.Вот только когда я пробовал это пару месяцев назад в 3.0.1.1, то был один глюк, что в матриархальных религиях тех, что получены не путём реформации, а изначально моддингом, не спавнились при дворе новые придворные.

У Вас получилось сделать так чтоб на старте вообще не было придворных? 

6 минут назад, Kassatka сказал:

 Случайный и раздробленный миры - это то, что доктор прописал для моего мода. 

Говорят эти режимы имеют свойство глючить при сейвах. Сейв начинает перезаписывать одно и тоже многократно и приходится чистить вручную сейв файл..


Kassatka
9 минут назад, Aurelius36 сказал:

У Вас получилось сделать так чтоб на старте вообще не было придворных?

Не, это было не на старте. Просто по ходу игры придворные расходуются (им раздаются земли), а новые придворные не спавнятся. Также если создать вассала, то у него при дворе будет нуль придворных. Так вот если реформировать язычество с энатическими кланами, то такой матриархат работает нормально, придворные спавнятся. А если создать моддингом изначальную религию с enatic-наследованием, то придворные не спавнятся. Я читами захватывал огромный участок территории, а потом переключался на другого правителя и ждал, пока персонаж раздаст земли вассалам. Так вот с энатическими кланами через год примерно все лишние земли получались розданы женщинам-вассалам, а вот с религией enatic-наследованием так персонаж и продолжал владеть всеми землями единолично, так как при дворе не генерировались придворные, которым можно раздать.

14 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Говорят эти режимы имеют свойство глючить при сейвах. Сейв начинает перезаписывать одно и тоже многократно и приходится чистить вручную сейв файл..

Печально конечно... Но все же работать время от времени тоже должны иначе бы их Парадоксы в игру не включили.

Во всяком случае играть в мой мод по старинке никто не помешает - на стандартной карте создавать персонажей нужных религий/культур через редактор/консоль и/или включать восстания амазонок/коммунистов и т.д.


Alariko

Мне кажется, что религий и так чересчур много было, а вам всё мало.


Флавий Аниций

@Kassatka как продвигается адаптация?  Скоро сможете закончить?

В 11.11.2019 в 03:00, Kassatka сказал:

Пастафарианство нужно или нет?

Думаю, не нужно. Это пародийная религия, используемая для стеба. 

 

В 11.11.2019 в 03:00, Kassatka сказал:

Как вы думаете, впихнуть деизм/итсизм и пантеизм в религиозную группу агностицизма (как-то коряво) или создать для них новую религиозную группу? А как такую группу назвать?

Можно в религиозную группу агностицизма. Лично мне без разницы. 

Кстати, вы планируете добавить события на появление всех этих религий в мире игры? Например, приходит проповедник/ученый и обращает правителя.  Помнится, я раньше предлагал что-то подобное для протестантов.  Ну и новые правила игры конечно нужны. Допустим,  я хочу провести серьезную партию, и оставляю только события на появление протестантов, а остальные  новые религии отключаю.


ImperatorKaZ

@Kassatka У меня не работает панель чита когда нажимаю на своего персонажа. Хочу создать ему родственников , но ничего нету! Помоги пожалуйста.

@Флавий Аниций


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75005

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    82

  • Kesamim

    32

  • Флавий Аниций

    17

  • WhiteSoap

    8

  • Denis2002

    8

  • Zuzuzaza

    6

  • Alterus

    6

  • Ромул

    6

  • Diplomate

    5

  • SECRET

    4

  • 440238

    3

  • Drovosekas

    3

  • Владег

    3

  • Rocal

    3

  • Dota 2

    3

  • alexeyborisov86

    2

  • Габриэль

    2

  • Alana

    2

  • Diodor

    2

  • Vene

    2

  • Tristan_13

    2

  • SergiusIV

    2

  • Nery98

    2

  • Lombardy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II Краткий список нововведений KassatkaMod: Новые культуры: греко-амазонская, амазонская

Kassatka

Ну я таки настроен потихоньку адаптировать мод под последнюю версию игры (3.3.0). Случайный и раздробленный миры - это то, что доктор прописал для моего мода. Раньше я сам пытался делать небольшие скр

Kassatka

Все. Оттестировал KassatkaMod. Оказывается, проблема с вылетом после загрузки сейва заключалась в том, что у меня моды были в [папка_с_установленной_игрой]\mod а надо в [Мои документы]\Paradox Interac

Kassatka

Обновление до версий 0.9.1/0.8.2.1/0.7.5.1 с исправлениями багов Исправлена критическая ошибка, когда включенные восстания анархистов рано или поздно приводили к полной неработоспособности

Kassatka

Обновление до версий 0.9.3.2/0.8.2.3/0.7.5.3 Наконец готова релизная версия. Работая над модом вдруг осознал, что в решениях нужно использовать фильтры only_rulers = yes или only_playable

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0.1 с исправлением ошибки Да, действительно в Ктулху-моде список читерских решений по ПКМ на своём персонаже не работает, в то время как на других персонажах вызывается.

Kassatka

Насчет вероятности, то тут не все так гладко. ИИ принимает решение о переходе в феодализм со 100% вероятностью в течении месяца как только выполняются все условия (абсолютная организованность, каменна

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0 KassatkaMod адаптирован под патч 2.8.1.1. Сделано много новых игровых опций для тонкой настройки решений по призыву новых придворных (нанять полководца, управ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...