Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др. - Страница 8 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др.

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack

KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II

Краткий список нововведений KassatkaMod:

  • Новые культуры: греко-амазонская, амазонская, украинская(казацкая), бошняцкая, татарская, чеченская, осетинская.
  • Амазонское язычество с возможностью реформации
  • Информистская группа религий - информизм и мракософтизм (ересь информизма), свой набор законов обязательств.
  • Коммунистическая группа религий (большевизм, меньшевизм, троцкизм, титоизм, ходжаизм, маоизм, чучхе), свой тип правления "социалистический строй" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Анархистская группа религий (анархо-коммунизм, анархо-капитализм), свой тип правления "анархия" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Фашистская группа религий (фашизм, фалангизм, нацизм, усташи, милитаризм, тай-фашизм), свои типы правления "фашистский режим" и "нацистский режим" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Группа религий агностические течения (иррационализм, релятивизм, откровенчество (или аффлатусисты), скептицизм, солипсизм.) Группа религий атеистические течения (атеизм, движение Iter ad Ortus). Свой тип правления "секуляризм" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Религии протестанства как отдельные ветви христианства (лютеранство, либеральное лютеранство, кальвинизм, анабаптизм, пресвитерианство, меннонитство, англиканство, баптизм, методизм, мормоны, Церковь Христа, странгиты).
  • Сатанистские ереси для христиан и мусульман с бонусами гарнизона и ополчения
  • Сатанизм как отдельная ветвь христианства, иблисизм как ветвь ислама без читерских бонусов, ереси демоноборчество и джинноборчество соответственно для них с бонусами к гарнизону и ополчению.
  • Вифеиты - ересь суннизма, в которой равноправие женщин, разрешены матрилинейные браки, наследование и должности для женщин
  • Хизб - ересь суннизма
  • Разблокированы матрилинейные браки и гендерные законы наследования для республик (в т.ч. торговых).
  • Труъ-когнатическое (женщины на равне с мужчинами) наследование по умолчанию для информистских религий, вифеитов
  • Энатическое (только женщины) наследование для амазонок
  • Возможны торговые республики с женщинами во главе патрицианских домов для всех нововведенных религий, а также для амазонских культур.
  • Женщины в совете и как полководцы, а также возможность наема полководца-воительницы, управляющей, священницы, дебютанта - для отдельных религий/культур
  • Исправлены некоторые баги редактора персонажей (Ruler designer) и расширены возможности выбора.

О Cthulhu cheats mod читайте в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В history принципиально ничего не менял - те же государства и правители, что и в ванили, это не замена стандартной игры, а просто расширение возможностей, новые религии/культуры используйте через редактор персонажей либо с помощью консольных команд, например

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Pict1.jpg

Pict2.jpg

Pict3.jpg

Pict4.jpg

Pict5.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старые версии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов.

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков). Если не хотите, чтоб ацтеки вторгались, есть спец. ванильная игровая опция перед стартом.

 

Спойлер
Спойлер

Для работы мода нужна русская версия 2.4.5 (2.4.4 тоже по идее должнен работать) игры и мод "Новгород" от e479

Замечание:

Сейвы от версий мода 0.1-0.3.1 немного не совместимы с сейвами мода от 0.4 версии. Подробности и как это попытаться исправить в теме.

Сейвы от "Новгорода" и ванильные сейвы совместимы.

Спойлер

Добавлена ересь маоизма - чучхе.

Добавлены решения на переход из феодализма в торговую республику и наоборот для игрока:

Поскольку торговых республик на оригинальной карте CK II очень-очень мало, то весьма неудобно, что для любителей играть за торговую республику очень ограниченный выбор на старте. Еще можно попытаться начать играть за племя и конвертится в республику, но это долго, а для огромных феодальных регионов вообще невозможно. Как я заметил, пользователи форума часто задают вопрос, можно ли перейти из феодализма в торговую республику. А рабочих чит-кодов, чтоб это провернуть, насколько я пытался выяснить, нет. Поэтому игроку (не ИИ) доступны решения "Стать торговой республикой" для феодала и "Стать феодалом" для торговой республики:

-Феодал не ниже герцогского ранга может основать торговую республику, если сделает столичным владением прибрежный город и никто из его династии не основал торговый род патрициев ранее. Т.е. сначала нужно перенести столицу в прибрежный город с портом, только после этого решение доступно для использования.

-Правитель торговой республики может оставить торговые дела и стать феодалом, если среди его личных владений есть крепость, в которую он в будущем сможет перенести столицу.

-Нельзя менять тип правления во время войны или регентства.

-Если правитель однажды использовал такое решение, то обратно перейти в старую форму правления на протяжении своей жизни он уже не сможет.

Отдельно Мини-мод "Из феодала в торговую республику" (для классических условий без женщин-торговцев, социалистического типа правления и анархии) доступен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Также добавлено решение на конвертацию в религию супруги/наложницы для ходжаизма, которую в версии 0.3 провтыкал и исправлена ошибка в решении на конвертацию в боснийскую культуру, из-за которой тот участок кода вообще не читался.

Спойлер

Kassatka Mod для CK II 2.4.5 с полным русским переводом без мода "Новгород" - (планируется)

Kassatka CheatMod для CK II 2.4.5 - (есть куча готового материала, но еще не готов к выкладыванию)

накодил очень большую подборку читов, позволяющих удобно и быстро создать в начале игры стартовое государство путем удобного выбора decision'ов мышкой вместо ввода консольных команд, колупания в сейвах и т.д. Удобно использовать для тестирования модов. На выходных планирую поколупаться в этих децизионах и ивентах, и тогда можно будет вложить сюда как отдельный мод. Кроме того, думаю, лучше всего создать глобальный переключатель в списке решений, включающий, либо отключающий все эти читы одним махом.

 

Новые культуры: амазонская (с отдельной культурной группой), бошняцкая, украинская, татарская, чеченская, осетинская.

Новые религии:

-новая информистская группа со всякими плюшками: информизм, мракософтизм (ересь информизма)

-амазонское язычество с возможностью реформы

-ереси суннизма с дополнительными плюшками: вифеизм, хизб

-сатанисты на основе христианства: западный римский сатанизм (ересь католичества), восточный суккубский сатанизм (ересь православия), южный пустынный сатанизм (ересь миафизитства).

-сатанисты на основе ислама: чернокнижнический иблисизм (ересь суннизма), клановый иблисизм (ересь шиизма), иблисизм хаоса (ересь ибадизма).

Все нововведенные религии (информизм, мракософтизм, реформированное амазонское язычество, сатинисты и иблисисты, вифеизм, хизб), а также зикризм могут иметь своего главу религии, титул которого может создавать светский правитель, то есть и сам игрок - по принципу халифатов и фюлькирата.

Наем персонажей (нанять полководца, управляющего, священника, дебютантку) теперь имеет две гендерные версии. Для стандартных религий-культур работает все по-прежнему. Информистская группа, вифеиты, хизб, сатанисты, а также катары, мессалийцы и баски получили обе версии. Если же имеем амазонскую веру или культуру, то все наоборот - воительница, управляющая, священница, дебютант... Также за сумму в 10 раз больше можно призвать иностранную невесту или жениха с о-очень хорошими характеристиками. Наверно, нужно сделать их значительно поскромнее и/или увеличить сумму...

Республики и мусульмане имеют гендерные законы. У республик нет запрета на матрилинейные браки. Новые ереси мусульман - вифеиты, хизб, иблисисты - могут жениться матрилинейно.

Для информистов, мракософтистов, вифеитов, всех сатанистов и иблисистов устанавливается равноправное ТРУЪ-когнатик наследование.

Для амазонской культуры независимо от религии и наоборот амазонского язычества независимо от культуры устанавливается энатическое (только женское) наследование.

Для хизба и зикризма устанавливается агнатическо-когнатическое.

Для вифеитов, хизба и зикризма (не амазонской культуры) остается агнатическое (только мужское) наследование, если у власти семья сайидов. Если было неагнатическое и семья стала сайидской и имеет сына сайиды происходит переключение на агнатическое.

По умолчанию выставить когнатическое или энатическое наследование из-за ограниченных возможностей моддинга не выходит, поэтому при создании нового государства/вассала переключение на когнатик или энатик происходит динамически в течении месяца по событию. "Механика создать васала" по-прежнему продуцирует только мужчин, запретить АИ раздавать титулы мужчинам при енатик и енатик-когнатик наследовании тоже нельзя (а ведь при агнатике и агнатик-когнатике женщинам даровать вассальные титулы невозможно) - опять недоделка Парадоксов. Это тоже фиксится событием - одинокий мужчина-амазонка без семьи в течении месяца отрекается в пользу создаваемого персонажа женщины, а сам умирает (сначала прибывал ко двору создаваемой женщины, но зачем он, особенно в баронствах?). Мужчина семейный (в том числе сын умерших родителей) или сам игрок остается правителем с энатик-наследованием. Подобное происходит для главы наемников-амазонок.

Переделаны условия наема советников и полководцев. Амазонки (по культуре или вере) могут нанимать только женщин, причем любой культуры-религии. Сами амазонки-женщины могут наниматься к любым иноверцам-инокультурцам.

Канцлером, маршалом, управляющим, шпионом или полководцем может стать женщина если одновременно она и ее работодатель принадлежит к какой нибудь соответствующей вере или к баскам (кроме басков-муслимов и басков-тенгрианцев). В список этих вер входят любые информисты, вифеиты, хизб(кроме маршалов и полководцев), сатанисты, иблисисты, катары, мессалийцы.

С советниками-священниками как раньше - женщинам можно, если религия разрешает женщинам владеть храмовыми поселениями. Из новых религий информистские религии, вифеизм, сатанизм, иблисизм позволяют. У амазонского язычества советницей-жрицей можно назначить только женщину.

Наемники-амазонки, которых можно нанять, если амазонская культура или религия, или энатический закон наследования.

Наемники-боснийцы, которых можно нанять, если боснийская культура или же контроллируем графство Рама или Усора.

Нужно еще священных орденов намутить для информистов.

Амазонки имеют полный набор Casus Belli:

- захват провинции у правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Причем это как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры. Возможно нападение на любую прибрежную провинцию, как у викингов, что позволяет удобно собрать священные места. После захвата у мужчин титулы узурпируются, включая баронов, женщины вассализуруются. Нельзя напасть на провинцию, если непосредственный ее правитель женщина или амазонской веры или культуры и невозможна вассализация (владеет еще другими провинциями помимо этой, не ниже титул, чем наш).

- священная война (за 100 пиети для нереформированного амазонского язычества и бесплатно для реформированных) без потери против правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии.

- вторжение наподобие муслимского (за 1000 пиети) в земли правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Если вторгаемся к императору и вторгаемое королевство имеет своего правителя-короля-вассала, то этот король не может быть женщиной или амазонской веры-культуры. Доступно как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры.

Соответствующие неамазонские CB (например муслимское вторжение или языческий захват провинции) для женщин амазонской культуры неамазонской веры блокируются.

Если мужчина случайно оказался у руля амазонской державы, то он эти CB юзать не может, а неамазонские CB для него не блокируются, если он нападает не на женщину и не на правителя(ьницу) амазонской веры или культуру. Что-то кажись так. Тем не менее паганский холивар за 100 пиети после реформы, ему доступен с вышеупомянутым ограничением.

- паганский священный поход после наступления своей эры по идее тоже доступен, только я не протестировал.

Информистская группа, в которую входят информизм и мракософтизм, могут объявлять обычную священную войну и завоевывать соседнюю провинцию - только у иноверцев. При объявлении войны за захват провинции информистом мракософтисту и наоборот, а также типа близким по "прогрессивности" вифеитам снимается 100 и 50 pieti соответственно. Главы ассоциации свободного ПО и корпорации Мракософт могут объявить "Опросветливающий поход" (без всякой необходимости ждать эры наступления походов). Вторжения за 1000 пиети не делал. Могу сделать, если хотите, но по моему у информистов и так достаточно плюшек.

Механика Casus Belli у сатанистов и иблисистов похожа на механику обычных христианских или мусульманских еретиков соответственно, кроме CB "священная война". Сатанисты и иблисисты могут объявлять священную войну любым несатанистам-неиблисистам (и соответственно быть атакованными ими). Сатанисты и иблисисты между собой "дружественны" и не могут объявить друг другу священную войну даже находясь в разных религиозных группах.

Вся механика прописывалась для амазонской культурной группы и для информистской религиозной группы, а не отдельно для культуры амозонская и религий информизм/мракософтизм. Поэтому можно смело добавлять другие культуры с любыми фейсами именами и фамилиями внутрь culture_group = amazon, либо новые "прогрессивные" религии внутрь religion_group = informian_group.

Текущая амазонская культура скомбинирована - внешность мезоамериканско-ацтекская, имена древнегреческие на основе длинного списка kurufin.ru, фамилии сгенерированы на основе этих имен с окончанием "-иды". Надо бы выложить написанную мною прогу генератор династий для КК2 прогу для быстрого добавления в алфавитный список и другие мелкие проги для моддинга КК2.

Украинская культура - с закосом под запорожских казаков, мужские имена на основе реестра казаков, женские из трех разных источников. Звучат очень по-простонародному - "Федорка, Гаврилко, Стецько, Яцько, Феся, Фрося, Фунця, Харитина, Харитя". Фамилии из этого ж казацкого реестра. Имен и фамилий очень много.

Переделал конвертацию восточно-славянской культуры - теперь конвертится провинции и персонажи будут не только в русскую, но и в украинскую культуру в зависимости от условий. Также взаимно могут конвертится в зависимости от сюзерена. Если сюзерен не русский и не украинец, то провинции k_ruthenia конвертятся в украинскую, а остальные в русскую.

Боснийская культура состоит из длинного списка мусульманских имен и классических сербских фамилий. В нее могут конвертится южные славяне при принятии ислама (механику пока еще недостаточно проработал).

Татарская, чеченская и осетинская культуры на основе списков имен из nazovite.ru.

Татарские фамилии взял из tatar.com.ru Татарские, тюркские, мусульманские фамилии. Список длинный, но фигово вышло. Поскольку список современный, то там очень много русско-христианских и других иностранных корней и выходит какая-то каша. Надо либо выбрасывать оттуда хорошую половину, либо вообще искать другие источники.

Чеченские фамилии долго и трудолюбиво выбирал на основе реальных людей из вконтакта. Сначала взял учасников какой-то вконтактной группы, посвященный поиску чеченцами своих корней. Потом просто тупо выбрал фильтр людей по городу Грозному. Насобирал ровно 512 типично чеченских фамилий. С фамилиями для осетин пока не работал, поэтому тупо скопипастил чеченские фамилии.

У информистов свои отдельные законы ополчения и налогов для феодалов, городов и храмов более "читерские". Типа религия прогрессивная, поэтому ополчения и налогов чуть больше. Феодальное ополчение так же -20% по умолчанию. Налог с феодалов 20%.

У сатанистов и иблисистов крупные бонусы на размер гарнизона и ополчения, поэтому они довольно сильные и тяжело завоевываемые. Если католицизм теряет авторитет религии и по Европе идет разгул ереси, то в отличии от других еретиков, западный сатанизм получается весьма существенной силой. В рабочей версии мода нужно будет это читерство поубавить.

Очень жестокие два события, поднимающие информистское или амазонское восстание в рандомной провинции. Чем больше у правителя провинций, тем больше шанс. Размер войска повстанцев увеличивается, если у правителя много земель. Для тестирования мода пусть будут, а потом нужно уменьшить шансы. Если что - события KSS.140 и KSS.142 в файле KSS_events.txt - увеличьте mean_time_to_happen = { months = ? }, добавьте always = no внутрь trigger = { }, или удалите события с KSS.140 по KSS.143

Разблокированы для редактора персонажей религии эллинское язычество и язычество (которое просто "язычество" без приставок), разрешены священные войны для них.

Разблокировал свыше десятка некоторых изначально недоступных в редакторе персонажев трейтов - как полезные, так и наоборот плохие.

excommunicated #Отлучен от Церкви

blinded #Ослеплённый

born_in_the_purple #Багрянородный - Если настраиваем под себя византийского императора, то желательно иметь под рукой этот трейт

child_of_consort #Ребенок от наложницы

peasant_leader #Лидер крестьян

heresiarch #Ересиарх

varangian #Варяг

sympathy_christendom #Сочувствующий христианству, sympathy_islam #Сочувствующий исламу и т.д. К сожалению, технически невозможно создать подобный трейт для новых религиозных групп - sympathy_informian_group нет. Невозможно также приписывать informian_group_opinion к трейтам - модификаторы типа christian_opinion жестко закодированы.

Поскольку в моде "Новгород" решено сделать "бесплатными" "стоимость" трейтов и атрибутов в редакторе персонажей, то я уже довел это дело до логического конца. Если уж шара, так полная - залез в трейты и убрал штраф в годах за любой из трейтов.

Исправлены баги ванильной игры, касающиеся Ruler designer:

1) Paradox: При принятии ислама теперь корректно удаляются законы феодального ополчения и налога, а при выходе из ислама удаляются законы ополчения и налога икты. А то раньше была такая фигня, что одновременно действовали и феодальные законы и иктовские. Неужели никто не замечал? Просто установка feudal_tax0 теперь делает revoke не только для feudal_tax1, feudal_tax2,... но и iqta_tax0, iqta_tax1, ... А также все это справедливо относительно введенных мною отдельных законов ополчения и налогов для информистов, чтоб они не конфликтовали со стандартными и иктовскими. Добавлено скрытое событие по старту игры, которое проверяют список законов, отменяет лишние и устанавливает недостающие, так что в редакторе персонажа можно смело выставлять любую религию - после старта будут правильные законы.

Проведите эксперимент - запустите игру без моего мода и с помощью редактора персонажей начинаем игру, скажем, за Францию, а религией ставим суннизм. Переходим на вкладку Войска->Армия->Вассалы. Подводим курсор к любому вассалу-феодалу и смотрим 5/5 (51/168) Войско которое Граф Мадельгод может предоставить, не более чем 51 из них Вы можете призвать 8.4% (5) за счет: Мнение 14.0%, Законы: -40.0%

Откуда, блин, минус 40, если должно быть -20? -20% Средняя доля ополчения икта и -20% Средняя доля ополчения фееодалов. Одновременно оба закона!!!

Второй эксперимент - начнем игру за стандартного французского короля-каталика, затем конвертнем его в суннизм - нажимаем кнопку тильда и вводим консольную команду

religion sunni

Смотрим опять, сколько граф может предоставить войск - те же -40%

Такая же фигня с налогами. Такая же фигня будет если начать игру в мусульманском государстве, а правителя в редакторе персонажей выставить христианином, язычником, зороастрийцем или кем-то еще. Такая же фигня будет, если в процессе игры немусульманин примет ислам или мусульманин - немусульманскую религию, например при принятии ислама язычниками.

А в моем моде хоть после старта, хоть после переключения религии лишний закон revok'нется и получим нужные -20%

2) Paradox: Если в редакторе персонаже выставить женщину, то в списке доступных трейтов по-прежнему отображаются трейты, как для мужчины, а женские недоступны. В частности, вместо seductress (Умелая соблазнительница) по-прежнему доступен только seducer (Мастер-соблазнитель) и если его выбрать и стартануть игру, то наша женщина будет иметь фигу с маслом, а не трейт. Поэтому я спрятал для редактора оба трейта, а вместо них ввел новый временый общий трейт Мастер-соблазнитель(ница) random=no, который после старта игры превратится в зависимости от пола либо в соблазнителя, либо в соблазнительницу. Естественно, я в курсе, что новый трейт должен идти после существующих (после povolnik_leader).;x

3) Новгород: нельзя выставлять нулевой стоимость сыновей и дочерей, как это сейчас в моде "Новгород". Механика редактора такова, что на каждого сына или дочь нужно хотя бы год жизни правителя. То есть если бездетный персонаж может иметь 16 лет, то с тремя детьми ему должно быть не меньше 19, иначе игра не запустится. Поэтому я выставил 1 год старения за сына или дочь в defines.lua

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
ремонт спойлеров
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
17 минут назад, Kassatka сказал:

А у англоязычных мододелов либо кривые руки, либо это касается старых версий - 2.3.х и более ранних.

Понятно. Ну, я вроде бы около года назад это видел, может больше.

Ссылка на комментарий

Kassatka

2 минуты назад, Elest сказал:

У кочевников (безземельных) титулы несколько иные, в отличие от авантюристов-оспаривателей. Они вроде имеют такую же схему, как и у наемных банд (за которых тоже нельзя переключиться).

У безземельных кочевников титул клана и больше ничего. А вот я в своем моде создавал безземельных кочевников, у которых нет кланового титула, но есть landless-титул динамически созданный по решению. За таких безземельных кочевников можно играть, за них можно объявлять войны, если прописать соответствующие Casus Belli. А при победе в войне и получении земель такие кочевники стают земельными и обзаводятся титулом клана и номинальным имперским титулом каганата. Правда, не во всех случаях нормально обзаводятся, так что динамически созданный landless-титул можно уничтожить, тут приходилось выкручиваться и искать тот способ моддинга при котором обзаводятся и можно нормально уничтожить landless-титул.

Ссылка на комментарий

Kassatka

Еще пофиксил 0.7.1.3 под CK II 2.6.3/2.6.2

  • Проверил соответствие патчу 2.6.3. Оказалось, что вполне соответствует. Kassatka-мод должен нормально работать как с 2.6.2, так и с 2.6.3.
  • Внесена поправка, чтоб земельные персонажи не могли получать почетный титул "Наследник семьи" у патрициев - теперь это так, как в патче 2.6.3
  • В предыдущем фиксе я исправил ванильную ошибку патча 2.6.2 в settlement_decisions.txt, связанную с невозможностью использования решения на преобразование села в замок. Теперь исправил также для преобразования села в город или храм. Должно работать как положено и с патчем 2.6.2 и с патчем 2.6.3.
  • В моде Ктулху-чит-мод подправил случай, когда игрок отбирает все титулы у главы какой-то религии. Раньше в этом случае не отбирались все номинальные титулы, сейчас же отбираются так же как и не у глав религий, а не отбирается только собственно сам титул главы религии. Давно собирался это сделать, но все руки не доходили, там достаточно много однотипных правок пришлось произвести.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор. Мод "Новгород" теперь не нужен и несовместим с Kassatka-мод.

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

 

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Габриэль

Потестил ваш мод, а именно амазонок, вот что заметил. Во-первых, должен сказать, что мне они понравились, никогда раньше не играл за кочевников обстоятельно, но тут было здорово. Очень хорошо, что вы не даёте игроку сразу всё и нахаляву, никаких читов (кроме непосредственно Ктулху), игрок тут не маленький бог, всё сбалансировано. Стать безземельным кочевником - отличное решение! Переженить придворных матрилинейно тоже очень удобно, чем меньше микроменеджмента, тем всегда лучше. Из минусов только расположение святых мест, выбор, за исключением греческих островов, не очень понятен, их стоило разместить более компактно, хотя бы три из них. На мой взгляд, стоило одно из святилищ расположить у Алан, ведь по приданию именно туда ушли амазонки, после неудачной осады Спарты, а святилище на острове в Атлантическом океане не айс, хотя бы потому что амазонки преимущественно кочевники, а с лодками у кочевников туго (может тогда добавить каких-нибудь пиратов, в качестве наемников?). Мне кажется, что возможность заключить однополый брак стоит добавить и амазонской религии без отлучения, всё таки святилище матриархата на о.Лесбос как бы обязывает. И нет возможности продолжить династию заключив однополый брак, может добавить решение на усыновление/удочерение? Только не по типу чана для родственников, а усыновлением сироты.

Теперь к багам. После нажатия на пленного "ослепить" вылазит пустое окошко, которое никак не закрыть, оскопление работает хорошо, но другие виды экзекуций я не тестил. При использовании решения "заключить однополый брак" список allow слишком длинный и не влазит полностью на экран, может часть описания перенести в potential? Так же в решениях слишком много всего, мне кажется, стоит скрыть те части, что игроку потенциально не пригодятся, например, зачем при энатической форме правления нужно нанимать мужчину-дипломата? Или зачем нужны женщины-воины при маргинальном законе гендерных прав? Отслеживание святых воин стоит перенести на кнопку по портрету персонажа и по-умолчанию отключить, оповещений поступает очень много. Так же куда-то потерялась папка "mercenaries", т.е. наемники есть, а войск у них нет.

 

Теперь перейдём к Ктулху. Мод шикарен, недостатков нет, он позволяет настроить карту самым неожиданным способом и разнообразить партию. Есть только пожелания. Первое, это добавить переход в феодализм/республику, там всего-то нужно добавить доступность решения при вызове Ктулху. А второе, добавить возможность избавиться от негативных трейтов и негативных врожденных особенностей. Так же у меня просьба перенести часть решений из меню интриг на портрет персонажа, чтобы не засорять его, всё таки туда обращаются чаще, чем кликают на кнопку персонажа, и проматывать большой список не очень удобно или может сделать их доступными в меню при вызове Ктулху, а чтобы в основное время они были скрытыми?

Изменено пользователем Габриэль
Ссылка на комментарий

Kassatka
В 21.12.2016 в 21:14, Габриэль сказал:

Потестил ваш мод, а именно...

Габриэль, спасибо большое за подробный отзыв, обязательно постараюсь в будущем рассмотреть затронутые Вами вопросы.

 

Новая версия модов 0.7.2 под CK II 2.6.3/2.6.2

Исправил одну очень существенную ошибку, связанную с матрилинейными браками у парициев. Дело в том, что когда игре нужно сгенерить нового патриция, чтоб дополнить количество семей до пяти, то игра пытается не создавать нового персонажа, а по возможности сделать патрициев одного из мужчин при дворе торговой республики. Понятное дело, у такого мужчины должна быть династия. Так вот из мужей, которые вышли матрилинейно за женщин семьи дожа, игра и пытается делать патрициев. А какой прок от таких патрициев, если они женаты матрилинейно и их род прервется? Поэтому я поставил костыль, что патрицианская семья из матрилинейно женатого патриция в течение месяца меняется на рандомно генерируемую семью (сразу супруги + дети), а старый патриций возвращается ко двору дожа в качестве простого придворного. Также сделал, что генерируемые одинокие патриции становятся семьями (чтоб уменьшить количество случаев, когда патрицианская семья обрывается. Особенно это актуально для женщин, которые получили патрицианство в довольно зрелом возрасте и могут не успеть родить достаточно наследников до 45 лет). В будущем думаю добавить опцию, чтоб это можно было отключать. Генерация семьи срабатывает только для вассальных патрициев ИИ, для игрока и для дожа не срабатывает.

В моде Ктулху добавлено решение на добавление сразу целой семьи для персонажа (жены/наложницы и несколько детей, в среднем от 3 детей для молодых пар до 6 детей для старых). Именно эта механика работает при создании семьи для патрициев.

 

Версия 0.7.2 глючная, замените её на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор. Мод "Новгород" теперь не нужен и несовместим с Kassatka-мод.

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

 

Изменено пользователем Kassatka
Глючные версии 0.7.2 и 0.7.2.1 заменены на 0.7.2.2
Ссылка на комментарий

Space Glove

Волей случая набрел на данную модификацию. 

Крайне веселая вещь. Пока играл только за коммунистов, строя свою утопию в Восточной Европе. Приглашал ко двору различных арабов и негров (кстати, отличная функция, а то жутко выводит, когда переехал, например, в Индию и к тебе в гости приезжают исключительно твои бывшие соотечественники), объединяя пролетариев всех стран.

Наконец-то убрал из игры раздражающее Мали, которое ничего не делает, кроме как грузит память.

За информистов с эллинистами, правда, еще толком не играл.

Хотелось бы увидеть в моде решение "Создать СССР" у коммунистов по типу "Стать Самрат Чакравартином" у индусов, чтобы немного разнообразить игровой процесс. 

Было бы неплохо: для начала создаешь титулы союзных республик и после из них делаешь одну большую номинальную империю.

Эх, мечты... :)

 

Спойлер

Границы кривые, это я знаю. Картинка для общего представления о деле.

 

0_1501a0_39445c55_XL.png

 

Ссылка на комментарий

Kassatka

Новая версия модов 0.7.2.1 под CK II 2.6.3/2.6.2

  • Обнаружил ужасный ляп в моей предыдущей версии. А именно ивент на автоматическое создание семьи для одинокого патриция и решение создать семью в Ктулху-моде. Дети создавались низкого рода вместо того, чтоб династии того персонажа, для которого они должны быть семьёй. Исправил это досадное недоразумение.
  • Добавил механику голосования ИИ для новых законов обязательств (ополчение/налог) и для закона "статус мужчин" у амазонок. Теперь лоялисты, прагматики, ищущие славы, фанатики и недовольные будут голосовать за законы обязательств информистов/коммунистов/анархистов за или против по аналогии с христианами/мусульманами, а за закон "статус мужчин" у амазонок аналогично закону "статус женщин" у неамазонок, но гендерно противоположно. Исправил маленькую ванильную ошибку относительно голосования недовольных за "полное положение женщин".
  • Заметил серьезную несуразицу в ванильных законах наследования мусульманской торговой республики. Оказывается, разработчики выставили такие условия в common\laws\succession_laws.txt, что для мусульман-патрициев ни один закон наследования не подходит и поэтому игра лепит какие непопадя врассыпную. По идее все должно наследоваться сеньйоратом (за исключанием верхнего титула торговой республики), на практике так выходит только у немусульман, а у мусульман путаница - титул торгового дома сеньоратом, а остальные титулы то равным разделом, то турецкой системой, то коллегиальными выборами вперемешку. Взял патриция, который владел городом, замком и провинцией. Графство наследуется исламской системой, торговый дом - сеньоратом. Дал титул "наследник семьи" младшему сыну, он стал наследником торгового дома, а наследником графства остался старший сын. Прокрутил немного шкалу времени, затем убил патриция читом - графство унаследовал старший сын, стал феодалом и управление перешло к нему, торговый дом унаследовал младший сын отдельно. А по идее все должен был унаследовать младший сын, так как он был назначен наследником патрицианской семьи. Я это исправил - теперь у мусульман тоже все титулы у патрициев наследуются сеньоратом и переходят наследнику семьи. Считаю это серьезной ванильной ошибкой.
  • Настроил условия того, кто может занимать пост капеллана у информистов, коммунистов и анархистов. У информистов теперь подобно мусульманам может занимать человек любого сословия + простые безземельные придворные, но нужно иметь богословское образование. Однако уволить/заменить его можно в любое время, а не как у мусульман. У коммунистов и анархистов вообще все могут занимать должность (любого сословия + простые придворные, независимо от образования). Кроме того сеньйор анархистов может брать в капелланы представителя любой веры, у всех остальных вера кандидата должна совпадать. И у информистов, и у коммунистов, и у анархистов капелланом могут быть как мужчины, так и женщины.
  • Исправил парочку мелких правок в моде Ктулху.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор. Мод "Новгород" теперь не нужен и несовместим с Kassatka-мод.

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Весьма советую обновить мод до этой версии, так как предыдущий глючный.

Изменено пользователем Kassatka
Глючная версия 0.7.2.1 заменена на 0.7.2.2
Ссылка на комментарий

Kassatka

Новая версия c исправлением 0.7.2.2 под CK II 2.6.3/2.6.2

  • Исправлена ошибка из-за которой мусульмане вообще не могли объявлять войну за завоевание провинции мусульманам, христианам и иудеям. Сейчас можно объявить войну иноверцам бесплатно, христианам/иудеям за 50 благочестия, еретикам за 100 благочестия, другим мусульманам за 150 благочестия и единоверцам за 200 благочестия. Если вам эта механика не нравится, пишите жалобы. По желанию трудящих могу вернуть все назад как в ванили - чтоб всегда война за завоевание провинции объявлялась за 50 благочестия.
  • Исправлена ошибка в Ктулху-моде с конвертацией культуры по нажатию "Ассимиляция в [название_религии]" -> "Все придворные и вассалы всех уровней с придворными.". Ранее не все вассалы конвертировались.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор. Мод "Новгород" теперь не нужен и несовместим с Kassatka-мод.

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Весьма советую обновить мод до этой версии, так как предыдущий глючный.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Твоядевушка

Автор данного мода не указал как его устанавливать, поскольку копирование содержимого папки Kassatka_Cthulhu_Rus и Kassatka_for_ReapersDue_Rus в папку кажется не правильным.

При попытке продолжения игры с данным модом игра вылетает версия 2.6.3.

Вот моя сохранялка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

D'Annunzio

Не могли бы перезалить мод? А то файл Kassatka_Cthulhu_Rus.mod отсутствует.

Ссылка на комментарий

Kassatka
9 часов назад, D'Annunzio сказал:

Не могли бы перезалить мод? А то файл Kassatka_Cthulhu_Rus.mod отсутствует.

Да, точно. Заархивировал был только папки, а *.mod файлы забыл вложить. Прошу прощения.

Исправил ошибку - файл перезалит.

 

В 20.02.2017 в 10:06, Твоядевушка сказал:

Автор данного мода не указал как его устанавливать, поскольку копирование содержимого папки Kassatka_Cthulhu_Rus и Kassatka_for_ReapersDue_Rus в папку кажется не правильным.

При попытке продолжения игры с данным модом игра вылетает версия 2.6.3.

Вот моя сохранялка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А что тут указывать - устанавливается как и все другие моды, ничего особенного. Удаляем предыдущую версию, разархивируем в папку mod\. Не знаю почему вылетает игра при попытке загрузки сейва. Сейв в режиме IronMan. Возможно это связано с особенностями IronMan, возможно ему нельзя подменять файлы игры, я лично никогда IronMan не пользуюсь, поэтому не знаю. Я лично начал партию в 0.7.2 по ходу менял файлы, пока не получил версию 0.7.2.2 у у меня сейв без IronMan грузится нормально.

Ссылка на комментарий

Kassatka

Новая версия 0.7.2.3 под CK II 2.6.3/2.6.2

За последние дни поднакопилось исправлений в мод-паке. Выкладываю новую версию.

  • Добавил славянскому язычеству плавание по рекам (так как я убежденный антинорманист, поддерживаю в этом вопросе М.Задорнова и считаю, что варяги были славянами). Кому не нравится - удалите в файле Kassatka_for_ReapersDue_Rus\common\religions\00_religions.txt для slavic_pagan_reformed и для slavic_pagan строку allow_rivermovement = yes #Kassatka
  • Отключил конвертирование в русскую культуру для украинской. Какой её смысл в редакторе выбирать, если она конвертится в русскую? Сейчас конвертятся только три ванильные старорусские волынская, северянская и ильменская.
  • Добавил возможность обращения в религию захватчика при Casus Belli вторжение сатанистов/иблисистов. А то с мусульманами, информистами и коммунистами работало, а с сатанистами не работало.
  • Подправлено решение на выбор династии для сына в Ктулху-моде.
  • По ошибке читерские решение на старт эпохи крестовых походов, джихадов и походов язычников были сразу доступны без вызова Ктулху. Сейчас доступны только в режиме вызова Ктулху.
  • Другие мелкие правки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор. Мод "Новгород" теперь не нужен и несовместим с Kassatka-мод.

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

 

Изменено пользователем Kassatka
Ктулху мод подходит под "Монахи и Мистики"
Ссылка на комментарий

SergiusIV
В 07.03.2017 в 01:58, Kassatka сказал:

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

1) Я правильно понял, использовать ваш собранный фулл-русификатор?

2) Касатка-мод и Ктулху совместимы? Ответ вроде бы очевиден, но это я на всякий...

3) Странно, что у вас в подписи его нет)

Ссылка на комментарий

Kassatka
1 минуту назад, SergiusIV сказал:

1) Я правильно понял, использовать ваш собранный фулл-русификатор?

2) Касатка-мод и Ктулху совместимы? Ответ вроде бы очевиден, но это я на всякий...

Да, собранный мною фулл русификатор для 2.6.3 лучше использовать с КассаткаМод, чем оригинальный от е479

Именно для того два мода и распространяются в пакете, что развиваются параллельно и максимально подогнаны друг к другу.

Сейчас я серьезно обновил мод для игры 2.6.3 и адаптировал для 2.7.0 "Монахов и Мистиков". Сегодня ночью собираюсь выложить.

Ссылка на комментарий

SergiusIV
3 минуты назад, Kassatka сказал:

Да, собранный мною фулл русификатор для 2.6.3 лучше использовать с КассаткаМод, чем оригинальный от е479

Именно для того два мода и распространяются в пакете, что развиваются параллельно и максимально подогнаны друг к другу.

Сейчас я серьезно обновил мод для игры 2.6.3 и адаптировал для 2.7.0 "Монахов и Мистиков". Сегодня ночью собираюсь выложить.

Повременю тогда запускать его.

P.S. Если играть в 2.7, то, как понимаю, версии фулл-перевода еще не будет.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  подойдет? Только из-за этих пресловутых трейтов собираюсь его использовать.

Ссылка на комментарий

Kassatka
4 минуты назад, SergiusIV сказал:

Повременю тогда запускать его.

P.S. Если играть в 2.7, то, как понимаю, версии фулл-перевода еще не будет.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  подойдет? Только из-за этих пресловутых трейтов собираюсь его использовать.

Нет. Умлаутный русификатор не совместим ни с Кассатка, ни с Ктулху модом ни с другими русскоязычными модами из-за кодировки. Будут кракозябры. Нужно использовать мод с переводом титулов на анг или без. Я внес многие элементы фулл русификатора в будущий Кассатка мод, поэтому его лучше всего будет запускать с русификатор, где переведены титулы. Я об этом напишу, когда выложу мод.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka

Провел на выходных большую работу по адаптации Кассатка-мода к новому патчу 2.7.0 "Монахи и Мистики". Попутно часть изменений и исправлений параллельно скопировал в Кассатка-мод для игры 2.6.3, он теперь более доработан и стабилен. Выкладываю обе версии. Все изменения, которые перечислены к игре 2.6.3 относятся и к моду для игры 2.7.0. Ктулху-мод в обоих архивах одинаковый.

 

Новая версия 0.7.3.2 под CK II 2.6.3/2.6.2

  • Исправил выскакивание пустых незакрываемых окон событий при попытке применить решения на выкалывание глаза/отрезания языка. Оказывается, я был забыл скопировать информационные события из старой версии мода. Спасибо @Габриэль за найденную ошибку.
  • Значительно переработал события на выкалывание глаза/отрезания языка, а также немного на изнасилования. По-прежнему ии использует их только при сатанистской/иблисистской вере. Теперь события более соответствуют общему направлению наказаний в ванили. Выбросил трейты нет левого/правого глаза из Real Middle Age, так как они не нужны при ванильном трейте одноглазый в 2.6.х. Теперь решение "выколоть глаз" добавляет ванильный трейт.
  • Добавил специальное здание культуры для амазонской культурной группы, а то раньше все культуры имели уникальное здание, а амазонки не имели. Называется "дом свободных воительниц", продуцирует поровну легкую пехоту и лучников(лучниц), добавляет немного морали для легкой пехоты и лучников.
  • Добавил новые религии в решение на принятие религии от жены/наложницы, а то раньше с новыми религиями не работало. Добавил амазонское язычество в решение конвертироваться в реформированную веру.
  • Узнал, что священные места для еретиков можно задавать отдельно от основной религии. Благодаря этому переделал свящ. места для сатанистов и иблисистов, теперь у ересей такие же, как у основнеой веры сатанизм/иблисизм. У вифеизма помимо Мекки, Медины и Иерусалима теперь священные места на юге Боснии и в Албании, а у хизба в Крыму и в Казани. Для информизма перенес из Крыма в Херсон, чтоб отличалось от хизбовского.
  • Возможность обращения в религию захватчика при Casus Belli вторжение сатанистов/иблисистов таки не работала. Исправил ошибку, теперь должна работать.
  • В Ктулху-чит-мод добавлено решение на изменение авторитета религии. Теперь можно увеличить авторитет без захвата свящ. мест и победы в куче войн и быстро обращать в какую-нибудь мелкую религию, либо наоборот понизить авторитет ниже плинтуса и наблюдать как свирепствуют ереси.

Версия должна быть совместима с сохранениями для предыдущих версий KassatkaMod.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов. Мод "Новгород" теперь не нужен и несовместим с Kassatka-мод.

Не используйте оригинальный фулл-русификатор от е479. Используйте комбинированный @Kassatka, скачанный после утра 14.12.2016. Иначе не будет нормально работать трейт "лошадь".

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

 

Новая версия 0.8.0.2 под CK II 2.7.0

  • В духе "Монахов и мистиков" сделал трейты для секретного исповедывания новых религий с таким же функционалом, как ванильные. Однако сообществ секретной веры не делал - там СТОЛЬКО всего нужно прописывать, что это нереально. Неудивительно, что Парадоксы сделали сообщества секретной веры только для основных религий, а для ересей и малозначимых ветвей веры типа миафизитов и ибадистов не делали. Но даже с этим пришлось полдня провозится. Прорисованы иконки для всех этих трейтов.
  • Сделал ванильные сообщества сатанистов и герметиков доступными для информистской, коммунистической и анархистской религиозных групп. Также сообщество герметиков доступным для амазонского язычества.
  • Застолбил трейты, похожие на сейид для амазонок (потомок Исходной Матери, потомок Сияющей Воительницы, потомок Громогласой Воительницы, потомок Матери Изобилия (положительное мнение и обычных и реформированных амаз. язычников + другие фишки разные на каждый трейт - + к образованности/к морали при защите/к морали при атаки/к налогам) и потомок Великой реформистки (положительное мнение реформированных амаз. язычников) ), информистов (потомок Ричарда Столмана и Линуса Торвальдса) и мракософтистов (потомок Билла Гейтса). Использовал новую возможножность задавать + к мнению любой выбранной религии. Раньше нельзя было. Амазонские трейты передаются в отличие от сейида только по женской линии, а информистские/мракософтистский как по мужской, так и по женской. Иконки для трейтов пока не сделал, застолбил одинаковые.
  • Внес некоторые элементы фулл-русификатора в новый патч. В частности переведено landed_titles.txt, так что все культурные названия титулов теперь на русском. Переведены все династии и половина исторических персонажей (с которыми стартует игра). Переведены все имена, генерируемые культурой и религией. Чтоб всё было в одном стиле, рекомендуется использовать вместе с модом лайт русификатор с переводом титулов. Вот этот:
Ссылка на обновляемый лайт-русификатор с переводом титулов  

 

В 08.03.2017 в 14:55, Kassatka сказал:

2. Лайт-перевод с переводом титулов на русский. Титулы, зависящие от культуры, а также династические названия государств будут на английском, что приведет к мешанине русских и английских слов на карте. Чтоб мешанины не было, предлагается отключать названия титулов по культуре и династические названия государств перед стартом новой игры. Поддерживает достижения(ачивки) и русскоязычные моды, не поддерживает буквы-умлауты.

Патч 2.7.0 частичный ручной перевод + оригинал без перевода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 2.7.0 частичный ручной перевод + машинный перевод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейвы от предыдущих KassatkaMod не подходят.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов.

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков).

Изменено пользователем Kassatka
Исправлены некоторые ошибки, приводящие к предупреждениям в error.log
Ссылка на комментарий

Kassatka

Прошу прощения, в обоих версиях обнаружил, что наёмники амазонок и боснийской культуры имеют нулевое количество войск из-за того, что я забыл скопировать папку mercenaries из старого мода. Опять спасибо @Габриэль. Исправил и перезалил файлы. Можно перескачать.

Ссылка на комментарий

resursator

@Kassatka , насчет типа войск - я бы рассмотрел варианты с пикинерами, легкой пехотой или легкой конницей. У меня в голове образ амазонок сложился из второго diablo и еще каких-то непонятных источников, вроде острова амазонок из kings bounty воин севера, где они верховые юниты с копьями. Лучше всего по этой логике смотрится андалусская конница, если говорить об аналогах из существущих гвардий в игре.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69359

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    82

  • Kesamim

    32

  • Флавий Аниций

    17

  • WhiteSoap

    8

  • Denis2002

    8

  • Zuzuzaza

    6

  • Alterus

    6

  • Ромул

    6

  • Diplomate

    5

  • SECRET

    4

  • 440238

    3

  • Drovosekas

    3

  • Владег

    3

  • Rocal

    3

  • Dota 2

    3

  • alexeyborisov86

    2

  • Габриэль

    2

  • Alana

    2

  • Diodor

    2

  • Vene

    2

  • Tristan_13

    2

  • SergiusIV

    2

  • Nery98

    2

  • Lombardy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II Краткий список нововведений KassatkaMod: Новые культуры: греко-амазонская, амазонская,

Kassatka

Ну я таки настроен потихоньку адаптировать мод под последнюю версию игры (3.3.0). Случайный и раздробленный миры - это то, что доктор прописал для моего мода. Раньше я сам пытался делать небольшие скр

Kassatka

Все. Оттестировал KassatkaMod. Оказывается, проблема с вылетом после загрузки сейва заключалась в том, что у меня моды были в [папка_с_установленной_игрой]\mod а надо в [Мои документы]\Paradox Interac

Kassatka

Обновление до версий 0.9.1/0.8.2.1/0.7.5.1 с исправлениями багов Исправлена критическая ошибка, когда включенные восстания анархистов рано или поздно приводили к полной неработоспособности

Kassatka

Обновление до версий 0.9.3.2/0.8.2.3/0.7.5.3 Наконец готова релизная версия. Работая над модом вдруг осознал, что в решениях нужно использовать фильтры only_rulers = yes или only_playable

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0.1 с исправлением ошибки Да, действительно в Ктулху-моде список читерских решений по ПКМ на своём персонаже не работает, в то время как на других персонажах вызывается.

Kassatka

Насчет вероятности, то тут не все так гладко. ИИ принимает решение о переходе в феодализм со 100% вероятностью в течении месяца как только выполняются все условия (абсолютная организованность, каменна

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0 KassatkaMod адаптирован под патч 2.8.1.1. Сделано много новых игровых опций для тонкой настройки решений по призыву новых придворных (нанять полководца, управля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...