Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др. - Страница 6 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др.

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack

KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II

Краткий список нововведений KassatkaMod:

  • Новые культуры: греко-амазонская, амазонская, украинская(казацкая), бошняцкая, татарская, чеченская, осетинская.
  • Амазонское язычество с возможностью реформации
  • Информистская группа религий - информизм и мракософтизм (ересь информизма), свой набор законов обязательств.
  • Коммунистическая группа религий (большевизм, меньшевизм, троцкизм, титоизм, ходжаизм, маоизм, чучхе), свой тип правления "социалистический строй" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Анархистская группа религий (анархо-коммунизм, анархо-капитализм), свой тип правления "анархия" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Фашистская группа религий (фашизм, фалангизм, нацизм, усташи, милитаризм, тай-фашизм), свои типы правления "фашистский режим" и "нацистский режим" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Группа религий агностические течения (иррационализм, релятивизм, откровенчество (или аффлатусисты), скептицизм, солипсизм.) Группа религий атеистические течения (атеизм, движение Iter ad Ortus). Свой тип правления "секуляризм" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Религии протестанства как отдельные ветви христианства (лютеранство, либеральное лютеранство, кальвинизм, анабаптизм, пресвитерианство, меннонитство, англиканство, баптизм, методизм, мормоны, Церковь Христа, странгиты).
  • Сатанистские ереси для христиан и мусульман с бонусами гарнизона и ополчения
  • Сатанизм как отдельная ветвь христианства, иблисизм как ветвь ислама без читерских бонусов, ереси демоноборчество и джинноборчество соответственно для них с бонусами к гарнизону и ополчению.
  • Вифеиты - ересь суннизма, в которой равноправие женщин, разрешены матрилинейные браки, наследование и должности для женщин
  • Хизб - ересь суннизма
  • Разблокированы матрилинейные браки и гендерные законы наследования для республик (в т.ч. торговых).
  • Труъ-когнатическое (женщины на равне с мужчинами) наследование по умолчанию для информистских религий, вифеитов
  • Энатическое (только женщины) наследование для амазонок
  • Возможны торговые республики с женщинами во главе патрицианских домов для всех нововведенных религий, а также для амазонских культур.
  • Женщины в совете и как полководцы, а также возможность наема полководца-воительницы, управляющей, священницы, дебютанта - для отдельных религий/культур
  • Исправлены некоторые баги редактора персонажей (Ruler designer) и расширены возможности выбора.

О Cthulhu cheats mod читайте в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В history принципиально ничего не менял - те же государства и правители, что и в ванили, это не замена стандартной игры, а просто расширение возможностей, новые религии/культуры используйте через редактор персонажей либо с помощью консольных команд, например

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Pict1.jpg

Pict2.jpg

Pict3.jpg

Pict4.jpg

Pict5.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старые версии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов.

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков). Если не хотите, чтоб ацтеки вторгались, есть спец. ванильная игровая опция перед стартом.

 

Спойлер
Спойлер

Для работы мода нужна русская версия 2.4.5 (2.4.4 тоже по идее должнен работать) игры и мод "Новгород" от e479

Замечание:

Сейвы от версий мода 0.1-0.3.1 немного не совместимы с сейвами мода от 0.4 версии. Подробности и как это попытаться исправить в теме.

Сейвы от "Новгорода" и ванильные сейвы совместимы.

Спойлер

Добавлена ересь маоизма - чучхе.

Добавлены решения на переход из феодализма в торговую республику и наоборот для игрока:

Поскольку торговых республик на оригинальной карте CK II очень-очень мало, то весьма неудобно, что для любителей играть за торговую республику очень ограниченный выбор на старте. Еще можно попытаться начать играть за племя и конвертится в республику, но это долго, а для огромных феодальных регионов вообще невозможно. Как я заметил, пользователи форума часто задают вопрос, можно ли перейти из феодализма в торговую республику. А рабочих чит-кодов, чтоб это провернуть, насколько я пытался выяснить, нет. Поэтому игроку (не ИИ) доступны решения "Стать торговой республикой" для феодала и "Стать феодалом" для торговой республики:

-Феодал не ниже герцогского ранга может основать торговую республику, если сделает столичным владением прибрежный город и никто из его династии не основал торговый род патрициев ранее. Т.е. сначала нужно перенести столицу в прибрежный город с портом, только после этого решение доступно для использования.

-Правитель торговой республики может оставить торговые дела и стать феодалом, если среди его личных владений есть крепость, в которую он в будущем сможет перенести столицу.

-Нельзя менять тип правления во время войны или регентства.

-Если правитель однажды использовал такое решение, то обратно перейти в старую форму правления на протяжении своей жизни он уже не сможет.

Отдельно Мини-мод "Из феодала в торговую республику" (для классических условий без женщин-торговцев, социалистического типа правления и анархии) доступен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Также добавлено решение на конвертацию в религию супруги/наложницы для ходжаизма, которую в версии 0.3 провтыкал и исправлена ошибка в решении на конвертацию в боснийскую культуру, из-за которой тот участок кода вообще не читался.

Спойлер

Kassatka Mod для CK II 2.4.5 с полным русским переводом без мода "Новгород" - (планируется)

Kassatka CheatMod для CK II 2.4.5 - (есть куча готового материала, но еще не готов к выкладыванию)

накодил очень большую подборку читов, позволяющих удобно и быстро создать в начале игры стартовое государство путем удобного выбора decision'ов мышкой вместо ввода консольных команд, колупания в сейвах и т.д. Удобно использовать для тестирования модов. На выходных планирую поколупаться в этих децизионах и ивентах, и тогда можно будет вложить сюда как отдельный мод. Кроме того, думаю, лучше всего создать глобальный переключатель в списке решений, включающий, либо отключающий все эти читы одним махом.

 

Новые культуры: амазонская (с отдельной культурной группой), бошняцкая, украинская, татарская, чеченская, осетинская.

Новые религии:

-новая информистская группа со всякими плюшками: информизм, мракософтизм (ересь информизма)

-амазонское язычество с возможностью реформы

-ереси суннизма с дополнительными плюшками: вифеизм, хизб

-сатанисты на основе христианства: западный римский сатанизм (ересь католичества), восточный суккубский сатанизм (ересь православия), южный пустынный сатанизм (ересь миафизитства).

-сатанисты на основе ислама: чернокнижнический иблисизм (ересь суннизма), клановый иблисизм (ересь шиизма), иблисизм хаоса (ересь ибадизма).

Все нововведенные религии (информизм, мракософтизм, реформированное амазонское язычество, сатинисты и иблисисты, вифеизм, хизб), а также зикризм могут иметь своего главу религии, титул которого может создавать светский правитель, то есть и сам игрок - по принципу халифатов и фюлькирата.

Наем персонажей (нанять полководца, управляющего, священника, дебютантку) теперь имеет две гендерные версии. Для стандартных религий-культур работает все по-прежнему. Информистская группа, вифеиты, хизб, сатанисты, а также катары, мессалийцы и баски получили обе версии. Если же имеем амазонскую веру или культуру, то все наоборот - воительница, управляющая, священница, дебютант... Также за сумму в 10 раз больше можно призвать иностранную невесту или жениха с о-очень хорошими характеристиками. Наверно, нужно сделать их значительно поскромнее и/или увеличить сумму...

Республики и мусульмане имеют гендерные законы. У республик нет запрета на матрилинейные браки. Новые ереси мусульман - вифеиты, хизб, иблисисты - могут жениться матрилинейно.

Для информистов, мракософтистов, вифеитов, всех сатанистов и иблисистов устанавливается равноправное ТРУЪ-когнатик наследование.

Для амазонской культуры независимо от религии и наоборот амазонского язычества независимо от культуры устанавливается энатическое (только женское) наследование.

Для хизба и зикризма устанавливается агнатическо-когнатическое.

Для вифеитов, хизба и зикризма (не амазонской культуры) остается агнатическое (только мужское) наследование, если у власти семья сайидов. Если было неагнатическое и семья стала сайидской и имеет сына сайиды происходит переключение на агнатическое.

По умолчанию выставить когнатическое или энатическое наследование из-за ограниченных возможностей моддинга не выходит, поэтому при создании нового государства/вассала переключение на когнатик или энатик происходит динамически в течении месяца по событию. "Механика создать васала" по-прежнему продуцирует только мужчин, запретить АИ раздавать титулы мужчинам при енатик и енатик-когнатик наследовании тоже нельзя (а ведь при агнатике и агнатик-когнатике женщинам даровать вассальные титулы невозможно) - опять недоделка Парадоксов. Это тоже фиксится событием - одинокий мужчина-амазонка без семьи в течении месяца отрекается в пользу создаваемого персонажа женщины, а сам умирает (сначала прибывал ко двору создаваемой женщины, но зачем он, особенно в баронствах?). Мужчина семейный (в том числе сын умерших родителей) или сам игрок остается правителем с энатик-наследованием. Подобное происходит для главы наемников-амазонок.

Переделаны условия наема советников и полководцев. Амазонки (по культуре или вере) могут нанимать только женщин, причем любой культуры-религии. Сами амазонки-женщины могут наниматься к любым иноверцам-инокультурцам.

Канцлером, маршалом, управляющим, шпионом или полководцем может стать женщина если одновременно она и ее работодатель принадлежит к какой нибудь соответствующей вере или к баскам (кроме басков-муслимов и басков-тенгрианцев). В список этих вер входят любые информисты, вифеиты, хизб(кроме маршалов и полководцев), сатанисты, иблисисты, катары, мессалийцы.

С советниками-священниками как раньше - женщинам можно, если религия разрешает женщинам владеть храмовыми поселениями. Из новых религий информистские религии, вифеизм, сатанизм, иблисизм позволяют. У амазонского язычества советницей-жрицей можно назначить только женщину.

Наемники-амазонки, которых можно нанять, если амазонская культура или религия, или энатический закон наследования.

Наемники-боснийцы, которых можно нанять, если боснийская культура или же контроллируем графство Рама или Усора.

Нужно еще священных орденов намутить для информистов.

Амазонки имеют полный набор Casus Belli:

- захват провинции у правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Причем это как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры. Возможно нападение на любую прибрежную провинцию, как у викингов, что позволяет удобно собрать священные места. После захвата у мужчин титулы узурпируются, включая баронов, женщины вассализуруются. Нельзя напасть на провинцию, если непосредственный ее правитель женщина или амазонской веры или культуры и невозможна вассализация (владеет еще другими провинциями помимо этой, не ниже титул, чем наш).

- священная война (за 100 пиети для нереформированного амазонского язычества и бесплатно для реформированных) без потери против правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии.

- вторжение наподобие муслимского (за 1000 пиети) в земли правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Если вторгаемся к императору и вторгаемое королевство имеет своего правителя-короля-вассала, то этот король не может быть женщиной или амазонской веры-культуры. Доступно как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры.

Соответствующие неамазонские CB (например муслимское вторжение или языческий захват провинции) для женщин амазонской культуры неамазонской веры блокируются.

Если мужчина случайно оказался у руля амазонской державы, то он эти CB юзать не может, а неамазонские CB для него не блокируются, если он нападает не на женщину и не на правителя(ьницу) амазонской веры или культуру. Что-то кажись так. Тем не менее паганский холивар за 100 пиети после реформы, ему доступен с вышеупомянутым ограничением.

- паганский священный поход после наступления своей эры по идее тоже доступен, только я не протестировал.

Информистская группа, в которую входят информизм и мракософтизм, могут объявлять обычную священную войну и завоевывать соседнюю провинцию - только у иноверцев. При объявлении войны за захват провинции информистом мракософтисту и наоборот, а также типа близким по "прогрессивности" вифеитам снимается 100 и 50 pieti соответственно. Главы ассоциации свободного ПО и корпорации Мракософт могут объявить "Опросветливающий поход" (без всякой необходимости ждать эры наступления походов). Вторжения за 1000 пиети не делал. Могу сделать, если хотите, но по моему у информистов и так достаточно плюшек.

Механика Casus Belli у сатанистов и иблисистов похожа на механику обычных христианских или мусульманских еретиков соответственно, кроме CB "священная война". Сатанисты и иблисисты могут объявлять священную войну любым несатанистам-неиблисистам (и соответственно быть атакованными ими). Сатанисты и иблисисты между собой "дружественны" и не могут объявить друг другу священную войну даже находясь в разных религиозных группах.

Вся механика прописывалась для амазонской культурной группы и для информистской религиозной группы, а не отдельно для культуры амозонская и религий информизм/мракософтизм. Поэтому можно смело добавлять другие культуры с любыми фейсами именами и фамилиями внутрь culture_group = amazon, либо новые "прогрессивные" религии внутрь religion_group = informian_group.

Текущая амазонская культура скомбинирована - внешность мезоамериканско-ацтекская, имена древнегреческие на основе длинного списка kurufin.ru, фамилии сгенерированы на основе этих имен с окончанием "-иды". Надо бы выложить написанную мною прогу генератор династий для КК2 прогу для быстрого добавления в алфавитный список и другие мелкие проги для моддинга КК2.

Украинская культура - с закосом под запорожских казаков, мужские имена на основе реестра казаков, женские из трех разных источников. Звучат очень по-простонародному - "Федорка, Гаврилко, Стецько, Яцько, Феся, Фрося, Фунця, Харитина, Харитя". Фамилии из этого ж казацкого реестра. Имен и фамилий очень много.

Переделал конвертацию восточно-славянской культуры - теперь конвертится провинции и персонажи будут не только в русскую, но и в украинскую культуру в зависимости от условий. Также взаимно могут конвертится в зависимости от сюзерена. Если сюзерен не русский и не украинец, то провинции k_ruthenia конвертятся в украинскую, а остальные в русскую.

Боснийская культура состоит из длинного списка мусульманских имен и классических сербских фамилий. В нее могут конвертится южные славяне при принятии ислама (механику пока еще недостаточно проработал).

Татарская, чеченская и осетинская культуры на основе списков имен из nazovite.ru.

Татарские фамилии взял из tatar.com.ru Татарские, тюркские, мусульманские фамилии. Список длинный, но фигово вышло. Поскольку список современный, то там очень много русско-христианских и других иностранных корней и выходит какая-то каша. Надо либо выбрасывать оттуда хорошую половину, либо вообще искать другие источники.

Чеченские фамилии долго и трудолюбиво выбирал на основе реальных людей из вконтакта. Сначала взял учасников какой-то вконтактной группы, посвященный поиску чеченцами своих корней. Потом просто тупо выбрал фильтр людей по городу Грозному. Насобирал ровно 512 типично чеченских фамилий. С фамилиями для осетин пока не работал, поэтому тупо скопипастил чеченские фамилии.

У информистов свои отдельные законы ополчения и налогов для феодалов, городов и храмов более "читерские". Типа религия прогрессивная, поэтому ополчения и налогов чуть больше. Феодальное ополчение так же -20% по умолчанию. Налог с феодалов 20%.

У сатанистов и иблисистов крупные бонусы на размер гарнизона и ополчения, поэтому они довольно сильные и тяжело завоевываемые. Если католицизм теряет авторитет религии и по Европе идет разгул ереси, то в отличии от других еретиков, западный сатанизм получается весьма существенной силой. В рабочей версии мода нужно будет это читерство поубавить.

Очень жестокие два события, поднимающие информистское или амазонское восстание в рандомной провинции. Чем больше у правителя провинций, тем больше шанс. Размер войска повстанцев увеличивается, если у правителя много земель. Для тестирования мода пусть будут, а потом нужно уменьшить шансы. Если что - события KSS.140 и KSS.142 в файле KSS_events.txt - увеличьте mean_time_to_happen = { months = ? }, добавьте always = no внутрь trigger = { }, или удалите события с KSS.140 по KSS.143

Разблокированы для редактора персонажей религии эллинское язычество и язычество (которое просто "язычество" без приставок), разрешены священные войны для них.

Разблокировал свыше десятка некоторых изначально недоступных в редакторе персонажев трейтов - как полезные, так и наоборот плохие.

excommunicated #Отлучен от Церкви

blinded #Ослеплённый

born_in_the_purple #Багрянородный - Если настраиваем под себя византийского императора, то желательно иметь под рукой этот трейт

child_of_consort #Ребенок от наложницы

peasant_leader #Лидер крестьян

heresiarch #Ересиарх

varangian #Варяг

sympathy_christendom #Сочувствующий христианству, sympathy_islam #Сочувствующий исламу и т.д. К сожалению, технически невозможно создать подобный трейт для новых религиозных групп - sympathy_informian_group нет. Невозможно также приписывать informian_group_opinion к трейтам - модификаторы типа christian_opinion жестко закодированы.

Поскольку в моде "Новгород" решено сделать "бесплатными" "стоимость" трейтов и атрибутов в редакторе персонажей, то я уже довел это дело до логического конца. Если уж шара, так полная - залез в трейты и убрал штраф в годах за любой из трейтов.

Исправлены баги ванильной игры, касающиеся Ruler designer:

1) Paradox: При принятии ислама теперь корректно удаляются законы феодального ополчения и налога, а при выходе из ислама удаляются законы ополчения и налога икты. А то раньше была такая фигня, что одновременно действовали и феодальные законы и иктовские. Неужели никто не замечал? Просто установка feudal_tax0 теперь делает revoke не только для feudal_tax1, feudal_tax2,... но и iqta_tax0, iqta_tax1, ... А также все это справедливо относительно введенных мною отдельных законов ополчения и налогов для информистов, чтоб они не конфликтовали со стандартными и иктовскими. Добавлено скрытое событие по старту игры, которое проверяют список законов, отменяет лишние и устанавливает недостающие, так что в редакторе персонажа можно смело выставлять любую религию - после старта будут правильные законы.

Проведите эксперимент - запустите игру без моего мода и с помощью редактора персонажей начинаем игру, скажем, за Францию, а религией ставим суннизм. Переходим на вкладку Войска->Армия->Вассалы. Подводим курсор к любому вассалу-феодалу и смотрим 5/5 (51/168) Войско которое Граф Мадельгод может предоставить, не более чем 51 из них Вы можете призвать 8.4% (5) за счет: Мнение 14.0%, Законы: -40.0%

Откуда, блин, минус 40, если должно быть -20? -20% Средняя доля ополчения икта и -20% Средняя доля ополчения фееодалов. Одновременно оба закона!!!

Второй эксперимент - начнем игру за стандартного французского короля-каталика, затем конвертнем его в суннизм - нажимаем кнопку тильда и вводим консольную команду

religion sunni

Смотрим опять, сколько граф может предоставить войск - те же -40%

Такая же фигня с налогами. Такая же фигня будет если начать игру в мусульманском государстве, а правителя в редакторе персонажей выставить христианином, язычником, зороастрийцем или кем-то еще. Такая же фигня будет, если в процессе игры немусульманин примет ислам или мусульманин - немусульманскую религию, например при принятии ислама язычниками.

А в моем моде хоть после старта, хоть после переключения религии лишний закон revok'нется и получим нужные -20%

2) Paradox: Если в редакторе персонаже выставить женщину, то в списке доступных трейтов по-прежнему отображаются трейты, как для мужчины, а женские недоступны. В частности, вместо seductress (Умелая соблазнительница) по-прежнему доступен только seducer (Мастер-соблазнитель) и если его выбрать и стартануть игру, то наша женщина будет иметь фигу с маслом, а не трейт. Поэтому я спрятал для редактора оба трейта, а вместо них ввел новый временый общий трейт Мастер-соблазнитель(ница) random=no, который после старта игры превратится в зависимости от пола либо в соблазнителя, либо в соблазнительницу. Естественно, я в курсе, что новый трейт должен идти после существующих (после povolnik_leader).;x

3) Новгород: нельзя выставлять нулевой стоимость сыновей и дочерей, как это сейчас в моде "Новгород". Механика редактора такова, что на каждого сына или дочь нужно хотя бы год жизни правителя. То есть если бездетный персонаж может иметь 16 лет, то с тремя детьми ему должно быть не меньше 19, иначе игра не запустится. Поэтому я выставил 1 год старения за сына или дочь в defines.lua

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
ремонт спойлеров
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Играю с Ктулху читом без русификатора. Но пользоваться не могу, вместо описания - кракозябры.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Играю с Ктулху читом без русификатора. Но пользоваться не могу, вместо описания - кракозябры.

Надо скопировать русские шрифты (папку gfx) из архива с русификатором в папку мода.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Kassatka
Планируется ли новая версия мода?

Будет новая версия, обязательно. По сути она у меня уже есть под 2.5.2, то, во что я временами поигрываю, но очень сырая. Ждал последующие патчи игры, а они что-то все не выходят.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Главное, реализовано ли в новой версии превращение в кочевника после потери земель?

Ссылка на комментарий

Будет новая версия, обязательно. По сути она у меня уже есть под 2.5.2, то, во что я временами поигрываю, но очень сырая. Ждал последующие патчи игры, а они что-то все не выходят.

Выложи пожалуйста обновлённую версию мода) для 2.5.2.

Ссылка на комментарий

Tristan_13
Если найдутся желающие продолжать моё дело, то буду весьма рад и, по возможности, обучу и отвечу на множество вопросов.

Заинтересован.

Ссылка на комментарий

Габриэль

А можно просто амазонок, без всего остального вроде украинской культуры (что это вообще такое?) и разных ересей? За амазонок интересно сыграть, мова не пугает, в приведённых скриншотах вроде всё понятно, а остальная солянка не нужна от слова совсем.

Ссылка на комментарий

эхх и почему шведы не сделают возможность у языческих верований брать женщин в качестве генералов и вообще полное равноправие какое и было у язычников в особенности у скандинавских народов.

Ссылка на комментарий

Tristan_13
А можно просто амазонок, без всего остального вроде украинской культуры (что это вообще такое?) и разных ересей? За амазонок интересно сыграть, мова не пугает, в приведённых скриншотах вроде всё понятно, а остальная солянка не нужна от слова совсем.

Наверно для этого нужно разбить мод на куски.

В CK2Plus по моему так сделано. В теории такая практика могла бы вообще всем угодить. Можно было бы создать крупный мод которые одобрялся бы многими и при этом ни в чём не ограничивать себя при его создании. В одном куске историческое. А в другом добавлять фентези.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Единый крупный мод – это мечта, которая витает на Стратегиуме с момента выпуска игры. Но это недостижимая утопия.

По крайней мере, пока на стратегиуме такой никто не сделал.

Ссылка на комментарий

Kassatka CheatMod не будет работать на последней версии крестов? То бишь 2.5.2.

Ссылка на комментарий

Kassatka CheatMod не будет работать на последней версии крестов? То бишь 2.5.2.

Я бы стал рекомендовать устаревший мод? Лично им Индию и Мали выпиливал на последнем патче, - всё норм.

Ссылка на комментарий

Mara45123

Прошу прощение, может это временные технические трудности, но мод скачать не могу,нажимаю на ссылку выбрасывает на меню сайта.

Ссылка на комментарий

Kassatka

Выкладываю новую версию модов 0.6.1 под CK II 2.6.1 Reaper's Due

Вот переделал и адаптировал наконец мод под новый патч. Стараюсь сейчас обращать внимание в основном на легко портируемые из патча в патч фичи, чтоб не нужно было делать все заново. Много чего передалано и доработано, но и очень много наработок пока утеряны при портировании.

  • Работает система оповещения о начале войн у единоверцев и/или единоверцев группы. Когда где-то начинается война с участием единоверца, то мы получаем сообщение. Можно отключить.
  • Проработал цвета и рамки типов правления. Торговую республику сделал оранжевой цвета золота, так как красный цвет отдал на коммунистический строй, анархия черная. Типов правления Торговая республика два - обычная и когнатическая. В когнатической женщины могут возглавлять дом, доступны гендерные законы и матрилинейные браки. В обычной не доступно, как и должно быть в ваниле.
  • Проработал законы вассальных обязательств в соответствии с механикой "Конклава". Обычная система, мусульманская, информисты, коммунисты, анархо-коммунисты и анархо-капиталисты. Информисты и коммунисты получают от вассалов больше, а анархисты наоборот меньше для хардовости.
  • Восстаний амазонок, информистов и др. сейчас нет, со временем добавлю, но нужно также будет дать пользователю возможность настраивать/отключать это.
  • Бесплатных трейтов решил пока не делать, вместо этого масимальный возраст персонажа в редакторе выставлен на 999 лет, а после старта возраст можно убавить читом age character_id разница_в_годах .
  • Особая механика крестовых походов коммунистов утеряна, комменданте больше нет, остался обычный поход типа крестового.
  • Улучшена работа с рандомом в обоих модах, а то раньше работала немного не так как нужно.
  • Ктулху мод существенно доработан, также добавлены новые читы.
  • При создании сына/дочери в чане плоти теперь учитывается супруг/наложница персонажа - новые персонажи будут получать одновременно и отцов и матерей.
  • По вашей просьбе внес возможность присоединения персонажа к существующей семье. Есть чит, которым в зависимости от разницы в возрасте можно усыновить/удочерить любого персонажа или наоборот назвать его отцом/матерью. Династии можно сливать и не сливать при этом.
  • Через чит можно включить/выключить законы, отвечающие за государственный мир и дополнительный вассальный лимит.

Основная идея мода - как и прежде по возможности нигде не менять ванильную механику, а только добавлять новые возможности. За исключением ересей, новые религии и культуры никак не вклиниваются в игру, только выбор в редакторе или через чит.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется любой русификатор. Мод "Новгород" теперь не нужен.

Ссылка на комментарий

спасибо за ваш ктулху мод!)) с моим слабым компом это просто спасение))очень ждала когда вы обновите мод, ведь через несколько лет начинаются такие лаги что играть нет смысла даже 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.
Такая проблема, отыграв немного часов, сохраняюсь и после этого, не могу загрузить сейф, тупо вылетает.
Прошу помощи.

Ссылка на комментарий

Kesamim

А что с механикой игры за потерявшего земли авантюриста? Кастака, ты это обещал мне два аддона назад! Я запомнил!

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 14.09.2016 at 00:55, Gribas сказал:

Такая проблема, отыграв немного часов, сохраняюсь и после этого, не могу загрузить сейф, тупо вылетает.

Не знаю в чем причина, у меня на сборке со Стратегиума все работает.

В 14.09.2016 at 23:36, Kesamim сказал:

А что с механикой игры за потерявшего земли авантюриста? Кастака, ты это обещал мне два аддона назад! Я запомнил!

@Kesamim, так и быть, сделал. Намучился конкретно с этими кочевыми титулами и работой через заднее место. Теперь нужно эту механику отлаживать. Вопрос к тебе и всем игрокам:

Как насчет балланса сил. Нормальное количество войск получается или его увеличить? Сейчас войска непополняемые, есть смысл делать их пополняемыми? (PS: уже пополняемые). Нужно ли как-нибудь ограничивать игрока с применением решения "Стать безземельным кочевником".

 

Выкладываю новую версию модов 0.6.2 под CK II 2.6.1

  • Проделаны доработки и исправления в обоих модах.
  • Забыл сказать, что настроил, чтоб ИИ-племя переходило не только в феодализм, но и в республику. Теперь независимые племена со столицей на берегу не ниже герцогского ранга будут всегда пытаться переходить не в феодализм, а в республику. Добавил также решение на переход в республику вассального племени. Доступно, если среди сюзеренов нет республики. Для игрока доступно всегда, вассальный ИИ будет конвертиться в феодализм, если в игровых правилах размер вассальных республик ограничен и в торговую республику, если неограничен.
  • Перенастроены CasusBelli по слабым претензиям в гендерном плане. Если в ванили слабые претензии предъявляет мужчина женщине, то здесь это работает только если у оспариваемого титула агнатическое/агнатическо-когнатическое наследование. Если же энатическое/энатическо-когнатическое, то наоборот женщины предъявляют слабые претензии мужчинам.
  • Перенастроены в гендерном плане также амбиции. В частности есть амбиция выпросить землю у сюзерена для безземельного сына. Теперь амазонки могут просить только для дочери, информисты/вифеиты как для сына, так для дочери. Нельзя просить для сына можно, если у сюзерена энатическое/энатическо-когнатическое наследование, нельзя для дочери, если у сюзерена агнатическое/агнатическо-когнатическое. Теперь в большом амазонском государстве вассалы спамят просьбами земли для дочерей, а не сыновей. Если в обычном случае путь войны выбирают в основном только мужчины, то в амазонском случае это будут женщины.
  • Сделал механику игры за потерявшего земли персонажа. Теперь в интригах есть пункт "Стать безземельным кочевником", его нужно выполнить до того, как потерял земли. По этому решению сначала получаем кочевую армию, потом проигрываются все текущие войны, потом если еще враги всего не расхватали, то все провинции и холдинги из домена отдаются рандомно созданному персонажу, вассалы отделяются, а все герцогские титулы и выше уничтожаются. Все эти ошметки государства либо стают независимыми, либо переходят в подчинение к предыдущему сюзерену. Армию получаем из двух источников по такому принципу: берется 50% от суммарного войска игрока и разбрасывается по рандомным провинциям государства, потом берутся незахваченные врагом холдинги домена. За графский холдинг получаем 50% наибольшего гарнизона провинции, за баронский - 25%. После всех этих махинаций имеем армию и единственный безземельный королевский титул "беженцы". Если до этого государство называлось "Польша", то теперь будет "Польские беженцы". Доступны CasusBelli кочевое вторжение и кочевое покорение, но объявить войну по такому CB имеем право только одну, вторую только после заключения мира в первой. Когда получаем земли в результате этих двух типов войн или другим путём, то титул беженцев исчезает, полученные войска распускаются, а мы становимся обычным кочевым каганом.
  • В Ктулху-моде куча решений по смене религии/культуры, от которых рябило в глазах, теперь сгруппированы в менюшки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется любой русификатор. Мод "Новгород" теперь не нужен.

 

PS: Пофиксил баг. Если кто уже скачал за вечер, то перескачайте.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kesamim

Племена всегда будут переходить в республику при возможности? Не слишком ли? Мне кажется, было бы логичнее выставлять вероятность в зависимости от трейтов конкретного правителя. Например, если у правителя есть такие черты как гневный и амбициозный, он вряд ли согласится делиться воастью с дожами.

 

Кстати, о совместимости. Насколько я помню, на 2.4.5 мод отлично работал вместе с Раша Кингс. О нанешней версии однозначно не скажу. Пока не вместе их не тестил.

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69303

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    82

  • Kesamim

    32

  • Флавий Аниций

    17

  • WhiteSoap

    8

  • Denis2002

    8

  • Zuzuzaza

    6

  • Alterus

    6

  • Ромул

    6

  • Diplomate

    5

  • SECRET

    4

  • 440238

    3

  • Drovosekas

    3

  • Владег

    3

  • Rocal

    3

  • Dota 2

    3

  • Химик

    2

  • Габриэль

    2

  • Diodor

    2

  • Pyatiy55

    2

  • Vene

    2

  • Tristan_13

    2

  • SergiusIV

    2

  • Nery98

    2

  • Lombardy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II Краткий список нововведений KassatkaMod: Новые культуры: греко-амазонская, амазонская,

Kassatka

Ну я таки настроен потихоньку адаптировать мод под последнюю версию игры (3.3.0). Случайный и раздробленный миры - это то, что доктор прописал для моего мода. Раньше я сам пытался делать небольшие скр

Kassatka

Все. Оттестировал KassatkaMod. Оказывается, проблема с вылетом после загрузки сейва заключалась в том, что у меня моды были в [папка_с_установленной_игрой]\mod а надо в [Мои документы]\Paradox Interac

Kassatka

Обновление до версий 0.9.1/0.8.2.1/0.7.5.1 с исправлениями багов Исправлена критическая ошибка, когда включенные восстания анархистов рано или поздно приводили к полной неработоспособности

Kassatka

Обновление до версий 0.9.3.2/0.8.2.3/0.7.5.3 Наконец готова релизная версия. Работая над модом вдруг осознал, что в решениях нужно использовать фильтры only_rulers = yes или only_playable

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0.1 с исправлением ошибки Да, действительно в Ктулху-моде список читерских решений по ПКМ на своём персонаже не работает, в то время как на других персонажах вызывается.

Kassatka

Насчет вероятности, то тут не все так гладко. ИИ принимает решение о переходе в феодализм со 100% вероятностью в течении месяца как только выполняются все условия (абсолютная организованность, каменна

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0 KassatkaMod адаптирован под патч 2.8.1.1. Сделано много новых игровых опций для тонкой настройки решений по призыву новых придворных (нанять полководца, управля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...