Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др. - Страница 5 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kassatka Mod - амазонки, коммунисты и др.

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack

KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II

Краткий список нововведений KassatkaMod:

  • Новые культуры: греко-амазонская, амазонская, украинская(казацкая), бошняцкая, татарская, чеченская, осетинская.
  • Амазонское язычество с возможностью реформации
  • Информистская группа религий - информизм и мракософтизм (ересь информизма), свой набор законов обязательств.
  • Коммунистическая группа религий (большевизм, меньшевизм, троцкизм, титоизм, ходжаизм, маоизм, чучхе), свой тип правления "социалистический строй" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Анархистская группа религий (анархо-коммунизм, анархо-капитализм), свой тип правления "анархия" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Фашистская группа религий (фашизм, фалангизм, нацизм, усташи, милитаризм, тай-фашизм), свои типы правления "фашистский режим" и "нацистский режим" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Группа религий агностические течения (иррационализм, релятивизм, откровенчество (или аффлатусисты), скептицизм, солипсизм.) Группа религий атеистические течения (атеизм, движение Iter ad Ortus). Свой тип правления "секуляризм" вместо феодального, свой набор законов обязательств.
  • Религии протестанства как отдельные ветви христианства (лютеранство, либеральное лютеранство, кальвинизм, анабаптизм, пресвитерианство, меннонитство, англиканство, баптизм, методизм, мормоны, Церковь Христа, странгиты).
  • Сатанистские ереси для христиан и мусульман с бонусами гарнизона и ополчения
  • Сатанизм как отдельная ветвь христианства, иблисизм как ветвь ислама без читерских бонусов, ереси демоноборчество и джинноборчество соответственно для них с бонусами к гарнизону и ополчению.
  • Вифеиты - ересь суннизма, в которой равноправие женщин, разрешены матрилинейные браки, наследование и должности для женщин
  • Хизб - ересь суннизма
  • Разблокированы матрилинейные браки и гендерные законы наследования для республик (в т.ч. торговых).
  • Труъ-когнатическое (женщины на равне с мужчинами) наследование по умолчанию для информистских религий, вифеитов
  • Энатическое (только женщины) наследование для амазонок
  • Возможны торговые республики с женщинами во главе патрицианских домов для всех нововведенных религий, а также для амазонских культур.
  • Женщины в совете и как полководцы, а также возможность наема полководца-воительницы, управляющей, священницы, дебютанта - для отдельных религий/культур
  • Исправлены некоторые баги редактора персонажей (Ruler designer) и расширены возможности выбора.

О Cthulhu cheats mod читайте в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В history принципиально ничего не менял - те же государства и правители, что и в ванили, это не замена стандартной игры, а просто расширение возможностей, новые религии/культуры используйте через редактор персонажей либо с помощью консольных команд, например

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Pict1.jpg

Pict2.jpg

Pict3.jpg

Pict4.jpg

Pict5.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Старые версии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -

Kassatka Mod не совместим с большинством других модов, кроме мини-модов. Ктулху-мод должен быть совместим с любыми модами.

Для работы модов требуется русификатор без поддержки умлаутов.

Для корректной работы мода должно быть включено DLC "Sunset Invasion" (про ацтеков). Если не хотите, чтоб ацтеки вторгались, есть спец. ванильная игровая опция перед стартом.

 

Спойлер
Спойлер

Для работы мода нужна русская версия 2.4.5 (2.4.4 тоже по идее должнен работать) игры и мод "Новгород" от e479

Замечание:

Сейвы от версий мода 0.1-0.3.1 немного не совместимы с сейвами мода от 0.4 версии. Подробности и как это попытаться исправить в теме.

Сейвы от "Новгорода" и ванильные сейвы совместимы.

Спойлер

Добавлена ересь маоизма - чучхе.

Добавлены решения на переход из феодализма в торговую республику и наоборот для игрока:

Поскольку торговых республик на оригинальной карте CK II очень-очень мало, то весьма неудобно, что для любителей играть за торговую республику очень ограниченный выбор на старте. Еще можно попытаться начать играть за племя и конвертится в республику, но это долго, а для огромных феодальных регионов вообще невозможно. Как я заметил, пользователи форума часто задают вопрос, можно ли перейти из феодализма в торговую республику. А рабочих чит-кодов, чтоб это провернуть, насколько я пытался выяснить, нет. Поэтому игроку (не ИИ) доступны решения "Стать торговой республикой" для феодала и "Стать феодалом" для торговой республики:

-Феодал не ниже герцогского ранга может основать торговую республику, если сделает столичным владением прибрежный город и никто из его династии не основал торговый род патрициев ранее. Т.е. сначала нужно перенести столицу в прибрежный город с портом, только после этого решение доступно для использования.

-Правитель торговой республики может оставить торговые дела и стать феодалом, если среди его личных владений есть крепость, в которую он в будущем сможет перенести столицу.

-Нельзя менять тип правления во время войны или регентства.

-Если правитель однажды использовал такое решение, то обратно перейти в старую форму правления на протяжении своей жизни он уже не сможет.

Отдельно Мини-мод "Из феодала в торговую республику" (для классических условий без женщин-торговцев, социалистического типа правления и анархии) доступен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Также добавлено решение на конвертацию в религию супруги/наложницы для ходжаизма, которую в версии 0.3 провтыкал и исправлена ошибка в решении на конвертацию в боснийскую культуру, из-за которой тот участок кода вообще не читался.

Спойлер

Kassatka Mod для CK II 2.4.5 с полным русским переводом без мода "Новгород" - (планируется)

Kassatka CheatMod для CK II 2.4.5 - (есть куча готового материала, но еще не готов к выкладыванию)

накодил очень большую подборку читов, позволяющих удобно и быстро создать в начале игры стартовое государство путем удобного выбора decision'ов мышкой вместо ввода консольных команд, колупания в сейвах и т.д. Удобно использовать для тестирования модов. На выходных планирую поколупаться в этих децизионах и ивентах, и тогда можно будет вложить сюда как отдельный мод. Кроме того, думаю, лучше всего создать глобальный переключатель в списке решений, включающий, либо отключающий все эти читы одним махом.

 

Новые культуры: амазонская (с отдельной культурной группой), бошняцкая, украинская, татарская, чеченская, осетинская.

Новые религии:

-новая информистская группа со всякими плюшками: информизм, мракософтизм (ересь информизма)

-амазонское язычество с возможностью реформы

-ереси суннизма с дополнительными плюшками: вифеизм, хизб

-сатанисты на основе христианства: западный римский сатанизм (ересь католичества), восточный суккубский сатанизм (ересь православия), южный пустынный сатанизм (ересь миафизитства).

-сатанисты на основе ислама: чернокнижнический иблисизм (ересь суннизма), клановый иблисизм (ересь шиизма), иблисизм хаоса (ересь ибадизма).

Все нововведенные религии (информизм, мракософтизм, реформированное амазонское язычество, сатинисты и иблисисты, вифеизм, хизб), а также зикризм могут иметь своего главу религии, титул которого может создавать светский правитель, то есть и сам игрок - по принципу халифатов и фюлькирата.

Наем персонажей (нанять полководца, управляющего, священника, дебютантку) теперь имеет две гендерные версии. Для стандартных религий-культур работает все по-прежнему. Информистская группа, вифеиты, хизб, сатанисты, а также катары, мессалийцы и баски получили обе версии. Если же имеем амазонскую веру или культуру, то все наоборот - воительница, управляющая, священница, дебютант... Также за сумму в 10 раз больше можно призвать иностранную невесту или жениха с о-очень хорошими характеристиками. Наверно, нужно сделать их значительно поскромнее и/или увеличить сумму...

Республики и мусульмане имеют гендерные законы. У республик нет запрета на матрилинейные браки. Новые ереси мусульман - вифеиты, хизб, иблисисты - могут жениться матрилинейно.

Для информистов, мракософтистов, вифеитов, всех сатанистов и иблисистов устанавливается равноправное ТРУЪ-когнатик наследование.

Для амазонской культуры независимо от религии и наоборот амазонского язычества независимо от культуры устанавливается энатическое (только женское) наследование.

Для хизба и зикризма устанавливается агнатическо-когнатическое.

Для вифеитов, хизба и зикризма (не амазонской культуры) остается агнатическое (только мужское) наследование, если у власти семья сайидов. Если было неагнатическое и семья стала сайидской и имеет сына сайиды происходит переключение на агнатическое.

По умолчанию выставить когнатическое или энатическое наследование из-за ограниченных возможностей моддинга не выходит, поэтому при создании нового государства/вассала переключение на когнатик или энатик происходит динамически в течении месяца по событию. "Механика создать васала" по-прежнему продуцирует только мужчин, запретить АИ раздавать титулы мужчинам при енатик и енатик-когнатик наследовании тоже нельзя (а ведь при агнатике и агнатик-когнатике женщинам даровать вассальные титулы невозможно) - опять недоделка Парадоксов. Это тоже фиксится событием - одинокий мужчина-амазонка без семьи в течении месяца отрекается в пользу создаваемого персонажа женщины, а сам умирает (сначала прибывал ко двору создаваемой женщины, но зачем он, особенно в баронствах?). Мужчина семейный (в том числе сын умерших родителей) или сам игрок остается правителем с энатик-наследованием. Подобное происходит для главы наемников-амазонок.

Переделаны условия наема советников и полководцев. Амазонки (по культуре или вере) могут нанимать только женщин, причем любой культуры-религии. Сами амазонки-женщины могут наниматься к любым иноверцам-инокультурцам.

Канцлером, маршалом, управляющим, шпионом или полководцем может стать женщина если одновременно она и ее работодатель принадлежит к какой нибудь соответствующей вере или к баскам (кроме басков-муслимов и басков-тенгрианцев). В список этих вер входят любые информисты, вифеиты, хизб(кроме маршалов и полководцев), сатанисты, иблисисты, катары, мессалийцы.

С советниками-священниками как раньше - женщинам можно, если религия разрешает женщинам владеть храмовыми поселениями. Из новых религий информистские религии, вифеизм, сатанизм, иблисизм позволяют. У амазонского язычества советницей-жрицей можно назначить только женщину.

Наемники-амазонки, которых можно нанять, если амазонская культура или религия, или энатический закон наследования.

Наемники-боснийцы, которых можно нанять, если боснийская культура или же контроллируем графство Рама или Усора.

Нужно еще священных орденов намутить для информистов.

Амазонки имеют полный набор Casus Belli:

- захват провинции у правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Причем это как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры. Возможно нападение на любую прибрежную провинцию, как у викингов, что позволяет удобно собрать священные места. После захвата у мужчин титулы узурпируются, включая баронов, женщины вассализуруются. Нельзя напасть на провинцию, если непосредственный ее правитель женщина или амазонской веры или культуры и невозможна вассализация (владеет еще другими провинциями помимо этой, не ниже титул, чем наш).

- священная война (за 100 пиети для нереформированного амазонского язычества и бесплатно для реформированных) без потери против правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии.

- вторжение наподобие муслимского (за 1000 пиети) в земли правителя мужчины неамазонской веры неамазонской релии. Если вторгаемся к императору и вторгаемое королевство имеет своего правителя-короля-вассала, то этот король не может быть женщиной или амазонской веры-культуры. Доступно как для амазонского язычества, так и для амазонской культуры.

Соответствующие неамазонские CB (например муслимское вторжение или языческий захват провинции) для женщин амазонской культуры неамазонской веры блокируются.

Если мужчина случайно оказался у руля амазонской державы, то он эти CB юзать не может, а неамазонские CB для него не блокируются, если он нападает не на женщину и не на правителя(ьницу) амазонской веры или культуру. Что-то кажись так. Тем не менее паганский холивар за 100 пиети после реформы, ему доступен с вышеупомянутым ограничением.

- паганский священный поход после наступления своей эры по идее тоже доступен, только я не протестировал.

Информистская группа, в которую входят информизм и мракософтизм, могут объявлять обычную священную войну и завоевывать соседнюю провинцию - только у иноверцев. При объявлении войны за захват провинции информистом мракософтисту и наоборот, а также типа близким по "прогрессивности" вифеитам снимается 100 и 50 pieti соответственно. Главы ассоциации свободного ПО и корпорации Мракософт могут объявить "Опросветливающий поход" (без всякой необходимости ждать эры наступления походов). Вторжения за 1000 пиети не делал. Могу сделать, если хотите, но по моему у информистов и так достаточно плюшек.

Механика Casus Belli у сатанистов и иблисистов похожа на механику обычных христианских или мусульманских еретиков соответственно, кроме CB "священная война". Сатанисты и иблисисты могут объявлять священную войну любым несатанистам-неиблисистам (и соответственно быть атакованными ими). Сатанисты и иблисисты между собой "дружественны" и не могут объявить друг другу священную войну даже находясь в разных религиозных группах.

Вся механика прописывалась для амазонской культурной группы и для информистской религиозной группы, а не отдельно для культуры амозонская и религий информизм/мракософтизм. Поэтому можно смело добавлять другие культуры с любыми фейсами именами и фамилиями внутрь culture_group = amazon, либо новые "прогрессивные" религии внутрь religion_group = informian_group.

Текущая амазонская культура скомбинирована - внешность мезоамериканско-ацтекская, имена древнегреческие на основе длинного списка kurufin.ru, фамилии сгенерированы на основе этих имен с окончанием "-иды". Надо бы выложить написанную мною прогу генератор династий для КК2 прогу для быстрого добавления в алфавитный список и другие мелкие проги для моддинга КК2.

Украинская культура - с закосом под запорожских казаков, мужские имена на основе реестра казаков, женские из трех разных источников. Звучат очень по-простонародному - "Федорка, Гаврилко, Стецько, Яцько, Феся, Фрося, Фунця, Харитина, Харитя". Фамилии из этого ж казацкого реестра. Имен и фамилий очень много.

Переделал конвертацию восточно-славянской культуры - теперь конвертится провинции и персонажи будут не только в русскую, но и в украинскую культуру в зависимости от условий. Также взаимно могут конвертится в зависимости от сюзерена. Если сюзерен не русский и не украинец, то провинции k_ruthenia конвертятся в украинскую, а остальные в русскую.

Боснийская культура состоит из длинного списка мусульманских имен и классических сербских фамилий. В нее могут конвертится южные славяне при принятии ислама (механику пока еще недостаточно проработал).

Татарская, чеченская и осетинская культуры на основе списков имен из nazovite.ru.

Татарские фамилии взял из tatar.com.ru Татарские, тюркские, мусульманские фамилии. Список длинный, но фигово вышло. Поскольку список современный, то там очень много русско-христианских и других иностранных корней и выходит какая-то каша. Надо либо выбрасывать оттуда хорошую половину, либо вообще искать другие источники.

Чеченские фамилии долго и трудолюбиво выбирал на основе реальных людей из вконтакта. Сначала взял учасников какой-то вконтактной группы, посвященный поиску чеченцами своих корней. Потом просто тупо выбрал фильтр людей по городу Грозному. Насобирал ровно 512 типично чеченских фамилий. С фамилиями для осетин пока не работал, поэтому тупо скопипастил чеченские фамилии.

У информистов свои отдельные законы ополчения и налогов для феодалов, городов и храмов более "читерские". Типа религия прогрессивная, поэтому ополчения и налогов чуть больше. Феодальное ополчение так же -20% по умолчанию. Налог с феодалов 20%.

У сатанистов и иблисистов крупные бонусы на размер гарнизона и ополчения, поэтому они довольно сильные и тяжело завоевываемые. Если католицизм теряет авторитет религии и по Европе идет разгул ереси, то в отличии от других еретиков, западный сатанизм получается весьма существенной силой. В рабочей версии мода нужно будет это читерство поубавить.

Очень жестокие два события, поднимающие информистское или амазонское восстание в рандомной провинции. Чем больше у правителя провинций, тем больше шанс. Размер войска повстанцев увеличивается, если у правителя много земель. Для тестирования мода пусть будут, а потом нужно уменьшить шансы. Если что - события KSS.140 и KSS.142 в файле KSS_events.txt - увеличьте mean_time_to_happen = { months = ? }, добавьте always = no внутрь trigger = { }, или удалите события с KSS.140 по KSS.143

Разблокированы для редактора персонажей религии эллинское язычество и язычество (которое просто "язычество" без приставок), разрешены священные войны для них.

Разблокировал свыше десятка некоторых изначально недоступных в редакторе персонажев трейтов - как полезные, так и наоборот плохие.

excommunicated #Отлучен от Церкви

blinded #Ослеплённый

born_in_the_purple #Багрянородный - Если настраиваем под себя византийского императора, то желательно иметь под рукой этот трейт

child_of_consort #Ребенок от наложницы

peasant_leader #Лидер крестьян

heresiarch #Ересиарх

varangian #Варяг

sympathy_christendom #Сочувствующий христианству, sympathy_islam #Сочувствующий исламу и т.д. К сожалению, технически невозможно создать подобный трейт для новых религиозных групп - sympathy_informian_group нет. Невозможно также приписывать informian_group_opinion к трейтам - модификаторы типа christian_opinion жестко закодированы.

Поскольку в моде "Новгород" решено сделать "бесплатными" "стоимость" трейтов и атрибутов в редакторе персонажей, то я уже довел это дело до логического конца. Если уж шара, так полная - залез в трейты и убрал штраф в годах за любой из трейтов.

Исправлены баги ванильной игры, касающиеся Ruler designer:

1) Paradox: При принятии ислама теперь корректно удаляются законы феодального ополчения и налога, а при выходе из ислама удаляются законы ополчения и налога икты. А то раньше была такая фигня, что одновременно действовали и феодальные законы и иктовские. Неужели никто не замечал? Просто установка feudal_tax0 теперь делает revoke не только для feudal_tax1, feudal_tax2,... но и iqta_tax0, iqta_tax1, ... А также все это справедливо относительно введенных мною отдельных законов ополчения и налогов для информистов, чтоб они не конфликтовали со стандартными и иктовскими. Добавлено скрытое событие по старту игры, которое проверяют список законов, отменяет лишние и устанавливает недостающие, так что в редакторе персонажа можно смело выставлять любую религию - после старта будут правильные законы.

Проведите эксперимент - запустите игру без моего мода и с помощью редактора персонажей начинаем игру, скажем, за Францию, а религией ставим суннизм. Переходим на вкладку Войска->Армия->Вассалы. Подводим курсор к любому вассалу-феодалу и смотрим 5/5 (51/168) Войско которое Граф Мадельгод может предоставить, не более чем 51 из них Вы можете призвать 8.4% (5) за счет: Мнение 14.0%, Законы: -40.0%

Откуда, блин, минус 40, если должно быть -20? -20% Средняя доля ополчения икта и -20% Средняя доля ополчения фееодалов. Одновременно оба закона!!!

Второй эксперимент - начнем игру за стандартного французского короля-каталика, затем конвертнем его в суннизм - нажимаем кнопку тильда и вводим консольную команду

religion sunni

Смотрим опять, сколько граф может предоставить войск - те же -40%

Такая же фигня с налогами. Такая же фигня будет если начать игру в мусульманском государстве, а правителя в редакторе персонажей выставить христианином, язычником, зороастрийцем или кем-то еще. Такая же фигня будет, если в процессе игры немусульманин примет ислам или мусульманин - немусульманскую религию, например при принятии ислама язычниками.

А в моем моде хоть после старта, хоть после переключения религии лишний закон revok'нется и получим нужные -20%

2) Paradox: Если в редакторе персонаже выставить женщину, то в списке доступных трейтов по-прежнему отображаются трейты, как для мужчины, а женские недоступны. В частности, вместо seductress (Умелая соблазнительница) по-прежнему доступен только seducer (Мастер-соблазнитель) и если его выбрать и стартануть игру, то наша женщина будет иметь фигу с маслом, а не трейт. Поэтому я спрятал для редактора оба трейта, а вместо них ввел новый временый общий трейт Мастер-соблазнитель(ница) random=no, который после старта игры превратится в зависимости от пола либо в соблазнителя, либо в соблазнительницу. Естественно, я в курсе, что новый трейт должен идти после существующих (после povolnik_leader).;x

3) Новгород: нельзя выставлять нулевой стоимость сыновей и дочерей, как это сейчас в моде "Новгород". Механика редактора такова, что на каждого сына или дочь нужно хотя бы год жизни правителя. То есть если бездетный персонаж может иметь 16 лет, то с тремя детьми ему должно быть не меньше 19, иначе игра не запустится. Поэтому я выставил 1 год старения за сына или дочь в defines.lua

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
ремонт спойлеров
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Когда стоит ждать выхода версии с интегрированным Real Middle Ages?

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Збс... Слил через 4 месяца от начала игры из-за того, что восстала амазонка с 1660 человек... У меня в армии ~700 солдат...

Ооо,когда я сдался, она ПРОСТО ПРИБЫЛА К МОЕМУ ДВОРУ, вместе с мужем и стала придворной,с отношениями -100, а я потерял 500 престижа и благочестия...

Изменено пользователем Nikitoshe4ka
Ссылка на комментарий

Уважаемый Kassatka, в вашем моде есть один глюк. когда играешь с 867 года за Людвига Немецкого, то ему выпадает ивент на смену династии, при отказе он принимает французскую культуру, а при согласии у него появляется новая фамилия, а его сыновья то остаются с ним, то переходят в сыновья к другим королям каролингской династии. Это так и надо?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Когда стоит ждать выхода версии с интегрированным Real Middle Ages?

Никогда. Real Middle Ages в целом меня вовсе не устраивает. Не устраивает то, что при осаде все попадают в плен, не устраивает большая вероятность покалечится в бою - она и в ваниле достаточно высока, не устраивают более сильные эпидемии - я не люблю, когда персонажи часто гибнут, не устраивают толпы покалеченных, не устраивает, что правитель, наследники и наследницы стают евнухами/бесплодными и приходится усыновлять, не устраивает безнаказанность правителя, который вволю насилует и калечит знатных дворян. Я лишь беру из RMA экзекуции и прописываю их сатанистам/иблисистам. Феодалам наоборот урежу эти возможности.

Збс... Слил через 4 месяца от начала игры из-за того, что восстала амазонка с 1660 человек... У меня в армии ~700 солдат...

Ооо,когда я сдался, она ПРОСТО ПРИБЫЛА К МОЕМУ ДВОРУ, вместе с мужем и стала придворной,с отношениями -100, а я потерял 500 престижа и благочестия...

Фигня какая-то... Пока не представляю, как такое могло выйти. Вообще такая амазонка не должна принимать мирное соглашение, пока не захватит хоть какое-то N-ное количество земель. При капитуляции эти земли должны стать её. А ко двору чтоб прибывали - это я только с комменданте так делал.

Что делаем с этими восстаниями амазонок и информисток? Оставляем как фичу или значительно урезаем, чтоб происходило гораздо реже?

Уважаемый Kassatka, в вашем моде есть один глюк. когда играешь с 867 года за Людвига Немецкого, то ему выпадает ивент на смену династии, при отказе он принимает французскую культуру, а при согласии у него появляется новая фамилия, а его сыновья то остаются с ним, то переходят в сыновья к другим королям каролингской династии. Это так и надо?

За католиков я никогда не играю и их ивенты я не менял. Сомневаюсь также, что e479 в "Новгороде" мог вмешаться в это. Скорее всего, это всё глюки/фичи Парадоксов и в ванильной игре они тоже присутствуют.

PS: Глюк заключаслся в том, что случайно перекопировал события из Real Middle Ages

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Diplomate
Никогда. Real Middle Ages в целом меня вовсе не устраивает. Не устраивает то, что при осаде все попадают в плен, не устраивает большая вероятность покалечится в бою - она и в ваниле достаточно высока, не устраивают более сильные эпидемии - я не люблю, когда персонажи часто гибнут, не устраивают толпы покалеченных, не устраивает, что правитель, наследники и наследницы стают евнухами/бесплодными и приходится усыновлять, не устраивает безнаказанность правителя, который вволю насилует и калечит знатных дворян. Я лишь беру из RMA экзекуции и прописываю их сатанистам/иблисистам. Феодалам наоборот урежу эти возможности.

Именно это я и имел в виду. А поддержка мода хотя бы будет?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Именно это я и имел в виду. А поддержка мода хотя бы будет?

Real Middle Ages поддерживать не буду. Я в эти события осады/сражения и болезни не вмешивался. Только если Денис Крапивин захочет адаптировать свой мод под "Конклав".

Свой, как-нибудь поддержу, хотя надоело. Безземельных кочевников и элементы экзекуции нужно проработать.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Будут вторжения Маоистов в Индию? А то я хотел начатьпросто с язычника, а потом перейти в коммунизм. Аа они на карти не появляются.

Если есть коммунисты, почему нет фашистов. Им надо дать возможность нападать в священные войны не по религии, а по культуре. Тут либо просто другие культуры, либо другие культурные группы. И так же должна быть возможность по культуре отбирать титулы (Знаю, не очень культура и нация вяжутся, но других способ ов реализовать такое я не вижу.)

Ещё надо ввести религию Либерализм, с особой формой правления Демократия. Чтобы каждые четыре года были перевыборы титулов Короля и Императора. Вот это будет хардкор.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Kassatka, всё же вы просмотрите глюк с Людвигом Немецким, потому что я играл без всяких других модов, кроме вашего. Потому что там проблема не в католиках, а такая же проблема, как указана по ссылке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет ли возможности все вкусности вашего мода (богатые невесты, женихи, приглашение простых сельчан и детей ко двору) вписать в мод Кутху, чтоб такое было только у игрока. Всякие ереси - это на любителя, а вот указанные вещи - это реально вещь. Развивает игру при любых модах и раскладах.

еще вопрос. Как сделать, что бы крестоносцы могли оставить себе те земли, которые они конкретно и лично завоевали? В игре крестовый поход объявляется на целое королевство, и его занимает тот, кто внес большой вклад в поход. Он забирает всё. Например, поход на Иерусалим - победитель забирает всё королевство, а Триполи, Антиохия, Эдесса остаются вне владений крестоносцев. Как сделать, чтобы крестоносцы могли занять по пути к Иерусалиму другие графства и оставить их себе?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Будут вторжения Маоистов в Индию? А то я хотел начатьпросто с язычника, а потом перейти в коммунизм. Аа они на карти не появляются.

Короче, нужно очень урезать бунты амазонок и информистов, а добавить бунты коммунистов. И маоистов в Индию таки обязательно. Хотя бы по примеру события "Становление шиитского халифата".

Если есть коммунисты, почему нет фашистов. Ещё надо ввести религию Либерализм, с особой формой правления Демократия.

Это всё неоправдано долго. Так что идеи перекочуют к разработке своей собственной игры.

Им надо дать возможность нападать в священные войны не по религии, а по культуре

Движок игры позволит еще развязать войну, а вот присоединяться к той или иной стороне - нет. А культура с нацией очень даже вяжутся, хотя, например, генетика через ethnicity.

Чтобы каждые четыре года были перевыборы титулов Короля и Императора. Вот это будет хардкор.

И как такое на нынешнем движке Парадоксов представляете? Нигде сейчас в игре нет периодических выборов, только посмертные. Можно, конечно, костыли кодить, но я уже не хочу ничего крупного в этот мод привносить. Только довести до ума то, что есть, плюс адаптировать к "Конклаву".

Уважаемый Kassatka, всё же вы просмотрите глюк с Людвигом Немецким, потому что я играл без всяких других модов, кроме вашего. Потому что там проблема не в католиках, а такая же проблема, как указана по ссылке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таки да. Извиняюсь, провтыкал. Решения (decisions) из RMA убрал, а вот события (events) перекочевали в Kassatka Mod, в частности файл "mod\10.Kassatka_for_Novgorod_Rus\events\dyn_isolation_events.txt", если что удалите его себе, а я удалю его в следующем фиксе.

Нет ли возможности все вкусности вашего мода (богатые невесты, женихи, приглашение простых сельчан и детей ко двору) вписать в мод Кутху, чтоб такое было только у игрока. Всякие ереси - это на любителя, а вот указанные вещи - это реально вещь. Развивает игру при любых модах и раскладах.

Все эти перечисленные "вкусности" есть расширение одного единственного файла "mod\10.Kassatka_for_Novgorod_Rus\decisions\employment_decisions.txt", который в ванили 2 Кб, а у меня 36 Кб + он использует пользовательские триггеры. Всё это завязано на механику Kassatka Mod - в каких случаях женщина может иметь милитаристское образование, а в каких нет. Плюс я ещё опции добавил. Поскольку Ктулху-чит-мод имеет приоритет над Кассатка-мод, то нельзя это перепрописать в Ктулху мод, иначе нарушится функциональность Кассатка-мод. Если кто имеет желание, то может поковыряться в employment_decisions.txt, выбросить лишнее и написать универсальный мини-мод чисто по найму придворных.

Что ж касается "чтоб такое было только у игрока" то все решения ванильного employment_decisions.txt доступны только игроку, ИИ не нанимает никого, а то движок игры загнется от обилия придворных. Я следовал этой традиции и все добавленные мною решения по найму (талантливые женихи/невесты, простые сельчане, 6-летние дети) тоже доступны исключительно игроку.

еще вопрос. Как сделать, что бы крестоносцы могли оставить себе те земли, которые они конкретно и лично завоевали? В игре крестовый поход объявляется на целое королевство, и его занимает тот, кто внес большой вклад в поход. Он забирает всё. Например, поход на Иерусалим - победитель забирает всё королевство, а Триполи, Антиохия, Эдесса остаются вне владений крестоносцев. Как сделать, чтобы крестоносцы могли занять по пути к Иерусалиму другие графства и оставить их себе?

В принципе, что-то, может, и можно, хоть и не нужно. Дерзайте.

Есть команда gain_all_occupied_titles, используйте её.

Править нужно блок on_success_title или on_success внутри CB crusade в файле common\cb_types\00_cb_types.txt

Посмотрите как gain_all_occupied_titles работает в других CB, сделайте по примеру.

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

Токой вот вопрос: будет ли к новым религиям добавлены свои святые ордена?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Токой вот вопрос: будет ли к новым религиям добавлены свои святые ордена?

Вот-вот, нужно. Поскольку еретики святых орденов не имеют, то на очереди:

  1. реформированное амазонское язычество
  2. информизм
  3. большевизм
  4. титоизм
  5. маоизм
  6. анархизм

У кого есть хоть какие идеи о том, как эти ордена назвать, прошу писать сюда.

Мод о сатанизме, ссылкаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Fevox Records: Доброго времени суток! Наткнулся на просторах инета на такой замечательнейший мод как "Сатанизм".

Может кто-нибудь его перевести? Просто не терпится понабигать деревянным домиками на христиан любой масти.

Николай Крамаренко: есть мод у Кассатки на стратегиуме. Там у каждой религии есть свой сатанизм, в том числе и у муслимов. Есть даже коммунизм со своей выборной иерархией

Fevox Records: Николай, ну, блин. Там всё в одном моде. Было бы всё разделено. Мне н е всё надо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kesamim

Для анархистов "Повснческая армиия украины", и чтобы главу ордена назыаалиттитулом "Батька"

Ссылка на комментарий

Kesamim

К 900 году такой результат. В Европе хаос. Англия в руках сатанистов. В Испании масульман они распространились провинций на 15, но пока исламисты держатся. И ещё там одно амазонское гос-во.

Во Франции пёстрая карта из множества еретических государств. Империю Карла сожрали. В скандинавии пара амазонок и один информист, но пока держутся скандинавские язычники неплохо. В Италии всё спокойно. Последний оплот католицизма. Только в районе Рима три провыы впали в ересь. Но авторитет католиков равен 0, так что скоро там скоро всё изменится.

На Руси несколько однопровчатых амазонок, но их легко съедят. Крупнейшее гос-во, мой Новгород, вассал кочевников с Манихейством, но это временно. Тут результат неоднозначен, потому что у меня рашан кинг на изменение карты.

В Северной африке смесь из пров ломбардии, византии и мелких шиитов/ибадитов. Малийцам живётся спокойно, ибо в Испании своих проблем дофига.

В аббасидии уже на две трети правят южные сатанисты.

На фоне этого хаоса Византия и Аббсиды острова спокойствия, уравновешивающие друг друга. У Ислама авторитет 100. В Индии всё как всегда. Варятся в собственном соку, до пока не введут вторжение маоистов, там вряд ли что изменится.

Замечены закономерности. Карл поначалу отбивал мелкие восстания, но в англии амазонки и информисты сбили авторитет религии, а потом европу захлестнула ересь. Аббасиды же наоборот неплохо давили восстания и надили железный авториет религии.

В общем, весело. Не надо резать частоту бунтов амазонок и информистов. Только надо добавить индию и как то растормошить аббасидов и византию.

Было бы неплохо проработать получше возрождение эллинского язычества. Сделать их игровой религией, написать эвентов. Особой механики там не требуется. Просто пусть сделают повеселее византийцам.

Аббасидов думаю скоро начнут трепать сатанистов. Отпишусь, как дойду до 1000 года.

Ссылка на комментарий

WhiteSoap

А может еще сделать чтобы мелкие государства амазонок соединялись воедино? А то их по 3-4 штуки рядом бывает, а сделать они по отдельности ничего не могут

Ссылка на комментарий

Kassatka

Выкладываю небольшое обновление 0.4.3

Изменения:

Переработал события бунта амазонок/информистов. Уменьшил частоту бунтов вдвое, взамен добавил аналогичные бунты коммунистов и анархистов. (То есть в сумме количество бунтов остаётся прежним).

Теперь все события этих четырёх видов бунта вынесены в отдельный файл 10.Kassatka_for_Novgorod_Rus\events\KSS_province_revolt_events.txt

Чтобы удалить бунты амазонок/информистов/коммунистов/анархистов просто удалите этот файл.

Если же хотите тонкой настройки, то

Бунты амазонок - событие KSS.140

Бунты информистов - событие KSS.142

Бунты коммунистов - событие KSS.138

Бунты анархистов - событие KSS.136

Чтобы изменить частоту смотрите параметр months в mean_time_to_happen

По умолчанию базовая частота 33600, что означает раз в 2800 лет ДЛЯ КАЖДОЙ провинции на карте. Увеличив число, вы замедляете вероятность, уменьшив - ускоряете. Отдельные параметры могут её увеличивать или уменьшать. Раньше вдвое чаще бунты происходили у христиан нееретиков, а также у викингов. Теперь еще и у мусульман и индусов. Некоторые родственные религии/ереси наоборот делают бунты реже. Соседство с провинцией или правителем соответствующей религии делает бунты чаще.

У амазонок лидер всегда женщина, у информистов - 50 на 50, у коммунистов и анархистов - 80% что мужчина и только 20%, что женщина. Создаваемые государства-герцогства теперь не белого цвета, а создаются на основе графства столицы. У коммунистов лидер команданте, государство [Урюпин]ская НР. У анархистов - батька, матка, [Урюпин]ская Анархия. У амазонок и информистов - по имени предводителя(льницы).

Теперь предводители(ьницы) имеют не настолько читерские характеристики, а каждая из них появляется только с шансом 50 на 50. И возраст у них рандомный, а не 17 лет.

Идеология(религия) коммунистов зависит от региона, в котором происходит пролетарская революция. Если это Западная Европа, то титоизм(ходжаизм), если Восточная - то большевизм(меньшевизм,троцкиизм), если Северная - могут быть и те, и другие, но без маоистов, в Индии наоборот - маоисты(чучхе), но без большевиков и титоистов.

Анархо-капиталисты стремятся развивать торговлю, поэтому создают не феодальные государства, а исключительно республики. Если хотя бы одна провинция имеет выход к морю, то торговые. Племенной строй принудительно конвертится в республику с отстройкой как минимум города, как максимум еще замка и храма.

А вот почему анархисты, например, сразу согласны, чтоб сдавались в их пользу, коммунисты после нескольких процентов - как исправить этот баг не знаю. Воспринимайте пока это как эксплойт.

Вроде, всё перекопипастил с religious_revolt:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Почему ИИ-атацкер принимает поражение дефендера при счета 0% и как это исправить не знаю. Пробовал менять эти числа - ещё хуже выходило. У кого здравые идейки, буду очень благодарен, ибо задолбался с этими парадоксовыми глюками.

Исправлено:

- удалил нерабочие останки мода Dynasty isolation

- изменил решения на конверт в феодализм из племени и кочевого строя, теперь они учитывают коммуну и анархию

- другие мелкие исправления

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> - обнаружено ошибку совместимости Cthulhu Cheats Mod без Kassatka Mod (не работает кнопка Вылечить)

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Сейвы должны быть полностью совместимы с 0.4.х

Изменено пользователем Kassatka
Инфа о совместимости модов с патчами
Ссылка на комментарий

Kesamim

Обновление мода будет до нового русика или после? А то обидно будет, если мод доделают, забросят, а с новым новгородом он будет несовместим.

Ссылка на комментарий

BlindShadow11

А можно ли как-то совместить ваш мод с полной русской локализацией от e479??? А то после её включения мод работает на половину, а то-есть я не могу сменить культуру, религию, Религии нет в Редакторе Персонажа, да и в принципе от мода остаются греко-амазонки в редакторе персонажа и в самой игре, которые восстания поднимают, да навыки имеют шикарные

Изменено пользователем BlindShadow11
Ссылка на комментарий

Alterus
Вот-вот, нужно. Поскольку еретики святых орденов не имеют, то на очереди:

  1. реформированное амазонское язычество
  2. информизм
  3. большевизм
  4. титоизм
  5. маоизм
  6. анархизм

У кого есть хоть какие идеи о том, как эти ордена назвать, прошу писать сюда.

1. Судя по тому, как описывали амазонок древние греки можно назвать Девы Ареса или Девы Артемиды, Воительницы Артемиды, как-то так.

2. Понятия не имею.

3. Красная гвардия.

4. Красные партизаны, поскольку ничего другого в голову не приходит, а с Тито вяжется неплохо.

5. Цзаофани или хунвейбины.

6. Черная гвардия.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

По осетинским именам и фамилиям..

Отсюда можешь набрать имён:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По фамилиям:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Одна поправка, окончание фамилий ставь не "ТА" (это во множественном числе), а "ТИ" или "ТЫ" (в единственном).

Например Абайтæ => Абайты/Абайти.

И так далее со всеми фамилиями.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69317

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    82

  • Kesamim

    32

  • Флавий Аниций

    17

  • WhiteSoap

    8

  • Denis2002

    8

  • Zuzuzaza

    6

  • Alterus

    6

  • Ромул

    6

  • Diplomate

    5

  • SECRET

    4

  • 440238

    3

  • Drovosekas

    3

  • Владег

    3

  • Rocal

    3

  • Dota 2

    3

  • Химик

    2

  • Габриэль

    2

  • Diodor

    2

  • Pyatiy55

    2

  • Vene

    2

  • Tristan_13

    2

  • SergiusIV

    2

  • Nery98

    2

  • Lombardy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Kassatka Mod Pack KassatkaMod для CK II 2.7.1 "Монахи и мистики", Cthulhu Cheats Mod для CK II Краткий список нововведений KassatkaMod: Новые культуры: греко-амазонская, амазонская,

Kassatka

Ну я таки настроен потихоньку адаптировать мод под последнюю версию игры (3.3.0). Случайный и раздробленный миры - это то, что доктор прописал для моего мода. Раньше я сам пытался делать небольшие скр

Kassatka

Все. Оттестировал KassatkaMod. Оказывается, проблема с вылетом после загрузки сейва заключалась в том, что у меня моды были в [папка_с_установленной_игрой]\mod а надо в [Мои документы]\Paradox Interac

Kassatka

Обновление до версий 0.9.1/0.8.2.1/0.7.5.1 с исправлениями багов Исправлена критическая ошибка, когда включенные восстания анархистов рано или поздно приводили к полной неработоспособности

Kassatka

Обновление до версий 0.9.3.2/0.8.2.3/0.7.5.3 Наконец готова релизная версия. Работая над модом вдруг осознал, что в решениях нужно использовать фильтры only_rulers = yes или only_playable

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0.1 с исправлением ошибки Да, действительно в Ктулху-моде список читерских решений по ПКМ на своём персонаже не работает, в то время как на других персонажах вызывается.

Kassatka

Насчет вероятности, то тут не все так гладко. ИИ принимает решение о переходе в феодализм со 100% вероятностью в течении месяца как только выполняются все условия (абсолютная организованность, каменна

Kassatka

Обновление до версии 1.0.0 KassatkaMod адаптирован под патч 2.8.1.1. Сделано много новых игровых опций для тонкой настройки решений по призыву новых придворных (нанять полководца, управля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...