Скотланд-Ярд - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Скотланд-Ярд

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Что ж, открытие раздела, посвященного компьютерным и некомпьютерным играм подождем, а пока предлагаю форумчанам сыграть в одну интересную, как мне кажется, игру.

Правила настольной игры Скотланд Ярд

Игровое поле

dac3bc02b258.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. доп.ссылка на карту игры.

Цель игры.

Под покровом лондонской ночи таинственный Мистер Икс пытается скрыться от своих преследователей. Только самому догадливому детективу удастся разгадать местоположение Мистера Икс и поймать преступника.

Цель Мистера Икс - оставаться не пойманным до конца игры.

Цель детективов – поймать Мистера Икс до окончания игры.

Подготовка к игре.

Мистер Икс получает:

4 билета на такси

3 билета на автобус

3 билета на метро

2 фишки «Двойного хода»

«Черные билеты» по количеству детективов, принимающих участие в игре

Каждый детектив получает:

10 билетов на такси

8 билетов на автобус

4 билета на метро

Где будут расположены фишки участников в начале игры?

Тянут жребием, 18 вариантов : 13,26,29,34,50,53,91,94,103,112,117,132,138,141,155,174,197,198.

Ход Игры.

Каждый раунд состоит из следующих действий:

1. Игру начинает Мистер Икс. Он сообщает свой ход ведущему и тот сообщает детективам каким видом транспорта Мистер Икс для этого воспользовался.

2. После Мистера Икс свой ход совершают все детективы по очереди ( от первого детектива к последнему). Они также должны отдать билет на тот вид транспорта, которым каждый из них воспользовался, и передвинуть свои фишки на соответствующие станции.

Как можно передвигаться?

Каждое передвижение – это путешествие на такси, или автобусе, или метро по на одну остановку соответствующего вида транспорта.

Эти передвижения необходимо оплачивать соответствующими виду транспорта билетами. Маршруты различных видов транспорта имеют тот же цвет, что и билеты. Каждый круг – это остановка для одного или нескольких видов транспорта, которые могут останавливаться в этом месте.

(Желтый=Такси, Красный=метро, Зеленый=Автобус).

Остановка, обозначенная несколькими цветами одинакова для разных видов транспорта. В таких местах игрок может пересаживаться с одного вида транспорта на другой в следующий ход.

Мистер Икс делает свой первый ход:

Мистер Икс делает три первых хода, не показывая их детективам (Ведущий оглашает только вид используемого для этого транспорта). Таким образом, детективы знают только о способе передвижения, но не о месте нахождения.

Как передвигаются детективы:

После хода Мистера Икс в игру вступают детективы, которые по очереди передвигаются по игровому полю. Они оплачивают проезд билетом на соответствующий вид транспорта и передвигают свою фишку на следующую остановку. При этом билеты, которые использовали детективы, достаются Мистеру Икс.

Внимание! Детективы располагают ограниченным количеством билетов на каждый вид транспорта. Детектив не может воспользоваться тем видом транспорта, на который у него нет билета. Все билеты должны лежать перед детективами лицом вверх ( ведущий будет оглашать количество билетов, оставшиеся у каждого игрока) чтобы Мистер Х всегда знал, какими видами транспорта могут воспользоваться детективы.

Мистер Икс показывает свое местонахождение:

Мистер Икс показывает свое местонахождение с определенным интервалом, а именно после 3, 8, 13 и 18 хода.

В этот момент у детективов возникает возможность поймать преступника. Однако действовать им нужно быстро – в свой следующий ход Мистер Икс опять исчезнет с игрового поля.

Специальные возможности Мистера Икс.

Карта двойного хода:

Мистер Икс имеет возможность двойного хода. Во время такого хода он передвигается на 2 остановки и может воспользоваться любой комбинацией видов транспорта. . При этом Мистер Икс должен отдать карту двойного хода, он ей не сможет больше воспользоваться до конца игры. Если первая остановка двойного хода выпадает в тот ход, когда преступник себя показывает, он должен поставить свою фишку на игровое поле на соответствующую остановку, а затем исчезнуть во второй части своего хода.

Черный билет:

Мистер Икс может воспользоваться «Черным билетом», вместо любого билета на любой вид транспорта в любой момент. «Черным билетом» возможно оплатить проезд на любом виде транспорта. В таком случае для детективов наступают действительно черные дни, ведь они не знают, каким видом транспорта воспользовался преступник. Помимо этого, Мистер Икс мог уплыть на лодке по Темзе на остановку 108, 115, 157 или 194 (а детективы не могут передвигаться по реке).

Конец игры.

Игра заканчивается, когда детективы оказываются на одной остановке с преступником.

Если Мистер Х сделал 22 хода и его не поймали, или детективы больше не имеют возможности передвигаться (у них закончились билеты на все виды транспорта)– Мистер Х выигрывает.

ЧТО РАЗРЕШЕНО, А ЧТО НЕТ?

Могут ли на одной остановке находиться 2 фишки?

- На одной и той же остановке никогда не должно находиться 2 детектива.

Разрешено ли сделать ход, а потом вернуться обратно?

- Разрешено вернуться в следующий ход. В любом случае необходимо будет заплатить за такое передвижение.

Могут ли детективы совещаться друг с другом?

- Детективы могут разговаривать друг с другом и объединяться в течение игры, дабы поймать Мистера Икс.

Могут детективы обмениваться друг с другом билетами?

- Нет, детективы должны использовать только те билеты, которые получили в начале игры.

Могут ли детективы менять очередность своих ходов по ходу игры?

- Детективы должны всегда ходить по очереди по часовой стрелке. В особых ситуациях это может быть очень опасным для Мистера Икс.

Опасны ли «открытые остановки» для Мистера Икс?

- Мистер Икс должен быть осторожен и проследить за тем, чтобы никто из игроков не смог настичь его в следующий ход. Детективы будут пытаться в свой следующий ход подобраться как можно ближе к преступнику.

Когда следует использовать «Черный билет»?

- «Черные билеты» особенно полезны после открытых остановок, а также в любой момент, когда детективы слишком близко подбираются к преступнику. Это очень существенная помощь Мистеру Икс

Что происходит, когда один из детективов больше не может передвигаться?

- Игра продолжается, и остальные детективы пытаются поймать преступника

Тема создана для обсуждения правил (если есть вопросы - задавайте, я постараюсь ответить) и поиска желающих поиграть, а также форме игры.

К слову, в описанных выше правилах наблюдается перекос баланса в пользу мистера Икс. Будем думать, что с этим делать.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DuelAnt

Кстати, важно то, что с 6 по 16 октября меня на форуме не будет. Так что либо давайте завтра начнем игру и в темпе сыграем за 3 дня (это вполне реально даже в форумном формате), либо, если, конечно, не будет другого желающего провести игру, сыграем после 16.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

Кстати, Логаш, по поводу твоей затеи. То, что батальоны не могут ходить по диагонали - мне не нравится

1) нереалистично (неважно, но все-таки)

2) обедняет стратегию. Вспомним Цивилизацию с клеточками (а не гексами, как в Пятой) Например, Третью. Иной раз (обычно в третьей четверти игры) там войны были подвержены фронтальности, если силы были равны. То есть где-то, куда успели выдвинуться войска, проходит линия фронта, и если есть желание атаковать в лоб, ее надо прорвать. И если бы отряды не могли ходить по диагонали, это не оставило бы игрокам никакого пространства для маневра, особенно если где-то прорыв фронта таки-совершен, и надо срочно перекрыть направление.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Логаш
Кстати, Логаш, по поводу твоей затеи. То, что батальоны не могут ходить по диагонали - мне не нравится

1) нереалистично (неважно, но все-таки)

2) обедняет стратегию. Вспомним Цивилизацию с клеточками (а не гексами, как в Пятой) Например, Третью. Иной раз (обычно в третьей четверти игры) там войны были подвержены фронтальности, если силы были равны. То есть где-то, куда успели выдвинуться войска, проходит линия фронта, и если есть желание атаковать в лоб, ее надо прорвать. И если бы отряды не могли ходить по диагонали, это не оставило бы игрокам никакого пространства для маневра, особенно если где-то прорыв фронта таки-совершен, и надо срочно перекрыть направление.

Не знаю, всё это как ты понимаешь существует только на бумаге пока, и что из сбя будет представлять в реальности неизвестно, но я считаю, что лучше без движения по диагонали, ибо в этой игре "линии фронта" не будет хотя я могу и ошибаться. Да и в любом случае я эту игру выдвигать пока не хотел бы. Сначала желательно посмотреть как люди в другие будут играть.

З.Ы. так сегодня будет старт "Скотланд ярда"?

Ссылка на комментарий

DuelAnt
З.Ы. так сегодня будет старт "Скотланд ярда"?

не знаю. Требуется написать что-то вроде "Я играю в этой партии"

Будет хотя бы 2 желающих - будет игра.

Ссылка на комментарий

Логаш
не знаю. Требуется написать что-то вроде "Я играю в этой партии"

Будет хотя бы 2 желающих - будет игра.

"Я играю в этой партии:JC_doubleup:

Хотел бы быть мистером Х.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

хорошо. Первую партию тогда все равно сыграем без изменений баланса.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

что ж, ок, раз так, то мы с Логашем сейчас начнем игру. Я буду вести и заодно играть за Икса, Логаш за детективов. Если что, присоединяйтесь к команде детективов, в этой игре 2 головы действительно гораздо лучше одной.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

начальная расстановка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ходите, детективы.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt
Так, стоп а я не знаю где Х вначале партии? 

да, после 3 хода узнаешь. он на одной из 13 оставшихся стартовых точек.

Поэтому первые 3 хода можно делать быстро, почти не думая.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Логаш
да, после 3 хода узнаешь. он на одной из 13 оставшихся стартовых точек.

Ладно, Итак:

Красный - такси в 14.

Синий - Т в 37 

Зелёный т 102 

Малиновый Т 133

Чёрный Т 187

Нигде не ошибся?

 

Ссылка на комментарий

DuelAnt

все ходы сделаны верно.

У всех детективов билеты: Т9-А8-М4

Мистер Икс воспользовался такси.

Давай, сделаем ходы, а карту после 3-го хода.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Логаш
все ходы сделаны верно.

У всех детективов билеты: Т9-А8-М4

Мистер Икс воспользовался такси.

Давай, сделаем ходы, а карту после 3-го хода.

К Т 15

С Т 23

З Т 115

М Остаётся на месте

Ч Т 172

Ссылка на комментарий

Логаш
оставаться на месте нельзя

В правилах этого нет. Если таки нельзя, то М Т 140

Ссылка на комментарий

DuelAnt

мистер икс использовал такси

билеты у всех детективов

т8-а8-м4

предлагаю сделать еще один ход детективам.

Дальше ход мистера Икса, и карта, где объявляется его местоположение.

Завтра около 16-00 МСК продолжаем. Начинает 4-й ход мистер Икс (по правилам)

Только не стоит думать, что ходы будут идти так же быстро. Это просто формальное вступление, а настоящая игра начинается завтра.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Логаш
мистер икс использовал такси

билеты у всех детективов

т8-а8-м4

Итак 

К Т 16

С Т 22

З Т 127 

М Т 156

Ч Т 128

Ну и где этот таинственный мистер Х?

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Мистер Икс вновь воспользовался такси.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

Что ж, ситуация пока вполне нейтральная. У детективов есть шансы на серьезное обострение игры в ближайшие 2-3 хода, хотя я и считаю, что мяч на моей стороне.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

кстати, если что, поясняю, в чем теперь состоит шанс детективов. Вы точно знаете мое положение. Соответственно, далее вы сможете определять его (и окружать) по использованным видам транспорта.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31950

Лучшие авторы в этой теме

  • DuelAnt

    50

  • Логаш

    28

  • Isaac New

    6

  • Rednif Tap

    1

  • tecka

    1

  • LeonXBB

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...