Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение реализма в Stellaris


Juanito

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

379 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      176
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      49
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

2Ньютон

Все они там бомбили, а если совок боялись вообще там бы не воевали. И джунгли пытались уничтожить поливая дрянью.

И очаги не смогли уничтожить...

примеров в истории много - да тот же игил. Че бы не забомбить? Ан нет.Тот же афган...

турки - да забомбите вы курдов... но че то не получается.

Нет, за границу Сев. Вьетнам они почти не залетали. Повторюсь, если бы не СССР и Китай - Вьетнаму был бы крындец. Без вариантов. Кто-то еще по джунглям может и полазил, но них как-то плевать. Советую почитать генерала Дэвидсона на эту тему. Джунгли уничтожали они весьма успешно, а с орбитальной бомбардировкой с этим вообще проблем не будет.

Игил, талибан, курды - их не забомбить из-за того, что они в городах среди мирного населения. Убивать мирных жителей - военное преступление, за это можно получить атата. Поэтому и не разбомбят. Плюс нельзя забывать иностранную поддержку.

Если вы инопланетный захватчик, то вам на это, скорее всего, глубоко наплевать, и вы можете делать что хотите. Экстерминатус не нужен - просто с орбиты разнести всю индустрию, инфраструктуру и пару самых крупных городов для устрашения - и все. Крупные скопления силы противника таким же макаром сносить, мелкие - устроить чистки, комендантский час, облавы, казни партизан и т.д. Опыт благо есть.


Если вы инопланетный захватчик, то вам на это, скорее всего, глубоко наплевать
В Стелларисе по другому. Полностью билдинги и попы нельзя уничтожить. Так что бьют избирательно даже при полной бомбардировке. Так что не катит. Извольте бить по войскам и стратегическим объектам.

В Стелларисе по другому. Полностью билдинги и попы нельзя уничтожить. Так что бьют избирательно даже при полной бомбардировке. Так что не катит. Извольте бить по войскам и стратегическим объектам.

Билдинги уничтожаются, если я правильно помню, нельзя только полностью население истребить.


Почему тогда во Вьетнаме так не сделали. Почему в Афганистане так не сделали? Или почему Игил не могут просто забомбить. Это ж так просто!

во Въетанаме и Афганистане была поддержка СССР, это не избиение врагов, это война двух сверхдержав на территории отсталого (по технологиям) народа, Игил вообще по факту террористы, да и как показали последние события, нато не особо и хочет быстро решить проблему (но это уже политосрач)

Я не понимаю а в чем проблема партизанского боя. Вон в Африке целые армии партизанят, примеров дофига.

так они партизанят против таких же по технологиям примерно... много там авиации?

Технологии обнаружения? Видели Хищник? Шварц обмазал чем то все нормуль, сверхтехнологичный алиен его не видит. Я имею в виду - захотят ребята - найдут способы обойти технологии.

один человек может затеряться, боеспособная толпа нет

Для партизанов достаточно помощи народа. в деревне отъедятся, возьмут допотопные лазерные винтовки и будут ловить неуклюжих пришельцев по одиночке.

и эту деревню тут же вырежут, благо выследить не сложно

Никто не хочет как в хойке тактику это невозможно. Сделайте хотя бы как в крестах или европке.

Да я хочу адекватную военную систему, потому что все равно главное занятие игроков - это военные действия!

Если борьба флотов более или менее, то война на планете - это почти нуль.

не путайте бои в КК и ЕУ с штурмом планет в стелларисе, штурм планет это осада/штурм КРЕПОСТЕЙ, а вот как раз битва флотов это сравнимо с детализацией наземных боев в ЕУ/КК

3) Наземные системы защиты от космических кораблей бесполезны в принципе, кроме самонаводящихся ракет - от любого лазера/снаряда на расстоянии в несколько световых минут можно уклониться просто хаотичными передвижениями, в то время как планета и её орудия не могут менять траекторию.

5) И в европе, и в КК бои более подробны. Там минимум 5 важных факторов, влияющих на бой. Тут только численность и тип армий. Но, думаю, в одном из первых ДЛС будет более развитая механика наземных боёв.

С другой стороны, наземный бой в космостратегии - не самое главное, в космосе главное - флот, а битвы флота сделаны нормально.

7) Партизанщина, как водится у парадоксов, выражается в штрафах - захваченные попсы несчастны. Не знаю, что именно делает штраф счастья, но интерпретировать его нужно именно как партизанщину(на охрану правопорядка и подавление всяких попыток сопротивления нужно тратить лишние ресурсы).

3)ну тут зависит от высоты орбиты - геостационарная это доли световой секунды, но в целом я про это и писал, эффективность крайне низкая

5)смотрите мой ответ выше про то что наземка в КК и ЕУ это битвы флотов в стелларисе

7)кмк это все же больше недовольство захватчиками и тем что это другая раса + акции одиночек, ну и речь была про партизанство которое бы сильно увеличивало время битвы за планету


Juanito

Я вот глянул видео боёв - реализмом всё-таки в этой игре и близко не пахнет, а жаль.


Westheimer1111
(изменено)

А зачем вообще компьютерной игре реализм? Давайте тогда сделаем в ней реальное время, пусть партии длятся годами. Главное чтобы играть было интересно, пусть даже в ущерб реализму. А то придумали тему для срача.

Изменено пользователем Westheimer1111

Дoбро
Давайте тогда сделаем в ней реальное время, пусть партии длятся годами.

А давайте ещё задействуем концепцию игры из Spore. :lol:


Alexander_SV

Про реализм жесть тема))Все так рассуждают,как будто кто то из вас учавствовал в космо боях в реальной жизни))Артисты,короче.Найдите себе лучше работу уже)


Westheimer1111
А давайте ещё задействуем концепцию игры из Spore. :lol:

Ну не до такой степени, просто в маразм не надо впадать с этим реализмом, а то с реальной физикой в это же не возможно будет играть.


Westheimer1111
(изменено)

Лучше б поговорили об экономической модели, которой в игре просто нет. А то кораблики у них не так летают.

Изменено пользователем Westheimer1111

Detech
(изменено)
3) Наземные системы защиты от космических кораблей бесполезны в принципе, кроме самонаводящихся ракет - от любого лазера/снаряда на расстоянии в несколько световых минут можно уклониться просто хаотичными передвижениями, в то время как планета и её орудия не могут менять траекторию.

Серьезно? Какой оказывается простой способ ухода от огня артиллерии. Маневрируй и никто не попадет. Жалко пилоты WW2 до этой тактики не догадались.

К слову, снаряду стандартного зенитного орудия было нужно около 12 секунд чтобы добраться до высотного бомбера. Более чем достаточно времени чтобы увернуться. В теории.

На практике покачивание бомбера боле-менее спасало лишь от единичного орудия. Уже тогда активно применялись системы позволяющие батарее накрывать бОльшую часть возможных траекторий цели.

Корабль который расчитывает на генератор случайностей в своем выживании подобен игроку в русскую рулетку. Причем чем больше наземных орудий участвует в игре - тем больше у корабля пуль в барабане. При наличии некоторого критического количества - все траектории корабля смертельны.

И я даже не буду упоминать что хаотично летящий корабль будет светиться на пол системы как новогодная гирлянда, ибо работа любого двигателя в принципе не маскируема и выдает в сотни раз больше излучения чем весь остальной корабль.

В прямом же бодании, у кого больше орудий за один потраченный рубль и кто раньше помрет от равных повреждений - бодание корабля с планетой подобно попытке таракана напасть на тапок.

Изменено пользователем Detech

resursator
Лучше б поговорили об экономической модели, которой в игре просто нет. А то кораблики у них не так летают.

А чего тут говорить - нет её и все) А кораблики летающие - вот они, ругай сколько влезет


Detech
Лучше б поговорили об экономической модели, которой в игре просто нет. А то кораблики у них не так летают.

Она ровно на том же уровне что и в CK2 или EU4, и мало чем отличается от других игр в жанре. С тем же успехом нет экономической модели в DW, GC3, SOTS2, ES и MOO.

К слову, с точки зрения "реализма" \m/ - экономической модели в космосе быть и не может. Ибо "мир-крепость" и реалистичная экономическая модель должна быть зациклена на внутрипланетных процессах, в то время как стелларис находится чуток выше.


Westheimer1111
(изменено)
Она ровно на том же уровне что и в CK2 или EU4, и мало чем отличается от других игр в жанре. С тем же успехом нет экономической модели в DW, GC3, SOTS2, ES и MOO.

К слову, с точки зрения "реализма" \m/ - экономической модели в космосе быть и не может. Ибо "мир-крепость" и реалистичная экономическая модель должна быть зациклена на внутрипланетных процессах, в то время как стелларис находится чуток выше.

В DW экономика была неплоха и если разработчики и копипастили оттуда, могли бы и местную экономику завести. И почему рынок не может существовать в космосе? Планета не может продавать излишки производства?

Изменено пользователем Westheimer1111

Detech
(изменено)

Примерно по той же причине почему песок с рудника не вывозят на реактивном лайнере. Экономическая целесообразность при таких входящих данных может получиться лишь при весьма узком количестве условий - при полной деградации промышленного производства и при практически нулевой стоимости эксплуатации флота.

Можно извращнуться и посчитать удельную стоимость содержания фрегата в Стелларисе. И легко выйти на цифры окупаемости только при условии перевозки груза для миллионов потребителей в месяц на одном корабле. Ибо полностью заселенная планета (миллиарды существ?) содержит от силы 10-20 кораблей самого малого класса

----

И к слову, в DW экономики нет, есть лишь изображение экономики. Планеты платят налог, корабли платят налог - вот и вся экономика. То есть кого больше - у того больше и денег. Ну с поправкой на мораль планет.

Обеспечить необходимую добычу ресурсов тоже заключалось лишь в нажатии "построить шахту". Визуально конечно это выглядит красиво - кучи корабликов летают, плюс ресурсы не телепортируются (за что конечно спасибо).

И проблемы экономики там были лишь из-за того что хреновы транспорты нихрена не возят. Т.е. 99% экономики там - это логистика, которая автоматическая, и ты лишь смотрел на нее, матерился и пытался создать новый транспорт который будет не такой тупой.

Изменено пользователем Detech

(изменено)
Серьезно? Какой оказывается простой способ ухода от огня артиллерии. Маневрируй и никто не попадет. Жалко пилоты WW2 до этой тактики не догадались.

К слову, снаряду стандартного зенитного орудия было нужно около 12 секунд чтобы добраться до высотного бомбера. Более чем достаточно времени чтобы увернуться. В теории.

На практике покачивание бомбера боле-менее спасало лишь от единичного орудия. Уже тогда активно применялись системы позволяющие батарее накрывать бОльшую часть возможных траекторий цели.

Корабль который расчитывает на генератор случайностей в своем выживании подобен игроку в русскую рулетку. Причем чем больше наземных орудий участвует в игре - тем больше у корабля пуль в барабане. При наличии некоторого критического количества - все траектории корабля смертельны.

И я даже не буду упоминать что хаотично летящий корабль будет светиться на пол системы как новогодная гирлянда, ибо работа любого двигателя в принципе не маскируема и выдает в сотни раз больше излучения чем весь остальной корабль.

В прямом же бодании, у кого больше орудий за один потраченный рубль и кто раньше помрет от равных повреждений - бодание корабля с планетой подобно попытке таракана напасть на тапок.

как вы ловко приравняли пару световых МИНУТ с 12 секундами зенитного огня

ну и стрелять на орбиты в разы сложнее чем на высоту пары километров, это очень затратно ( в отличи от обратно стрельбы), и вообще любая война это всегда "игра в рулетку" т.к. абсолютной защиты НЕТУ

Изменено пользователем Ragu

Westheimer1111
Примерно по той же причине почему песок с рудника не вывозят на реактивном лайнере. Экономическая целесообразность при таких входящих данных может получиться лишь при весьма узком количестве условий - при полной деградации промышленного производства и при практически нулевой стоимости эксплуатации флота.

Можно извращнуться и посчитать удельную стоимость содержания фрегата в Стелларисе. И легко выйти на цифры окупаемости только при условии перевозки груза для миллионов потребителей в месяц на одном корабле. Ибо полностью заселенная планета (миллиарды существ?) содержит от силы 10-20 кораблей самого малого класса

И к слову, в DW экономики нет, есть лишь изображение экономики. Планеты платят налог, корабли платят налог - вот и вся экономика.

Обеспечить необходимую добычу ресурсов тоже заключалось лишь в нажатии "построить шахту".

И проблемы экономики там были лишь из-за того что хреновы транспорты нихрена не возят.

Вы серъезно считаете рыночную экономику невозможной в условиях космоса? Никто не отменял компании перевозчики, да и откуда у вас стоимость эксплуатации космических кораблей? Парочку в гараже держите?


Detech

Вы видимо слабо представляете что такое пара световых минут. Лазерный луч на паре световых минут превращается в солнечный зайчик размером с пол Луны.

Ракета с этой дистанции будет лететь недели.

Если мы оперируем обычными системами вооружения, а не какими нить "мегалучами" - то никакой осмысленный бой на дистанции световых минут в принципе не возможен, ни в одну, ни в другую сторону.

Речь шла о более близких дистанциях.


Westheimer1111
(изменено)

Я же писал, что не гонюсь за реализмом, просто экономика в два ресурса, несколько халтурна. Кстати технологии со временем дешевеют и стоимость перевозки тоже.

Изменено пользователем Westheimer1111

Detech
Вы серъезно считаете рыночную экономику невозможной в условиях космоса?

Я серьезно считаю экономически нецелесоообразной перевозку никакого товара с одной обитаемой планеты на другую обитаемую планету на дистанции в 10-20св.л.

Никто не отменял компании перевозчики, да и откуда у вас стоимость эксплуатации космических кораблей? Парочку в гараже держите?

Для того чтобы что-то отменить - надо чтобы это что-то появилось, как говорил кот Матроскин. Что до стоимости эксплуатации - там в цитируемом посте есть упоминания о источниках.

Повторю еще раз - чтобы перевезти тонну чего от на расстояние 10 св.лет - нужно чтобы тонна этого чего то на целевой планете стоила как минимум в 2 раза больше чем стоимость эксплуатации межзвездного транспорта, топливо плюс содержание в течение периода (30-40 дней, судя по игре). Оценки его стоимости упоминаются выше, конкретно по сабжу игры что мы обсуждаем.

Опять же - можно предположить любое вероятное будущее - но в оценке "реалистичности" мы обычно придерживаемся стандартного сценария, то есть равномерного развития как производства, так и удешевления доставки.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,363
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142553

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Spades

Хотите реализма в комосе? Их есть у нас: 1) Чтобы поменьше заморачиваться о реализме - пусть игрок сразу играет в восьмимерном пространстве, три из которых - субпланковские, а как минимум одно - комп

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...