Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение реализма в Stellaris


Juanito

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

379 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      176
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      49
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

Вы видимо слабо представляете что такое пара световых минут. Лазерный луч на паре световых минут превращается в солнечный зайчик размером с пол Луны.

Ракета с этой дистанции будет лететь недели.

Если мы оперируем обычными системами вооружения, а не какими нить "мегалучами" - то никакой осмысленный бой на дистанции световых минут в принципе не возможен, ни в одну, ни в другую сторону.

Речь шла о более близких дистанциях.

ну про световые минуты начал не я, это действительно слишком большая дистанция, но эффективны ли лазеры для стрельбы по высоким орбитам(расход энергии можно опустить)? все остальное то будет лететь туда очень долго


Westheimer1111
(изменено)

В игре стоимость сильно завышена, если для "реализма" ее уменьшить, то я не вижу проблем в перевозке ресурсов.

Изменено пользователем Westheimer1111

antiximik
Я серьезно считаю экономически нецелесоообразной перевозку никакого товара с одной обитаемой планеты на другую обитаемую планету на дистанции в 10-20св.л.

Для того чтобы что-то отменить - надо чтобы это что-то появилось, как говорил кот Матроскин. Что до стоимости эксплуатации - там в цитируемом посте есть упоминания о источниках.

Повторю еще раз - чтобы перевезти тонну чего от на расстояние 10 св.лет - нужно чтобы тонна этого чего то на целевой планете стоила как минимум в 2 раза больше чем стоимость эксплуатации межзвездного транспорта, топливо плюс содержание в течение периода (30-40 дней, судя по игре). Оценки его стоимости упоминаются выше, конкретно по сабжу игры что мы обсуждаем.

Опять же - можно предположить любое вероятное будущее - но в оценке "реалистичности" мы обычно придерживаемся стандартного сценария, то есть равномерного развития как производства, так и удешевления доставки.

Это просто: одним словом - дефицит. Будь то X-серия от Эгомягких или Вика от - если имеется ограниченность в определённых ресурсах и/или товарах, то будут и табуретки разлетаться со свистом... Поэтому нужно создать зональную специализацию, и будет профит!

З.Ы. У меня большая просьба/вопрос/предложение к префекту: можно ли загнать сообщение в шапке под спойлер? Или даже открепить от шапки... Не подумайте, я ничего не имею к топик-стартеру - сугубо для удобства (каждый раз приходится скроллить...). Да и теперяшние тёрки уже весьма отдалились/разрослись от первоначального посыла. Может быть, кто-нибудь ещё считает также?..


Это просто: одним словом - дефицит. Будь то X-серия от Эгомягких или Вика от - если имеется ограниченность в определённых ресурсах и/или товарах, то будут и табуретки разлетаться со свистом... Поэтому нужно создать зональную специализацию, и будет профит! З.Ы. У меня большая просьба/вопрос/предложение к префекту: можно ли загнать сообщение в шапке под спойлер? Или даже открепить от шапки... Не подумайте, я ничего не имею к топик-стартеру - сугубо для удобства (каждый раз приходится скроллить...). Да и теперяшние тёрки уже весьма отдалились/разрослись от первоначального посыла. Может быть, кто-нибудь ещё считает также?..
да да модераторы верхнее полотно топикстартера приходится пролистывать. Поставьте в спойлер, плиз!

(изменено)
Примерно по той же причине почему песок с рудника не вывозят на реактивном лайнере. Экономическая целесообразность при таких входящих данных может получиться лишь при весьма узком количестве условий - при полной деградации промышленного производства и при практически нулевой стоимости эксплуатации флота. Можно извращнуться и посчитать удельную стоимость содержания фрегата в Стелларисе. И легко выйти на цифры окупаемости только при условии перевозки груза для миллионов потребителей в месяц на одном корабле. Ибо полностью заселенная планета (миллиарды существ?) содержит от силы 10-20 кораблей самого малого класса ---- И к слову, в DW экономики нет, есть лишь изображение экономики. Планеты платят налог, корабли платят налог - вот и вся экономика. То есть кого больше - у того больше и денег. Ну с поправкой на мораль планет. Обеспечить необходимую добычу ресурсов тоже заключалось лишь в нажатии "построить шахту". Визуально конечно это выглядит красиво - кучи корабликов летают, плюс ресурсы не телепортируются (за что конечно спасибо). И проблемы экономики там были лишь из-за того что хреновы транспорты нихрена не возят. Т.е. 99% экономики там - это логистика, которая автоматическая, и ты лишь смотрел на нее, матерился и пытался создать новый транспорт который будет не такой тупой.

Я возражаю против сказанного торговля между планетами вполне возможна.

1. Торговля может производиться какими то вещами которые невозможно купить в родной системе.

Например предметы роскоши. туфли из шкуры диковинного зверя, предметы искусства.

2. Для того чтобы межзвездная империя не распалась политики могут экономику каждой планеты сделать узкоспециализированной. Остальное будут ввозить. Тем самым никто из экономической цепи не выпадет.

3. В Стелларисе жители целыми народами могут мигрировать с планеты на планету. Как бы кроме военного флота есть и гражданский. Естественно чтобы мигрировать народу нужен огромный транспортник. Соответственно такие транспортники есть. Чем заполнять когда такой глобальной перевозки не производится? Товарами. Конечно стоимость перевозки большая, но чтобы снизить стоимость транспортник должен быть воистину огромен вспоминаем корабли Гильдии в Дюне. Так что все рентабельно.

Поэтому в Стелларисе межпланетная торговля есть - просто она скрыта.

+ в Стелларисе есть уникальные ресурсы. Их придется транспортировать волей и неволей.

Так что скорее всего есть постоянно курсирующие огромные транспортники.

Изменено пользователем Venc

resursator

Нужны космические пираты =)


resursator
Так уже есть же. В самом первом блоргостриме показывали.

Ну и отлично. За стримами не слежу.


(изменено)
Вы видимо слабо представляете что такое пара световых минут. Лазерный луч на паре световых минут превращается в солнечный зайчик размером с пол Луны.

Ракета с этой дистанции будет лететь недели.

Если мы оперируем обычными системами вооружения, а не какими нить "мегалучами" - то никакой осмысленный бой на дистанции световых минут в принципе не возможен, ни в одну, ни в другую сторону.

Речь шла о более близких дистанциях.

Окей, чем летящая неделю ракета плоха? Или за неделю враг сможет переместить пушки в другое место?

И почему мегалучи, которые очень слабо рассеиваются в пространстве - невозможно? А если это притягивающиеся друг к другу частицы, которые сами себя поддерживают в общем пучке? Какая может быть невозможность в подобной игре? Уже СС путешествие невозможно, всё, выкидываем игру в мусорку, ведь сейчас нет подобных технологий!

И кстати, а что мешает стрелять снарядами(ракетами) с СС скоростью? Корабли летают, а ракету "разогнать" нельзя?

Изменено пользователем Gnyll

Kopistko
И кстати, а что мешает стрелять снарядами(ракетами) с СС скоростью? Корабли летают, а ракету "разогнать" нельзя?

Вставлю пять копеек. Ракеты, движущиеся с СС скоростью - не нужны. Хотя бы по той причине, что ракеты обычно управляемые или хотя бы самонаводящиеся в космических баталиях. Если скорость > C, то наведение - невозможно. Да и вообще, она точно взорвётся? Надо бы поспрашивать.


Вставлю пять копеек. Ракеты, движущиеся с СС скоростью - не нужны. Хотя бы по той причине, что ракеты обычно управляемые или хотя бы самонаводящиеся в космических баталиях. Если скорость > C, то наведение - невозможно. Да и вообще, она точно взорвётся? Надо бы поспрашивать.

Делает СС прыжок к противнику(не прямо в него) и на досвете долетает последние километры.


Kopistko
Делает СС прыжок к противнику(не прямо в него) и на досвете долетает последние километры.

Мне кажется, расстояния не такие всё-таки. Не слишком ли большие перегрузки будут?

И да, возьмём СС из Стеллариса. Двигатели - довольно дорогие, как я понял, да и массивные. Уже трудно поставить на ракеты, да и правда, очень дорого. Это раз. Два - время на включение и выключение привода, условный "разгон". Третье - топливо и энергия на питание. Четвёртое, червоточины и пути - невозможно использовать, только варп остаётся, но минусы есть. Вот как-то так.


(изменено)
Окей, чем летящая неделю ракета плоха?
Ничего плохого в такой ракете нет. Я говорил уже что в бесконечной войне ракета 6 дней летела на ускорении 238 g до корабля.

В стелларисе тоже бои долгие - на больших дистанциях.

Уже трудно поставить на ракеты, да и правда, очень дорого.
А война это вообще дорого. Не хочешь воевать. Умри.

Снаряды в игре не летят со скоростью выше световой. Обычный досвет с гигантскими ускорениями. Лучи со скоростью света. т. е. наверно 10, 20, 30 минут, может быть пару часов летят лучи. Я видел как падшие на большие расстояния били на пол системы лучами. И там битва многодневная. все логично.

Изменено пользователем Venc

Kopistko
А война это вообще дорого. Не хочешь воевать. Умри.
Война - это в первую очередь рационально.
Снаряды в игре не летят со скоростью выше световой. Обычный досвет с гигантскими ускорениями. Лучи со скоростью света.

Подождите, но как же ракеты, которые можно выбрать в качестве стартового оружие. Или я не понял пост, за что прошу прощения, если это так.


(изменено)
Война - это в первую очередь рационально. Подождите, но как же ракеты, которые можно выбрать в качестве стартового оружие. Или я не понял пост, за что прошу прощения, если это так.
ракеты летят на досветовой с огромными ускорениями. Тоже летят часами - потому что расстояния огромные. Наверно корректируют движение во время полета. Изменено пользователем Venc

Kopistko

Да, действительно не так понял, извиняюсь.

Не стоит забывать, что в плане боёв всё сведено к достаточному уровню абстракции, которые многие знают как "КУБИКИ ОПЯТЬ УПАЛИ НА ЕДИНИЧКИ" и изображение боя - лишь примерное. Поправьте, если ошибаюсь.


Да, действительно не так понял, извиняюсь. Не стоит забывать, что в плане боёв всё сведено к достаточному уровню абстракции, которые многие знают как "КУБИКИ ОПЯТЬ УПАЛИ НА ЕДИНИЧКИ" и изображение боя - лишь примерное. Поправьте, если ошибаюсь.
да конечно вы правы. Вы можете интерпретировать в воображении по другому бой. Представить что он скоротечен, а длительность боя по Стелларису это просто сделано для простоты как в Европке (там тоже длительные бои)

Juanito
(изменено)
А зачем вообще компьютерной игре реализм?
Лучше б поговорили об экономической модели, которой в игре просто нет.

А зачем вообще экономическая модель? У нас же игра, какая экономика, вы бы ещё экономический симулятор сделали (с).

Изменено пользователем Juanito

Белый офицер
А зачем вообще экономическая модель? У нас же игра, какая экономика, вы бы ещё экономический симулятор сделали (с).

А вот и пример гнилостной демагогии защитников реализма.


Kopistko

Вот про что, так про экономическую модель в парадоксостратегиях не надо говорить.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,363
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142609

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Spades

Хотите реализма в комосе? Их есть у нас: 1) Чтобы поменьше заморачиваться о реализме - пусть игрок сразу играет в восьмимерном пространстве, три из которых - субпланковские, а как минимум одно - комп

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...