Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение


MoneyMaker25

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25
Можно было бы еще цепочку решений и модификаторов для израиля.

Например создание израиля возможно если регионом владеет любая цивилизованная страна кроме египта и турции, или страна владеющая этим регионом в чей то сфере(тогда решение у государства - патрона). Во втором варианте у египта или турции(если они граничат с израилем) появляется решение о повышении агрессивности и шовинизма, и повод для войны.

После создания сделать модификатор что все мигранты с религией иудаизм или нацией ашкенази выбирают регионом прибытия именно израиль.

Также увеличить в провинциях израиля уровень жизни и лимит дп и населения.

Израилю дать модификатор повышенной организации типа "нация сражается за выживание"

Задумка очень интересная, но будет ли интереснее мод и не станет ли это лишней рутиной ведь играбельность данной страны ничего не даст так как за неё никто играть не будет, что думаете по этому поводу?


fursh
(изменено)
Задумка очень интересная, но будет ли интереснее мод и не станет ли это лишней рутиной ведь играбельность данной страны ничего не даст так как за неё никто играть не будет, что думаете по этому поводу?

1) Я в первую очередь всегда смотрю с точки зрения сингла

2) Вд которая выделит израиль можно дать очень много престижа или еще какие нить плюшки. А если гос-во израиль умрет, то бонусы исчезнут, а престиж частично снимется. Так что игрок на стране-патроне будет вынужден защищать израиль, а его соперники израиль уничтожить, дабы лишить плюшек.

Изменено пользователем fursh

Armagnak
1) Я в первую очередь всегда смотрю с точки зрения сингла

2) Вд которая выделит израиль можно дать очень много престижа или еще какие нить плюшки. А если гос-во израиль умрет, то бонусы исчезнут, а престиж частично снимется. Так что игрок на стране-патроне будет вынужден защищать израиль, а его соперники израиль уничтожить, дабы лишить плюшек.

Хорошая идея, поддерживаю. Я так понимаю, это должно быть продолжением ивента о корках Израиля?


asirisrus
Хочу так же обрадовать всех кто играет на данном моде, я совсем скоро возьмусь за экономические ивенты, у меня есть идеи, которые я хочу реализовать. После реализации экономические ивенты на "кризис", "подъём" и "стагнацию" будут не рандомными, а зависеть от некоторых факторов.

Это точно надо делать. У меня всего было месяца 4 за 30 лет без этого эвента.

Играть 10 лет проиграв 2 войны и терпя унижения на задворках ВД. Словить на 5 лет Экономический бум. -25% к стоимости строительства и +30% к доходам. За 5 лет было: построены по всей Австрии 2 уровня ж\д, где-то даже 3 успел купить. Апнуто более 30 уровней заводам. Построено больше 10 новых заводов. Собрана армия в 200к. Апнуты резервы по патронам до 10к.

В итоге 3 место в ВД с 6\7 с 3 местом по промке с 8. за 4 года.

Седня после такого распилю Германию.

Точно нужно делать, чтобы эвенты были не постоянные и переодические, нужно уменьшить время у них с 5 до 3х лет.

Убрал возможность субсидирования фабрик при гос. капитализме (оставил при плановой экономике) потому что многие просто ставят на 100% пошлины и субсидируют промку, то есть по сути вся промка мёртвая, но очки в рейтинге висят (в реале при таких пошлинах ни один правитель бы долго не усидел), возможно в будущем подойду к решению проблемы с другой стороны и кстати уже пока писал появилась идейка на этот счёт.

Но при плановой экономике так же можно сделать ? то-есть когда-то это нормально.

Предлагаю такой вариант. При субсидировании 1 фабрики должен накладываться модификатор на эффективность и размер пошлин, так чтобы при субсидировании 10-20 фабрик пошлины уходили в 0.

Можно такой модификатор -1% к эффективности -0.5% к максимуму пошлин.

При плановой экономике можно сделать эффект меньше.

В реальной то жизни при гос капитализме субсидирование идет)

Отдельно.

1. Про ББ.

Совсем не понимаю зачем такие высокие показатели.

В Европе выходит воевать может только Германия и Италия. Так как ни у кого другого корки автоматом не формируются.

Я несколько раз пробовал все равно выскакивает, что вас разоблачили и огромный штраф сверху который наглухо прибивает, как по сознательности так и по вару со всех сторон.

Возможно для ВД №1 это и пофиг, но играть то хочется за разные страны.

2. Про 6 ВД.

Так как в игре только 6 ВД получается очень печальная картинка.

Когда автрия и османы вылетают из ВД в 1 год. Германия и Италия собирается практически в момент.

У меня Италия образовалась в 38.

В этом же году Серверогерманский союз и уже в 40 Германия.

То-есть Австрия выступала противовесом создания этих стран, так как миноры были у нее в сфере.

Когда Германия вылазиете на 1ВД в 40 году. к 60 ее уже недогнать, особенно в условиях экономических кризисов.

К 65 году у Германии промка выше ВБ на 50-100

В итоге Жуткий дизбаланс.

3. Эвент для Австрии.

Посмотрел, что для Германии когда она собирается, есть евент на корки на все немецкие и чешские земли.

Так как Австрия вылетает из ВД она теряет возможность создать Южногерманский Союз.

Прошу сделать эвент как у Германии через добавление 24ББ для установки требования на земли Южных немцев.

И в дальнейшем на возрождение Свещенной Римской Империи под управлении Австрийского императора.

Могу текстовку дать.

До конца недели думаю партейку за Австрию закончу и буду другие страны смотреть.

Отдельно не могу понять как Мексика держится на 6 месте в ВД почти догнав США.

Видимо за нее попробую. И потом Япония \ Россия.

З.Ы.

С миграцией хорошо получилось. Народ действительно двигается и очень много в соседние страны а не сразу в США.

Принял почти все либеральные реформы. Народ примерно в балансе. От меня все едут в Нидерланды и США, ко мне поток народу с балкан и из России.


asirisrus

Еще 1 баг.

У контрактной армии слетает организация после каждого улучшения армии и каждого евента события на это

То-есть у них сейчас 66\138, доходит до 120\138 БАХ событие и снова 66\138.

Вообще не возможно........

веду войну стоит армейская теха на изучении апнулась, у все армии -50% организации, и привет)))


Ordox

Хотелось бы фикс капиталистов бесит когда они строят там где нет бонусов. Также строят убыточные заводы и приходиться юзать Гос.Кап для того что бы строить хорошие промышленные цепочки. У меня к вам вопрос, можете ли вы сделать капиталистов умнее ? И если можете, будет ли это реализовано?


asirisrus
Хотелось бы фикс капиталистов бесит когда они строят там где нет бонусов. Также строят убыточные заводы и приходиться юзать Гос.Кап для того что бы строить хорошие промышленные цепочки. У меня к вам вопрос, можете ли вы сделать капиталистов умнее ? И если можете, будет ли это реализовано?

Не это в принципе не возможно.

Пару лет назад обсуждали. Что для того чтобы капиталисты хорошо работали им нужна изначально хорошая промышленная база, тогда они из нее делают конфетку.

По промке - чет меня раздрожать начало, что после закрытия фабрики она скидывает свой лвл на 1. - надо фиксить.

По войне.

Вчера тестил войну - Австрия VS Германия. Долго тестил. 4 войны провел.

Стартовые данные:

Австрия - Проф армия. Все техи на 4 + 5 тактика. 5 полков по 69тыс. (11 пехота\регуляры + 6 драгунов + 4 пушки + 2 инженера) + Резерв 40тыс регуляров. Итого 385.000 Бравых автсровенгерский бойца.

Итого Армейка = 531 очка.

Германия - Призывная армия на 3 года. Все техи на 4 + 2 5 лвл. Собранная армия 180 тыс фрийцев. Итого Армейка = 121 очко. После мобилизации 340 очей.

Поднимает она примерно еще 450-500 тыс. землекопов.

Так вот 4 из 4 Германия WIN. У меня вчера был вопрос - какого черта. Причем я умудрялся сливать даже при равном количестве народу в ПОЛЕ.

Отдельно воевал с Итальянцами 120 проф армия против 150 крестьян с доп перевесом на 4 техи у меня. И один хрен вывезли ели ели.

Чет не пашет в нормальном виде бонус от проф армии.

Буду смотреть может запись пары боев приложу и скрины начальные.

Но сейчас мой вывод, лучше 2кк вложит в мобилизацию чем в проф армию.


MoneyMaker25
(изменено)
Не это в принципе не возможно.

Пару лет назад обсуждали. Что для того чтобы капиталисты хорошо работали им нужна изначально хорошая промышленная база, тогда они из нее делают конфетку.

По промке - чет меня раздрожать начало, что после закрытия фабрики она скидывает свой лвл на 1. - надо фиксить.

По войне.

Вчера тестил войну - Австрия VS Германия. Долго тестил. 4 войны провел.

Стартовые данные:

Австрия - Проф армия. Все техи на 4 + 5 тактика. 5 полков по 69тыс. (11 пехота\регуляры + 6 драгунов + 4 пушки + 2 инженера) + Резерв 40тыс регуляров. Итого 385.000 Бравых автсровенгерский бойца.

Итого Армейка = 531 очка.

Германия - Призывная армия на 3 года. Все техи на 4 + 2 5 лвл. Собранная армия 180 тыс фрийцев. Итого Армейка = 121 очко. После мобилизации 340 очей.

Поднимает она примерно еще 450-500 тыс. землекопов.

Так вот 4 из 4 Германия WIN. У меня вчера был вопрос - какого черта. Причем я умудрялся сливать даже при равном количестве народу в ПОЛЕ.

Отдельно воевал с Итальянцами 120 проф армия против 150 крестьян с доп перевесом на 4 техи у меня. И один хрен вывезли ели ели.

Чет не пашет в нормальном виде бонус от проф армии.

Буду смотреть может запись пары боев приложу и скрины начальные.

Но сейчас мой вывод, лучше 2кк вложит в мобилизацию чем в проф армию.

Проф. армия не даёт огромных бонусов. Организация вещь не имбовая... Всё зависит от кубика, местности, генералов. Так же если вы будете нападать на крепость, то некоторые виды войск получают -25% к атаке на форты. Для атаки на форты используйте инженеров и артиллерию, либо танки с самолётами.

Изменено пользователем MoneyMaker25

MoneyMaker25
(изменено)

Взялся за создание новых технологий. Военную ветку уже закончил.

Здесь скриншотНажмите здесь!
 

c0024a27fc11.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем MoneyMaker25

Ex-doter
(изменено)
Взялся за создание новых технологий. Военную ветку уже закончил.

Прохладно. Я вот хотел предложить Вам запилить решения на форсированную индустриализацию.

1. Для рыночников самое слабое решение. Немного снижает стоимость постройки фабрик и повышает производительность, зато доступно с 1836

2. Для гос.вмешательства получше. Вдобавок ко всему повышает мин. зарплаты. Доступно с исследованием комм. техов 1850 года

3. Для гос.капа даёт помимо всего прочего эффективность образования и налогообложения. Доступно с 1880 года

4. Ну и для плана самое мощное решение. Даёт лютейшие бонусы, но доступно только с 1900-ых

Ну и понятно, что некие дебаффы должны быть, и все решения требуют МНОГО денег. Плюс, по окончании дают повышенный уровень жизни

Изменено пользователем Ex-doter

MoneyMaker25
(изменено)
Прохладно. Я вот хотел предложить Вам запилить решения на форсированную индустриализацию.

1. Для рыночников самое слабое решение. Немного снижает стоимость постройки фабрик и повышает производительность, зато доступно с 1836

2. Для гос.вмешательства получше. Вдобавок ко всему повышает мин. зарплаты. Доступно с исследованием комм. техов 1850 года

3. Для гос.капа даёт помимо всего прочего эффективность образования и налогообложения. Доступно с 1880 года

4. Ну и для плана самое мощное решение. Даёт лютейшие бонусы, но доступно только с 1900-ых

Ну и понятно, что некие дебаффы должны быть, и все решения требуют МНОГО денег. Плюс, по окончании дают повышенный уровень жизни

Большое спасибо за идею, но думаю что она будет реализована немного в другом ключе, потому как в вашей интерпретации данное решение даёт огромные бонусы и без того имбовым политикам экономическим. Я поощряю рынок, потому что при рынке вам будет мягко говоря тяжело удовлетворить свои потребности в военной сфере. Рынок завалит вас тряпками и водкой, но не построит достаточно пароходов, танков и т.п.

Изменено пользователем MoneyMaker25

Ex-doter
(изменено)
Большое спасибо за идею, но думаю что она будет реализована немного в другом ключе, потому как в вашей интерпретации данное решение даёт огромные бонусы и без того имбовым политикам экономическим. Я поощряю рынок, потому что при рынке вам будет мягко говоря тяжело удовлетворить свои потребности в военной сфере. Рынок завалит вас тряпками и водкой, но не построит достаточно пароходов, танков и т.п.

Просто, на мой взгляд, адский микроконтроль, который есть в плановой экономике, должен поощряться. Да и в реальной жизни СССР затащил ВМВ во многом благодаря форсированной индустриализации, которая была невозможна при laissez-faire

Изменено пользователем Ex-doter

MoneyMaker25
Просто, на мой взгляд, адский микроконтроль, который есть в плановой экономике, должен поощряться. Да и в реальной жизни СССР затащил ВМВ во многом благодаря форсированной индустриализации, которая была невозможна при laissez-faire

Ну только если сделать его краткосрочным. Пока желание построить бесклассовое общество не иссякнет :) .


nikolay73rus
(изменено)

Потестили в лиге этот мод, ну вполне неплохо, какие недостатки? Иммиграция мне не понравилось, 90% иммигрантов едут в страны Америки а не Европы, хотя реформы я проводил, и по уровню жизни опережал США в разы, нужно сделать бонус иммиграции от реформ больше. Чуть чуть понизить прирост агра, и шанс восстания, не знаю почему, но если в стране восстало как максимум 10% населения, а армия не смогла их вырезать, страна скатывается в говно и теряет миллионы населения. Сделать в техах в коммерции понижение снабжении армии, как в сборке лиге Атсов, ибо ползунок убавить нельзя, а армия жрет очень много. Эвенты на глобальный эконом рост выскакивают каждый день, приходится их сдвигать в край экрана и играть довольно не приятно от такой брань вырезана. Буду дополнять со временем.

И еще убавить кол во бб за захваты, 30 это слишком, пришлось фиксить и выставлять лимит 60 бб.

Изменено пользователем Guboz
Нарушение вырезано

MoneyMaker25
Потестили в лиге этот мод, ну вполне неплохо, какие недостатки? Иммиграция мне не понравилось, 90% иммигрантов едут в страны Америки а не Европы, хотя реформы я проводил, и по уровню жизни опережал США в разы, нужно сделать бонус иммиграции от реформ больше. Чуть чуть понизить прирост агра, и шанс восстания, не знаю почему, но если в стране восстало как максимум 10% населения, а армия не смогла их вырезать, страна скатывается в говно и теряет миллионы населения. Сделать в техах в коммерции понижение снабжении армии, как в сборке лиге Атсов, ибо ползунок убавить нельзя, а армия жрет очень много. Эвенты на глобальный эконом рост выскакивают каждый день, приходится их сдвигать в край экрана и играть довольно не приятно от такой хуйни. Буду дополнять со временем.

И еще убавить кол во бб за захваты, 30 это слишком, пришлось фиксить и выставлять лимит 60 бб.

Сапоги будут сегодня пофикшены. А армия на самом деле жрёт совсем немного (уже пофиксил, теперь бригады, потребляющие лошадей, потребляют не так много). Вот танки и самолёты - да, невероятно дороги. 1 стек в 20 бригад танков обойдётся вам в 3к ежедневно. Ну если у вас экономическая сверхдержава, то в чём проблема заиметь такие плюшечки? Но всё-таки я пофикшу данный момент, потому что 3к уж слишком дорого. Насчёт ивентов на глобальный рост/кризис - я их уже выпилил, сегодня вечером выложу новую сборку. Но пока не удалось решить одну важную проблему - увеличил уровень инфраструктуры до 9 уровня, но значок сколько бы не пытался пририсовать, не выходит - игра его не видит. Вероятно потом решу эту проблему. Я и сам не знаю почему население постоянно восстаёт. Скорее всего из-за прироста агра и иммиграции. Если к вам иммигрируют люди с большим агром - то они с этим же агром у вас и поселяются.


Rutuvskyi

Нужно обязательно скачать. Сборка понравилась.


Iliyadoskatch

Слежу за развитием мода уже давно, но пока не играл. Сейчас думаю, мод уже вполне играбелен (так-что надо уже поиграть), однако мне хотелось-бы прояснить два вопроса: во-первых, на какую версию будет новая вечерняя сборка, 3.03 или 3.04 beta? Во-вторых, мод (понятное дело) на русском, но какова версия русификатора? Новый или старый?


MoneyMaker25
Слежу за развитием мода уже давно, но пока не играл. Сейчас думаю, мод уже вполне играбелен (так-что надо уже поиграть), однако мне хотелось-бы прояснить два вопроса: во-первых, на какую версию будет новая вечерняя сборка, 3.03 или 3.04 beta? Во-вторых, мод (понятное дело) на русском, но какова версия русификатора? Новый или старый?

Не знаю о каком русификаторе идёт речь... Всё прописано на русском языке в локализации, английский как таковой отсутствует вообще. Мод 3.03. Потом возможно постараюсь под 3.04 адаптировать - просто на всё нужно время.


Iliyadoskatch
Не знаю о каком русификаторе идёт речь... Всё прописано на русском языке в локализации, английский как таковой отсутствует вообще. Мод 3.03. Потом возможно постараюсь под 3.04 адаптировать - просто на всё нужно время.

Спасибо за ответ. Русификатор я имел ввиду новый, для 3.04 beta. Там пофикшены старые баги, новое переведено. Хотя видимо, при адаптации мода на новую версию, версия русификатора будет также обновлена. Буду с нетерпением этого ждать. Удачи Вам в работе.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 842
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132619

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    340

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • Пользователь 59486

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...