Обсуждение - Страница 8 - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Верваг потому что залез после меня, он их снес.

Я наоборот поправил после тебя, лучше бы ты вовсе не лез. :mad:

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Добрый день. Поиграл немного за Испанию и заметил несколько не очень приятных моментов:

1) Для объединения в Иберию требуется завоевание Португалии, просто взять её в сферу недостаточно(не уверен что баг, но имхо стоит сделать как со сборкой Италии и Германии).

2) У Испании нет корки на Гибралтар, тогда как у Великобритании она есть. Насколько их логично? Может стоит забрать у ВБ эту корку, иначе она вечно будет наезжать на Испанию ради возврата "исконных земель".

3) США не торопится покупать Флориду. Может у них просто денег вечно недостаточно?

4) Самый неприятный прикол это кошмарная миграция в колониальные провинции. Через 10 лет игры у меня европейские провинции насчитывают по 200-250 тысяч человек(в начале игры в некоторых было под 400к), а Флорида, Гуам, островок в Гвинейском заливе перенаселены (200-400 тысяч человек). Это всего за 10 лет игры. Притом, что до года так 1870 их нельзя превратить в полноценные провинции из-за бешеной цены.

1. Будет исправлено.

2. Посмотрю подробнее в чём там проблема.

3. Компьютер очень глуповат. Флорида стоит 150 тысяч.

4. Спасибо за информацию, будет в скорейшем времени исправлено.

Ссылка на комментарий

fursh
3. Компьютер очень глуповат. Флорида стоит 150 тысяч.

Быть может сделать для ИИ не только решение, но евент если он долго её не покупает?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Быть может сделать для ИИ не только решение, но евент если он долго её не покупает?

он её вообще не покупает если ему денег не скинуть.

Ссылка на комментарий

Shatun68

У меня вечные траблы с промкой, из-за того что электричество требуется для работы фабрик, а его нет, -75% от производства. Это так задумано?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
У меня вечные траблы с промкой, из-за того что электричество требуется для работы фабрик, а его нет, -75% от производства. Это так задумано?

Да. Промку будет очень тяжело поднять до начала выработки электроэнергии. Но это всё же возможно.

У меня вечные траблы с промкой, из-за того что электричество требуется для работы фабрик, а его нет, -75% от производства. Это так задумано?

Хочу спросить у вас - вы играете с обновлением в котором включены ивенты на экономические события, происходящие 5 лет? Просто я только что протестил эту обнову... и там баг непонятного рода с одним из видов ивентов - я его подправлю сегодня же. Завтра утром выложу новый патч, я там подправил колониальную миграцию, теперь она не такая дикая, всё в норму привёл, так же добавлю буст для АИ, чтобы он не сливался.

Ссылка на комментарий

он её вообще не покупает если ему денег не скинуть.

ai_will_do = { factor = 1 } не помогает?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
ai_will_do = { factor = 1 } не помогает?

Нет, но эту проблему очень легко решить. Я сделаю это на днях. просто создам новые решения для АИ, с ценами, которые он сможет осилить, я надеюсь...

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Shatun68
Да. Промку будет очень тяжело поднять до начала выработки электроэнергии. Но это всё же возможно.

Камрад, ИМХО, это глупость. Из-за того, что большую часть игрового периода отсутствует как класс, усложнять индустриализацию, оч. странный ход. До электричество же как-то все работало. Появляется же потребность у попов к тем же самолетам только тогда когда они открываются, а не в 1836. Сделайте тоже с товарами. А то подозреваю, что чудная миграция идет еще и потому, что промышленнсть нигде нормально функционировать не может.

Зы. Еще один момент, выбрал за РИ вариант, отжать все побережье Тихого океана. Смысл сразу запускать войну? Ну ладно. Отвоевал с грехом пополам, Заключаю мир с Мексикой, а она отдает только ту область что и сейчас в Мексике, а Калифорния к мирным условиям не присоединена, подозреваю, что она должна была быть к тому моменту за САСШ, но она осталось Мексиканской. И как еще одно следствие, какого лешего мне воевать с САСШ, если им не принадлежит ни одна из спорных провинций и с ВБ, с которой уже по воевал за нужную часть Канады. Сейчас вариант выглядит предельно топорным. Ах, захотел игрок переть буром в Северную Америку, получи мировую войну, со всеми на свете, или почти со всеми. :unsure::wacko:

Изменено пользователем Shatun68
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Камрад, ИМХО, это глупость. Из-за того, что большую часть игрового периода отсутствует как класс, усложнять индустриализацию, оч. странный ход. До электричество же как-то все работало. Появляется же потребность у попов к тем же самолетам только тогда когда они открываются, а не в 1836. Сделайте тоже с товарами. А то подозреваю, что чудная миграция идет еще и потому, что промышленнсть нигде нормально функционировать не может.

Зы. Еще один момент, выбрал за РИ вариант, отжать все побережье Тихого океана. Смысл сразу запускать войну? Ну ладно. Отвоевал с грехом пополам, Заключаю мир с Мексикой, а она отдает только ту область что и сейчас в Мексике, а Калифорния к мирным условиям не присоединена, подозреваю, что она должна была быть к тому моменту за САСШ, но она осталось Мексиканской. И как еще одно следствие, какого лешего мне воевать с САСШ, если им не принадлежит ни одна из спорных провинций и с ВБ, с которой уже по воевал за нужную часть Канады. Сейчас вариант выглядит предельно топорным. Ах, захотел игрок переть буром в Северную Америку, получи мировую войну, со всеми на свете, или почти со всеми. :unsure::wacko:

Вы верно поняли, насчёт последнего - хотите куда-то залезть, куда обычно не лезли - надо будет приложить немного усилий. Промышленность и без электричества у меня хорошо развивается в Штатах и особенно в Британии разумеется, не знаю с чем связано отсутствие промки в РИ, потому как на РИ я ещё не тестил нововведения в промышленности. Насчёт колониальной миграции - она такая бешенная не поэтому. Сейчас я вам скину файл poptypes.txt, замените его в папке common и у вас будет нормальная колониальная миграция. Вот файл - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .Играл недавно на Пруссии, создав Германию, промка была на 1ом месте - 600 очков, хотя были ещё 60-ые годы на дворе...

P.S. ивент с форт-россом я исправлю попозже, сейчас просто немножечко другим занят. А что насчёт промки ещё раз хочу вернуться к этой теме - вы скорее всего технологии не открываете, либо у вас попросту население очень бедное и не в состоянии потреблять нужные им товары.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Поиграл вчера за Пруссию, есть несколько замечаний:

1) Я уже к 1821 году объединил Германию. Слишком легко. А всё потому что на старт игры Австрия на 7 месте и через пол года вылетает из великих держав. Может стоит ей немного рейтинг поднять? Нелогично, что Португалия великая держава, а Австрия нет. К Османской Империи то же относится.

2) Вот моя Германия на 2 месте великих держав, могучая армия, много престижа, образованное население, хорошее управление. Но денег вечно не хватает, чтобы держать солдат, чиновников и учителей на 35-50% приходится задирать налоги по максимуму и даже врубать пошлины на импорт. Возможно так оно и было задумано, но каждые пять лет у меня то экономический кризис то стагнация(за 25-30 лет вообще никаких положительных событий в экономике не было), следовательно вообще нереально что-то построить. Вечно нищие капиталисты никак не могут накопить денег на железные дороги и заводы. Это баг или я что-то делаю не так?

3) С постройкой армии беда. 30-тысячной группе хватает прогуляться из одного конца страны в другой и половину можно расформировывать ибо слишком мало людей осталось у данного ПОПа. Про войну в других местах и вовсе молчу. Может это и реалистично, но стоит ли эта реалистичность подобных неудобств?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Поиграл вчера за Пруссию, есть несколько замечаний:

1) Я уже к 1821 году объединил Германию. Слишком легко. А всё потому что на старт игры Австрия на 7 месте и через пол года вылетает из великих держав. Может стоит ей немного рейтинг поднять? Нелогично, что Португалия великая держава, а Австрия нет. К Османской Империи то же относится.

2) Вот моя Германия на 2 месте великих держав, могучая армия, много престижа, образованное население, хорошее управление. Но денег вечно не хватает, чтобы держать солдат, чиновников и учителей на 35-50% приходится задирать налоги по максимуму и даже врубать пошлины на импорт. Возможно так оно и было задумано, но каждые пять лет у меня то экономический кризис то стагнация(за 25-30 лет вообще никаких положительных событий в экономике не было), следовательно вообще нереально что-то построить. Вечно нищие капиталисты никак не могут накопить денег на железные дороги и заводы. Это баг или я что-то делаю не так?

3) С постройкой армии беда. 30-тысячной группе хватает прогуляться из одного конца страны в другой и половину можно расформировывать ибо слишком мало людей осталось у данного ПОПа. Про войну в других местах и вовсе молчу. Может это и реалистично, но стоит ли эта реалистичность подобных неудобств?

Спасибо.

Насчёт Германии - проблема очень ужасная... Просто потому что если сделать сложности в создании Германии, а я их уже серьёзные создал - теперь нельзя создать ГИ, имея Австрию в сфере. В общем компьютер очень глуп и не в состоянии будет объединить Германию, даже СГС не сможет создать. Мы все довольно хорошо играем в Викторию, поэтому с компьютером как ни крути не потягаться - он Вам не конкурент. Я сейчас наметил пару идей на этот счёт, хочу пару фишечек прикрутить АИшникам, но не знаю как это отразится на балансе. Насчёт Португалии - она не всегда входит в число ВД, а Австрия не всегда оттуда вылетает. Игра довольно динамична всё равно, несмотря на мои некоторые попытки несколько стабилизировать развитие событий в ней. Я постараюсь конечно что-то сделать, но не знаю что получится из этого, ведь я не могу дать АИшнику ваш интеллект, я надеюсь Вы понимаете меня))) Насчёт ивентов об экономических событиях - они багованы очень и Я их уже исправил, так что вылетов теперь с багами не будет. Насчёт 3 пункта. Всё дело в том, что мало ПОПов в группе можно остаться по очень многим причинам и моя рука к этому непричастна, Я Вас в этом уверяю. Да, денег и вправду не хватает совсем... это Я заметил. В этом и есть вся фича, хардкор :D . Как только у Вас будет ивент об экономическом буме - у Вас всё сразу начнёт быстро строиться. Всё дело в том, что во время стагнации или тем более кризисе в модификаторе есть пункт, увеличивающий стоимость заводов в разы, а я хочу Вам напомнить, что они итак совсем недёшевы, как и дороги, доки, форты... В общем как Вы заметили Я больше всего занимался экономической частью игры, но и решений немало добавил, как Вы могли Я надеюсь заметить :) .

Ссылка на комментарий

по игре за США:

Русские колонии в Калифорнии и Аляске растут нереальными темпами. к моменту захвата этих колоний мною (середина 19 века) население превышает большинство моих штатов

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
по игре за США:

Русские колонии в Калифорнии и Аляске растут нереальными темпами. к моменту захвата этих колоний мною (середина 19 века) население превышает большинство моих штатов

Уже исправил, через несколько часов скину патч со сборкой.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Изменения от 25.01.2016 Нажмите здесь!

 

- Поправлен Фольксдойче - убрано получение корок на Швейцарию.

- Очень сильно урезана колониальная миграция. Теперь она не такая дикая и позволит вам сохранить население в метрополии.

- Сделано решение на постройку Пентагона. Строится сразу, без ивентов как каналы или ЯО. Стоит 2 миллиона, даёт 100 престижа единовременно и активирует модификатор, который

в свою очередь даёт 0.5 престижа, -0.05 бесчестья и +50% к затрам на оборону. Планируется что-нибудь интересное подобное сделать и для

Советского Союза. Для постройки необходимо иметь 1 ранг среди великих держав.

- Теперь у частных инвесторов занимать можно только лишь 50 тысяч фунтов.

- Добавлены решения на покупку Панамского и Суэцкого каналов. Владелец канала не должен быть под управлением ИИ если вы хотите его купить. Позже сделаю возможность покупать

и у ИИ. Предлагаемая цена за канал пока что 2 миллиона. Позже сделаю всё немного удобнее для Вас.

- Сделан военный ребаланс юнитов небольшой, за основу взята идея из мода AMP (inferno-chan). Поправлен только баланс при атаке и защите фортов. Модификаторы атаки и защиты на

разных типах местности либо будет очень нескоро, либо скорее всего будет только для очень небольшого числа типов местностей, потому что за основу у меня взят мод Дмитри, в

котором очень много разных типов местностей. Идеи есть, но реализовывать надо время. В общем реализую, уверен, но не сейчас. Стоимость фортов теперь очень серьёзно возросла.

[Cкрыть]

>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex><

P.S. Обновил шапку.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

- Провинции, находящиеся в блокаде получают огромные штрафы к производству сырья и товаров, а так же к иммиграции. Если быть точным, то -25% к производству фабрик, ДП, а так же -100% к миграции. Аналогичные модификаторы получают оккупированные территории.

Ну а что будет с государствами типа Греции, Италии или каких-то островных (хотя вот там это как раз таки было бы к месту, морская блокада всего побережья ведь), у которых куча провинций на побережье?

- мобилизация теперь проходит действительно долго, поэтому если знаете о грядущей войне - мобилизуйте армию заранее.

Не знаю, как у вас, но у меня под конец игры за большие государства мобилизация проходит очень медленно. да и с учётом снижения производства это выглядит бессмысленно.

Сделано решение на постройку Пентагона. Строится сразу, без ивентов как каналы или ЯО. Стоит 2 миллиона, даёт 100 престижа единовременно и активирует модификатор, который

в свою очередь даёт 0.5 престижа, -0.05 бесчестья и +50% к затрам на оборону. Планируется что-нибудь интересное подобное сделать и для

Советского Союза. Для постройки необходимо иметь 1 ранг среди великих держав

Не очень понимаю, зачем столько решений на постройку всяких зданий для Американцев. Проблема в том, что у меня почти всегда США перетягивали на себя всю (вообще) миграцию. Даже во всякие бывшие колонии ВБ на Тихом Океане мало кто ехал. Основной поток эмигрантов шёл в США, или же в пограничные с ними государства. С другой же стороны, часто складывается и другая ситуация - когда из-за постоянных войн в Европе население оттуда бежит миллиардами (серьёзно, убегает огромное количество человеков). С другой же стороны, США вообще слишком сильная страна. Впрочем, это проблема несколько другого толка.

Другой вопрос: почему не сделать невозможным то, что колониальная провинция становится национальным регионов для государства-метрополии. Просто в таком случае у всяких Индий промышленности на момент обретения независимости не будет вообще, что очень печально.

Чехов и венгров можно сделать признанными культурами путём активации решения Австрийской Империей. Активировать сможете не раньше 1836 после открытия Идеологем.

Если вы потеряете контроль над Будапештом и Прагой до активации решения - то чехам к сожалению уже никогда не стать признаным народом вашей империи. Сможете только венгров путём создания Австро-Венгрии.

Это же уже Австро-Венгро-Славия, а не Австро-Венгрия.

- Убраны все переправы в игре, дабы придать флоту ещё большее значение в военно-политической сфере.

За Данию неудобно спасать весю армию в случае войны с СГС (Германией). Если у противника нет флота, а у вас есть - в чём проблема; просто заблокируйте пролив. Если и у врага нет флота, то это изменит ничего.

Не очень понимаю, зачем покупать каналы. Честно.

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

- Провинции, находящиеся в блокаде получают огромные штрафы к производству сырья и товаров, а так же к иммиграции. Если быть точным, то -25% к производству фабрик, ДП, а так же -100% к миграции. Аналогичные модификаторы получают оккупированные территории.

Ну а что будет с государствами типа Греции, Италии или каких-то островных (хотя вот там это как раз таки было бы к месту, морская блокада всего побережья ведь), у которых куча провинций на побережье?

- мобилизация теперь проходит действительно долго, поэтому если знаете о грядущей войне - мобилизуйте армию заранее.

Не знаю, как у вас, но у меня под конец игры за большие государства мобилизация проходит очень медленно. да и с учётом снижения производства это выглядит бессмысленно.

Сделано решение на постройку Пентагона. Строится сразу, без ивентов как каналы или ЯО. Стоит 2 миллиона, даёт 100 престижа единовременно и активирует модификатор, который

в свою очередь даёт 0.5 престижа, -0.05 бесчестья и +50% к затрам на оборону. Планируется что-нибудь интересное подобное сделать и для

Советского Союза. Для постройки необходимо иметь 1 ранг среди великих держав

Не очень понимаю, зачем столько решений на постройку всяких зданий для Американцев. Проблема в том, что у меня почти всегда США перетягивали на себя всю (вообще) миграцию. Даже во всякие бывшие колонии ВБ на Тихом Океане мало кто ехал. Основной поток эмигрантов шёл в США, или же в пограничные с ними государства. С другой же стороны, часто складывается и другая ситуация - когда из-за постоянных войн в Европе население оттуда бежит миллиардами (серьёзно, убегает огромное количество человеков). С другой же стороны, США вообще слишком сильная страна. Впрочем, это проблема несколько другого толка.

Другой вопрос: почему не сделать невозможным то, что колониальная провинция становится национальным регионов для государства-метрополии. Просто в таком случае у всяких Индий промышленности на момент обретения независимости не будет вообще, что очень печально.

Чехов и венгров можно сделать признанными культурами путём активации решения Австрийской Империей. Активировать сможете не раньше 1836 после открытия Идеологем.

Если вы потеряете контроль над Будапештом и Прагой до активации решения - то чехам к сожалению уже никогда не стать признаным народом вашей империи. Сможете только венгров путём создания Австро-Венгрии.

Это же уже Австро-Венгро-Славия, а не Австро-Венгрия.

- Убраны все переправы в игре, дабы придать флоту ещё большее значение в военно-политической сфере.

За Данию неудобно спасать весю армию в случае войны с СГС (Германией). Если у противника нет флота, а у вас есть - в чём проблема; просто заблокируйте пролив. Если и у врага нет флота, то это изменит ничего.

Не очень понимаю, зачем покупать каналы. Честно.

1) Страны с большим количеством прибрежных провинций больше подвержены риску полной блокады, поэтому им важнее всего иметь флот. Так и складываются морские и континентальные державы.

2) Спасибо за заметку. Да, мобилизация действительно долго проходит, я исправлю это, увеличив скорость мобилизации.

3) Пентагон - единственное из постройки зданий, что я добавил в игру вообще. Для США я добавил немало решений, согласен - просто больше увлекаюсь чтением её истории, мало знаю об истории других стран, поэтому и прошу вашей помощи в создании решений и ивентов.

4) Просто потому что это возможно при ассимиляции. Если Великобритания ассимилирует Индию - партию можно заканчивать, одной англо-индии хватит чтобы задавить весь мир миллиардным мясом и ширпотрёбом на индийских заводах.

5) Да, я согласен с вами. Я ввёл этот ивент в ответ на замечания одного игрока о том, что Австрия имея в титульниках только южных германцев выходит очень слабой страной и дабы угодить его мнению я ввёл эти ивенты и решение.

6) Это очень многое изменит, поверьте. Если есть переправы - то совершенно необязательно обладать даже флотом клиперов, чтобы переправить армию, что не является правильным, это во-первых, во-вторых помешать переправе гораздо проще если для неё требуется флот, который можно во время этой самой переправы разбить. Проще говоря это было сделано в угоду реализму как и указано в названии мода, к тому же даёт не только "плюсы" удалённым островным государствам, но и соответственно "минусы".

Ссылка на комментарий

1) Страны с большим количеством прибрежных провинций больше подвержены риску полной блокады, поэтому им важнее всего иметь флот. Так и складываются морские и континентальные державы.

Я про Грецию в сценарии 1836 года, если конкретнее.

4) Просто потому что это возможно при ассимиляции. Если Великобритания ассимилирует Индию - партию можно заканчивать, одной англо-индии хватит чтобы задавить весь мир миллиардным мясом и ширпотрёбом на индийских заводах.

у меня оно не успевает этого сделать и разваливается/даже если успевает, то ничего не происходит

5) Да, я согласен с вами. Я ввёл этот ивент в ответ на замечания одного игрока о том, что Австрия имея в титульниках только южных германцев выходит очень слабой страной и дабы угодить его мнению я ввёл эти ивенты и решение.

С другой стороны, Австро-Венгро-Славия может стать слишком имбовой державой при общей силе "Лоскутной монархии" (я абсолютно серьёзно).

Ссылка на комментарий

В одиночку играбельно? Или только МП?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Я про Грецию в сценарии 1836 года, если конкретнее.

у меня оно не успевает этого сделать и разваливается/даже если успевает, то ничего не происходит

С другой стороны, Австро-Венгро-Славия может стать слишком имбовой державой при общей силе "Лоскутной монархии" (я абсолютно серьёзно).

В одиночку играбельно? Или только МП?

Играбелен только сценарий 1816 года. Сингл тоже играбелен как и МП, но ориентация больше идёт на МП.

Остальные сценарии оставил в игре только для себя, чтобы тестировать нововведения.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 831
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115903

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    336

  • Ex-doter

    38

  • waspeks

    28

  • Gob067

    27

  • fursh

    23

  • inferno★hime

    20

  • Frost_IS

    20

  • Січовик

    19

  • IceCrystall

    16

  • Hafltry

    14

  • Димониус

    10

  • Sazabi

    9

  • asirisrus

    9

  • Armagnak

    9

  • CrimeanMan

    9

  • Муцухито

    8

  • verwaq

    7

  • Gamerzzz

    7

  • RokWar

    7

  • KreativMan

    7

  • NightLord

    6

  • Химик

    6

  • Pneumatic

    6

  • Чёрный Рыцарь

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoneyMaker25

Здесь архив обсуждений мода

MoneyMaker25

В общем я занялся версией для одиночной игры и исправил ботов. Они теперь имеют деньги, армию, строят флот и промышленность. Воюют, захватывают регионы и колонизируют Африку.

Ex-doter

Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещ

MoneyMaker25

Отчитываюсь о проделанной работе. Вам может показаться, что сделано немало, но это не так, планируемое ещё более грандиозно, посему идея с технологиями переносится на версию 2.6 (знаю-знаю, уже много

Січовик

Обязательно стОит. Хотя бы из-за подкорректированной механики кризисов.

Gob067

Поразмыслил над "нац.фокусами". Думаю в них нет смысла, это уже реализована в виде принятия решений. Просто можно сделать побольше обобщенных решений для всех стран, с разными условиями и (что бы ИИ т

Алексей999

На ютубе, канал Гоблина, есть цикл лекций Клима Жукова о рождении революции. Думаю, автору будет интересно.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...