Вопросы по моддингу - Страница 86 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Shamilboroda сказал:

Любопытно. Игра-то в 1444-м стартует:)

Да, я с файлами подшаманил, изменил минимальную начальную дату.

Ссылка на комментарий

JLRomik
21 минуту назад, ilja89 сказал:

Короче, играл я, поставил дату начала игры 775 год, и в 1310 году вдруг появляются такие на карте у меня Швейцария и Бургундия с 31 уровнем всех технологий, у меня третий, что с этими монстрами делать и откуда эта дичь взялась?

 

16 минут назад, ilja89 сказал:

Да, я с файлами подшаманил, изменил минимальную начальную дату.

Шаманьте дальше пока не перестанут быть монстрами.

Ссылка на комментарий

stekovtun

Изменил версию мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с 1.24 на 1.25, игра мод видит, но когда прожимаю благословение, вылетает. Как это исправить? Уж очень хочется добавить какую-нибудь механику зороастризму.

Ссылка на комментарий

0101010101

Помогите, я все сделал правильно , игра нормально запускается и новые провинции находятся на месте, но когда я начинаю новую игру и снимаю игру с паузы, 12 ноября она просто вылетает без всякой ошибки! В чем дело и как это исправить?

Ссылка на комментарий

Хочу начать игру с 1407, но смена эпохи "Открытий "  тогда наступает очень рано, как привязать ее на "Колониализм" или уменьшить желание реформ кат. церкви. Заранее благодарен всем откликнувшимся. 

Изменено пользователем remez2
Ссылка на комментарий

Чем отличают или на сколько сильно отличается модинг в HOI4 и EU4.


P.S. не знал куда создавать тему создал сюда.

Ссылка на комментарий

День добрый! Думаю, что многие на Стратегиуме уже давно знакомы с модом Extended Timeline. Если вы помните, то там была Монгольская Империя с модификатором "Nomadic Conquest", которая позволяла при захвате провинции получить ивент, который даёт деньги, престиж и прочие вкусности, но главное - через полгода провинция становилось национальной. Я попытался перенести данную вещь в оригинальную игру, перенёс модификатор, часть локализации, ивенты. Но ничего не работает, прошу помощи, может, я просто допустил ошибку в ивентах? Прилагаю файл с ивентами.

Спойлер

 

# Province defects to horde
country_event = {
    id = et.15
    title = "et.EVTNAME15"
    desc = "et.EVTDESC15"
    picture = HORDE_ON_HORSEBACK_eventPicture

    is_triggered_only = yes
    
    option = {
        name = "et.EVTOPTA15"
        add_prestige = 5
    }
}

# For the tribe, nomadic conquest & barbarian migration
country_event = {
    id = et.31
    title = "et.EVTNAME31"
    desc = "et.EVTDESC31"
    picture = HORDE_ON_HORSEBACK_eventPicture
    
    is_triggered_only = yes
    
    option = {
        name = "et.EVTOTPA31"
        add_legitimacy = 5
        add_prestige = 10
        add_treasury = 10
        add_war_exhaustion = -0.2
    }
}

# How to get nomadic conquest
country_event = {
    id = mymod.1
    title = "nomadic.1"
    desc = "nomadicdesc.1"
    picture = HORDE_ON_HORSEBACK_eventPicture
    
    is_triggered_only = yes
    
    option = {
        name = "nomadicget.1"
        add_country_modifier = {
            name = nomadic_conquest
            duration = -1}
    }
}

# Plundering event for tribes, nomadic conquest & barbarian migration
province_event = {
    id = et.30
    title = "et.EVTNAME30"
    desc = "et.EVTDESC30"
    picture = HORDE_ON_HORSEBACK_eventPicture

    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        FROM = {
            OR = {
                has_country_modifier = nomadic_conquest    
                has_country_modifier = barbarian_migration
            }
        }
        owner = {
            NOT = { has_country_modifier = nomadic_conquest }
            NOT = { has_country_modifier = barbarian_migration }
        }
    }
    
    option = {
        name = "et.EVTOPTA30"
        owner = { add_prestige = -10 }
        controller = {
            country_event = {
                id = et.31
                days = 1
            }
        }
        province_event = {
            id = et.14
            days = 178
        }
    }
}

# Province defects to horde
province_event = {
    id = et.14
    title = "et.EVTNAME14"
    desc = "et.EVTDESC14"
    picture = HORDE_ON_HORSEBACK_eventPicture

    is_triggered_only = yes

    trigger = {
        controller = { is_at_war = yes }
        OR = {
            controller = { has_country_modifier = nomadic_conquest  }
            AND = {
                controller = { has_country_modifier = barbarian_migration  }
                OR = {
                    owner = { tag = ROM }
                    owner = { tag = ROW }
                    owner = { tag = BYZ }
                    owner = { tag = GLL }
                }
            }
        }
        owner = { NOT = { has_country_modifier = nomadic_conquest } }
    }

    mean_time_to_happen = {
        months = 12
    }
    
    option = {
        name = "et.EVTOPTA14"
        controller = {
            add_core = ROOT
            ROOT = { cede_province = PREV }
            country_event = {
                id = et.15
                days = 1
            }
        }
    }
}

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста. Какие строчки в коде нужно править, чтобы получить возможность иметь уникальную реформу Великих Моголов "Могольский Диван" для какой-то другой страны ? Или же может можно каким-то образом дать эту реформу в конструкторе страны? Или задать какой-то стране её изначально? Это реформа 2 уровня, доступная только Великим Моголам. Очень нравится возможность интегрировать все культуры, как это происходит при конфуцианстве с религиями) Заранее спасибо. Если что, она зовётся в коде "mughal_government"

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Ковыряюсь с новыми ФП, пытаюсь для примера создать Генуэзскую республику.

 

За пример взял Амброзианскую республику, соответственно...

 

common/government_reform/00_government_reforms.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

common/government_reform/02_government_reforms_republics.txt

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Далее common/governments/00_governments.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игра крашится, причем именно из-за этих файлов.

 

Кто-то уже сделал мод с рабочими реформами правительства?  Я бы посмотрел...

Ссылка на комментарий

Настя.

Может кто подсказать, как создать страну в Европе, с государственной реформой могольский диван, для того чтобы можно было принимать полностью захваченные культуры, это тип правления из нового патча дхарма.

Ссылка на комментарий

Nestiere

С патчем 1.26 встал вопрос, а как с комфортом красить мир, если там вся эта коррупция от территорий? Которую со временем даже деньгами не оплатить. Потому хочется в файлах игры поменять настройки, чтобы уменьшить этот штраф в 2 или 4 раза, а может просто поставить "кап", выше которого штраф не идёт... Есть идеи, где это можно поменять?

Ссылка на комментарий

Есть мод, автор мода добавил евент который случается слишком часто и не даёт никакого эффекта:

-Как узнать ID этого события?

-Как найти в файлах и удалить этот евент?

Ссылка на комментарий

Я так понял люди разбирающиеся в моддинге давно в эту ветку не заглядывают или не хотят тратить время может отвлекаться.

Ссылка на комментарий

Protoukr

Ребята, а как провку из одой Area перекинуть в другую? Хочу Полоцк отправить в White Ruthenia.

Все, нашел, как.

Изменено пользователем Protoukr
Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, что нужно править, чтобы была возможность создать в конструкторе страну с формой правления "Небесный мандат", религией "конфуцианство" и реформой "Могольский диван" ? Очень хочется одновременно совместить возможность гармонизировать все религии, гармонизировать все культуры, и при этом иметь данников. Возможно ли такое вообще? Может есть какой-то мод, позволяющий в конструкторе делать абсолютно всё что угодно?

Ссылка на комментарий

KoDer666
В 22.10.2018 в 04:37, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, что нужно править, чтобы была возможность создать в конструкторе страну с формой правления "Небесный мандат", религией "конфуцианство" и реформой "Могольский диван" ? Очень хочется одновременно совместить возможность гармонизировать все религии, гармонизировать все культуры, и при этом иметь данников. Возможно ли такое вообще? Может есть какой-то мод, позволяющий в конструкторе делать абсолютно всё что угодно?

А зачем вам форма правления Небесный мандат? Данники доступны всем странам с восточной культурой, в том числе и с конфуцинством. Т.е. вам просто нужно создать страну с ФП Моголов и религией конфуцианство.

Ссылка на комментарий

Protoukr

Всем привет, хочу выделить Хорватию, как младшего партнера в унии с Венгрией и Киев, как вассала Литвы, но руки кривые, получаю независимые страны. Что делать-то?

Ссылка на комментарий

KoDer666
В 24.10.2018 в 19:52, Protoukr сказал:

Всем привет, хочу выделить Хорватию, как младшего партнера в унии с Венгрией и Киев, как вассала Литвы, но руки кривые, получаю независимые страны. Что делать-то?

Проходим по Europa Universalis IV\history\diplomacy, создаем файл или меняем какой-либо имеющийся, добавляем 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Естественно, перед этим стоит прописать провинции странам в Europa Universalis IV\history\provinces

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Protoukr

Спасибо, не догадался глянуть в дипломатию.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Первый раз пишу на стратегиум, есть вопрос по поводу провинций. Меня немного не устраивает расположение торговых центров в еу4, поэтому хотелось бы увеличить их количество (в частности, в Нью-Йорк один поставить). Это вообще возможно осуществить и если да, то как? Мой внутренний (нубо)программист подсказал попробовать через C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\history\provinces - я вписал в папку с Манхеттеном center_of_trade = 1, который взял из Массачусетса, но в итоге ничего не сработало. Также пробовал через C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\map\random\tiles, но там так много папок, что сам черт ногу сломит. Я уверен, что можно осуществить именно через эту папку, но найти нужную прову там нереально. Может быть, кто-нибудь из местных умельцев знает другие способы добавления торговых центров в провы или хотя бы подскажет как ориентироваться в этих папках. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233484

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...