Вопросы по моддингу - Страница 88 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Добрый день. Подскажите по поводу новой фичи, отправляю колониста в свою провку чтобы увеличить очки развития, как увеличить шанс этого удачного повышения развития, чтобы не +1 раз в 1-2 года, а например +2 в каждые полгода? Что и где требуется поменять? 

Ссылка на комментарий

Надоело видеть в игре при постепенном расширении государства надпись "слишком много территорий" сверху в разделе коррупция с последующими -0.1 и выше отьёмом денег.

Как и где можно это править? в каком файле можно подредактировать?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alex3000
Ссылка на комментарий

JLRomik
26 минут назад, alex3000 сказал:

Надоело видеть в игре при постепенном расширении государства надпись "слишком много территорий" сверху в разделе коррупция с последующими -0.1 и выше отьёмом денег.

Как и где можно это править? в каком файле можно подредактировать?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В файле defines.lua.

Строка ALLOWED_TERRITORY_VS_MAX_STATES = 1.0

Ссылка на комментарий

25 минут назад, JLRomik сказал:

В файле defines.lua.

Строка ALLOWED_TERRITORY_VS_MAX_STATES = 1.0

 

 

спасибо огромное

Ссылка на комментарий

bersvenom

собсна два вопроса:

1. количество максимально развитых (3 ур) центров торговли жестко привязано к количеств купцов 1=1. может кто нибудь знает где это прописано? в defines.lua не нашел. :(

2. как построить этот самый торговый центр в прове. колонизировал сибирь. вроде в прове должен быть центр торг, а его там нет ни в зданиях, ни в постройках. и построить не понимаю как. :(

заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

bersvenom

ну и сразу в догонку:

решение поднять стрельцов, и судебник. не могу найти где они описываются. в decisions не могй найти.

Ссылка на комментарий

KoDer666
4 часа назад, bersvenom сказал:

ну и сразу в догонку:

решение поднять стрельцов, и судебник. не могу найти где они описываются. в decisions не могй найти.

в defines.lua. Искать RUSSIAN_ABILITY.

 

В 28.12.2018 в 15:24, bersvenom сказал:

собсна два вопроса:

1. количество максимально развитых (3 ур) центров торговли жестко привязано к количеств купцов 1=1. может кто нибудь знает где это прописано? в defines.lua не нашел. :(

2. как построить этот самый торговый центр в прове. колонизировал сибирь. вроде в прове должен быть центр торг, а его там нет ни в зданиях, ни в постройках. и построить не понимаю как. :(

заранее спасибо за ответы.

1. К сожалению, не знаю.

2. Нажатием на изображение центра торговли.

Спойлер

74ilzc87zyn11.jpg?width=960&crop=smart&a

 

Ссылка на комментарий

KoDer666
В 26.12.2018 в 16:31, Rambash сказал:

Добрый день. Подскажите по поводу новой фичи, отправляю колониста в свою провку чтобы увеличить очки развития, как увеличить шанс этого удачного повышения развития, чтобы не +1 раз в 1-2 года, а например +2 в каждые полгода? Что и где требуется поменять? 

файл defines.lua. Искать строки, начинающиеся на SETTLEMENT_GROWTH_. 

SETTLEMENT_GROWTH_DEVELOPMENT_INCREASE отвечает за то, насколько будет повышено развитие при успехе.

SETTLMENT_GROWTH_CHANCE_MULTIPLIER отвечает за то, насколько будет повышать шанс на успех каждый год (или каждую проверку).

SETTLMENT_GROWTH_CHANCE_MIN указывает минимальный шанс успеха.

SETTLEMENT_GROWTH_CHECK_INTERVAL = 365 отвечает за то, как часто будет проводится проверка.

Ссылка на комментарий

KoDer666
В 25.12.2018 в 11:33, tar сказал:

Приветствую.Такой вопрос:
Кто то пробовал ставить старые карты(ну до того,как параходы стали дробить провинции и добавлять кучу пров) на новые версии?
Такое вообще возможно? Ну тупо выдрать карту из (1.18 (rights of man)) и закинуть её в 2.28(вроде последний). Понятно,что многих ТЦ не будет и задания на открытие конкретной провинции у "наций колонистов" могут "не выполниться". НО все же?Или как то по другому мб провернуть это дело?(ну задолбали сил уже нет, с каждым длс куча новых пров... )
По итогу хочу меньше пров-хотя бы,как было.Сидеть их и апать...
 

Можно попытаться перенести файл provinces.bmp и папку provinces из старой версии  текущую, но многие события, решения и миссии завязаны на текущие провинции, так что жизнеспособность такой версии под большим вопросом.

 

В 25.12.2018 в 13:39, 3аур сказал:

Всем привет.Ребята,есть один вопрос:собираюсь добавить в игру около 10 новых колониальных автономий в африканском регионе,вместо существующих там торговых компаний.Так вот,новосозданные автономии будут иметь свои войска,флот и вообще развиваться?Где-то прочитал, что если иметь под контролем слишком много автономий,ИИ может начать тупить и не создавать войска.

У вас есть возможность испытать это и сообщить нам.

 

В 22.12.2018 в 01:43, tiylar сказал:

Доброе время суток. Подскажите если я редактировал условия для Королевства теней начал новую игру и поменял всё обратно в действующей игре условие останется редактированное или стандаотное. А то у меня чтото не выходит его выполнть.???

Редактированное.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

 

Как племенным державам запретить возможность государственной реформы?

 

Посмотрел в текстовиках с метками tribal, но ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, KoDer666 сказал:

Можно попытаться перенести файл provinces.bmp и папку provinces из старой версии  текущую, но многие события, решения и миссии завязаны на текущие провинции, так что жизнеспособность такой версии под большим вопросом.

По поводу миссий и решений понятно,что не будут.А  с русиком,как быть? Оставлять новую версию?А название провок друг-на друга не наедет? Или же дополнительно из папки Localization нужно будет,что то перекидывать?

И папку provinces не нашел.Где она? В папке map только файл  provinces.bmp Нашел.
Еще тогда вопрос по поводу папок :
countries (в последних патчах добавляли новые державы,то же наверно э.ту папку скопировать,да?)
И еще сама папка map -мб не выдергивать из неё 
provinces.bmp,а тупо всю папку map перекинуть?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Добавлю:

В 31.12.2018 в 12:04, tar сказал:

Еще тогда вопрос по поводу папок :
countries (в последних патчах добавляли новые державы,то же наверно э.ту папку скопировать,да?)
И еще сама папка map -мб не выдергивать из неё 
provinces.bmp,а тупо всю папку map перекинуть?

Так вообще игра не запускается.

 

В 30.12.2018 в 19:34, KoDer666 сказал:

Можно попытаться перенести файл provinces.bmp и папку provinces из старой версии 

Так попробовал,все работает(50 лет отыграл пробные).Но нет реформ правительства(кнопка неактивна) и видимо из за этого слетает ФП(играл за Англию-нет парламента и название ФП "nogooverment").
По итогу,вопрос все равно остается открытым.

Ссылка на комментарий

bersvenom
В 30.12.2018 в 19:21, KoDer666 сказал:

в defines.lua. Искать RUSSIAN_ABILITY.

 

1. К сожалению, не знаю.

2. Нажатием на изображение центра торговли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

со стрельцами разобрался. нашел все ок.

в торг центром - нет. все уже обтыкал ))) здание торг центра не появляется. :(

Ссылка на комментарий

НеПерсик

Коллеги, доброго времени суток. 

Пытаюсь редактировать пути торговли от Торгового узла к другому торговому Узлу (ТУ). 

Видел описание моддинга по данной теме на форуме, в нем все понятно, но информация не полная. 

Главный вопрос - как правильно рисовать направление стрелок-путей, методом проб я нашел карту в файлах, там указаны координаты (как я понял вторая координата Y там указана неправильно и что бы указать ее правильно необходимо вычесть нужную координату из размера по Y. 

Я сравнивал с базовым кодом, там указаны не все провинции или наоборот те, которые находятся в стороне и точки не совсем совпадают. 

Может кто-то знает точную формулу правильного кода от провинций до стрелок? 

 

Ну или может знает существование мода на усовершенствование торговли и торговой карты? Может есть мод в котором карта изменена (я бы скачал мод и взял файлик с торговлей и закинул в обычную игру) 

Ссылка на комментарий

Как локализировать свой мод? использовал раньше EU4 localizer 0.2 но он сейчас перестал работать, help найти новую прогу или подскажите как локализировать мод

Ссылка на комментарий

Soviet Invasion

Как добавить какао в возможные товары, чтоб не только в Центральной америке был?

 

Сделал так:

В 00_tradegoods.txt изменил для какао на:

Спойлер

 

cocoa = {
    color = { 0.45 0.21 0.09 }
    modifier = {
        manpower_recovery_speed = 0.05
    }
    province = {
        local_manpower_modifier = 0.10
    }

    chance = {
        factor = 15
        modifier = {
            factor = 0
            area = newfoundland_area
        }
        modifier = {
            factor = 0
            is_random_new_world = no
            NOT = { region = central_america_region }
            NOT = { region = colombia_region }
            NOT = { region = peru_region }
            NOT = { region = brazil_region }
        }
        modifier = {
            factor = 0
            is_random_new_world = yes
            NOT = { continent = new_world } #Always in RNW
        }
        modifier = {
            factor = 0
            OR = {
                has_terrain = glacier
                has_terrain = steppe
                has_terrain = forest
                has_terrain = woods
                has_terrain = marsh
                has_climate = arid
                has_climate = arctic
                has_winter = mild_winter
                has_winter = normal_winter
                has_winter = severe_winter
            }
        }
        modifier = {
            factor = 3
            OR = {
                AND = {
                    region = carribeans_region
                    has_terrain = hills
                }
                area = florida_area
                area = north_florida_area
            }
        }
    }
}

 

 

Но все равно не появляется шанс ни в существующей игре, ни в новой.

Ссылка на комментарий

Tengwar

@Soviet Invasion а что вы изменили? У вас же практически везде указан 0-й шанс появления какао.

Ссылка на комментарий

Soviet Invasion
Только что, Tengwar сказал:

@Soviet Invasion а что вы изменили? У вас же практически везде указан 0-й шанс появления какао.

Насколько я понял, в:

        modifier = {
            factor = 3
            OR = {
                AND = {
                    region = carribeans_region
                    has_terrain = hills
                }
                area = florida_area
                area = north_florida_area
            }
        }

 

Строка  factor = 3 отвечает за вероятность. Но это не точно.

Брал по аналогии с сахаром.

 

Больше в игре вероятности про какао я не нашел.

 

Ссылка на комментарий

Tengwar

@Soviet Invasion вы хотите для карты какого мира: Новый Свет изменить или и в Старый (в Африку или Азию) добавить вероятность появления какао?
Для первого случая нужно изменить строчки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для второго - добавить строчки соответствующих континентов и/или регионов

_________
добавлено 2 минуты спустя

Если же вы и вовсе хотите растить какао на территории пустой Европы (играете на пустой или полностью кастомной карте) например, то удаляете тот абзац вообще

Ссылка на комментарий

Tengwar

а если вам нужно добавить вероятность появления товара какао только в том регионе, который вы указали выше (с доп. 3% вероятности), то нужно добавить лишь следующее в указанный мной выше кусок кода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Tengwar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233416

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...