Вопросы по моддингу - Страница 93 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Так же пытался скопировать возможность делать данником другие страны, играя уже не за китая подобные страны(та же самая орда) которые имеют вкладку: Сделать данником. Но это было нереально скопировать, ибо не смог найти diplomatic actions самой игры и самого этого решения, но нашел аналог.

1 - создаешь тип вассала(subject_type)  копируя tributary_state или создаешь свой тип субъекта с 0, там внутри tributary_state есть те части кода, которые отвечают за якобы "дань" (передача ежегодно очков-рекрутов-золота сюзерену и т.д) вот их ты и должен вставить в свой новый тип субъекта, или просто скопируй tributary_state и поменяй название на новое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2 - Создаешь diplomatic_action и внутри своего решения вставляешь ТЕ условия, которые отвечают за возможность использования твоего решения, например: tag = PAP ИЛИ форма правления, при котором будет появляться твое решение сделать ЛЮБУЮ(какое условие сделаешь) страну своим данником, и в условиях уже будешь выставлять, что нужно иметь-должно быть, что бы ты мог сделать ее данником.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот пример кода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

is_visible - условие для отображение данного решения

is_allowed - условие при котором можно использовать это решение,

Внутри on_accept делаешь все что влезет в твою фантазию, вот пример как сделать страну вассалом того типа, который ты создал ранее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо NAME вставляешь название своего типа субъекта, в нашем случае: tributary_state.

Таким образом можно реализовать возможность создания данников и для папы, и для любой страны и т.д, но только исходя из triggero'в и других возможностей игры, в этом тебе поможет Wiki eu4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Banny_beach

Добрый день! Скажите пж, как изменить влияние сверхрасширения не в глобальном плане, а допустим конкретно в СРИ. Т.е. чтобы за 1 не национальную единицу развития давали не 1% ( с нулевой административной эффективностью) а к примеру 3%. В глобальном я знаю, через defines, а вот как это сделать для СРИ без понятия. Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите, что реально сделать в моде из интересующего списка:

1. строительство новых зданий(не предусмотренных игрой) ??

2. в игре есть технологии которые раскрывают различные плюшки, а можно ли число технологий увеличить, например до 50+... ??

3. реально ли новые эпохи создавать? (как предшествующие началу игры, так и после официального конца игры) ... ?

4. возможно ли добавлять новые виды войск? я не о создании новых видов юнитов говорю, а о принципиально новом слоте войск... ведь есть слоты - пехота, кавалерия, артилерия... а можно ли добавить 4й слот, 5й... и т.д. ... ? 

5. возможно ли провинцию "разбить" на 2-3 провинции... ?

6. можно ли запрограммировать определенные страны на развал(вероятность развала 99%) и после развала формирование определенных новых стран с определенными задачами...

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал добавлять новые уникальные войска по типу стрельцеов/янычар? Скажем французских мушкетёров, испанских терций, красных мундиров и т.д. для разных стра

Ссылка на комментарий

Huey_Long

Самый тупой вопрос, который все наверное спишут на криворукость, но всё же:

Что делать. если делаешь мод по инструкции, а когда пытаешься его запустить - он либо не работает, либо работает через жопу, либо вообще вылетает?

Ссылка на комментарий

Silverberg

Здравствуйте. Пытаюсь создать мод на Междоусобную войну в Московском княжестве

Выделил как отдельное государство Галическое княжество под управлением Дмитрия Шемяки в качестве вассала Московского княжества и передал Пермь в качестве вассала Новгороду (по причине лимита дипотношений), однако на формировании ивентов и решений возникли сложности, т.к. до этого я не делал ничего подобного. Что хотелось бы реализовать:

- Стартовый ивент на высокий liberty_desire и отрицательные отношения с Московским княжеством для Галича (провинции Галич, Ветлуга, Соль Галицкая подконтрольные Дмитрию Шемяке) и незначительное повышение liberty_desire для остальных княжеств. Триггер ивента на декабрь 1444 с дополнительным условием is_vassal = GLC, is_vassal = RSO и т.д. увы не срабатывает

- Повышение шансов на поражение Московского княжества в войне с Казанью в 1445. Тестовые запуски показывают что Казань неизменно проигрывает вследствие численного преимущества Московского княжества несмотря на приданные Казани стартовые военные бонусы для правителя и наследника:
        leader = { name = "Ulugh Muhammad"       type = general    fire = 4    shock = 4    manuever = 4    siege = 1 }

        leader = { name = "Mahmudak"       type = general    fire = 3    shock = 3    manuever = 4    siege = 1 }
    add_ruler_personality = bold_fighter_personality
    add_ruler_personality = tactical_genius_personality
    add_ruler_personality = inspiring_leader_personality
    add_heir_personality = entrepreneur_personality

и отсутствие у Московского княжества Дмитрия Шемяки в качестве стартового полководца

- Пленение Василия II и опционально одного из его вассалов (вероятно в зависимости от военных потерь?) с последующим заключением мира с Казанью и выделением вассального Касимовского ханства под управлением Касима Чингизида

- Параллельно с этим показать статус князя Московского для Дмитрия Шемяки посредством временной передачи Московского княжества в унию совместно со включением в состав Галича провинций Вятка и Можайск

- Возвращение Василия II из плена с выплатой дани и начало боевых действий с опциональным участием Твери с дополнительным вариантом перехода на сторону Василия II в случае передачи князю Борису провинции Ржев

Желаемые результаты:

- Историческая победа Василия II: уничтожение Галического княжества, уничтожение крепости в провинции Галич. Последующий ивент с отравлением Дмитрия Шемяки в Новгороде, убирающий корки Галича и понижающий liberty_desire у остающихся вассалов в обмен на снижение дипломатической репутации до смерти правителя

- Расширенная победа Василия II: см. исторический вариант + корки на Тверь при условии сохранения Ржева и участия Бориса Александровича в войне на стороне Дмитрия Шемяки

- Альтисторическая победа Дмитрия Шемяки: окончательно не утверждено, но вероятно Московское княжество получает статус униата? Или же возможность конвертировать Галическое княжество в Московское? Или же простое получение территорий Московского княжества Галическим?

- Расширенная победа Дмитрия Шемяки: см. альтисторический вариант + корки на Тверь при условии передачи Ржева Борису Александровичу Василием II и участии в войне на стороне Василия Тёмного

Подскажите пожалуйста каким образом лучше всего было бы реализовать вышеизложенные планы?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может подсказать как отключить ненужные мне провинции в игре, чтобы на них не существовало государства, и их было невозможно колонизировать?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, SAMADI сказал:

Кто-нибудь может подсказать как отключить ненужные мне провинции в игре, чтобы на них не существовало государства, и их было невозможно колонизировать?

Разобрался. Помощь более не требуется.

Ссылка на комментарий

Banny_beach

Всем привет, у меня такой вопрос. В файле defines есть такие строки:

DIPLOMATIC_ACTION_VASSALIZE_DEVELOPMENT_FACTOR = 80, -- AI scoring for vassalize is increased by this for each development in target's provinces
    DIPLOMATIC_ACTION_ANNEX_DEVELOPMENT_FACTOR = 20, -- AI scoring for demand annexation is increased by this for each development in target's provinces
    DIPLOMATIC_ACTION_INTEGRATE_DEVELOPMENT_FACTOR = 20, -- AI scoring for integrate is increased by this for each development in target's provinces

Так вот, мой вопрос заключается в том, что не понятно, при увеличении фактора увеличивается шанс того, что ИИ выполнит эти действия, или наоборот уменьшается?

Ссылка на комментарий

Товарищи, никто не знает, как сделать в стране типо матриархата, чтобы только деффки были у власти?

Ссылка на комментарий

Banny_beach
12 часа назад, pavlin сказал:

Товарищи, никто не знает, как сделать в стране типо матриархата, чтобы только деффки были у власти?

Можно в defines увеличить шанс рождения наследницы ж/п, но тогда везде установится матриархат. А вообще можешь попробовать залезть в файл с священной империей либо найти в папке decisions решение по разрешению наследницам занимать престол в СРИ, и что-нибудь с этим намутить)

Ссылка на комментарий

Tayginskiy

Всем привет! Ребят скачал Европу, Repack от xatab. Решил немного подкрутить циферки Москве и чет ниче не получается.. Меняю контролирование профы, допустим Новгород отдаю Москве.. прибавляю способностей(звездочек) для правителя и немного поколупался в гос. идеях. Но запускаю игру и вижу что все осталось как и раньше.. В чем может быть проблема? Раньше занимался такими делами и проблем не наблюдал, а чета сейчас ну не хотит и все.. Помогите кто может, плиз..

Ссылка на комментарий

Tayginskiy
4 часа назад, Tayginskiy сказал:

Всем привет! Ребят скачал Европу, Repack от xatab. Решил немного подкрутить циферки Москве и чет ниче не получается.. Меняю контролирование профы, допустим Новгород отдаю Москве.. прибавляю способностей(звездочек) для правителя и немного поколупался в гос. идеях. Но запускаю игру и вижу что все осталось как и раньше.. В чем может быть проблема? Раньше занимался такими делами и проблем не наблюдал, а чета сейчас ну не хотит и все.. Помогите кто может, плиз..

Хм, ниче не могу понять.. Откуда игра берет файлы.. Мод только русификатор.. Все папки перерыл ниче криминального не нашел.. Че за фигня..

Ссылка на комментарий

Tayginskiy
18 часов назад, Tayginskiy сказал:

Хм, ниче не могу понять.. Откуда игра берет файлы.. Мод только русификатор.. Все папки перерыл ниче криминального не нашел.. Че за фигня..

Скачал другую версию Европы. И та же песня.. Кто нибудь может просветить в чем проблема? Вообще нечего сделать не получается. Допустим чтоб прибавить правителю звездочек идем в папку history там идем в countries в ней ищем страну и редактируем как хотим, потом сохраняем. Я так сделал, просто поменял звездочки русскому царю, сделал три восьмерки, сохранил и запустил игру.... и ноль эффекта. Добавлял провинции Москве, менял нац идеи и ничего не работает.. Все это я много раз делал раньше что в Е3 что в Е4 и все работало.. Щас же вот вообще не че не получается..Какой день бъюсь и ноль эффекта.. Что не так????

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

1)Как увеличить базовую стоимость повышения развития в провинции или где это можно найти? (главный вопрос)
2)Можно ли сделать автоматическое повышение развития в провинции в зависимости от уровня процветания, а тип развития в зависимости от типов зданий в провинции? (вероятно это очень сложно и очень много работы требует, но может кто пытался такое осуществить?)  

Ссылка на комментарий

Привет хотел задать вопрос. Можно ли изменить флаг, религию, название и цвет отображения страны и форму солдат. И если да, то как?

Изменено пользователем Tov
Ссылка на комментарий

KoDer666
42 минуты назад, Tov сказал:

Привет хотел задать вопрос. Можно ли изменить флаг, религию, название и цвет отображения страны и форму солдат. И если да, то как?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

  Где находится стоимости стабы и принятия кулькуры?

Изменено пользователем Semoyn
Ссылка на комментарий

В 09.02.2020 в 12:39, Semoyn сказал:

  Где находится стоимости стабы и принятия кулькуры?

Иди по пути \Europa Universalis IV\common\defines в текстовой внизу списка.

Для поиска вбей "PS_ADD_ACCEPTED_CULTURE" базовая стоимость 100, изменяй на что угодно.

Ссылка на комментарий

9GreenLight7

Привет,я скачал мод по steamworkshop . donwload maxos shattered europa и в игре нет локализации,я скопировал дескриптор.мод изменил имя и в папку мод,и мод работает,но локализации нет,добавил строку replace+path="localisation" но эт не помогает,что не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234058

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...