Вопросы по моддингу - Страница 97 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
bornrules

Возможно ли прописать, чтобы нации, выбравшие Исследовательскую группу идей, автоматически отказывались от них допустим после 1650 года?

Ссылка на комментарий

топтыжка

Решил заняться балансировкой идей. В связи с этим возник вопрос можно ли прописать (и что для этого надо написать) следующее:

Бонус к шоку, натиску боевому духу, дисциплине итд действующих в прибрежных провинциях. Отмена штрафа при высадке с кораблей. Возможность фабриковать претензии на прибрежные провинции.

Так же возникла следующая проблема. Добавил возможность нанимать исследователей и конкистадоров в экспансию и в морские идеи. С исследованиями все в порядке, а вот с конкистадоры отправляются за семью городами, но при этом никакие ивенты не появляются.

Эти ивенты привязаны к исследовательской ветке или еще в чем то проблема?

Ссылка на комментарий

топтыжка

И еще вопрос один. Где можно изменить бонусы которые дает абсолютизм?

Админэффективности там делать нечего. Должна быть возможность нормально играть с привилегиями сословий и за республики.

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 часов назад, топтыжка сказал:

И еще вопрос один. Где можно изменить бонусы которые дает абсолютизм?

В файле static_modifiers в папке common.

absolutism = {
    administrative_efficiency = 0.3
    discipline = 0.05
    core_decay_on_your_own = -0.5
}

Ссылка на комментарий

топтыжка

В общем пока не совсем смог разобраться. Там где подобные бонусы уже были все легко. Новые добавляются с трудом.

Например попытался вписать возможность делать КБ от КБ (так как это звучит в бонусах 1й эпохи) не сработало. Так же с бонусами в прибрежных провинциях ничего не вышло.

 

Пока сыграю разок с тем что получилось. На мой взгляд получилось сделать нормальными все кроме военноморских (именно там нужны дикие бонусы сухопутной армии в прибрежных провинциях, которые пока незнаю как давать).

Ссылка на комментарий

userthem

Здравствуйте.

 

Помню, что в 2017-2018 г. в игре была возможность смены национальных идей своего государства. Т.е. можно было выбрать какую-то идею, а потом убрать ее.

Теперь же, в 1.30.6, по какой-то причине, я не могу этого сделать. Чистая игра. Стим-лицензия, проверил целостность - всё в порядке.

 

Скажите пожалуйста, как сменить идею, какой параметр может отвечать за это?

Ссылка на комментарий

JLRomik
8 часов назад, userthem сказал:

Здравствуйте.

 

Помню, что в 2017-2018 г. в игре была возможность смены национальных идей своего государства. Т.е. можно было выбрать какую-то идею, а потом убрать ее.

Теперь же, в 1.30.6, по какой-то причине, я не могу этого сделать. Чистая игра. Стим-лицензия, проверил целостность - всё в порядке.

 

Скажите пожалуйста, как сменить идею, какой параметр может отвечать за это?

В ванильной версии никогда такого не было. Национальные идеи прописаны и не меняются, можно сменить весь список национальных идей при создании других стран. Можно было (и сейчас можно) отменить группу идей, которые открываются с различными админтехами.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Подскажите пожалуйста в каком файле и как можно скорректировать требование к присоединению вассала. Хочу прописать дополнительное условие для присоединения чтобы в казне у хозяина вассала было 5000 денег. А то надоело, что ИИ постоянно всех своих вассалов пытается присоединить. Если что, то играют на версии 1.30.

Ссылка на комментарий

bornrules

@JLRomik возможно ли прописать для ИИ, по примеру как уже выше Вы подсказали с выбором прописанных для наций идей, также прописать чтобы ИИ старался выполнять прописанные миссии?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, bornrules сказал:

@JLRomik возможно ли прописать для ИИ, по примеру как уже выше Вы подсказали с выбором прописанных для наций идей, также прописать чтобы ИИ старался выполнять прописанные миссии?

На сколько я знаю подобного параметра нет. У ИИ есть логика действий. Логика ведения дипломатии, логика колонизации и т.д. Так что ИИ будет придерживаться этой логики, а миссии в принципе составлены так, чтобы ИИ со своей логикой мог по ним двигаться. Например миссии на захват территорий дают перманентные клаймы. У ИИ в логике заложено стремиться захватывать территории с претензиями. А в дереве миссий зачастую захват территорий с этими клаймами даёт новые клаймы. Просто некоторые миссии недоступны для ИИ из-за его тупости.

Ссылка на комментарий

Как обновить мод версии 1.30 до 1.31? Нужно добавить новые провинции и страны, или что-то ещё? (Про descriptor я знаю)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
8 часов назад, Qazaqpie сказал:

Как обновить мод версии 1.30 до 1.31? Нужно добавить новые провинции и страны, или что-то ещё? (Про descriptor я знаю)

 

Для начала посмотреть, что именно ваш мод задевает.

По-хорошему скопировать все файлы, которые дублируются вашим модом, а затем в них заново прописать изменения.

Ссылка на комментарий

AisMuratuly

Я не моддер, и наверное не в ту тему, крч, есть ли мод добавляющий хоткей для зума карты? Знаю, есть просто кнопка, но встроенным редактором хоткеев от параходов ее нельзя изменить, точне к нему не привязана какая нибудь кнопка. Хотяб в каких файлах покопаться чтобы добавить хоткей знает кто?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Как изменить максимум престижа? 

Ссылка на комментарий

Каким образом убрать сословие из провинции или добавить его ?

Ссылка на комментарий

Решение проблемы заключается в следующем (речь идёт только о пиратке): в исторических файлах провинции прописать недопустимое сословие. Например в восточнославянских православных провинциях прописать estate = estate_dhimmi. Тогда там на старте игры никаких сословий не появится.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Подскажите пожалуйста, можно ли в региональном эдикте задать максимально возможную региональную автономию? Хочу сделать эдикт на автономию региона и задать показатель не больше 80%. Чтобы каждый месяц +1% автономии накапливалось, упиралось в 80 и оставалось на этом уровне. +1 то прописал, а как потолок задать чет не получается.

Ссылка на комментарий

Тенгерхан

Доброго времени суток, подскажите если кто осведомлен. Занялся моддингом (весьма давно) и столкнулся с тем, что мне требуется создание и изменение компаний наемников. Легко разобрался как их создать, как выставить модификаторы, спрайты и зависимость размера и стоимости. В чем не смог разобраться: возможно ли прописать не "формулу роста" компании, а конкретное число отрядов пехоты, кавалерии и артиллерии (по задумке отряд должен быть выручалочкой в начале партии, а к середине стать бесполезным), и возможно ли прописать формулу отряда не по отношению к общему развитию державы, а по отношению к развитию родной для компании провинции и/или даже области (хочу реализовать механику призыва феодального ополчения, конечно с сильными штрафами, для сохранения баланса). Заранее спасибо, надеюсь найдется человек, который с этим уже разобрался или соображает гораздо лучше.

Ссылка на комментарий

priders_2

Здравствуйте, уж больно скудно наблюдать как генерал учится 10 лет, но та ничему нового и не научился. Хотелось бы подправит шанс улучшения генерала, не знаете, в каком он файле?

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek

Неспортивно же.

Тоже поначалу терзался из-за того, что выпадали какие-то калеки (в смысле характеристик). Потом постиг дзен, что надо не пытаться нанимать одного генерала раз в 10 лет, в надежде, что выпадет хороший (так это не работает), а, наоборот, нанимать их почаще и воевать ими почаще. С ростом военных традиций и нормальные пойдут, а в частых сражениях генералы быстрее получают бонусы в характеристиках. Другой вопрос, что на найм генералов требуются военные очки, но это тоже не ахти какая проблема, нажо только немного подумать, как их получать в количестве, достаточно и на технологии, и на идеи, и на прокачку провинций, и на найм военачальников. Этому быстро учишься, когда начинаешь чуть смедее играть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 232924

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...